Перейти к публикации

Эксплуатация SRX 2010 . Впечатления, проблемы и прочее ))


magelan

Рекомендованные сообщения

На последней встрече дали мне телефон человека из Тринити, позвонила в пятницу, сказали приезжай - возьмем - это хорошо без записи за неделю.

Приехала, описала все проблемы, полностью по списку))) Ну и первое ТО.

К моей заявке прикрепили полный список билютеней от GM, типа чтобы мастер долго не искал.

Оставила тачку и поехала из этой Ж**** своим ходом в Москву - это плохо. Полтора часа в пробке на МКАДе до Волгоградки, потом метро, в общем у меня был шок. На концерте Нойза снимала стресс.

В субботу позвонила в три часа дня, сказали приезжайте, забирайте все сделали. Отдавал машину Чернышев Кирилл.

Приехала, сказали, что обновили прошивку, по ТО все сделали, типа подвеску протянули, в задний мост якобы опять долили масло. Хотя в Автомире уже типа доливали. По Автозапуску проверила на улице - вроде все работало, по Сервису AFL и Сервису парктроника - сказали что ничего не нашли, что задний омыватель срабатывает со второго раза, сказали типа все нормально, так и должно быть, хотя раньше такого не было.

Выехала из сервиса, через 10 км по МКАД - Сервис задний мост вновь загорелся, сегодня с утра скрипы в подвеске опять появились, задный омыватель все также брызгает с задержкой и пропускает воду, даже когда им не брызгаешь.

Ваня - где вы были интересно, когда мою машину чинили?

И у меня теперь вопрос, куда это ведро с болтами везти, чтобы из него машину сделали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел к Вам проведать, думал может уже все исправили можно покупать SRX ... почитал. Удачи Вам и терпения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы какие были, такие и остались. Пока только продвинулась инженерная мысль GM по их устранению. Но не всех.

Сильно мешает, откровенный идиотизм со сроками поставки зап. частей для гарантийного ремонта и огромное желание дилеров заводить клиента за корягу.

Пример:

03.01.11 для устранения скрипа при повороте рулевого колеса, в Мейджоре мне заказали опорный подшипник. 03.03.11 из центра технической поддержки GM мне позвонила радостная девушка и сообщила, что "подшипник отгружен". Пояснить смысл термина "отгружен" она оказалась не в состоянии. В середине марта я, через эту же девушку связался с руководителем центра тех. поддержки неким Тагиром. "Разобравшись" в ситуации, данный господин перезвонил мне и заверил, что зап. часть будет у дилера 21.03. В результате, в прошедшее воскресенье - 03.04.11 подшипник был у дилера!

Результат - недостаток с которым я обратился к дилеру по ГАРАНТИИ зафиксирован 03.01.11. Не буду говорить о его устранении, но то, в чем дилер увидел причину недостатка, сделано - 03.04.11.

СПУСТЯ ТРИ МЕСЯЦА!

Я ни кого не обидел используя оборот "ОТКРОВЕННЫЙ ИДИОТИЗМ"?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ситуация с запачастями очень непонятно, таких ходовых запчастей, как детали подвески никогда нет у дилера, это вообще очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что дилеры кадиллак прекрасно понимают, что за свои деньги у них никто ничего не купит. А по гарантии и так подождешь. На будущее будет наука. Хочешь менять по гарантии, подумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы какие были, такие и остались. Пока только продвинулась инженерная мысль GM по их устранению. Но не всех.

Сильно мешает, откровенный идиотизм со сроками поставки зап. частей для гарантийного ремонта и огромное желание дилеров заводить клиента за корягу.

Пример:

 

Результат - недостаток с которым я обратился к дилеру по ГАРАНТИИ зафиксирован 03.01.11. Не буду говорить

о его устранении, но то, в чем дилер увидел причину недостатка, сделано - 03.04.11.

СПУСТЯ ТРИ МЕСЯЦА!

 

Ну в этом случае я бы вырвал у дилера весь мозг.

У вас абсолютное право требовать деньги  за машину назад.

Если дилер не может исправит недостаток в течение 45 дней - возврат товара. Это ЗПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С периодичностью через день ездил на станцию с проблемой загорается "чек инжин" в течении недели три раза каждый раз на целый рабочий день. Результат  таков , в четвертый раз машину начало "колбасить" как дизель. появились таблички "чек" и неисправность системы стабилизации.Отдал,сказал делайте что хотите машину назад не заберу пока вопрос не решиться. Позвонили, сказали вышел из строя бензанасос, машину эксплуатировать нельзя,запчасти нет,ждать непонятно сколько:( Подменная машина за счет ОД только если не могут исправить проблему в течении 21 дня :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, тему читаешь- и не ясно, про кадиллак это или про ваз.....

 

На самом деле жуть. Я такого ни на одном форуме не встречал. Причем если внимательно перечитать все страницы, то можно заменить как меняется отношение владельцев к собственному автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина НРАВИТСЯ, вот в чем проблема! :D Машина как любой механизм(сложный) состоит из отдельных компонентов,в том числе электронных и электрических,чем их больше тем выше вероятность отказа какого либо из них. А на новой модели тем более.У приятеля была одна из первых А-8 (Ауди) плевался,говорил что из сервиса не вылазит,сейчас совсем другое дело. Думаю пройдет время и здесь все наладиться обидно что приходиться быть белой мышкой ;D ;D ;D  А  CTS нравится до сих пор.Красивая машина и не похожая ни на одну другую.Как впрочем и CRX, приятно когд :Dа стоишь на перекрестке,а водитель с рчдом стоящего мерседеса поднимает большой палец вверх :D типа куулл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приятно когд :Dа стоишь на перекрестке,а водитель с рчдом стоящего мерседеса поднимает большой палец вверх :D типа куулл!

