Перейти к публикации

Эксплуатация SRX 2010 . Впечатления, проблемы и прочее ))


magelan

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Нашёл на американском форуме информацию про стуки бензобака, правда пока там тоже инфа не официальная на сколько я понял, но один персонаж всё-таки добил своёго дилера и они смогли решить эту проблему, три раза он к нёму ездил и в итоге проблема устранена. Процитирую на английском, так как в нём не супер силён, так в общих чертах понял о чём речь, если в краце - резиночки они проложили в местах крепления бака к кузову на сколько я понял, если кому не сложно переведите, мб и нашим дилерам полезно эту инфу озвучить.

Re: Thumping noise from rear

Another, and I think the last update! I had realized that the thumping noise occurred only after filling the gas tank to full. Then thumping happened until the tank was down to about 3/4. I concluded the noise was related to the gas tank, or the lines going to or from the tank. I took our SRX back to our dealer two days ago for the 3rd time on this problem. And we did solve the problem this time! The plastic gas tank is like a saddle tank in that it has portions on each side of the center driveline (on 4WD models) area. There is a galvanized metal "skid plate" below each side of the tank. The noise was found on the left side when we would hit the RR wheel firmly while up on the rack. We took the tank strap on the left side down, supporting the tank with a jack stand. Then we put some rubber pads up between the top of the tank and the body. Solved the problem! We ended up with 4 foam rubber pads about 15mm thick between the tank and body floor. The service manager told me that there used to be insulation pads in that area, but they must have been eliminated (to save money). A raddle like this can't be detected at the assembly plant due to their putting only 3 - 4 gallons of gas in the vehicle.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Нашёл на американском форуме информацию про стуки бензобака, правда пока там тоже инфа не официальная на сколько я понял, но один персонаж всё-таки добил своёго дилера и они смогли решить эту проблему, три раза он к нёму ездил и в итоге проблема устранена. Процитирую на английском, так как в нём не супер силён, так в общих чертах понял о чём речь, если в краце - резиночки они проложили в местах крепления бака к кузову на сколько я понял, если кому не сложно переведите, мб и нашим дилерам полезно эту инфу озвучить.

Re: Thumping noise from rear

Another, and I think the last update! I had realized that the thumping noise occurred only after filling the gas tank to full. Then thumping happened until the tank was down to about 3/4. I concluded the noise was related to the gas tank, or the lines going to or from the tank. I took our SRX back to our dealer two days ago for the 3rd time on this problem. And we did solve the problem this time! The plastic gas tank is like a saddle tank in that it has portions on each side of the center driveline (on 4WD models) area. There is a galvanized metal "skid plate" below each side of the tank. The noise was found on the left side when we would hit the RR wheel firmly while up on the rack. We took the tank strap on the left side down, supporting the tank with a jack stand. Then we put some rubber pads up between the top of the tank and the body. Solved the problem! We ended up with 4 foam rubber pads about 15mm thick between the tank and body floor. The service manager told me that there used to be insulation pads in that area, but they must have been eliminated (to save money). A raddle like this can't be detected at the assembly plant due to their putting only 3 - 4 gallons of gas in the vehicle.

 

и

Даже в корявом автопереводе можно понять, что похоже на правду. Наверное они действительно сэкономили на виброизоляции между баком и кузовом  и радуются.. на пустом то баке стука нет. Установили прокладку из пористой резины и вуаля... стук пропал.  Боюсь что наших дилеров без циркуляра от GM сделать такое хрен заставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что бояться, не бояться...  нужно звонить... ехать... уточнять...

завтра займусь...

одно радует, что это устраняемо...  не придется машину сейчас продавать

 

ой, затра пятница, наверное пить придётся... отложим...  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что бояться, не бояться...  нужно звонить... ехать... уточнять...

завтра займусь...

