Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мы все такие. Когда Наших обсирают - куплено. Когда Наши в топе - честные журналисты. Знаем мы вас.

Опубликовано:

Вот столкнулся с очень сложной ситуацией:надо девушке своей купить низкопрофильную липучку 205/45 R17,выбор очень не велик) мягко говоря:

Yokohama Ice Guard IG721

Kumho I*ZEN XW KW17

Michelin Primacy Alpin PA3

Pirelli Winter SottoZero Serie II (W210/W240)

Yokohama W.drive

Yokohama ADVAN Winter V902

вот какую без всяких сомнений подсказал бы кто-нидь?)или вот прям какой-нибудь супер вариант не огогогошный по ценнику предложил бы)очень буду благодарен!)

Опубликовано:

...А если просто сравнить картинки, забыв, что нокиан живет в северной европе, а пирелли - в южной, и разницу в годах разработки?  ;) Разве не видно, какая "когтистее"? Я выбраю для нашей зимы финнов.

 

 

0765473.jpg        pirelli_sottozero.grid-4x2.jpg

 

              Nokian WR G2 (2008)                                        Pirelli Sottozero (2004)

 

Опубликовано:

Вот столкнулся с очень сложной ситуацией:надо девушке своей купить низкопрофильную липучку 205/45 R17,выбор очень не велик) мягко говоря:

Yokohama Ice Guard IG721

Kumho I*ZEN XW KW17

Michelin Primacy Alpin PA3

Pirelli Winter SottoZero Serie II (W210/W240)

Yokohama W.drive

Yokohama ADVAN Winter V902

вот какую без всяких сомнений подсказал бы кто-нидь?)или вот прям какой-нибудь супер вариант не огогогошный по ценнику предложил бы)очень буду благодарен!)

 

если не секрет, что это за машина с такой нестандартной размерностью? пежо 207RC?

Опубликовано:

А она (Nokian WR G2 (2008)) в требуемом размере есть?

 

Про нее как раз читал, что она создана для средней Европы, не северной. Да и отзывы не ахти...

именно в нужных пропорциях нет,есть 205\50,а это уже совсем другая песня)

Опубликовано:

Pirelli  Winter SottoZero Serie II (W210/W240) бери не пожалеешь. Я такую юзал... :)

Ну вот, вернулись с того, с чего начинали... Я в самом начале рассказывал про эту резину.

Вопрос только в том, будет ли в достаточном количестве она, а ломелей там до черта -ехать нормальн должна.

Опубликовано:

285/45R22 Bridgestone Blizzak DM-V1 http://c.auto.ru/koleso/images/tyre/cb11f26d.jpg

и все таки для меня липучка. Практика езды на липучке на Паджерике показала что липучка, да простят меня инакомыслящие, рулит и за пределами города. особенно когда температура падает ниже -10.

Шиповка, любая, сделана из резины, чуть более жесткой структуры с тем, чтобы шипы удерживались в ней. Совершенно понятно, что при понижении температуры, ее мягкость стремится к нулю, что может приводить к ухудшению сцепляемости колес с дорожным покрытием. а от дурных маневров, шиповка не спасет и на голом льду, она всего лишь слегка улучшает траекторию для тех кто с головой за рулем. Но лучше все же, соблюдать превентивные меры безопасности зимнего вождения. Кстати, можно и курс пройти зимнего вождения, благо клубов достаточно.

 

 

Опубликовано:

Я вообще последние две зимы езжу не на липучке, а на как это писали в журналах резине для континентальной европейской зимы, как-то так :) Ничего меня все устраивает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всю жизнь ездил на шипах, был и являюсь их ярым сторонником. При покупке Кадухи достался комплект Пирелли СоттоЗеро, нешипованная. Отъездил прошлую зиму без проблем, даже сам удивился (приятно). Может заслуга машины, может резины. На других нешиповках не знаю, не пробовал. Но пирелли - гуд.

Опубликовано:

На предыдущем авто с полным приводом отъездил все зимы на Мишлене Икс Айс шипованной.

