Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привод в базовой комплектации на задние колеса, и только за доплату подключаемый полный привод 4х4 с пятью режимами работы трансмиссии (Neutral, 2Hi, 4Auto, 4Hi Lock, 4Low Lock). На вооружении новый адаптивный электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза (диски Duralife с увеличенным вдвое по сравнению с обычными ресурсом) всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю — ABS, TRC и StabiliTrack.  http://povozcar.ru/cadillac-escalade-2014.html

 

Я так понял что блокировки предусматриваются..........!!!!!!!!!

Опубликовано:

Закрались у меня сомнения, что морда от нового может встать на старый...

:) :) :)

Как увидел сразу подумал об этом ;)
Опубликовано:

На мой взгляд, один из немногих автомобилей, который сохранил брутальность при выпуске обновленного ряда.

Ну так весь ряд и сохранил - Тахо, Юкон и Эскалейд... ;)

Опубликовано:

Ну Сашка с Бочаровым, без вариантов, настоящие патриоты марки. Плюсую под аватарку.

:D :D :D:-X

Опубликовано:

Сохраняется общая тенденция, кстати - одинаковые торпеды у всего модельного ряда, что есть очень плохо (тут GM пример с немчуры берёт, и совершенно зря...). Получается - в какую машину не сядешь, всё одинаково - то ли Эск, то ли ситик... Прям как у BMW - то ли пятёрка, то ли семёрка... За что, собственно, тогда бОльшие деньги платить?

Опубликовано:

Сохраняется общая тенденция, кстати - одинаковые торпеды у всего модельного ряда, что есть очень плохо (тут GM пример с немчуры берёт, и совершенно зря...). Получается - в какую машину не сядешь, всё одинаково - то ли Эск, то ли ситик... Прям как у BMW - то ли пятёрка, то ли семёрка... За что, собственно, тогда бОльшие деньги платить?

в этом нет ничего плохого. все концерны сейчас к этому идут. Экономят, заказ на дизайн салона идет один, а потом просто подгоняется по размеру.

Опубликовано:

Сохраняется общая тенденция, кстати - одинаковые торпеды у всего модельного ряда, что есть очень плохо (тут GM пример с немчуры берёт, и совершенно зря...). Получается - в какую машину не сядешь, всё одинаково - то ли Эск, то ли ситик... Прям как у BMW - то ли пятёрка, то ли семёрка... За что, собственно, тогда бОльшие деньги платить?

в этом нет ничего плохого. все концерны сейчас к этому идут. Экономят, заказ на дизайн салона идет один, а потом просто подгоняется по размеру.

Так это как раз плохо. :(

Опубликовано:

согласен со Славой. Надо, чтобы машины внутри не только размерами и опциями различались, но еще и характером..харизмой, блин )) Хотя, я принял АТSовский дизайн, ничо так, пойдет... еще бы убрать с морды этот глянец...ээх..

Опубликовано:

согласен со Славой. Надо, чтобы машины внутри не только размерами и опциями различались, но еще и характером..харизмой, блин )) Хотя, я принял АТSовский дизайн, ничо так, пойдет... еще бы убрать с морды этот глянец...ээх..

Именно! Никто ведь не говорит, что дизайн салона у ATS плохой. Но у Эска должно быть что-то соответствующее его монументальности (тот самый характер и харизма, упомянутые Сашей). А это опять размыли "всеобщей" одинаковостью...

Опубликовано:

Вот кочерга АКП и есть то самое соответствие монументальности и харизма!

;)

кочерга, эт дааа!!! так и есть )) фаллический символ, буквально ;)  что может быть харизматичнее?!  ;D ;D ;D

Опубликовано:

мало?

а ну да, да пущей брутальной харизматичности его еще надо и кривым заводить. точно от всех отличаться будет ;D

Опубликовано:

За то есть передние парктроники,  :o, чего мне в эске не хватало в тесных парковках. Я чё то не догнал, постоянного полного привода не будет что ли????, пишут раздатка будет как на тахо за доплату

 

Опубликовано:

АГОНЬ!!! ;D

мне очень понра! И даже неважно, что лицом похож слегка на GLK и GL, потому что они мне тоже нра! )))

а мне именно это и не понравилось-морда содрана с гл конечно :(

 

Хде? ;D ;D ;D

На GLk как то похож а на Gl я тоже не нашел сходство

Опубликовано:

Привод в базовой  комплектации на задние колеса, и только за доплату подключаемый полный привод 4х4 с пятью режимами работы трансмиссии (Neutral, 2Hi, 4Auto, 4Hi Lock, 4Low Lock). На вооружении новый адаптивный электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза (диски Duralife с увеличенным вдвое по сравнению с обычными ресурсом) всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю — ABS, TRC и StabiliTrack.  http://povozcar.ru/cadillac-escalade-2014.html

 

Я так понял что блокировки предусматриваются..........!!!!!!!!!

