Перейти к публикации

Греется в пробке SRX-1 4.6 . Какие есть предварительные выводы?


Wild

Рекомендованные сообщения

Визуально радиатор чистый. Антифриз на уровне. Что еще можно посмотреть? Когда едешь температура снижается... Когда включаешь кондей температура повышается почти до красного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор теплый? работу термостата оценивали на открывание в полный круг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально радиатор чистый. Антифриз на уровне. Что еще можно посмотреть? Когда едешь температура снижается... Когда включаешь кондей температура повышается почти до красного уровня.

  Как это визуально?Там четыре радиатора.Раз в три года чистить обязательно.Разбираешь морду-снимаешь радиаторы и увидишь потом в каком они "чистом состоянии".Помогает 100%.На всякий случай посмотри вентиляторы кондёра оба крутятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная ситуация! Радиатор визуально чист, тосол есть, трубки как положено теплые.

Думали вискомуфта. Потом решили промыть радиатор!!!

Сейчас без проблем!

Промойте радиатор не дорого и быстро станет понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто, где промывал радиатор? На каких сервисах? Какова стоимость предварительно?

 

2500

2500 это промывка радиатора или что именно? Или снятие радиатора с его продувом. И где такие цены есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 2500 с разборкой радиаторной группы????

что то больно дешево!

если за снятие и постановку бампера на место берут обычно 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не рекомендовал полностью снимать радиаторы, т.к. можно повредить трубки, а это дополнительные расходы. Можно и без этого чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Если не знаете темы не пишите.Ничего там не повредишь.На основном радиаторе резиновые патрубки с хомутами,на радиаторе кондера два винта в алюминии.И как ты их собираешься продувать или промывать не снимая если их там 4,а три сразу вместе стоят.Минус этого действа-надо спускать фреон.Но можно аккуратно опустить радиатор кондёра на пол не откручивая трубок,но тогда это придётся делать на мойке.Но я бы не советовал так делать,так как радиаторы надо промывать с обеих сторон и эффективность работы по промывки без снятия будет мала-опять будет грется.А если попробовать кархером с большим напором то 100% замнете соты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый год,в начале июня,сам снимаю бампер,еду на мойку и мою за 150 рублей. Промывка несколько раз + пена. Никаких проблем.Дёшево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыл сам керхером, ничего не замял. Снял бампер, предварительно налил жидкость для керхера в пульверизатор побрызгал с двух сторон радиаторы, дал им откиснуть минут 20 потом промыл и повторил - все вылетело напрочь оттуда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 рублей продувка сжатым воздухом с угловой насадкой без разбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Какие продувки без разбора?Как вы подлезете к внешней стороне радиатора охлаждения хоть с угловыми насадками хоть с кривыми присадками.Радиатор АКПП как продувать будете?Если радиатор кондёра не чистили года три там по низу,где стоит радиатор АКПП соты вообще запечатаны грязью как цементом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина тоже начала греться, посоветовали промыть радиаторы, визуально они были чистые, думал не в них дело. Но когда снял радиатор охлаждения двигателя, ужаснулся)) за 100 т.км  его не чистили, видно никогда. Я радиаторы промыл, на все ушло часа четыре,  пару литров химии ( для мойки авто) Снимал передний бампер, и радиатор охлаждения двигателя, его промывал пару часов, грязи там полно.

Продувка радиатора помогает, если делать это постоянно, когда пух и грязь не закоксовываются в сотах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продул воздухом соты в кондейном сервисе без разбора и снятия бампера (снимали пластиковую крышку-кожух над радиаторами сверху). Вытряхивается вполне приличное кол-во "коврика".

Минут 30 работы и 500 рублей вместе с замером давления в кондее. На вопрос "- а промыть" - ответили, что грязи нет, смысла нет...

В прошлый раз продувал год назад - на 12 мес. хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сам не так давно маился с темпером!приехал на сто,попросил продуть радиаторы со снятием,что мне и сделали я предложил помыть мне сказали что нет смысла типа они чистые,хватило мне совсем не надолго!В итоге решил сам все сделать,купил термостат на всякий случай-поменял,снял радиатор промыл,продул и все теперь класс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...