одно радует, что это устраняемо...  не придется машину сейчас продавать

 

ой, затра пятница, наверное пить придётся... отложим...  ;D

 

Хорошо бы сделать технически грамотный  перевод этого поста..чтобы на пальцах не объяснять, что да как ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот конструкция нашего бака. http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/N-6N1-SRX-2010/14018 .  Кто понял куда там они вставили прокладки? между какими детальками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Приобрёл данный автомобиль в начале ноября. Отъездил 900 км. Всем доволен, проблем со стуками в подвеске и бензобаке не обнаружил пока. Тьфу-тьфу-тьфу... Надеюсь, и не будет их.

Проблема существует с автозапуском при температуре ниже +5 и заметил, что иногда (а может и всегда), когда датчик света стоит на автомате и когда становится темно, и загорается ближний свет, то не горят габариты заднего левого фонаря. При перезапуске всё включается. Складывается впечатление, что когда темно и завёл машину, то габариты загораются нормально, а когда светло и во время движения темнеет и загорается ближний свет, то задний левый габорит не включается. Наблюдается ли у вас данный глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Приобрёл данный автомобиль в начале ноября. Отъездил 900 км. Всем доволен, проблем со стуками в подвеске и бензобаке не обнаружил пока. Тьфу-тьфу-тьфу... Надеюсь, и не будет их.

Проблема существует с автозапуском при температуре ниже +5 и заметил, что иногда (а может и всегда), когда датчик света стоит на автомате и когда становится темно, и загорается ближний свет, то не горят габариты заднего левого фонаря. При перезапуске всё включается. Складывается впечатление, что когда темно и завёл машину, то габариты загораются нормально, а когда светло и во время движения темнеет и загорается ближний свет, то задний левый габорит не включается. Наблюдается ли у вас данный глюк?

 

Чтобы эти стуки услышать нужно ехать ночью по тихой улице и при выключенной музыке. Да еще нужно чтобы бак был почти полный ..Вот тогда при движении вперед назад (не быстро)  гномик и просыпается  ;)  Видимо бак тяжелый ерзать начинает  .. а когда пустой и легкий все тихо. Я вот поначалу заливался по 10-15 литров ( искал нормальную заправку ) и тож ничего не слышал. :)  А поводу автозппуска тоже начинай долбить дилера. Чтобы он напрягал GM на предмет решения этой проблемы. Пока увы решения нет. ???  По лампочкам надо понаблюдать.. это ведь из салона не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Приобрёл данный автомобиль в начале ноября. Отъездил 900 км. Всем доволен, проблем со стуками в подвеске и бензобаке не обнаружил пока. Тьфу-тьфу-тьфу... Надеюсь, и не будет их.

Проблема существует с автозапуском при температуре ниже +5 и заметил, что иногда (а может и всегда), когда датчик света стоит на автомате и когда становится темно, и загорается ближний свет, то не горят габариты заднего левого фонаря. При перезапуске всё включается. Складывается впечатление, что когда темно и завёл машину, то габариты загораются нормально, а когда светло и во время движения темнеет и загорается ближний свет, то задний левый габорит не включается. Наблюдается ли у вас данный глюк?

 

Чтобы эти стуки услышать нужно ехать ночью по тихой улице и при выключенной музыке. Да еще нужно чтобы бак был почти полный ..Вот тогда при движении вперед назад (не быстро)  гномик и просыпается  ;)  Видимо бак тяжелый ерзать начинает  .. а когда пустой и легкий все тихо. Я вот поначалу заливался по 10-15 литров ( искал нормальную заправку ) и тож ничего не слышал. :)

 

У меня обычно больше полубака не залито. Нужно будет как-нибудь полный залить, что бы проверить. Хотя, зачем этого гномика искать? :) Особенно по ночам катаясь взад-вперёд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще о возможной причине шума

 

Ticking or Squeaking Noise

By Blog Post on December 1, 2009 12:00 AM | No Comments

Some owners of a 2010 SRX (AWD only) may report a ticking or squeaking noise from the rear of the vehicle while accelerating or decelerating. This may occur only in certain speed ranges.

The source of the noise may be the prop-shaft slightly rubbing the heat shield. This contact may be difficult to locate. (Fig. 10)

Another way to identify this condition is to observe the gap on each side of the prop-shaft as it passes under the fuel tank. The fuel tank should be centered over the prop-shaft. (Fig. 11

Because the heat shields are attached to the fuel tank, it is necessary to adjust the fuel tank position.