че-то мне на кадиллаке никто пальцы не поднимал из мерседесов....

а вот когда катался на авто 74 года-был звездой! 8) вот так вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к мнению maverick piter ! Машина хорошая!

Однако, есть много проблем связанных с ее эксплуатацией. GM не может быстро находить технических решений, не в состоянии обеспечить быструю доставку запасных частей для гарантийного ремонта, персонал работающий с клиентами не компентентен (касается центра технической поддержки и их руководителя). Работают статистами и еще обманывают клиентов. Есть конкретный факт!

Технический персонал дилеров никакого обучения не проходил и брошен на произвол. С одной стороны GM им говорит ищите причины и давайте нам, с другой стороны они не имеют степени свободы в гарантийных ремонтах. Одновременно с этим, дилер допускает сделать не все так, как предписывает производитель. Документы по обращениям и принятым ими мерами стараются не давать. Предполагаю, что тем самым они "страхуются" от возможного предъявления претензий. Дилер и GM  покрывают друг друга!

ПРОБЛЕМА В ЭТОМ!

Думаю, что так будет продолжаться, пока их кто-то не научит или они сами не поймут проблему!

Я письменно обратился к дилеру с просьбой выполнить требование п.3 ст.20 Закона о защите прав потребителя. Так же, обратился к представительству GM с просьбой прокомментировать ситуацию с гарантийным ремонтом, его качеством и сроками. Как будет информация, вывешу на этом форуме.

Чем больше публичности во всех этих процессах, больше толка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приятно когд :Dа стоишь на перекрестке,а водитель с рчдом стоящего мерседеса поднимает большой палец вверх :D типа куулл!

че-то мне на кадиллаке никто пальцы не поднимал из мерседесов....

а вот когда катался на авто 74 года-был звездой! 8) вот так вот

Так МНЕ и не показывал ни кто большой палец  :D Машине, да. Я не звезда,я про машину ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злые вы) чаго к соконфетнику привязались? Ну увидел товарисч боольшой палец из марендоса ! Ну приятно ! Мне тут из матиза показали и что? Приятно! Вот еслиб средний палец- то можно и задуматься.......)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к мнению maverick piter ! Машина хорошая!

Однако, есть много проблем связанных с ее эксплуатацией. GM не может быстро находить технических решений, не в состоянии обеспечить быструю доставку запасных частей для гарантийного ремонта, персонал работающий с клиентами не компентентен (касается центра технической поддержки и их руководителя). Работают статистами и еще обманывают клиентов. Есть конкретный факт!

Технический персонал дилеров никакого обучения не проходил и брошен на произвол. С одной стороны GM им говорит ищите причины и давайте нам, с другой стороны они не имеют степени свободы в гарантийных ремонтах. Одновременно с этим, дилер допускает сделать не все так, как предписывает производитель. Документы по обращениям и принятым ими мерами стараются не давать. Предполагаю, что тем самым они "страхуются" от возможного предъявления претензий. Дилер и GM  покрывают друг друга!

ПРОБЛЕМА В ЭТОМ!

Думаю, что так будет продолжаться, пока их кто-то не научит или они сами не поймут проблему!

Я письменно обратился к дилеру с просьбой выполнить требование п.3 ст.20 Закона о защите прав потребителя. Так же, обратился к представительству GM с просьбой прокомментировать ситуацию с гарантийным ремонтом, его качеством и сроками. Как будет информация, вывешу на этом форуме.

Чем больше публичности во всех этих процессах, больше толка.

110%+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злые вы) чаго к соконфетнику привязались? Ну увидел товарисч боольшой палец из марендоса ! Ну приятно ! Мне тут из матиза показали и что? Приятно! Вот еслиб средний палец- то можно и задуматься.......)))))))

:D  Точно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите пожалуйста, как при выключенном зажигании заблокировать двери изнутри машины. Пробовал с кнопки на торпеде, с кнопки брелка с последующим нажиманием кнопки отключения датчика движения на потолке. Результат один - через несколько минут включается сигнализация. Машина орет пока не откроешь двери с брелка. Сервисмены вразумительно ничего не могут сказать. В итоге никого не могу оставить в запертой машине, пока хожу в магаз или покемарить в ней, пока сам жду. И еще вопрос: фонари заднего хода должны гореть в правом и левом плафонах или только в правом? SRX2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите пожалуйста, как при выключенном зажигании заблокировать двери изнутри машины. Пробовал с кнопки на торпеде, с кнопки брелка с последующим нажиманием кнопки отключения датчика движения на потолке. Результат один - через несколько минут включается сигнализация. Машина орет пока не откроешь двери с брелка. Сервисмены вразумительно ничего не могут сказать. В итоге никого не могу оставить в запертой машине, пока хожу в магаз или покемарить в ней, пока сам жду. И еще вопрос: фонари заднего хода должны гореть в правом и левом плафонах или только в правом? SRX2010.

[/qu

 

Попробуй при заглушенном двигателе  нажать на кнопку ПУСК, не нажимая на педаль тормоза......  на кнопке загорится светодиод  (кажется желтенький)  ..забыл как этот режим называется..  короче машина будет понимать ,что она не совсем как бы выключена..  в этом режиме активна часть функций... медиа-центр и что то там еще.. в инструкции все это есть ..и на сигналку она встать не должна...)) соответсвенно и после блокировки дверей сигналка не должна активироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...