Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем,обращаюсь с вопросом...

Дело в том что начал троить двигатель(4.6),поменял свечи-реакции 0,потом поехал на диагностику,сказали пропуски в 6 цилиндре,поехал взял на разборке катушку,вроде все нормально когда прогреется,но вот незадача если надавить на педаль как следует начинает опять подтраивать...Что делать и как с этим быть????

Опубликовано:

бде..\

ну эта.

подключить сканер- посмотреть потоковые данные  о работе каждого цилиндра непосредственно во время работы...

Опубликовано:

Я 2 года ездил по разным сервисам с такой проблемой(( в итоге попал к мастеру оказалось всё просто - растянулись цепи,срубило клапан распредвала и почемуто погнало масло через контакты, который зажигание регулирует (после его замены расход стал 16.4 л/100 км., до меньше 22 не бывало),не верно показывает датчик положения каленвала.В итоге от неправильного зажигания когда на педальку жмёш начинают поршня по клапанам стучать.Сегодня попробую снять датчик промыть контакты и посмотрю погаснет чек или нет.

Опубликовано:

Я 2 года ездил по разным сервисам с такой проблемой(( в итоге попал к мастеру оказалось всё просто - растянулись цепи,срубило клапан распредвала и почемуто погнало масло через контакты, который зажигание регулирует (после его замены расход стал 16.4 л/100 км., до меньше 22 не бывало),не верно показывает датчик положения каленвала.В итоге от неправильного зажигания когда на педальку жмёш начинают поршня по клапанам стучать.Сегодня попробую снять датчик промыть контакты и посмотрю погаснет чек или нет.

 

Это на каком двигателе?

Опубликовано:

4,6л. Вчера встал движок посреди дороги и затих ((( ,тронулся со светофора медленно  вдруг бзыынь в движке и ёк. Вызвал мастера который цепи менял вот сегодня должен приехать найти причину.У меня такое ощущение что с зажиганием беда какая-то приключилась,потому как после замены цепей при нагрузке на двигатель появился треск клапанов,вернулся к мастеру который цепь менял он начал какую-то архинею нести про то что масло не продавливает датчик положения распредвала и зажигание поэтому неправильное потом что гидрокомпенсаторы навернулись все сразу и их надо поменять. Короче заменили ремни с роликами и я поехал и вот приехал((

Опубликовано:

4,6л. Вчера встал движок посреди дороги и затих ((( ,тронулся со светофора медленно  вдруг бзыынь в движке и ёк. Вызвал мастера который цепи менял вот сегодня должен приехать найти причину.У меня такое ощущение что с зажиганием беда какая-то приключилась,потому как после замены цепей при нагрузке на двигатель появился треск клапанов,вернулся к мастеру который цепь менял он начал какую-то архинею нести про то что масло не продавливает датчик положения распредвала и зажигание поэтому неправильное потом что гидрокомпенсаторы навернулись все сразу и их надо поменять. Короче заменили ремни с роликами и я поехал и вот приехал((

гидрокомпенсаторы все сразу не выходят из строя,нужно искать причину,одна из причин- недостаточное давление масла в системе смазки двигателя,а вот почему нет давления,это другой разговор-нужно проверять.Второе,если неправильно установлена цепь распредвалов,то естественно будет звук в распредвалах,третье,если вышел из строя фазовращатель,но в этом случае двигатель будет везти себя по разному на разных режимах(оборотах)и заметить это не трудно.

Ну я бы посоветовал вам идти к мастеру на диагностику ДВС(меня к сожалению нет в Москве,так бы посмотрел-приеду числа 15го)

Опубликовано:

4,6л. Вчера встал движок посреди дороги и затих ((( ,тронулся со светофора медленно  вдруг бзыынь в движке и ёк. Вызвал мастера который цепи менял вот сегодня должен приехать найти причину.У меня такое ощущение что с зажиганием беда какая-то приключилась,потому как после замены цепей при нагрузке на двигатель появился треск клапанов,вернулся к мастеру который цепь менял он начал какую-то архинею нести про то что масло не продавливает датчик положения распредвала и зажигание поэтому неправильное потом что гидрокомпенсаторы навернулись все сразу и их надо поменять. Короче заменили ремни с роликами и я поехал и вот приехал((

А где это место, что цепи так меняют?)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