TIP: Be sure the fuel tank is properly supported when moving it.

Slightly loosen the fuel tank straps and move the fuel tank so the gaps between the prop-shaft and fuel tank heat shield are equal on both sides of the prop-shaft. Re-secure the fuel tank straps and evaluate the repair.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, для тех кто ещё не стал счастливым обладателем скрипов и стуков в передней подвеске-съездите в сервис  и протяните подвеску. Вчера заморочился этой темой, т.к. надоело ездить на гремящей и скрипучей телеге за 2млн, а с ОД только время терять. Их пока носом не ткнешь у них "все так и должно быть". Короче снял переднее колесо, что бы протянуть тягу СПУ (линьку). Протянул верхний шар на 3 оборота гайки, низ на 1,5 оборота, рулевая тага-1 оборот, крепление стойки амортизатора -  0,5 оборота. До опор СПУ не добрался, там только с подъемника. Другая сторона чуть лучше. Короче сборка а-ля Автотаз. p0 Я могу предположить, что это только мне так повезло,дай бог если так, но лучше подстраховаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Приобрёл данный автомобиль в начале ноября. Отъездил 900 км. Всем доволен, проблем со стуками в подвеске и бензобаке не обнаружил пока. Тьфу-тьфу-тьфу... Надеюсь, и не будет их.

Проблема существует с автозапуском при температуре ниже +5 и заметил, что иногда (а может и всегда), когда датчик света стоит на автомате и когда становится темно, и загорается ближний свет, то не горят габариты заднего левого фонаря. При перезапуске всё включается. Складывается впечатление, что когда темно и завёл машину, то габариты загораются нормально, а когда светло и во время движения темнеет и загорается ближний свет, то задний левый габорит не включается. Наблюдается ли у вас данный глюк?

 

В каком салоне покупали?

Надо собрать статистику по дилерам, чтобы как можно больше дилеров озадачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Приобрёл данный автомобиль в начале ноября. Отъездил 900 км. Всем доволен, проблем со стуками в подвеске и бензобаке не обнаружил пока. Тьфу-тьфу-тьфу... Надеюсь, и не будет их.

Проблема существует с автозапуском при температуре ниже +5 и заметил, что иногда (а может и всегда), когда датчик света стоит на автомате и когда становится темно, и загорается ближний свет, то не горят габариты заднего левого фонаря. При перезапуске всё включается. Складывается впечатление, что когда темно и завёл машину, то габариты загораются нормально, а когда светло и во время движения темнеет и загорается ближний свет, то задний левый габорит не включается. Наблюдается ли у вас данный глюк?

 

В каком салоне покупали?

 

 

 

Надо собрать статистику по дилерам, чтобы как можно больше дилеров озадачить.

 

Я в Майджоре брал. Сейчас Созванивался и поводу подвески тоже спросил. Они заверили что у них при предпродажки все калининградские машины протягиваются в обязательном порядке. Даже ест на это счет специальный регламент. Поскольку действительно не докрученные гайки не редкость.  По поводу автозапуска проблема мохоже сугубо российская... поэтому пока решения нет. Они сами в GM  ждут решения от российских дилеров. Так что все дружно к диллерам по холодку на диагностику ;D . Все-таки видимо какой то блок менять нужно. Но чтобы это точно знать нужны результаты диагностики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Приобрёл данный автомобиль в начале ноября. Отъездил 900 км. Всем доволен, проблем со стуками в подвеске и бензобаке не обнаружил пока. Тьфу-тьфу-тьфу... Надеюсь, и не будет их.

Проблема существует с автозапуском при температуре ниже +5 и заметил, что иногда (а может и всегда), когда датчик света стоит на автомате и когда становится темно, и загорается ближний свет, то не горят габариты заднего левого фонаря. При перезапуске всё включается. Складывается впечатление, что когда темно и завёл машину, то габариты загораются нормально, а когда светло и во время движения темнеет и загорается ближний свет, то задний левый габорит не включается. Наблюдается ли у вас данный глюк?

