Перейти к публикации
DUC

Ошибки по клапану вентиляции бензобака EVAP.

Рекомендованные сообщения

Чек то загорался то гас с разной переодичностью

Мне мозг начала парить эта система вот буду разбираться.

А вот ошибки В3779  В0081  Р0452.

 

Кстати это не все ошибки относящиеся к этой ситеме это только те что были у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за того что горит чек ,машина не заводилась с пульта и это растраивало ,приходилось сидеть и греть в ней.Вообщем полез сегодня к клапану вентиляции.

И так чтоб до него добраться надо снять запаску,ну или приспустить на лебёдке штатной, иначе видно его будет тока через дырочки колёсного диска ;D

 

Вот фотки где стоит,запаска снята.

Это он на месте и уже снят это кронштейн.

Снимается всё просто,но надо только отщёлкнуть фиртеперстовые застёжки и разъём с питанием. :-X

 

справа от руки виден разъём от клапана и уже отсоединённая трубка от клапана ,идущая в сторону заливной горловины.

IMG_0444.thumb.JPG.4d42b539b5753bfc1f9fa0524d0968af.JPG

IMG_0443.thumb.JPG.e35caed5ce811138d855734c6978646b.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сам клапан всборе,снимать его надо тока вместе с трубкой от соленойда а отсоединить от абсорбера!!!А потом уже аккуратно его разобрать промыть и прочистить.

IMG_0442.thumb.JPG.7f09e7635b9bdd9afc7bfb1052df5242.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как извлёк и прозвонил ,сие чудо было разобрано и почищено,вот то что было в нутри :o

IMG_0441.thumb.JPG.44dc835b466d41d21874d58ca4353728.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю ,что другой конец связан с атмосферой,и там стоит что то типа обратного клапана,но всё это дерьмо через него попадает в клапан от чего он либи выходит из строя либо не работает должным образом.Как следствие горит чек.

 

После проделанных манипуляций клапан заработал чек погас ошибки стёр.Всю дорогу до дома без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё ссылка на клапан если менять надо .Деталька 9

GM 25932567

Иногда придётся менять и БАЧОК-СЕПАРАТОР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ угольный чёрный коробас  GM 15109431 деталюшка 1

 

 

 

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16758

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет  бензу сливать надо или нет для того чтобы снять этот клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет  бензу сливать надо или нет для того чтобы снять этот клапан

Да нет конечно!!!!Я же описал всю процедуру  и фотки кинул. ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще вопрос  проблема с заправкой бензы просто тупо назад после 15 - 20 литров это может из за этого клапана???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по заправке всегда назад или через раз.

Из за самого клапана врятли в теории,посколько он открыт на незаведёной машине,а вот если там уже все забито грязью ,то практически это возможно.Хотя у меня пару раз тока было когда пистолет отстреливал обратно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало на постой  15 литров и назад  с брызгами шампанского прям  Вообще хочу приехать к вам  И показать вам мой автомобиль( если есть такая возможность )  оживить эсочку (ESV мы с тобой одной крови  :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки есть чек горит?когда пробку открываш ничего не слышно типо ваккум или наобарот под давлением шипит?

В теории может конечно.Если эта трубка наглушняк забита.хотя для выхода  воздуха там должна идти ёщё одна трубка из бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек выдает тока когда налью 92  потом 95 и все проходит  сама ошибка - катализатор  пишет  типо  ,,, а звука как такового  когда открываю бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня загоралась ошибка по клапану адсорбера - поменял без задней мысли на новый - опять, в итоге оказалось провод в штекере подгнил и периодически пропадал контакт... так что если что есть клапан рабочий кому надо.. правда от STS  :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю ,  завтра попробую снять этот чудный клапан  если ченибудь не сломаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня загоралась ошибка по клапану адсорбера - поменял без задней мысли на новый - опять, в итоге оказалось провод в штекере подгнил и периодически пропадал контакт... так что если что есть клапан рабочий кому надо.. правда от STS  :D :D

А там кажись всборе идёт абсорбер с клапаном ,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю ,  завтра попробую снять этот чудный клапан  если ченибудь не сломаю

там просто всё когда запаску снимеш его видно и места для манипуляций предостаточно.Если что пиши звони. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня загоралась ошибка по клапану адсорбера - поменял без задней мысли на новый - опять, в итоге оказалось провод в штекере подгнил и периодически пропадал контакт... так что если что есть клапан рабочий кому надо.. правда от STS  :D :D

А там кажись всборе идёт абсорбер с клапаном ,не?

не, клапан под капотом стоит отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не, клапан под капотом стоит отдельно

А это тогда что?номер 8

 

 

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-68D-STS-2008/5584

 

http://www.crateenginedepot.com/Ecotec-Evap-Vent-Solenoid-25932573-22865590-P17485.aspx

 

вот здесь 42 он

http://www.tonkinonlineparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=828059

1846439870_VALVE_EVAP_EMIS_CNSTR_VENT_SOL_ACDelco_214-2230.jpg.15100a1a8ca1a15d2d5f5ed7f6797361.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот 17 в сборе

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-68D-STS-2008/5592

 

если можеш фотку или номерок клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот номерки 12571136, 12579587, 2141088

год и моторы разные

 

вот твоя схема

http://www.tonkinonlineparts.com/showAssembly.aspx?ukey_product=6098548&ukey_assembly=810676&ukey_make=0&ukey_model=0&ukey_driveline=0&ukey_trimlevel=0&modelYear=0

 

А я нашёл более поздний вариант похоже,год машины то у тебя не указан и я её помоложе сделал. ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня катал пол дня всё без ошибок.видимо грязь в клапане не давала ему закрываться полностью от чего была ошибка по давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект DUC тебе все сделал как ты описал по клапану  ;D ;D ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да длинная база рулит , да еще походу у меня забиты два отверстия  маленькие которые видны как открываешь крышку бензы  ,вот чем их пробить  Незнаю  может  напором воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×