Перейти к публикации

Вопросы о покупке Cadillac SRX


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вы и флудеры))))))

 

Возникают следующие вопросы.

 

1- какой год более предпочтительнее брать!?

2- Сборка я так понял была в Калининграде!? она скорее всего хуже Америки?

Опубликовано:

1- чем новее, тем лучше

2- однозначно лучше америка

 

п.с. прокатись на обеих моторах...не слушай бред о том, что 3.6 вАще не едит ;D естесссенннно 4.6 поприёмистей...но не пипец как ;)

Опубликовано:

Ну вы и флудеры))))))

 

Возникают следующие вопросы.

 

1- какой год более предпочтительнее брать!?

2- Сборка я так понял была в Калининграде!? она скорее всего хуже Америки?

 

если есть возможность, то бери, конечно, с 2007г. и выше, ибо там был серьезный рестайл. Если такой возможности нет, то бери 2006г., там относительно предыдущих годов так же был, хоть и не большой, но все же рестайл!

у меня калининградец 2006г. Пробег под сотку, проблем не приносил, все плановое, кроме пожалуй СД-ченджера, но решил вопрос по своему )

Опубликовано:

Вот тут не соглашусь. "янк-историю" моджно пробить карфаксом и иметь гарантию что хотя бы первые годы машины были успешными, а вот с нашими фиг чё выйде. В выходные ездил в ТЦ Москва знакомится с кадилаками, пока курил на улице, наблюдал картину как два ушлых перца скручивают пробег с финика qx56 ))))

Опубликовано:

В АТЦ "Москва" как я понял лохотрон везде, ставка сделана на большой поток людей. Им надо как то недешевую аренду отбивать, вот и покупают подешевле, делают побыстрее и продают подороже. Лучше обходить это место стороной. По крайней мере у наших машин есть сервисная книжка, где как правило прописаны все работы которые производились с машиной.

Опубликовано:

почти в любом автосалоне лохотрон.

Если есть хоть малейшая возможность скрутить пробег - это делают.

Если можно минимально что-то подшаманить,чтобы хотя бы работало, у них свои сервисы на это есть.

Лично для меня существуют автосалоны только с новыми автомобилями, во всякие АТЦ Москва и Подиум авто никогда не пойду, даже если цена будет очень низкая ;)

 

зря Вы так. Все зависит от политики/жадности руководства. Я работаю в предприятии по продаже а/м с пробегом. У нас есть шикарные возможности сматывать пробег и зарабатывать на авто больше, но я этого никогда не позволяю делать! До клиента доносится 100% реальной информации по авто! Это наша политика!

Опубликовано:

у америкосов приборов скрутки и предпродажной подготовке или у их послепродажных стран куда они сливают аварийные машины налаженная система слива металла. Пример х 2

№1 - ауди бочка "S" 2.3л (купил в 2000) \\ в бумагах с германии написано, владельцы пожелая пара в пригородах германии, как мило!! после продал ее, следующий владелец разбил под списание, в итоге - сварена кузовом из двух ауди - перед от серой, зад от белой, не зря потом вспомнил, что на учет ее поставили как цвет "серо-белая" при том, что цвет был "мокрый асфальт" и зафиг "пожелой паре аудиспорт")

№2 - вольво s-60 (2006) \\ в бумагах америкос, владелец женьщина, даже книжка атлас от америки и т.д. в итоге пришел к дилеру оф масло менять, когда пропечатали vin - уже рассказали мне и нашли фото в каком состоянии она к ним попала - заднее крыло, задняя дверь - боковой удар не такой уж слабый, с виду когда брал - нос не подточит комар. И реально напрягает с Спидометром в милях, сначала думал да все ок привыкну, в итоге всегда бесило смотреть на мелкий циферблат

Опубликовано:

в Америке не скручивают, там за это тюрьма. Это наши тут уже вовсю стараются

Опубликовано:

У меня бешка 5 была универсал, страна ввоза литва, все сто пудов из кусков собранная....короче через месяц в жопу с боку так вперлись, что аж запаску согнуло  ;D, короче раскидали, а она ваще целочка была, ни где ни грама шпаклевки и сварки....а вот потом собрали из двух... :) скручивают и т.д. в основном Российские деятели