В Кларусе

 

В каком салоне покупали?

 

 

 

Надо собрать статистику по дилерам, чтобы как можно больше дилеров озадачить.

 

Я в Майджоре брал. Сейчас Созванивался и поводу подвески тоже спросил. Они заверили что у них при предпродажки все калининградские машины протягиваются в обязательном порядке. Даже ест на это счет специальный регламент. Поскольку действительно не докрученные гайки не редкость.  По поводу автозапуска проблема мохоже сугубо российская... поэтому пока решения нет. Они сами в GM  ждут решения от российских дилеров. Так что все дружно к диллерам по холодку на диагностику ;D . Все-таки видимо какой то блок менять нужно. Но чтобы это точно знать нужны результаты диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать, у меня перестали отображаться на дисплее показания климата, когда меняешь температуру или силу обдува, ну т.е. вообще информации по климату никакой не отображается, приходится в слепую менять температуру, это я туплю и нажал что-то или это какой-то глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....это скорее глюк..у меня такой был...завел..показания климата не отображаются хотя все работает..заглушил...через полчаса завел...все нормально...больше такого не повторялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду надеятся, что завтра этот глюк уйдёт :) А вообще на американском форуме порылся, там тоже у кого-то такое было, но плюс ещё и подогрев сидений не включался, вылечилось прошивкой софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо , попробую.  Ещё  походу вопросик задам, прочитал  на том же американском форуме про регулировку электронной заслонки (electronic throttle) в ситиэс, там некоторые люди жаловались на вялость на низах трёхлитрового движка, но после того , как эту заслонку отрегулировали, говорят  машину не узнать, летает как самолёт :) , а в срх можно или нужно делать эту регулировку и если нужно , то каким образом это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, алгоритм работы омывателей фар. Я понял, что рычажок нужно тянуть на себя 3 секунды. Омыватель фар включается только во время движения? Во время паркинга не заметил, что фары омываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, алгоритм работы омывателей фар. Я понял, что рычажок нужно тянуть на себя 3 секунды. Омыватель фар включается только во время движения? Во время паркинга не заметил, что фары омываются.

включи ближный свет, потяни на себя и удерживай  3 сек рычажок омавытеля лобового стекла. Включится ОФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, алгоритм работы омывателей фар. Я понял, что рычажок нужно тянуть на себя 3 секунды. Омыватель фар включается только во время движения? Во время паркинга не заметил, что фары омываются.

включи ближный свет, потяни на себя и удерживай  3 сек рычажок омавытеля лобового стекла. Включится ОФ.

фары включены. может мало держал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, алгоритм работы омывателей фар. Я понял, что рычажок нужно тянуть на себя 3 секунды. Омыватель фар включается только во время движения? Во время паркинга не заметил, что фары омываются.

включи ближный свет, потяни на себя и удерживай  3 сек рычажок омавытеля лобового стекла. Включится ОФ.

фары включены. может мало держал...

Проверь уровень жидкости и подержи по дольше. ОФ сработает 2 раза (слышно работу насоса).

Если не сработает - проверь предохранители, если не поможет - совет один - в сервис :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, алгоритм работы омывателей фар. Я понял, что рычажок нужно тянуть на себя 3 секунды. Омыватель фар включается только во время движения? Во время паркинга не заметил, что фары омываются.

включи ближный свет, потяни на себя и удерживай  3 сек рычажок омавытеля лобового стекла. Включится ОФ.

фары включены. может мало держал...

Проверь уровень жидкости и подержи по дольше. ОФ сработает 2 раза (слышно работу насоса).

Если не сработает - проверь предохранители, если не поможет - совет один - в сервис :)

 

 

Тут мне объясняли, что омыватель фар работает, если в бачке жидкости больше чем на треть.... если меньше он не фурычит. И еще, если он брызнул , до для следующего раза должно прочти какое то время ..минуты 2-3 кажется.. чтобы давление создалось нужное в этой системе.  Емкость бачка омывателя кажется 5 л. .. так что 1/3  не так мало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...