Перейти к публикации

Индикатор остаточного ресурса масла


max867

Рекомендованные сообщения

На SRX есть индикатор остаточного ресурса масла в %. И ресурс масла заканчивается не доживая до очередного ТО, кратного 15 000 км. Причем пробег этот всегда разный то 8 000, то 12 000. У кого-нибудь есть ли такая же опция на машине и как он, сцуко, считает эти ресурсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже озадачивался таким вопросом, но истеснялся спросить ;)

 

предположил, что возможно БК учитывает не только пробег, но и прогревы, время стояния в пробках и т.д. (моточасы так сказать)

 

но это только мое предположение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже обсуждали в отдельной ветке...

комп считает всё, а не привязывает к километражу...

кроме того от самого масла тоже очень сильно зависит - я раньше лил Мобил 1 европейский и менял чуть ли не каждые 5000 по компу, сейчас лью Петроканаду и больше 15000 накатываюдо замены, опять же по рекомендации компа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже озадачивался таким вопросом, но истеснялся спросить ;)

 

предположил, что возможно БК учитывает не только пробег, но и прогревы, время стояния в пробках и т.д. (моточасы так сказать)

 

но это только мое предположение...

 

Приветствую, так а что тут стесняться то?)) тема действительно обсуждалась, не скажу как на других моделях, но у нас на ctsII это зависит от частоты запусков, официалы это открыто признавали, мол изменения по пересчету так называемой масложизни, в процентом выражении в БК, произошли после "новой" прошивки, которую всем закачивали после проблемы с цепями на гарантийных авто, та самая прошивка, которая л.с. у движков 3.6 урезала..., ну и соответственно на вопрос о необходимости внесения данной инфы в "книжечки", прилагаемые к машинке при продаже, представители диллеров только разводили в непонимании руками и хитро улыбались, как дедушка Ленин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

кроме того от самого масла тоже очень сильно зависит - я раньше лил Мобил 1 европейский и менял чуть ли не каждые 5000 по компу, сейчас лью Петроканаду и больше 15000 накатываюдо замены, опять же по рекомендации компа...

а подробнее, как мозг или мотор определяет какое масло залито?

как он читает информацию?

 

для меня это большая новость

 

сейчас посмотрел, проехал около 4т.км и показывает 53%

масло GM оригинал.

пробеги у меня очень маленькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо хрень про уменьшение ЛС. Это подсудное дело, ГМ так рисковать не станет... Прошивку льют всем уже второй или третий год, причем мне ее заливали еще на эск в Кларусе в 11м году... При чем тут проблема с цепями? Просто кручуверчу с межсервисными пробегами.. Да, алгоритм такой же остался, просто у всех этих перечисленных параметров чуть другие коэффициенты учета стали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между прочим, уважаемый господин с bmw.lifejournal.ru пишет. что мало кто из автопроизводителей честно считает ресурс масла по моточасам, а не по пробегу. В GM NAO именно так и делается, то есть честно.

 

Вот каммент к моему отзыву на дроме:

Степень старения масла в GM-овских авто высчитывается исходя из его температуры и времени его нахождения в том или ином температурном интервале.

 

У меня за 12 дней запусков при -25..-30 масложизнь укоротилась на 12 процентов. Наблюдал, отнимает 1-2 процента сразу без рассуждений при запуске на морозяках

 

ПС. Ресурс масла после 5000 км я бы рекомендовал определять исходя их анализов отработок. До 5000 работает, в принципе, любое, если оно не промывочное и не подсолнечное. Это для тех, кто катается по 15 тыщ без смены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдал, отнимает 1-2 процента сразу без рассуждений при запуске на морозяках

 

гы т.е. все что нужно это поставить мини обогрев датчика внешней температуры на старте  ;D и готово  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, придется греть и Ambient temp.sensor (перед радиатором), и IAT-sensor (составная часть МАФ) и ДТОЖ. А это уже на рацпредложение потянет  ;D

 

Все проще, у меня выработанное доверительное отношение к счетчику масложизни. Да и выкатываю я в среднем 4ткм за зиму, которые на фоне 15ткм в год сводятся всего лишь к трем заменам масла, вместо двух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдал, отнимает 1-2 процента сразу без рассуждений при запуске на морозяках

 

гы т.е. все что нужно это поставить мини обогрев датчика внешней температуры на старте  ;D и готово  8)

[/quot]

А смысл? проще  скидывать счетчик и говорить самому себе что залил лучшее масло , а инжинеры ГМ просто тебя разводят...

На деле у ГМ оч. качественная система оценки ресурса.И она правда учитывает работу ДВС по мточасам при разных температурах- чем больше температура отличается от 90 градусов - тем быстрее стареет масло - и меньше отображается ресурс.Если например нагреть мотор до 122 градусов то жизнь масла сразу сократится до 10 % .

ну и качество и марку масла оно естесссно не учитывает :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...