Перейти к публикации

Саш

Member
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Саш

  • День рождения 08.10.1971

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac SRX 4,6
  • Год выпуска а/м
    2006

Саш's Achievements

0

Репутация

  1. Огромное спасибо Сергею и всем сотрудникам ККК - Сервис!!! После 2-х лет мучений, 3-х официалов, 2-х автотехцентров и уймы потраченного на это всё денег, времени и нервов таки оживили моего Кадди. Теперь учусь заново ездить без перебоев в двигателе
  2. Саш

    амортизатор капота

    я пару лет назад такие 2 себе поставил очень продуктивно)) попробовал один сначала но мне показалось что от перекоса точно крепление вырвет а 2 равномерно,туговато конечно немного)) зато экономия тогда оригинал по 100 $ был я по 320р взял.
  3. Проблема решилась! Компьютер обновился и мы с диагностом поехали на набережную адаптировать магниты.Оказалось не всё так просто как казалось ) итак кому интересно описываю процедуру:скинули ошибки, и поехали поддерживая на тахометре 4 тыс. оборотов (4 тыс. это выбор компьютера, в прошлый раз он требовал 5 тыс) после некоторого времени остановка,и держал педаль на 4 тыс. оборотов и тут начались чудеса ))) машина начала гонять обороты то вниз по одному делению то до 5 тыс.Поигравшись вдоволь компьютер написал что всё прошло успешно и предложил подкорректировать зажигание.После корректировки зажигания появилась ошибка датчика каленвала причём она не стералась пока не отколибровали датчик или коленвал хз после колибровки ошибка исчезла.В итоге двигатель работает как часики,глохнуть перестал,обороты на холостых не плавают,машина стала приёместее.Диагност признался что поскольку это у него первый кажиллак он не видел никогда таких игрушек с оборотами машины)) у них в основном бэхи форды ауди ну ивсякое что в следственном комитете и гувд есть.
  4. Ну ручками то я тоже умею)) просто хочется понять что и как делать чтобы избежать ошибок. Как в детстве знаете магнитофон разобрал-собрал всё работает и остались лишние зап.части ))))
  5. а есть у кого нибудь опыт восстановления бачка,датчика трубок?
  6. Ну прибавил немного ))) Этож только от любви к своему Кади
  7. Ну это было сделано от безисходности )) ну как вариант.К стати после обучения мотор стал работать ровнее и троение по силе уменьшилось
  8. Ситуация такая- есть SRX 4,6 симптомы: - заводится хорошо, работает без звучно в т.ч.на ходу - в первые 15 минут работы двигателя в пределе от 9-12 тыс оборотов двигатель начинает троить впечатление что на тракторе бр бр брбр достаточно проехать 100 метров и всё исчезает - после заправки (не важно сколько литров в баке) машина заводится увеличивает обороты как обычно и тут же глохнет.Приходится давать газу и с минуту гонять на оборотах чтобы двигатель начал нормально работать. - на светофоре остановился обороты падают и вдруг вовыщаются в пределах одного деления и резко стрелка вниз и глохнет. Тут же заводиш отлично заводится и ровно работает. - позавчера добавился ещё симптом расход упал постепенно до 13 литров а затем вырос опять до 23 литров это в течении 2-х дней ошибки одни и те же (прикрепляю), пытались обучить магниты они все 4 новые но не факт что получилось Подскажите в каком направлении двигаться мож у кого есть мысли.
  9. Нет изза антифриза просто когда меняли масло движок не удосужились промыть.Сёдня второй день начинаю летать на машинке потихонечку движок просит "ещё ещё дави"
  10. сменил маслянный фильтр сегодня целый день катался движок шепчет яж говорю зачем разбирать? ))
  11. Я бы за 20 тыщ тоже не морочался
  12. Я ничего не хочу, мне параллельно. Вы же там рядом, запишитесь к специалисту, чего гадать. Иначе хуже будет :-) В том-то и дело что специалистов мало одни коммерсанты
×
×
  • Создать...