Перейти к публикации

Улучшение аэродинамики на CTSII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чуваки, когда вы уже поймете, что ЦТС не едет-ибо он ПЕРЕТЯЖЕЛЕННЫЙ (чугунка). Поэтому его ненапряжно рвут более продвинутые Е-одноклассники с аналогичными движками, и С-класс с движками меньшими по объему и мощи. 

 

Опубликовано:

Чуваки, когда вы уже поймете, что ЦТС не едет-ибо он ПЕРЕТЯЖЕЛЕННЫЙ (чугунка). Поэтому его ненапряжно рвут более продвинутые Е-одноклассники с аналогичными движками, и С-класс с движками меньшими по объему и мощи.

 

нормально всё..я всех логанов наказал ;D ;D ;D

Опубликовано:

Мой кадос недавно паренек на лансере лет 18 порвал на районе, один только момент, что он не знал о лежачих, а я знаааааал! Я наблюдал, как с его ленсеришки краска-то поотлетала! Ой и жесткие же они  ;D

Опубликовано:

Мой кадос недавно паренек на лансере лет 18 порвал на районе, один только момент, что он не знал о лежачих, а я знаааааал! Я наблюдал, как с его ленсеришки краска-то поотлетала! Ой и жесткие же они  ;D

 

Бугага ;D

Опубликовано:

Мой кадос недавно паренек на лансере лет 18 порвал на районе, один только момент, что он не знал о лежачих, а я знаааааал! Я наблюдал, как с его ленсеришки краска-то поотлетала! Ой и жесткие же они  ;D

1665725252_-24.jpg.a8cc4472a576219c346c15a1639519b5.jpg

Опубликовано:

По сабжу думаю более-менее разумным пставить занижающий кит подвески. Убрать запаску. НЕ СТАВИТЬ в задок никаких спойлеров.

А у меня товарищу из Японии пришёл как-то с годик назад ММЦ Эво свежий, с рулём справа (в наших краях руль в этом месте - частая тема), во внешнем тюнинге ацком. Дык у него как-то ещё в Японии край капота, который ближе к лобовику, был приподнят на сантиметра полтора-два проставками. Как он сказал, так лучше моторный продувается и сопротивление на лобовик снижаецо. ;)

Опубликовано:

По сабжу думаю более-менее разумным пставить занижающий кит подвески. Убрать запаску. НЕ СТАВИТЬ в задок никаких спойлеров.

А у меня товарищу из Японии пришёл как-то с годик назад ММЦ Эво свежий, с рулём справа (в наших краях руль в этом месте - частая тема), во внешнем тюнинге ацком. Дык у него как-то ещё в Японии край капота, который ближе к лобовику, был приподнят на сантиметра полтора-два проставками. Как он сказал, так лучше моторный продувается и сопротивление на лобовик снижаецо. ;)

Ясно, спасибо!) Стойки стабилизаторов кстати, McQuay-Norris, заказал)) А про амортизаторы, пружины надо будет потом подумать, искать) Думал, может хотя бы задние амортизаторы заменить на FE3 от 3.6 rwd, они более спортивные)) Никто, кстати, не знает, они спокойно подойдут вместо штатных FE2?

Опубликовано:

Вроде, никто из наших не менял аммо с одних на другие..

 

А занижайка есть у D3 на сайте ;)

 

Мне уж сильно занижаться нельзя, я за городом живу))

Опубликовано:

сделал сегодня развал...

пружины передние чуть просели...стало быть...больше спорта и драйва ;)

 

Ага, больше спорта, больше драйва)) Кстати, как понять, что пружины просели?)

Опубликовано:

сделал сегодня развал...

пружины передние чуть просели...стало быть...больше спорта и драйва ;)

 

Ага, больше спорта, больше драйва)) Кстати, как понять, что пружины просели?)

когда развал-схождения...мне сказали...перед не подтянуть..там до упора из-за чуть просевших пружин....-1.07 получилось..а норма как я понял -0.5...могу ошибаться..в этом не силен...

Опубликовано:

сделал сегодня развал...

пружины передние чуть просели...стало быть...больше спорта и драйва ;)

 

Ага, больше спорта, больше драйва)) Кстати, как понять, что пружины просели?)