моя эпопея получила продолжение((( после того-как двжок затих я отволок машину в сервис неподалеку где как раз в это время ремонтировали двигатель кадиллака.После вскрытия клапанной крышки обнаружилось что откручен один распред, загнуло 2 клапана, посл приведения в порядок клапанов,замены распредвала посколько шпонку сорвало,очистки поддона (весь маслоприёмник был забит и в поддоне куча грязи)и промывки маслянной системы двигатель работает, чек не загорается но когда прогрется появляется стук на оборотах сильнее.В сервисе развели руками мол не можем понять что за стук и откуда.Я отвёз машину в крайслер сервис там сказали что стучит шатун однозначно.Сегодня позвонил в знаменитый на весь форум МГУ сервис где мне сказали что не может стучать шатун,вкладыш сразу загибает и движок встаёт а в общем нужно привозить машину и смотреть.Когда я через час перезвонил этому мастру Владимир помоему и спросил можно ли завтра привезти машину он мне сказал чётко что если я готов менять двигатель - можно привозить.Звонил я ещё одному чудо мастеру по совету форумчанина там мастер вообще сказал пусть в твоём сервисе померят давление в каждой голове а потом мне набери или пусть снимут движок привези движок я его открою ценник 60 тыр если привезёш машину - снятие ещё 20 тыр.В общем получилось 80 тыр отдай а потом я те скажу чё там надо менять БРЕД какойто((( Звонил Илье он кончно с неохотой но согласился принять мой кади на диагностику.Сижу и голова кругом идёт от этих чудо мастеров.Запулил в ремонты уже порядка 120 тыр а толку 0.Может я такой не везучий или мастера такие?

Опубликовано:

Конечно мастера Я тоже хорошего электрика найти не могу, а за 1000км в Сыктывкар везти не хочется.Мне проще забить на эту дверь до отпуска.

Опубликовано:

шатуный и правда достаточно быстро приканчивает мотор.А вот у меня стучал коренными вкладышами на горячую.В итоге я проездил всю зим и весну  и ток летом вскрыл.Как обычно -горе ремонт и его последствия.

 

Ну и вообще НС уже не тот..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Произошло чудо!

Вчера решил перегнать машинучуть подальше своим ходом завёл и как будто пока она стояла куча гномов движок перебрали прям с пол оборотика завёлся и ниразу не громыхнуло внутри ничего езжу уже второй день всё отлично работает.

Огромное спасибо YURIK84 который подсказал мне что у него была такая болезнь с движком и помогла замена масла на мобил 1 Peak Life 5W-50

Опубликовано:

Не ну нормально  :o сами по себе перетерли а нах форум то тогда ?  ;D

я тут понимаешь голову ломаю второй месяц почему подтраивает а чека нет, на сервисе говорят - нет чека нет проблемы и смотреть нечего блин но подтраивает ощутимо, машина покачивается.

Опубликовано:

Не ну нормально  :o сами по себе перетерли а нах форум то тогда ?  ;D

я тут понимаешь голову ломаю второй месяц почему подтраивает а чека нет, на сервисе говорят - нет чека нет проблемы и смотреть нечего блин но подтраивает ощутимо, машина покачивается.

Всё дело в волшебных пузырьках ;D ;D ;D
Опубликовано:

Если не изменяет память то там замена масла по "хитрой технологии" он потом сам опишет процедуру.Где то это уже было просто.

Опубликовано:

Не ну нормально  :o сами по себе перетерли а нах форум то тогда ?  ;D

я тут понимаешь голову ломаю второй месяц почему подтраивает а чека нет, на сервисе говорят - нет чека нет проблемы и смотреть нечего блин но подтраивает ощутимо, машина покачивается.

 

Никакого секрета тут нет! ))

вот выдержка из того что мне написал спаситель

5w30 слишком жидкое масло для этого движка при чем у каждого производителя своя визкость для 5w30 при нагреве до 100 градусов у родного масла gm 13 еденичек  а вот у мотюля оказалось 11 отсюда фазовращатели которые поворачивают рспредвалы за счет давления масла просто болтаются и валы поднимаю клапанны ни в те моменты . отсюда весь этот пиздец ! я залил масло мобил 1 Peak Life 5W-50 у него вязкость при 100 градусах 17 едениц давление масла стабильно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...