Перейти к публикации

Проблема в поворотах (заблокирован диференциал)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

конечно я могу ошибаться, но других объяснений не осталось.. сайленты все проверил монтажкой, нечего не люфтит

 

В идеале бы полностью отключить передний мост и прокатиться, но не получается( разве что накатом, но там сильно нечего не поймешь

Опубликовано:

ПРичина может быть не тока в саленблоках.Как вариант раскручены или не затянуты болты рычагов(они развальные и имеют элипс)оторвано или треснуто ухо где крепится рычаг.

Вобщем надо двоём кто то покатается а ты посмотри что происходит с подвеской в тот момент когда начинается движение.почему развал так сильно меняется от отрицательного на положительный при движении назад  и наоборот .И естественно с двух сторон.

Опубликовано:

я смотрел от чего развал меняется.. именно от того что подвеска начинает сжиматся, то есть как будто на крыло начинают очень сильно давить. Это хорошо видно по резинке в которую упирается рычаг. Лан завтра видео сделаю

 

 

 

Опубликовано:

рычаг должен куда то сместиться чтоб развал ушёл,ибо как кулак поворотный наклоняется,если его в вертикальном положении держат тока шаровые ,те что к рычагам пришпандорины ???

Опубликовано:

нижний рычаг длинный, верхний короткий, вот за счет этой разницы, при сжатии подвески, происходит изменение развала.

Где то видел анимацию попробую найти.

 

PS снял защиту спереди, выяснилось что центральный рычаг и маятник кривые, видимо был удал в маятник

Опубликовано:

Я ещё раз говорю,пофиг что кривые,руль не крутиш ,по ямам не едеш,нагрузки нет на авто сверху  почему меняется развал ,что ты всё время говориш сжимается разжимается ,что эспандер ;D

Попробуй сделать что говорил ранее согласно твоим фоткам и вдвоём

Опубликовано:
Я ещё раз говорю,пофиг что кривые,руль не крутиш ,по ямам не едеш,нагрузки нет на авто сверху

 

в смысле пофиг? у меня гнутый маятник и центральная тяга и это никак не влияет?

 

Если хочешь проведи эксперимент, вкрути рулевые тяги с обоих сторон на 2 оборота и попброуй проехать назад, у тебя колеса точно также станут домиком как у меня на фото, изменится развал, а когда поедешь вперед он изменится в другую сторону.

 

Посмотри даже мои фотки в 39 посте, когда еду вперед видно что зазор между подкрылком и колесом гораздо больше чем когда еду назад. Вот эта разница в высоте и меняет развал.

 

На видео будет именно то, что я говорю, еду вперед колесо поднимается, еду назад опускается.

Сделаю после работы если найду кого посадить за руль))

Опубликовано:

пофиг , я имел ввиду для того чтоб вывернуть и покататься,а так естественно надо поменять.Я за 16лет у дилера наэксперементировался .

повторюсь как на фото снять езду взад вперед с вывернутыми до упора колёсами, и чтоб было видно рычаги,вместе их креплений.больше ничего делать не надо,вывернул покатался туда сюда потом вторая сторона.

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...