когда развал-схождения...мне сказали...перед не подтянуть..там до упора из-за чуть просевших пружин....-1.07 получилось..а норма как я понял -0.5...могу ошибаться..в этом не силен...

 

А, ясно, у меня тогда пока все в порядке)) У тебя сейчас сколько тысяч пробег?)

Опубликовано:

сделал сегодня развал...

пружины передние чуть просели...стало быть...больше спорта и драйва ;)

 

Ага, больше спорта, больше драйва)) Кстати, как понять, что пружины просели?)

когда развал-схождения...мне сказали...перед не подтянуть..там до упора из-за чуть просевших пружин....-1.07 получилось..а норма как я понял -0.5...могу ошибаться..в этом не силен...

 

А, ясно, у меня тогда пока все в порядке)) У тебя сейчас сколько тысяч пробег?)

 

60,000 ;D

Опубликовано:

недавно (около полутора месяцев назад)я давал картинко, как оценить пружины измерениями по контрольным точкам. У меня минус 3 см за 100тыс км.

 

Занижающие койловеры (вместе с пружинами) есть у K&W, цена $2500 в штатах. Заниженные пружины для штатных аммо делает Eibach, что-то около $600 за комплект. Занижают на 1-2 дюйма

 

Я купил себе штатные пружины и аммо FE1, мне наоборот надо чутка поднять машину и умягчить ход. Собираюсь перейти на 235/55-18

Опубликовано:

недавно (около полутора месяцев назад)я давал картинко, как оценить пружины измерениями по контрольным точкам. У меня минус 3 см за 100тыс км.

 

Занижающие койловеры (вместе с пружинами) есть у K&W, цена $2500 в штатах. Заниженные пружины для штатных аммо делает Eibach, что-то около $600 за комплект. Занижают на 1-2 дюйма

 

Я купил себе штатные пружины и аммо FE1, мне наоборот надо чутка поднять машину и умягчить ход. Собираюсь перейти на 235/55-18

 

Я забыл о просевших пружинах пока доехал до дома....сделали блин развал...руль стал легче и вправо смотрит...как меня задолбали

Криворукие люди...

Прошу считать криком души ;D

 

Опубликовано:

недавно (около полутора месяцев назад)я давал картинко, как оценить пружины измерениями по контрольным точкам. У меня минус 3 см за 100тыс км.

 

Занижающие койловеры (вместе с пружинами) есть у K&W, цена $2500 в штатах. Заниженные пружины для штатных аммо делает Eibach, что-то около $600 за комплект. Занижают на 1-2 дюйма

 

Я купил себе штатные пружины и аммо FE1, мне наоборот надо чутка поднять машину и умягчить ход. Собираюсь перейти на 235/55-18

 

Я забыл о просевших пружинах пока доехал до дома....сделали блин развал...руль стал легче и вправо смотрит...как меня задолбали

Криворукие люди...

Прошу считать криком души ;D

 

Да, со спецами у нас вообще напряженка!( Вон у отца на 300C СКВ 3.0, официалы "Аврора", три раза снимали коллектор и турбину, не могли нормально поставить, ужас! То антифриз течет, то турбина шумит, то еще что-то(

Опубликовано:

недавно (около полутора месяцев назад)я давал картинко, как оценить пружины измерениями по контрольным точкам. У меня минус 3 см за 100тыс км.

 

Занижающие койловеры (вместе с пружинами) есть у K&W, цена $2500 в штатах. Заниженные пружины для штатных аммо делает Eibach, что-то около $600 за комплект. Занижают на 1-2 дюйма

 

Я купил себе штатные пружины и аммо FE1, мне наоборот надо чутка поднять машину и умягчить ход. Собираюсь перейти на 235/55-18

 

Я забыл о просевших пружинах пока доехал до дома....сделали блин развал...руль стал легче и вправо смотрит...как меня задолбали

Криворукие люди...

Прошу считать криком души ;D

 

Да, со спецами у нас вообще напряженка!( Вон у отца на 300C СКВ 3.0, официалы "Аврора", три раза снимали коллектор и турбину, не могли нормально поставить, ужас! То антифриз течет, то турбина шумит, то еще что-то(

..а это у крайслера врожденная болезнь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...