Перейти к публикации

Эксплуатация SRX 2010 . Впечатления, проблемы и прочее ))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня новый косячек вылез.

Сгонял на праздники в Ярославскую область. По приезду, при езде через лежачих полицейских, раздается ужасный скрип из передней подвески.

Завтра на сервис - разбираться. Похоже разболталась подвеска, собранная заботливыми русскими ручками. Надо протягивать всё. Перед продажей, у дилера, видимо времени не было.....

Опубликовано:

Ну, что одного гномика с калатушкой "из-под" днища убрали  ;D

Вчера заехал к дилеру, говорю, так мол и так, стуки при торможении... может открутился абсорбер или топливо бьёт ? ... Подняли - посмотрели... всё нормалёк... Оказалось бился об стенки аварийный знак , который я закинул к докатке  ;D ;D ;D  Стуки прекратились, НО всё равно слышу что-то при торможении ( не громко) ... скорее всего какие-то "механизмы" :)

Опубликовано:

Ну, что одного гномика с калатушкой "из-под" днища убрали  ;D

Вчера заехал к дилеру, говорю, так мол и так, стуки при торможении... может открутился абсорбер или топливо бьёт ? ... Подняли - посмотрели... всё нормалёк... Оказалось бился об стенки аварийный знак , который я закинул к докатке  ;D ;D ;D  Стуки прекратились, НО всё равно слышу что-то при торможении ( не громко) ... скорее всего какие-то "механизмы" :)

отлично! теперь музыку погромче! ;) шоб не вслушиваться.

Опубликовано:

Сегодня новый косячек вылез.

Сгонял на праздники в Ярославскую область. По приезду, при езде через лежачих полицейских, раздается ужасный скрип из передней подвески.

Завтра на сервис - разбираться. Похоже разболталась подвеска, собранная заботливыми русскими ручками. Надо протягивать всё. Перед продажей, у дилера, видимо времени не было.....

.... а может камешки да грязь в пружины набилась?  ???

отпишись по результатам.

Опубликовано:

Читал тут один тест какого то журнала, так вот там в минусы записали откровенно малый свес передка, якобы даже нормально нельзя запарковаться мордой на бордюр - оторвать можно. Так ли это на самом деле ?

Опубликовано:

"малый свес", это когда бампера короткие и можно заехать на крутую горку не упершись бампером.  А ето, наверное, имелось ввиду - низкий передний бампер. Только там внизу резинка сантиметров 8, как на ситиэсах. Бордюр должен быть по колено, что б его задеть.

Опубликовано:

Можно сказать, он не только низкий, но и длинный :(  Ехал недавно за Люберцами, медленно, дорога не асфальт. Попав передним колесом в ямку, и сильно бабахнул бампером об землю :(  Скоро нижняя резинка отвалится... ну, а потом и сам бампер  ;D ;D ;D    :( :( :(

Опубликовано:

Можно сказать, он не только низкий, но и длинный :(  Ехал недавно за Люберцами, медленно, дорога не асфальт. Попав передним колесом в ямку, и сильно бабахнул бампером об землю :(  Скоро нижняя резинка отвалится... ну, а потом и сам бампер  ;D ;D ;D    :( :( :(

... нихренассе "ямка"  ???

может там дорожники траншею копали в минимум 15 см глубиной и ты обоими колсами туда нырнул?  ;D

Я каждый день по трамвайным путям "срезаю" - там "ямки" будь здоров - если поочередно колесами проезжать ничего не цепляет. :)

Опубликовано:

Да уж ((( это конечно минус... а у Вас простите какие колеса ? 18 или 20 ? на 20 должен чутка повыше быть

никакой разницы в просвете от размерности дисков нет (не должно быть, если правильную резину ставить). +- 2мм погоды не делают.

Опубликовано:

Есть такая дорожка за микрорайоном Кожухово. Едешь в объезд Люберец до Осеченки... на дачу. Участок дороги примерно 1-2 км разбили грузовики, мосорки, бетономешалки и т.д. :( яма на яме. На CR-V летал... а Здесь - хрясьььь :(  Ладно... мелочи :) 

Опубликовано:

Это называется объезд Люберец  :)  А на Егорьевское выезжаешь в р-не д. Осеченки.  Нормальная дорога ?  Это нона была нормальной в войну, когда лётчик фашист заходил на колонну, а она  - бац, и уже повернула, потом, хоп и ещё раз... А сейчас хотелось бы по-прямей дороги :)

А, если, по теме SRX, то на нём теперь проще и быстрей обгонять некоторых...дачников, которые тащятся 50-60 км/ч по трассе... Собирая колонны за собой и всё им по-фиг.

Опубликовано:

По поводу "гномика" с дубинкой под днищем..

Там две проблемы.

