Перейти к публикации

возможно кому небудь будет полезно


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

примерно год назад приобрел себе цтс 2.6 2003 года.

как и в любое авто б.у пришлось немного вложить денег.

хочу поделиться с вами наработаным опытом по сопостовляемости деталей на наши авто.

наверное как и многия я являюсь все же поклоником оригинальных запчастей но когда есть вариант сэкономить средства без ущерба авто и купить те же оригинальные запчасти просто в "другой упаковке" но на большой порядок дешевле чего бы не воспользоваться этим вариантом)

 

 

насколько я вычитал по форумам достаточно распространненой проблемой у них является блок управления двигателем и разьемы идущие к нему.и сам блок и разьемы оригинал стоют кучу денег, но подбирая запчасти по Бошу по номеру детали столкнулись с тем что в опеле вектра С абсолютно такой же "мозг" и разьемы тоже (на движке 2.6т и на 3.2)и стоют они как минимум в 3 раза дешевле(кстати мозг и на наши авто пригоден-он перепрошивается мне к счастью не пригодилось но сказали что если что то можно)...так же с С-шки нам подходит датчик температуры двигателя.

 

 

так же с опеля(но уже с омеги) нам подходят ремни ролики,вискомуфта и свечи.

 

передние стойкистабилизатора нам подходят с мицубиси галант.(номер детали у них одинаков)

 

"опыты"проводились на цтс 1 2.6  2003 года

 

может у кого есть еще подобный опыт рад буду усзнать что то интересное еще

Опубликовано:

ну унас "оригинальные" стоят 350гривен и "доставка" 3 недели.а по японцам самые дорогие 105 гривен и есть в наличии всегда.

Я расходники всегда держу под рукой, еще никогда машина не стояла из-за "2 недель". Так проще и дешевле.

Опубликовано:

в расходники у вас похоже и стойки стабов входят :D я их менял три года назад,даже забыл что они есть(надо бы посмотреть к стати как они...)-поставил от RX350...

Опубликовано:

в расходники у вас похоже и стойки стабов входят :D я их менял три года назад,даже забыл что они есть(надо бы посмотреть к стати как они...)-поставил от RX350...

За 57 тыс км, не потратил в ходовую ни рубля. Но дороги у меня такие, что аморты, шаровые и стойки стаба, лучше купить заранее а при случае просто снять с полки и поставить.

Опубликовано:

Подскажите парт номер из Боша.

 

Хочу узнать подойдет ли он к двигателю 3,6 2004 года.

 

Если знаете ответ подскажите пожалуйста.

 

И еще, как прошивали, были ли проблему с сигнализацией и так далее.

Опубликовано:

Я завтра в офисе посмотрю и скину сюда.а прошивать мозги мне к счастью не пришлось,но мастера говорили что вполне возможно но если я не ошибаюсь то на 3.6уже идет кадилаковский "личный" движок а на 2.6 и 3.2 опелевский

Опубликовано:

Спасибо, буду ждать.

 

В теме про нарушения ЭБУ говорили об общих неисправностях движков 2.6, 3.2 и 3.6, а я не знал что они еще и различаются производителями.

 

Может там быть подвох?

 

Великие поиски....)))))

Опубликовано:

Я завтра в офисе посмотрю и скину сюда.а прошивать мозги мне к счастью не пришлось,но мастера говорили что вполне возможно но если я не ошибаюсь то на 3.6уже идет кадилаковский "личный" движок а на 2.6 и 3.2 опелевский

Y32SE и Y26SE  начали ставить в 2002 году одновременно и на Кадиллаки и на Опели. Учитывая то, что Опель принадлежит GM с конца второй мировой войны, дискуссию по корням этого двигла можно переводить в плоскость "яйца и курицы"

Опубликовано:

Тормоза шуток не прощают, лучше 3 недели чем 40 дней...

Только в специализированных сервисах, вам перепрессуют шланги на заводские штуцеры. Доверять этому колхозу или нет-ваше личное дело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...