Перейти к публикации

Странная ошибка вылезла (машина глохнет)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

Я первый день на форуме и вот с какой проблемой столкнулся (соответственно помощи прошу)

У меня СТС I 2007 года, американец, 2,8 литра, пробег уже 102 000 (брал на 88 000 с августа). Аккумулятор новый.

Неделю назад менял масло в двигателе и в коробке (с фильтрами, кроме салонного)

После этого, по утрам машина начала вести себя странно, а именно заводится отлично, но тут же дергается, и едет рывками.

Сегодня пригнал ее на сервис, а там она вообще перестала заводится - зажигание срабатывает и тут же глохнет.

На дисплее вылезла странная надпись - Intrusion Sensor Enabled.

Пробовали завести и газовать - она газует через силу, до 4000 оборотов и рывками, но стоит отпустить педальку, тут же глохнет.

А пару дней назад, мне меняли блок зажигания в ксеноновой лампе и возможно, переткнули пару предохранителей.

Двигатель работает ровно (я на ней в сервис приехал и мастер минут 10 слушал). Еще я привез оба ключа (родные) - не помогло. Отсоединяли аккумулятор на 30 минут - не помогло. Даже стекло протирали - без результата  :(.

Сегодня должны проверить свечи и катушки.

Может подскажете, что еще посмотреть и проверить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

батарейку в брелке и все что трогали в электрике, мож где фишку не туда воткнули или вообще забыли, ошибка эта если я правильно перевел по сигналке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. вообще-то, эта надпись говорит о том, что включена защита от проникновения.. что-то типа этого.. intrusion же :) но каким боком к ней свечи с катушками или наоборот?! ))

 

уровень в коробке смотрели? какого цвета было слитое масло? Fast learn акпп делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электронный блок управления двигателем под замену-старые болячки. Но нужно смотреть ТЭКОм ( дилерский диагностический прибор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только визуально смотрели. Диагностический прибор привезут сегодня днем.

Фишки все пересмотрели и перетрогали- вроде все ок.

F1+F6 не работает у меня :(

Огромное спасибо за отклики-думаю, что-то поможет решить проблему.

После диагностики поделюсь информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонили из сервиса - говорят, надо менять дроссель. Цена вопроса - 5000 р. - за б/у

Я пока в ценах не разбираюсь - это много?

И еще, если уважаемые форумчане подскажут адекватный сервис по Кадиллакам - буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5000 не дорого. За б.у. Но подсказывает мне чутье, что все-таки прав я, и это блок управления двигателем. А там посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Я первый день на форуме и вот с какой проблемой столкнулся (соответственно помощи прошу)

У меня СТС I 2007 года, американец, 2,8 литра, пробег уже 102 000 (брал на 88 000 с августа). Аккумулятор новый.

Неделю назад менял масло в двигателе и в коробке (с фильтрами, кроме салонного)

После этого, по утрам машина начала вести себя странно, а именно заводится отлично, но тут же дергается, и едет рывками.

Сегодня пригнал ее на сервис, а там она вообще перестала заводится - зажигание срабатывает и тут же глохнет.

На дисплее вылезла странная надпись - Intrusion Sensor Enabled.

Пробовали завести и газовать - она газует через силу, до 4000 оборотов и рывками, но стоит отпустить педальку, тут же глохнет.

А пару дней назад, мне меняли блок зажигания в ксеноновой лампе и возможно, переткнули пару предохранителей.

Двигатель работает ровно (я на ней в сервис приехал и мастер минут 10 слушал). Еще я привез оба ключа (родные) - не помогло. Отсоединяли аккумулятор на 30 минут - не помогло. Даже стекло протирали - без результата  :(.

Сегодня должны проверить свечи и катушки.

Может подскажете, что еще посмотреть и проверить???

Кстати, если мотор 2.8 то машина не американец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибку мне не сказали :(

Надо будет самому смотреть потом ( если не сбросят)

 

Странно, я по VIN-у смотрел-американец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Вернули машинку!

В итоге:

Замена дроссельной заслонки( поставили б/у - 5000 рублей)

Заодно, замена свечей (по 300рХ6- 1800)

Работа - 2000, диагностика-500.

Тотал-9000 рублей.

Все заводится и ездит :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Вернули машинку!

В итоге:

Замена дроссельной заслонки( поставили б/у - 5000 рублей)

Заодно, замена свечей (по 300рХ6- 1800)

Работа - 2000, диагностика-500.

Тотал-9000 рублей.

Все заводится и ездит :)

Ну и славненько)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

тоже трабл, повторялся пару раз. Поменял всё,  что можно, включая свечи и масло с фильтром в коробке. пару раз просто глохла на ходу. после этого заводил и начинала пинаться коробка при переключении скоростей. снова глушишь и заводишь через несколько секунд - все работает нормально.  за 3 дня 3 раза такая хрень была. сканер показывал ошибку U0100.

Что может быть? кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже трабл, повторялся пару раз. Поменял всё,  что можно, включая свечи и масло с фильтром в коробке. пару раз просто глохла на ходу. после этого заводил и начинала пинаться коробка при переключении скоростей. снова глушишь и заводишь через несколько секунд - все работает нормально.  за 3 дня 3 раза такая хрень была. сканер показывал ошибку U0100.

Что может быть? кто сталкивался?

2005 5L40E 5L65E 4T65E

when used with 2.8L (LP1), 3.6L (LY7)

in these vehicles: CTS, SRX, Rendezvous, LaCrosse, Regal

 

TRANSMISSION

 

U0100

This DTC detects a communication problem between the TCM and ECU

 

PRIMARY MALF

DETECTION

PARAMETERS

No valid ECU CAN message

for 2.0 seconds

 

SECONDARY MONITORED

PARAMETERS AND

CONDITIONAS

- Ignition voltage: 8 V to 18 V

- no ECU engine speed and torque

message for time ≥ 50 mS

AND

no ECU throttle position message

for time ≥ 50 mS

AND

no ECU general status message

for time ≥ 2.0 sec

AND

no ECU engine coolant temp and

baro for time ≥ 2.0 sec

AND

no ECU wheel speed for time ≥ 50 mS

 

 

ИМХО, надо смотреть питание модуля TCM (в т.ч. уверенную "массу").

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищу спеца-электрика в Новосибирске

ох епт, а зачем на форуме это делать?

multidiagnostic.ru, Алексей, телефон справа вверху

Грамотней человека не найдете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, Алексей сказал,  что необходимо менять механическую часть замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...