Одна устранима

2003-2010

CTS, CTS-V, CTS Sports Wagon, CTS-V Sports Wagon, SRX, STS - Rear axle clunk noise on turns

Change the fluid using DEXRON® LS and retest axle

Do not replace the differential or clutch plates

10-04-20-001B

Вторую, похоже с бензобаком, устранили в 2011 модельном году, со слов Американского дилера Cadillac

Опубликовано:

По поводу "гномика" с дубинкой под днищем..

Там две проблемы.

Одна устранима

2003-2010

CTS, CTS-V, CTS Sports Wagon, CTS-V Sports Wagon, SRX, STS - Rear axle clunk noise on turns

Change the fluid using DEXRON® LS and retest axle

Do not replace the differential or clutch plates

10-04-20-001B

Вторую, похоже с бензобаком, устранили в 2011 модельном году, со слов Американского дилера Cadillac

На самом деле рано радовался я..  опять фигня при  плавном торможении... Больше беспокоит то, что дилер говорот, что всё окей... и про явные вот эти проблемы ни слухом ни духом.

Утранили в 2011-м году ?  а у нас какие ? :(  или это из фильма назад в будущее ? :(

Опубликовано:

По поводу "гномика" с дубинкой под днищем..

Там две проблемы.

Одна устранима

2003-2010

CTS, CTS-V, CTS Sports Wagon, CTS-V Sports Wagon, SRX, STS - Rear axle clunk noise on turns

Change the fluid using DEXRON® LS and retest axle

Do not replace the differential or clutch plates

10-04-20-001B

Вторую, похоже с бензобаком, устранили в 2011 модельном году, со слов Американского дилера Cadillac

 

 

Может кто изложит это в нормальном переводе. Терминологии многовато для понимания сути. И что то я не понял, что там была за проблема с бензобаком?  Которую исправили аж в следующем году )) Блин действительно назад в будущее получается  ;)

Опубликовано:

Может кто изложит это в нормальном переводе. Терминологии многовато для понимания сути. И что то я не понял, что там была за проблема с бензобаком?  Которую исправили аж в следующем году )) Блин действительно назад в будущее получается  ;)

На "нормальном" языке будет так:

2003-2010

CTS, CTS-V, CTS Sports Wagon, CTS-V Sports Wagon, SRX, STS - Глухой стук на поворотах от задней полуоси

Замените жидкость (ИМХО дифференциала) на DEXRON® LS и проверьте полуось

Не заменяйте дифференциал или диски сцепления

10-04-20-001B

 

Поскольку глухой стук у нас проявлялся не на поворотах, а при прямолинейном движении - наша тема с бензобаком. ;)

Опубликовано:

Может кто изложит это в нормальном переводе. Терминологии многовато для понимания сути. И что то я не понял, что там была за проблема с бензобаком?  Которую исправили аж в следующем году )) Блин действительно назад в будущее получается  ;)

На "нормальном" языке будет так:

2003-2010

CTS, CTS-V, CTS Sports Wagon, CTS-V Sports Wagon, SRX, STS - Глухой стук на поворотах от задней полуоси

Замените жидкость (ИМХО дифференциала) на DEXRON® LS и проверьте полуось

Не заменяйте дифференциал или диски сцепления

10-04-20-001B

 

Поскольку глухой стук у нас проявлялся не на поворотах, а при прямолинейном движении - наша тема с бензобаком.

 

Ну тогда нам ждать 2011 года  ;)

Опубликовано:

Да ребят...!!! :(

А мне на следующей неделе авто в салон привезут...

Буду распрашивать про все проблемы сразу,интересно что они скажут...

Опубликовано:

Да ребят...!!! :(

А мне на следующей неделе авто в салон привезут...

Буду распрашивать про все проблемы сразу,интересно что они скажут...

 

Боюсь что ничего из тех проблемок, о которых мы тут трем, в салоне не проявится.. .. да и некритично все пока. Так что бери тачку и получай удовольствие  ;)...

Опубликовано:

Утранили в 2011-м году ?  а у нас какие ? :(  или это из фильма назад в будущее ? :(

Прошу прощения, устранили в машинах 2011 модельного года (их изготавливают с августа 2010)

  О дилерах...ну, что сказать. Ни в одном салоне менеджер не осилил инструкцию к машине,  поэтому ничего кроме рекламного буклета не знает. В сервисе несут пургу, предполагая, что никто из клиентов в машинах ничего не понимает.  Ежемесячные билютени GM может кто и читает, но найти не удалось. В доку по ремрнту обслуживанию заглядывают в последнию очередь.

В общем, как у любого дилера, хорошо если есть хотя бы  один спец.

Опубликовано:

Да уж.... хорошо бы такого мастера найти.. у нас на всех машинах, точнее у дилеров есть свои мастера, свои в смысле что знакомые, которые уделяют должное внимание при проведении ТО.

 

Несколько фоток салона в ночное время ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...