Перейти к публикации

Проблема в поворотах (заблокирован диференциал)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так вот! Прямо едет без проблем, когда холодный мост и прямо и в поворотах едет без проблем. А в горячую въехать в поворот, хоть застрелись! Машину не вывешивал, поэтому ничего не могу сказать. С рулевой системой проблем не было. Фордоводы меня с полуслова поняли и сразу сказали, менять фрикционы

Опубликовано:

Пусть посмотрит фрикционы, машинка то не новая,возможно они кончились.

Вывешенные колёса вращаются ,перед вообще простой,нахрен смотреть если всё крутится он уже и так обсмотрелся
Опубликовано:

Мужики я выяснил почему у меня колеса вставали домиком, общем когда еду вперед с вывернутыми колесами, подвеска как бы разжимается, а когда еду назад она наоборот очень сильно сжимается, от этого и развал меняется.

 

А причина по которой они сжимаются и разжимаются - при повороте руля сильно меняется сход колес. А когда руль прямо - сход в норме.

 

Что может влиять на сход при вывернутом руле вообще ума не приложу

Опубликовано:

Мужики я выяснил почему у меня колеса вставали домиком, общем когда еду вперед с вывернутыми колесами, подвеска как бы разжимается, а когда еду назад она наоборот очень сильно сжимается, от этого и развал меняется.

 

А причина по которой они сжимаются и разжимаются - при повороте руля сильно меняется сход колес. А когда руль прямо - сход в норме.

 

Что может влиять на сход при вывернутом руле вообще ума не приложу

Я вот же спрашивал ,юзом колёса идут или нет?

Теперь понятно,что в итоге имел ты в виду.

У тебя при повооте меняутся улы поворотов колёс лев и прав становится разным.Если делал развал выложи данные по сходу,ту бумажку что тебе дали (кастер схождение развал).Потом если колёса вывернуты в одну сторону то угол наклона меняться не должен при езде вперёд или назад.Он измениться тока при повороте в другую сторону.И теперь так ЕСЛИ вся подвеска целая то на развале неправильно выставили кастер,от чего идет сильный завал колеса.А если правильно ,то смотри салентблоки рычагов,возможно на них гуляет.Проверь переднюю подвеску всю.Когда с вывернутуми колёсами вперед назад трогаться ничего не щёлкает спереди.

Опубликовано:

да я не мог понять юзом они идут или буксуют)) такое ощущение что при движении вперед с вывернутым рулем колеса стремятся разойтись в разные стороны, а при движении назад наоборот сходятся.

 

Получается когде еду прямо колеса стоят ровно "|__|"  а когд выворачиваю руль, сход становится неправильным типа вот так "\__/"

 

Сайленты все целые все монтажкой заламывал люфвтов негде нет нечего не щелкает.

 

 

3103d1f10368.jpg

Опубликовано:

По кастору канеш большой,желательно к 3 градусам подогнать и схождение в 0.

Смущает то что глянул фотки что ты выкладывал с вывернутыми колёсами в лево,так вот там меняется угол наклона соответственно уходит схождение,такого быть не должно.Пусть кто то потрогается взад вперёд а ты посмотри почему так уходит наклон.

Кстати видео можеш снять и выложить ссылку?

Если так угол меняется что то не так.

Опубликовано:

кастор вроде укладывается в параметры по книге..

По фоткам которые я выкладывал там на фото меняется развал, схождение визуально трудно увидеть, разве что на стенде (схождение это когда колеса стоят типа вот так /\ если смотреть сверху)

 

В паралельной теме на другом форуме http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37454.150 написали

 

 

Сжатие подвески - это следствие, а причина - боковое усилие на колесе.

Раз это не сайленты, значит рулевое. Центры окружностей, по которым движутся передние колеса в повороте, сильно не совпадают. Получаются расходящиеся траектории (отрицательный сход). При движении вперед колеса стремятся разбежаться в разные стороны, назад - съехаться. Поскольку нижний рычаг подвески длинее верхнего, то съехаться они могут (пока нет проскальзывания) за счет движения подвески вверх. Если двигаться дальше, начинается проскальзывание - то, что ты нам показывал на фото.

 

 

Опубликовано:

видео сделаю завтра, у нас щас ночь, но на видео будет то что я описал словами, еду вперед с вывернутым рулем, колесо которое идет по наружнему диаметру поднимается, если еду назад сжимается в подвеске.

Опубликовано:

Вот мне очень интересно,когда вывернуты колёса до упора ,скажем в лево(что на фото),какого банана меняется угол наклона правого колеса,с чегобы это?Если салентблоки в рычагах не болтаются рулевая тоже,это три точки крепления поворотного кулака,жесткая конструкция а угол меняется!Значит где то  люфт или что то откручено.

