Перейти к публикации

Улучшение аэродинамики на CTSII


Даниель

Рекомендованные сообщения

Чуваки, когда вы уже поймете, что ЦТС не едет-ибо он ПЕРЕТЯЖЕЛЕННЫЙ (чугунка). Поэтому его ненапряжно рвут более продвинутые Е-одноклассники с аналогичными движками, и С-класс с движками меньшими по объему и мощи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуваки, когда вы уже поймете, что ЦТС не едет-ибо он ПЕРЕТЯЖЕЛЕННЫЙ (чугунка). Поэтому его ненапряжно рвут более продвинутые Е-одноклассники с аналогичными движками, и С-класс с движками меньшими по объему и мощи.

 

нормально всё..я всех логанов наказал ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нормально всё..я всех логанов наказал ;D ;D ;D

 

Лобовуху полирнул? ;D ;D ;D ;D

 

напильником прошёлся по кузову ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой кадос недавно паренек на лансере лет 18 порвал на районе, один только момент, что он не знал о лежачих, а я знаааааал! Я наблюдал, как с его ленсеришки краска-то поотлетала! Ой и жесткие же они  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой кадос недавно паренек на лансере лет 18 порвал на районе, один только момент, что он не знал о лежачих, а я знаааааал! Я наблюдал, как с его ленсеришки краска-то поотлетала! Ой и жесткие же они  ;D

 

Бугага ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой кадос недавно паренек на лансере лет 18 порвал на районе, один только момент, что он не знал о лежачих, а я знаааааал! Я наблюдал, как с его ленсеришки краска-то поотлетала! Ой и жесткие же они  ;D

1665725252_-24.jpg.a8cc4472a576219c346c15a1639519b5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сабжу думаю более-менее разумным пставить занижающий кит подвески. Убрать запаску. НЕ СТАВИТЬ в задок никаких спойлеров.

А у меня товарищу из Японии пришёл как-то с годик назад ММЦ Эво свежий, с рулём справа (в наших краях руль в этом месте - частая тема), во внешнем тюнинге ацком. Дык у него как-то ещё в Японии край капота, который ближе к лобовику, был приподнят на сантиметра полтора-два проставками. Как он сказал, так лучше моторный продувается и сопротивление на лобовик снижаецо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сабжу думаю более-менее разумным пставить занижающий кит подвески. Убрать запаску. НЕ СТАВИТЬ в задок никаких спойлеров.

А у меня товарищу из Японии пришёл как-то с годик назад ММЦ Эво свежий, с рулём справа (в наших краях руль в этом месте - частая тема), во внешнем тюнинге ацком. Дык у него как-то ещё в Японии край капота, который ближе к лобовику, был приподнят на сантиметра полтора-два проставками. Как он сказал, так лучше моторный продувается и сопротивление на лобовик снижаецо. ;)

Ясно, спасибо!) Стойки стабилизаторов кстати, McQuay-Norris, заказал)) А про амортизаторы, пружины надо будет потом подумать, искать) Думал, может хотя бы задние амортизаторы заменить на FE3 от 3.6 rwd, они более спортивные)) Никто, кстати, не знает, они спокойно подойдут вместо штатных FE2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал сегодня развал...

пружины передние чуть просели...стало быть...больше спорта и драйва ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде, никто из наших не менял аммо с одних на другие..

 

А занижайка есть у D3 на сайте ;)

 

Мне уж сильно занижаться нельзя, я за городом живу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал сегодня развал...

пружины передние чуть просели...стало быть...больше спорта и драйва ;)

 

Ага, больше спорта, больше драйва)) Кстати, как понять, что пружины просели?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал сегодня развал...

пружины передние чуть просели...стало быть...больше спорта и драйва ;)

 

Ага, больше спорта, больше драйва)) Кстати, как понять, что пружины просели?)

когда развал-схождения...мне сказали...перед не подтянуть..там до упора из-за чуть просевших пружин....-1.07 получилось..а норма как я понял -0.5...могу ошибаться..в этом не силен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал сегодня развал...

пружины передние чуть просели...стало быть...больше спорта и драйва ;)

 

Ага, больше спорта, больше драйва)) Кстати, как понять, что пружины просели?)