А что full time отменяется что ли  >:( если так то это жирный минус, без меж колесного диффа ой как не интересно по город помню трейлблейзер, по говнам может быть и такая раздатка получше, но я не думаю что эту машину создали для Париж-Даккар

 

Опубликовано:

Кто читает на монгольском сможет почерпнуть для себя пару кусочков свежей инфы из текста ниже:

 

Meet the newest face of Cadillac’s flagship luxury SUV: the 2015 Escalade, which was just revealed in New York City.

 

Starting in the spring of 2014 when Caddy dealers begin to take delivery, the Escalade will enter its fourth generation. As you can already see, part of the latest transformation includes a series of stylistic updates that put the truck more in line with other products from GM’s luxury brand. Large LED pillars on the front, a new grille and gargantuan light bars on the back all set the brand’s latest apart from the outgoing model. It also loses the bumper-integrated exhaust ports and, of course, carries the same body characteristics as General Motors other body-on-frame SUVs.

 

That includes a spoiler with an integrated wiper blade, inlaid doors for improved aerodynamics and an aluminum hood and liftgate panel and more. Of course, 20-inch wheels are included in the standard equipment list and 22′s are available.

 

Then there’s the new 6.2-liter V8 also found in GMC’s Yukon Denali among other high-end General Motors products that recently debuted. With it, the engine brings 420 hp and 460 lb-ft of torque. There’s still a six-speed automatic transmission directing power to either the rear wheels or all four. Cadillac has yet to divulge fuel economy ratings, but you can expect the mild weight saving measures and more sophisticated powertrain to offer considerable fuel economy gains.

 

Important as those changes might be, the company emphasized one aspect of its new luxury land monster over all others during the New York City debut: Its cabin. If the Escalade is going to sell, it needs to outdo its Yukon Denali cousin by a respectable margin and that comes down to style and material quality. It’s a tough task considering how much nicer the new Denali-trimmed trucks and SUVs are.

 

But Cadillac more than met the challenge. Starting with a center stack familiar to current products, the new Escalade finally escapes its previous GM parts bin doldrums. Rather that looking like a repurposed version of much less expensive GM SUVs, the new Escalade feels as it should; like a hulking Cadillac. Seats look more sculpted and generous wood inserts leave the cabin with a rich feeling.

 

Like the rest of GM’s new SUVs, there’s more leg and head room. The front seats get about an extra four inches for your largest appendages and another 1.5 inches of skull space. The second and third rows fold flat and this Caddy has a hands-free power liftgate with adjustable height settings.

 

Safety systems include automatic front and read braking at low speeds, a front-center airbag and an available “driver awareness” package. Checking that box adds a forward collision alert system, lane departure warnings and directionally-specific vibrations in the seat to warn of possible collisions. Adaptive cruise control is also available along with blind spot monitoring.

 

Escalade sales will only include the standard wheelbase and “ESV” extended wheelbase models and pricing has yet to be announced.

 

Опубликовано:

так ведь на презентации выкатили скорее всего комплектацию platinum super delux executive edition . Хотелось бы в комплектации base его увидеть.

Опубликовано:

согласен со Славой. Надо, чтобы машины внутри не только размерами и опциями различались, но еще и характером..харизмой, блин )) Хотя, я принял АТSовский дизайн, ничо так, пойдет... еще бы убрать с морды этот глянец...ээх..

Именно! Никто ведь не говорит, что дизайн салона у ATS плохой. Но у Эска должно быть что-то соответствующее его монументальности (тот самый характер и харизма, упомянутые Сашей). А это опять размыли "всеобщей" одинаковостью...

Ну извиняйте господа! По сути я с вами согласен, но это всеобщий тренд, ничего не попишешь.. Все бренды сейчас так поступают. Стиль и снаружи и ивнутри един. Что джип что малолитражка.... Можно сокрушаться, можно ездить на старых "более брутальных" моделях - лчное дело....

Опубликовано:

По мне новый Эск очень ничего. И морда хороша, более современна!

Единственное, зад 3го поколения больше нравится... Ну да и к этому привыкнем! А осовремененный салон - глубоко правильно, имхо!

Раз прошлое назначение большого джипа как фермерского грузовика для перевозки картофеля и свиней в прошлом, так и салон должен стать более современным и утончённым, а не грубо-кондовым , хотя и с кожей и деревом..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...