Перейти к публикации

Воткнул фильтр-нулевик K&N на Cadillac CTS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
  21.08.2013 в 11:24, b-suns сказал:

Блин читай каждую строчку а не через одну ))))) поставил обычный фильтр и все пучком!

 

аа))

чет я совсем закрутился)

 

понял  :D

Опубликовано:
  21.08.2013 в 12:00, b-suns сказал:

  Цитата

какая?

 

P0008

ничего страшного в нем нет, чтобы пугать людей.

Произошла адаптация VVTI, которая превысила 6 градусов. Это не повод отказываться от нулевика в столь категоричной форме.

 

Может пришла пора обратить внимание на цепи?

Опубликовано:
  22.08.2013 в 11:14, zverradze сказал:

Может пришла пора обратить внимание на цепи?

 

Обращал буквально месяц назад, тайминги как синхронистки на олимпиаде, углы все в 0. Так что резко и категорично нет! + Расход как дурной стал. С прошивкой может и позитив, но без нее это не стоящий своих даже 50$ колхоз.  ;)

Опубликовано:
  22.08.2013 в 11:20, zverradze сказал:

а как же остальные, отписавшиеся в теме, ездят с нулевиком, но без P0008?

 

Я говорю за себя, другие могут просто молчать по своим причинам  ;) Но все это было в целом ожидаемо, поэтому не удивился, об этом говорил и Алекс и Володя, даже глумились поставь сам поймешь типа без прошивки шлак  :-\

Опубликовано:

я не молчу, но лишь потому, что езжу с фильтром полгода и у меня не было P0008 (тьфу три раза).

Опубликовано:
  22.08.2013 в 11:32, zverradze сказал:

я не молчу, но лишь потому, что езжу с фильтром полгода и у меня не было P0008 (тьфу три раза).

 

у меня еще была неизвестная бензоколонка в тот период, возможно все вместе сыграло роль, я хз, но говорю за цепями следил много, ОК, потянуть их не могу, не езжу так как надо для этого, масло свежее всегда, хорошее, после сброса и возврата в сток, едет отлично и нету никаких признаков их кончины или ошибок.

Опубликовано:
  18.08.2013 в 08:25, dizzel сказал:

Всё помню.

У меня длиннобазный, выхлоп был 33-35кг, включая упаковку.

На обычного коротыша Магна вроде 30-32кг.

На Ситик не в курсе.

Но по длине у мну был вроде перегабарит.

Если я правитьно понял, ты спроси именно про кат-бэк. Т.к. по остальным трубам инфу не подскажу.

Окей, спасибо, вес вроде вменяемый) А катализаторы ты вырезал, или ставил тоже Magnaflow, или обманки?)

Опубликовано:

Эээээ....

Мож я чё не догоняю... вроде пахло пару недель когда сделал прошлой осенью, а потом как рукой сняло...

^-^ ^-^ ^-^ ^-^ ^-^

Опубликовано:
  23.08.2013 в 13:57, dizzel сказал:

Эээээ....

Мож я чё не догоняю... вроде пахло пару недель когда сделал прошлой осенью, а потом как рукой сняло...

^-^ ^-^ ^-^ ^-^ ^-^

Принюхался:)) я вот тоже))) а когда с обычным сравниваешь, ой чуется вмешательство в выхлоп :))

Опубликовано:
  22.08.2013 в 11:17, b-suns сказал:

  Цитата

Может пришла пора обратить внимание на цепи?

 

Обращал буквально месяц назад, тайминги как синхронистки на олимпиаде, углы все в 0. Так что резко и категорично нет!

 

  Цитата

Посетил сие мероприятие как новый клубный сервис  8)

Ну что сказать, менее хардкорно чем было в дримавто, чувствуется заботливая рука дамы у руля в оформлении и деталях! Алкоголь, кофе, чай, диванчик и полкиловатта звука в наличии  ;) Так что если ремонт долгий можно не ограничиваться вайфаем!  :D

 

Диагностика ДВС

 

По всем параметрам попал я на цепи, но что самое веселое, видимо кадди так понравился сервис, что ошибка по цепям на выезде сама потухла  :o:D

 

 

ну молодец, что хоть сознался. Искренне говорю.

 

Так что, уважаемые форумчане, в данном случае фильтр-нулевик совсем не причем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...