Проблема решилась!
Компьютер обновился и мы с диагностом поехали на набережную адаптировать магниты.Оказалось не всё так просто как казалось ) итак кому интересно описываю процедуру:скинули ошибки, и поехали поддерживая на тахометре 4 тыс. оборотов (4 тыс. это выбор компьютера, в прошлый раз он требовал 5 тыс) после некоторого времени остановка,и держал педаль на 4 тыс. оборотов и тут начались чудеса ))) машина начала гонять обороты то вниз по одному делению то до 5 тыс.Поигравшись вдоволь компьютер написал что всё прошло успешно и предложил подкорректировать зажигание.После корректировки зажигания появилась ошибка датчика каленвала причём она не стералась пока не отколибровали датчик или коленвал хз после колибровки ошибка исчезла.В итоге двигатель работает как часики,глохнуть перестал,обороты на холостых не плавают,машина стала приёместее.Диагност признался что поскольку это у него первый кажиллак он не видел никогда таких игрушек с оборотами машины)) у них в основном бэхи форды ауди ну ивсякое что в следственном комитете и гувд есть.