Опубликовано:

дык угол развала меняется на любой машине когда подвеска сжимается, вот у меня она и сжимается когда еду назад

НЕ при повороте а когда уже повернуто в крайнее положение до упора,и теперьедеш вперёд а потом назад ,при этом руль остаётся в неизменном положении.Как на твоих фотках,ты ездиш взад вперёд ,руль влево,а угол меняется.
Опубликовано:

блин чет я не понял что ты написал)))

в общем мне приговаривают деформацию рулевых сошек, типа в прямом положении они еще регулируются на стенде, а когда поворачиваешь колеса неправильно поворачиваются. ХЗ реально ли это но буду проверять

Опубликовано:

блин чет я не понял что ты написал)))

в общем мне приговаривают деформацию рулевых сошек, типа в прямом положении они еще регулируются на стенде, а когда поворачиваешь колеса неправильно поворачиваются. ХЗ реально ли это но буду проверять

да причём тут сошка ,твой ответ39 вот что я имел ввиду.Когда едеш вперёд угол  наклона (развал)в плюс а назад в минус.Руль ты при этом не крутиш  а развал меняется вот где при этом люфт.Сошки погнуть канечно может,но чтоб две сразу одинаково врятли промерить надо любые расстояния одинаковые  слева и справа

Опубликовано:

люфта негде нет, когда еду вперед с вывернутыми колесами, подвеска разжимается (соответственно развал меняется) когда еду назад, подвеска сжимается (ну и развал тоже)

И происходит это от того что колеса едут по разным траекториям именно  с вывернутым рулем. Похоже нашел проблему, гнутая тяга центральная которая двигает рулевые тяги, пока пытаюсь выяснить должно ли так быть что она нессеметричная

Опубликовано:

Возможно и чутка кривые ,но развал уже сделан под них.Я тебе говорю о том что меняется развал при езде взад вперёд,от этого и схождение уходит,вот что сейчас интересно.Ну даже если и погнута сошка встало криво колесо,поехал вперёд наклон в одну сторону назад в другую ,не может такого быть

Опубликовано:

не схождение меняется от развала, а развал от того, что в повороте схождение неправильное становится. Только что еще раз проверил.

При езде вперед при вывернутом руле у меня сход становится вот таким /\ от этого и развал уходит, а если с тахим сходом ехать в обратную сторону то подвеска наоборот сжимается и развал уходит в другую сторону. Уже несколько раз посмотрел

Опубликовано:
Я тебе говорю о том что меняется развал при езде взад вперёд,от этого и схождение уходит

 

схождение от развала никак не уйдет, иначе бы на каждой кочке менялось схождение. А вот наоборот вполне

Опубликовано:

Я тебе говорю о том что меняется развал при езде взад вперёд,от этого и схождение уходит

 

схождение от развала никак не уйдет, иначе бы на каждой кочке менялось схождение. А вот наоборот вполне

переубеждать не буду,скажу тока ещё раз от развала меняется схождение а не на оборот.И сначала на развале делается кастор потом схождение(или одновременно ,взависимости от конструкции подвески) и уж в последнюю очередь схождение.А прошу видео того момента что на твоих фотках в 39 ответе,как раз того момента что между фоток было а именно сам момент взад-вперёд.

 

 

 

Опубликовано:

Я попытался снять видео нефига в одного не получается((

Может мы имеем в виду разные понятия развала? В моем понимании развал это вот это

 

444.jpg

 

а схождение вот это

 

777.jpg

 

все верно?

 

Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля.

 

 

Опубликовано:

Всё верно,и меняется от крена .И схождение меняется но тока ничтожно мало и этим можно пренебреч,если тока речь идёт о непостоянстве,если например лифтинг то надо править заново схождение.В твоей ситуации все данные не изменны,крлёса вывернуты  на постой загруженность не меняется ,тока движение а развал уходит.Такое впечатление что люфт,скажем в салентблоке ,тогда эффект понятен.А так я не могу понять подвеска без люфтов а какже меняется развал от положителного к отрицательного ,КОГДА РУЛЬ НЕ КРУТИШ И ПОДВЕСКУ НЕ НАГРУЖАЕШ а тока едеш назад.Я вот хочу что понять.И естественно при таком изменении развала сильно уходит схождение

Опубликовано:
КОГДА РУЛЬ НЕ КРУТИШ И ПОДВЕСКУ НЕ НАГРУЖАЕШ а тока едеш назад

 

вот попытался нарисовать.

когда еду вперед то наружнее колесо идет не по радиусу, его как бы толкает вперед и начинает заваливать, давление идет на внешнюю сторону, отсюда подвеска  разжимается и меняется развал.

 

когда я начинаю ехать назад, то получаю отрицательное схождение, колеса стремятся разъехаться в разные стороны, поскольку разъезжаться особо некуда начинают выбираться  все возможные зазоры и промежутки, в моем случае сильно сжимается подвеска.

 

Вроде как то так.

 

f873ec9c8d96.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...