Опубликовано:

и лампочки эти двухконтактные рыжие искать потом  надоедает, хотя на пару лет хватает. белые не так смотряться и напоминают китайскую фару. вот и ищешь шик оранжевый

Опубликовано:

однозначно лучше америка

ну не все, не надо наговаривать зря  ;)

американцы со страшными задними фонарями (обидеть никого не хотел, есичо) приборка кривая в милях, климат небось тоже в фаренгейтах и бензин в галлонах?

Зря на амерекоса наговариваешь, фанори задние красные, да есть такое, а остальное лёгким движением руки нажимается на кнопочку и о чудо всё показывает в километрах, в литрах и цельсиях, вот так то "Калининградцы", без обид.
Опубликовано:

Зря на амерекоса наговариваешь, фанори задние красные, да есть такое, а остальное лёгким движением руки нажимается на кнопочку и о чудо всё показывает в километрах, в литрах и цельсиях, вот так то "Калининградцы", без обид.

 

на ситиэсах та же фигня. Только беда в том, что американские спидометры размечены до 140-160. Если перевести компутер в километры, разметка остается. Поэтому положил стрелку, а сколько на самом деле - неизвестно.

Опубликовано:

Купил на разборке приборку от европейского,подходит один в один,поставил за 10 минут,теперь ничего кроме красивых красных(на мой взгляд ;D)фонарей не напоминает мне что автомобиль из америки.

Опубликовано:

наверное, выбирал с пробегом поменьше ;D

К сожалению приборка в снятом виде ничего не показывает ;D когда я её воткнул то был удивлён неприлично малому пробегу,когда буду продавать старую отдам тоже.

Опубликовано:

и лампочки эти двухконтактные рыжие искать потом  надоедает, хотя на пару лет хватает. белые не так смотряться и напоминают китайскую фару. вот и ищешь шик оранжевый

 

...от волги сайбер подходят один в один :P

Опубликовано:

на ситиэсах та же фигня. Только беда в том, что американские спидометры размечены до 140-160. Если перевести компутер в километры, разметка остается. Поэтому положил стрелку, а сколько на самом деле - неизвестно.

Нечего нарушать, у нас в России максимальная скорость 110км/час и то на автомагистралях. ;D

 

 

 

Опубликовано:

Ребзя, а ни кто не проводил парралели между SRX и субару трибэка B9 !?

Я понимаю что что идиологически машины разные,  но в принципе суть одна и тажа.  Может кто ездил или владел из вас!? Нужно объективное сравнение.

Опубликовано:

Ребзя, а ни кто не проводил парралели между SRX и субару трибэка B9 !?

Я понимаю что что идиологически машины разные,  но в принципе суть одна и тажа.  Может кто ездил или владел из вас!? Нужно объективное сравнение.

До покупки SRX как раз и выбирал между оным и субарой. У субары удобнее задние сиденья, откидываются и внутри прикольнее, но дороже.... В срыксе мотор 4,6, на мой взгляд более интересный внешний вид, но мотор просто кайф... Это, плюс цена получился срыкс, а теперь эскалейд.

Опубликовано:

Лично меня и подкупает более демократичный мотор субары,  всё же 3.0 попрактичнее чем 4.6 )))))))))))))

Гонять мне не надо, я нагонялся уже , предыдущий авто был сааб 9000 аэро МКПП 250л.с , сейчас сааб 9-5 3.0т Акпп , за 4 года нагонялся вдоваль следующию машину не вижу смысла брать с ураганной динамикой.  Думаю что выбор встанет между трибекой и кади.

Опубликовано:

судя по клиенту! -  вам лучше субару трайбека, меньше движений с растратами на детали и в целом менее проблематична. Единственное что теперь останетса для окружающих  "!да хер его знает что за марка - субари наверное!

Опубликовано:

"Единственное что теперь останетса для окружающих  "!да хер его знает что за марка - субари наверное!" 

Не понял эту фразу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...