Перейти к публикации
DUC

Ошибки по клапану вентиляции бензобака EVAP.

Рекомендованные сообщения

А сколько они живут вообще?

2 года назад менял.

Опять начал загораться чек и P0446,P0449.

Клапан опять проверяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет, я два месяца проехал после полной замены и снова печаль стала на заправках приходить, чую скоро и ошибки с чеком вернутся

А обсорбер менял? Или тока клапан.Он когда наеб.... то всегда в открытом состоянии,поэтому заправлятьсчя то как раз должен нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обсорбер менял? Или тока клапан.Он когда наеб.... то всегда в открытом состоянии,поэтому заправлятьсчя то как раз должен нормально.

 

все менял полностью с трубками и клапан и абсорбер. Правда раз на раз не приходится в зависимости от заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что подметил,если заправщики не до конца вставляют пистолет то тоже у меня иногда отстреливает,но тоже не на всех заправках.Сунешь прям до конца и всё окей.Видать где-то перекрывает что то там под крышками в горловине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не заправляешь  так пока бенз из горловины обратно не выливается?

И глушишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья привет, год назад поменял этот клапан и он снова умер... Менять больше не хочу, хочу решить координально может кто знает его сопротивление, рабочего... Мой уже молчит, а так повесил резистор и забыл ;D вариант 2 в мозге Гбо(установленно) функция автоматическое обновление ошибок ДВС.. Но как то первое вроде изощренней... Вариант 3(купить опять) не предлагать, могу не отказаться... Заменить машину тоже :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья привет, год назад поменял этот клапан и он снова умер... Менять больше не хочу, хочу решить координально может кто знает его сопротивление, рабочего... Мой уже молчит, а так повесил резистор и забыл ;D вариант 2 в мозге Гбо(установленно) функция автоматическое обновление ошибок ДВС.. Но как то первое вроде изощренней... Вариант 3(купить опять) не предлагать, могу не отказаться... Заменить машину тоже :o

 

Выключите программно если в МСК находитесь 21 век всетаки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крыму :o еще реально 19... Может скоро уличное освещение появится ;D а это возможно? Где искать? Будем пробовать! По крайней мере сервис задних пневмоподушек и компрессора запустили, поднял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крыму :o еще реально 19... Может скоро уличное освещение появится ;D а это возможно? Где искать? Будем пробовать! По крайней мере сервис задних пневмоподушек и компрессора запустили, поднял!

 

скинул ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такую проблему пробовал решать искоренением системы EVAP как класса (вместо канистры с клапаном обычный сапун и программное выключение EVAP) -- не сработало, все равно джекичан с ошибкой по EVAP, подсос, отсутствие дистанционного пуска и т. д.

 

Купил новую канистру и клапан EVAP, новую крышку заправочной горловины бензобака, восстановил программно -- джекичан и ошибки на время ушли, но очень скоро вернулись. Подсос, отсутствие дистанционного запуска.

 

Так и не знаю, что делать. Грешу на трубки, где-то либо дырка, лбо уплотнитель плохой. Или уж ваще не знаю, что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вылезла ошибка P0449 (клапан управления продувкой), пистолет на заправке постоянно отстреливает, что лучше первым смотреть, если можно подскажите номер клапана для заказа) Автомобиль Cadillac Escalade 2007 года, 6,2 литра.

82jDo1muKJs.jpg

Изменено пользователем EscaladeFE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DUC, добрый день или вечер. Подскажи пожайлуста, клапан просто разбирается. В твоем первом посте ты фото выкладывал, что после чистки там творилось. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому будет интересно. Была проблема ошибка 0449. Первое: почистил паралоновые фильтры на одном из концов трубки от клапана, были очень грязные и забитые, ошибка ушла, но вскоре опять появилась. Второе: снял абсорбер, продул, потряс, внутри все шумит, значит влаги нет, продул клапан с одной и с другой строны, ошибка ушла, но вскоре опять появилась. Третье: снял сам клапан, отсоеденил его от баченка, пыли и грязи внутри не было, но навсякий случай продул, в электрической части, если смотреть внутрь отверстия, то можно увидеть пружинку. Так вот, эта пружинка стояла как то совсем не ровно. В итоге поправил пружинку, посадил ее на место, аккумулятором убедился, что электрическая часть клапано работает, собрал все обратно. 2 дня полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглазил. Опять появился джеки чан по этой же ошибке. Будем думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2019 в 17:24, zckp сказал:

Если кому будет интересно. Была проблема ошибка 0449. Первое: почистил паралоновые фильтры на одном из концов трубки от клапана, были очень грязные и забитые, ошибка ушла, но вскоре опять появилась. Второе: снял абсорбер, продул, потряс, внутри все шумит, значит влаги нет, продул клапан с одной и с другой строны, ошибка ушла, но вскоре опять появилась. Третье: снял сам клапан, отсоеденил его от баченка, пыли и грязи внутри не было, но навсякий случай продул, в электрической части, если смотреть внутрь отверстия, то можно увидеть пружинку. Так вот, эта пружинка стояла как то совсем не ровно. В итоге поправил пружинку, посадил ее на место, аккумулятором убедился, что электрическая часть клапано работает, собрал все обратно. 2 дня полет нормальный.

В абсорбере не должно как раз шуметь и бренчать. Там должен быть один кусок. То, что шумит и пересыпается, означает, что адсорбент рассыпался, надо менять канистру. Лучше сразу вместе с клапаном и менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2019 в 11:22, Андрей Попов сказал:

В абсорбере не должно как раз шуметь и бренчать. Там должен быть один кусок. То, что шумит и пересыпается, означает, что адсорбент рассыпался, надо менять канистру. Лучше сразу вместе с клапаном и менять.

Ранее было написано совсем иное  Кто рассудит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

басни и сказания о системе EVAP   удивляют . 
Если уж сами полезли туда - можт имеет смысл хотя б  разобраться что там и как  работает? 
Посты про почистил , протер, продул - умиляют .
Вот  взять  ошибку 0449 - даж глупенький elm  намекает на  то что неисправность электрическая- обрыв  или кз в  цепи клапана  вентиляции. Какой смысл в шаманских  продувках и чистках? 21 век  на дворе- а тут  до сих пор ритуалы ...
 в канистре  насыпан активированный уголь в  гранулах- он может создавать звуки при перемещении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось чудо. Руки не доходили написать. Недели 2 назад приобрел в US Parts.ru клапан паров бензина и все получилось. Ошибка ушла и джеки больше не выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2019 в 11:38, zckp сказал:

Случилось чудо. Руки не доходили написать. Недели 2 назад приобрел в US Parts.ru клапан паров бензина и все получилось. Ошибка ушла и джеки больше не выскакивает.

Поздравляю   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове. Будем надеяться, что все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zckp сказал:

Спасибо на добром слове. Будем надеяться, что все нормально.

Вы какой клапан поменяли ? На двигателе или на баке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет клапана на двигателе, я менял клапан, который стоит под запаской. Он с двумя трубками: одна идет на угольный абсорбер, вторая в атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zckp сказал:

У меня нет клапана на двигателе, я менял клапан, который стоит под запаской. Он с двумя трубками: одна идет на угольный абсорбер, вторая в атмосферу.

Не знал что  в 09 году уже не ставили клапан под капотом 

у меня 07. Стоит   Как бы это не звучало двусмысленно...

я пошёл  по тому  пути что мне кажется легче   Но у меня 455 ошибка 

на днях « должна» загореться ошибка. По поим предположениям 

пока наблюдаю ... 

6A13FD51-4D71-42C3-AB64-669125CF5B8B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя я такого не видел. Дай бог, что бы все нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zckp сказал:

У себя я такого не видел. Дай бог, что бы все нормально было.

Это который на двигателе стоит   У меня ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...