Перейти к публикации

DRLs (Daytime Running Lights) CTS 08 - ДНЕВНОЙ СВЕТ!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Gonzales, малацца :) Что по срокам?

Фары придут через 3-5 дней (EMS). Диоды - пара недель. Потом вопрос рукастости. Пока не решил, делать самому или доверить кому. В Челябинске, к кому ни обращался, сцут и отказываются лезть в машину, как я ни убеждал, что проводка будет вся готовая. Чую, придется самому колхозить.

 

Алинмуж, это дневные ходовые огни Филипс, которые я купил только ради проводки, где есть готовое реле и провода, чтобы оживить функцию DRL. Фары, как в аттачменте.

Опубликовано:

смотрел на картинки и нихрена не понял)

Жду сообщения, в котором будет написано где можно сделать в Москве и почем))))

Ну или стробоскопы туда вставить)

Опубликовано:

смотрел на картинки и нихрена не понял)

Жду сообщения, в котором будет написано где можно сделать в Москве и почем))))

Ну или стробоскопы туда вставить)

 

 

Вот тут :http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1857.0

 

Ближде к концу ветки Red написал про 1500 долл. в МЗ.

 

 

Опубликовано:

А кстати, смотрится не плохо: http://www.autobam.ru/works/fary-dnevnogo-sveta-cadillac-cts

Кстати, странно, что данному товарищу (он с драйв2) подключили ДРЛ (я заказал такие же) на включение габаритов. Очень странно, поскольку еврорежим, зашитый в этих фарах, позволяет им включаться в момент включения зажигания (когда генератор начинает работать), т.е. цепь замыкается, включаются ДРЛ. И выключаются они как раз в момент включения габаритов/ближнего/дальнего. Странно.

Опубликовано:

Чтобы не париться с наращиванием проводки и реле. А диоды можно использовать и для других нужд. Думаю, не зряшное приобретение.

Опубликовано:

врезаться будешь в штатную проводку как я понимаю? Что б с габаритов выключать ДРЛы?

Опубликовано:

запараллеливать не надо. Наоборот надо, что б когда одни горят, другие выключаются.. Иначе смысла в ДРЛ нету.

Опубликовано:

врезаться будешь в штатную проводку как я понимаю? Что б с габаритов выключать ДРЛы?

Вообще все просто, единственно все равно придется где-то в штатную проводку лезть - искать ACC на зажигании для включения DRL, и + с габаритов и ближнего\дальнего света. Причем если первое не сложно- достаточно магнитолу снять- там и есть ACC, то со вторым - сложно, либо от предохранителей, что в свою очередь придется провода тянуть через всю машину - и через реле (самое простейшее, продается в чип и дипе) подрубать к DRL, причем + надо и с габаритов и с ламп света, ибо там полюбому 2 предохранителя.

 

Заморочиться можно, только прокладывать провода и подрубать все это - имхо дурная затея.

 

За что 1500 уе в МЗ берут...не знаю, если только по штатным гофрам прокладывают провода - а это гемор ещё тот. 

Опубликовано:

врезаться будешь в штатную проводку как я понимаю? Что б с габаритов выключать ДРЛы?

Выключаться они будут в трех случаях: при выключении зажигания, при мануальном включении габаритов, при автоматическом включении ближнего от датчика света. Т.е. любая манипуляция со светом приводит к выключению ДРЛ и включению либо габаритов, либо ближнего/дальнего. В общем, приедут лампы, скажу точнее.

Опубликовано:

врезаться будешь в штатную проводку как я понимаю? Что б с габаритов выключать ДРЛы?

Выключаться они будут в трех случаях: при выключении зажигания, при мануальном включении габаритов, при автоматическом включении ближнего от датчика света. Т.е. любая манипуляция со светом приводит к выключению ДРЛ и включению либо габаритов, либо ближнего/дальнего. В общем, приедут лампы, скажу точнее.

Делал развал на своем 1-м цтс у официалов и спросил за ваш ДРЛ на 2-м, технари сказали что ДРЛ отключен программно, и они его уже подключали. Не удивлюсь конечно если врут, но может стоило попробовать до того как лампы заказывать?
Опубликовано:

Всем:

1. Проводку делать не надо, надо только разобрать фары и Протянуть по проводку.

2. Про "включение программно" говорят все, но те люди, которые это делали у дилеров, почему-то одновременно поувольнялись либо в отпусках.

3. В МЗ делают программно. Ставят плату, влезают в шину и имитируют управление с центрального компа или как он там называется - BCU. Так же они складывают зеркала и поднимают стекла.

Ну и еще, они проводки в фары вставляют.

Опубликовано:

Всем:

1. Проводку делать не надо, надо только разобрать фары и Протянуть по проводку.

2. Про "включение программно" говорят все, но те люди, которые это делали у дилеров, почему-то одновременно поувольнялись либо в отпусках.

3. В МЗ делают программно. Ставят плату, влезают в шину и имитируют управление с центрального компа или как он там называется - BCU. Так же они складывают зеркала и поднимают стекла.

Ну и еще, они проводки в фары вставляют.

Ну тогда и ещё проще.

На самом деле могу заморочиться - но по факту как мне машину из СЦ отдадут (конец сентября минимум).

 

Вообще мне довольно интересно, по поводу установки платы - точно ставят, а не программно делают? потому что если ставить плату - придется проода тянуть, либо в уже существующее место ставят "недостающую" часть, как с БТ.

Опубликовано:

Плата втыкается в контрольный разьем. Плата размером со спичечный коробок, там процессор и еще какие-то элементы, типа резисторов и конденсаторов.

Опубликовано:

У нас в блоках предохранителей даже релюхи и предохранители стоят на ДРЛ.

Хм, что-то не чисто, сейчас порою чего-нить, найду интересное -поделюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...