Нареканий по управляемости никаких! И шипов за 4 сезона осталось 80-90%.

Акустический комфорт конечно тот еще, но шипы - есть шипы.

Опубликовано:

Все время ездил на шипах (до покупки SRX и я и жена ездили на переднем приводе), но выбор однозначен, т.к. регулярно выбираюсь за город, где идет накатанный снег, а чуть подтает - лед. Да еще есть небольшие горки.

Но я брал бы шипы, даже если бы выбирался за город очень редко - у нас в Питере бывает такое - ночью приморозит, а под утро оттаивает. Тогда появляется лед с тонким слоем воды сверху!

А еще в прошлом году видел мазду на зимних шипах. Ситуация - глубокая накатанная колея (сразу после жуткого снегопада). В колее - твердый укатанный снег. Иногда цепляет снег за брюхо. Так там люди на шипах на разных машинах проезжали без вопросов, а мазда без шипов постоянно начинала беспомощно скользить. Я ехал сзади на Хонде Джаз и без проблем проехал.

Жене два года назад купил Continental Winter Viking 2, начитался тестов, там ее очень высоко оценивали за свойства именно на асфальте. Но не смотря на высокий профиль (65 или 70, не помню) - за один сезон поменяли из-за грыж 3 колеса!!!

Поэтому для наших (как минимум Питерских) дорог всегда буду брать усиленные модели (с индексом ХL). У многих производителей они есть и для легковых авто.

Сейчас на SRX взял Bridgestone Ice Cruiser 7000 XL - новая модель, появилась только в этом году, но пока не ездил - поезжу, поделюсь впечатлениями. Кстати, выбор 255/55 R18 очень широк - у всех ведущих производителей и шипованные и нешипованные модели.  Все друзья, кто пользовался Nokian очень довольны, я сам не купил их только потому, что считаю цену завышенной, а качество - аналогичное Bridgestone.

Опубликовано:

Товарищи!

 

Есть два вопроса

 

1) На зиму на SRX ставите разноширокую резину или 255й профиль на все 4 колеса?

    При покупке разноширокой зимы меня смущает разный индекс нагрузки шин, и кстати намного выше чем у штатной (108-110 против 102)

    Например, у штатной всесезонки он как раз одинаковый на перед и зад.

 

2) Выбираю между Michelin Alpine Latitude Alpine HP и Nokian Hakkapeliita R SUV

    Что скажете?

Опубликовано:

Все друзья, кто пользовался Nokian очень довольны, я сам не купил их только потому, что считаю цену завышенной, а качество - аналогичное Bridgestone.

 

из серии "цена мерседесов завышена а качество как у хундая".

 

 

Опубликовано:

Товарищи!

 

Есть два вопроса

 

1) На зиму на SRX ставите разноширокую резину или 255й профиль на все 4 колеса?

    При покупке разноширокой зимы меня смущает разный индекс нагрузки шин, и кстати намного выше чем у штатной (108-110 против 102)

    Например, у штатной всесезонки он как раз одинаковый на перед и зад.

 

2) Выбираю между Michelin Alpine Latitude Alpine HP и Nokian Hakkapeliita R SUV

    Что скажете?

 

1) Лучше разноширокую, но и одинаковую тож можно, что бы не париться...я лично так и сделал ;)

 

2) Я за хаку

Опубликовано:

По мне--так Хаккаапелита слишком шипованная, ощущение, что едешь на одних шипах. В итоге тормозит плохо на асфальте.  Стрёмно.Я последние несколько лет на джипы ставлю Cooper на зиму. Шипованная, но на асфальте практически как на летней едешь. впрочем, липучка тоже вполне нормально держет.

Опубликовано:

По мне--так Хаккаапелита слишком шипованная, ощущение, что едешь на одних шипах. В итоге тормозит плохо на асфальте.  Стрёмно.Я последние несколько лет на джипы ставлю Cooper на зиму. Шипованная, но на асфальте практически как на летней едешь. впрочем, липучка тоже вполне нормально держет.

 

Я тож Cooper взял :)

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...