когда развал-схождения...мне сказали...перед не подтянуть..там до упора из-за чуть просевших пружин....-1.07 получилось..а норма как я понял -0.5...могу ошибаться..в этом не силен...

 

А, ясно, у меня тогда пока все в порядке)) У тебя сейчас сколько тысяч пробег?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал сегодня развал...

пружины передние чуть просели...стало быть...больше спорта и драйва ;)

 

Ага, больше спорта, больше драйва)) Кстати, как понять, что пружины просели?)

когда развал-схождения...мне сказали...перед не подтянуть..там до упора из-за чуть просевших пружин....-1.07 получилось..а норма как я понял -0.5...могу ошибаться..в этом не силен...

 

А, ясно, у меня тогда пока все в порядке)) У тебя сейчас сколько тысяч пробег?)

 

60,000 ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно (около полутора месяцев назад)я давал картинко, как оценить пружины измерениями по контрольным точкам. У меня минус 3 см за 100тыс км.

 

Занижающие койловеры (вместе с пружинами) есть у K&W, цена $2500 в штатах. Заниженные пружины для штатных аммо делает Eibach, что-то около $600 за комплект. Занижают на 1-2 дюйма

 

Я купил себе штатные пружины и аммо FE1, мне наоборот надо чутка поднять машину и умягчить ход. Собираюсь перейти на 235/55-18

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно (около полутора месяцев назад)я давал картинко, как оценить пружины измерениями по контрольным точкам. У меня минус 3 см за 100тыс км.

 

Занижающие койловеры (вместе с пружинами) есть у K&W, цена $2500 в штатах. Заниженные пружины для штатных аммо делает Eibach, что-то около $600 за комплект. Занижают на 1-2 дюйма

 

Я купил себе штатные пружины и аммо FE1, мне наоборот надо чутка поднять машину и умягчить ход. Собираюсь перейти на 235/55-18

 

Я забыл о просевших пружинах пока доехал до дома....сделали блин развал...руль стал легче и вправо смотрит...как меня задолбали

Криворукие люди...

Прошу считать криком души ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно (около полутора месяцев назад)я давал картинко, как оценить пружины измерениями по контрольным точкам. У меня минус 3 см за 100тыс км.

 

Занижающие койловеры (вместе с пружинами) есть у K&W, цена $2500 в штатах. Заниженные пружины для штатных аммо делает Eibach, что-то около $600 за комплект. Занижают на 1-2 дюйма

 

Я купил себе штатные пружины и аммо FE1, мне наоборот надо чутка поднять машину и умягчить ход. Собираюсь перейти на 235/55-18

 

Я забыл о просевших пружинах пока доехал до дома....сделали блин развал...руль стал легче и вправо смотрит...как меня задолбали

Криворукие люди...

Прошу считать криком души ;D

 

Да, со спецами у нас вообще напряженка!( Вон у отца на 300C СКВ 3.0, официалы "Аврора", три раза снимали коллектор и турбину, не могли нормально поставить, ужас! То антифриз течет, то турбина шумит, то еще что-то(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно (около полутора месяцев назад)я давал картинко, как оценить пружины измерениями по контрольным точкам. У меня минус 3 см за 100тыс км.

 

Занижающие койловеры (вместе с пружинами) есть у K&W, цена $2500 в штатах. Заниженные пружины для штатных аммо делает Eibach, что-то около $600 за комплект. Занижают на 1-2 дюйма

 

Я купил себе штатные пружины и аммо FE1, мне наоборот надо чутка поднять машину и умягчить ход. Собираюсь перейти на 235/55-18

 

Я забыл о просевших пружинах пока доехал до дома....сделали блин развал...руль стал легче и вправо смотрит...как меня задолбали

Криворукие люди...

Прошу считать криком души ;D

 

Да, со спецами у нас вообще напряженка!( Вон у отца на 300C СКВ 3.0, официалы "Аврора", три раза снимали коллектор и турбину, не могли нормально поставить, ужас! То антифриз течет, то турбина шумит, то еще что-то(

..а это у крайслера врожденная болезнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...