Перейти к публикации

SRX II (13MY) vs GLK 300 (13MY)


MeSaNei

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

Задумываюсь о замене авто. Душа лежит к новому Chrysler 300C, но хочется вернуться к кроссоверу, после CTS II(11MY).

 

Что не нравится в SRX II:

  • Тяжело едит, чувствуется тяжесть
  • Тормоза
  • Расход

 

Что не нравится в GLK 300:

  • Экстерьер на любителя
  • Багажное отделение

 

Во вложении результат тыканья конфигуратора GLK на сумму 2 353

 

С Mercedes дела не имел, у знакомых никогда не было GLK(есть G,GL и CLS).

 

До Эскалейда не дорос, если бы дорос - брал бы гибрид Эску.

 

Кому есть что сказать по двум моделям - прошу мне помочь.

 

Mercedes_GLK_300.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

srx-2 13 года бери с мотором 3.6 - этот едет. За 2.4 ляма можно взять максималку, конфигуратор тебе дадут в салоне, там и вирт. бампера и адаптивный круиз и "аларм сетс" и CUE будет и вся остальная фигня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GLK симпатичен, но всё же больше в нём видится миловидная барышня, имхо! :)

 

Если из этих двух, я бы SRX взял бы, соотношение цена - нафаршированность идеально :P

 

Из кроссоверов, к Infiniti JX не присматривался ?

Infiniti-JX-2013-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

После 300с любой из этих недомерков ввергает в уныние.

 

Хотя выбирая между деу за 2.4 и мерседесом, купил бы glk 300, чипанул до 306 сил  ;D

 

хотя кожу с вентиляшкой за 200тыр я бы не взял ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 300с любой из этих недомерков ввергает в уныние.

 

Хотя выбирая между деу за 2.4 и мерседесом, купил бы glk 300, чипанул до 306 сил  ;D

 

хотя кожу с вентиляшкой за 200тыр я бы не взял ;D

 

Вот именно, Opel Antara у меня уже была. Поэтому и есть сомнения. Эти сомнения и выбрали CTS, вместо SRX, разница была в 80 т.р. всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GLK симпатичен, но всё же больше в нём видится миловидная барышня, имхо! :)

 

Если из этих двух, я бы SRX взял бы, соотношение цена - нафаршированность идеально :P

 

Из кроссоверов, к Infiniti JX не присматривался ?

Infiniti-JX-2013-1.jpg

 

Странный авто. Постоянный полный привод и вариатор?! Просвет 187 мм, у GLK 230(в моем варианте). Дороже FX37 и спорная динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

После 300с любой из этих недомерков ввергает в уныние.

 

Хотя выбирая между деу за 2.4 и мерседесом, купил бы glk 300, чипанул до 306 сил  ;D

 

хотя кожу с вентиляшкой за 200тыр я бы не взял ;D

 

Вот именно, Opel Antara у меня уже была. Поэтому и есть сомнения.

 

Сча по конфигуратору посмотрел, 2.439 + панарама + адаптивка = 2.6, кмк очень дофига за машинку такого класса.

 

В эти деньги сюда попадают fx и rx, а так же еще куча нормальных жипов, вообщем есть где разгуляться.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GLK симпатичен, но всё же больше в нём видится миловидная барышня, имхо! :)

 

Если из этих двух, я бы SRX взял бы, соотношение цена - нафаршированность идеально :P

 

Из кроссоверов, к Infiniti JX не присматривался ?

Infiniti-JX-2013-1.jpg

 

 

Странный авто. Постоянный полный привод и вариатор?! Просвет 187 мм, у GLK 230(в моем варианте). Дороже FX37 и спорная динамика.

 

 

 

Хотел как лучше, получилось как всегда ))

;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел как лучше, получилось как всегда ))

;D

 

Да я без претензий  :) Я о нем и не слышал. Посмотрел на технические характеристики и вам отписал. Не совсем понятно назначение авто. Клиренса нет, а постоянный полный привод есть. Лошади и объем есь, а стоит вариатор. Это как EX, только большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел как лучше, получилось как всегда ))

;D

 

Да я без претензий  :) Я о нем и не слышал. Посмотрел на технические характеристики и вам отписал. Не совсем понятно назначение авто. Клиренса нет, а постоянный полный привод есть. Лошади и объем есь, а стоит вариатор. Это как EX, только большой?

 

Давай - те, на "ты", одноклубники же  :)

 

Ну думаю, что JX это уменьшенный QX56 так же, как EX уменьшенный FX, наверно так ))

Просто модель новая, ещё не приевшаяся, вот и посоветовал )

Ещё что-то рассматриваешь, или из кроссоверов только между SRX и GLK?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисники очень хвалили СРХ с КУЙней, в остальном обычный SRX, по двиглу ничего не знаю, мурзиков не люблю за их массовость, инфинити может быть да, но надо смотреть, по цене на кадди кстати тебе Ваня может поможет скидкой и все другие марки пойдут лесом. Кстати относительно мегажипа, хвалили таху за надежность, относительно эскалейда, а Таха вполне может быть в это бабло поидее  ??? Кстати куда продаешь свой? Че денег? Или трейдин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел как лучше, получилось как всегда ))

;D

 

Да я без претензий  :) Я о нем и не слышал. Посмотрел на технические характеристики и вам отписал. Не совсем понятно назначение авто. Клиренса нет, а постоянный полный привод есть. Лошади и объем есь, а стоит вариатор. Это как EX, только большой?

 

 

Давай - те, на "ты", одноклубники же  :)

 

Ну думаю, что JX это уменьшенный QX56 так же, как EX уменьшенный FX, наверно так ))

Просто модель новая, ещё не приевшаяся, вот и посоветовал )

Ещё что-то рассматриваешь, или из кроссоверов только между SRX и GLK?

 

Если буду брать седан - возьму сразу новый 300С. Большой джип не нужен, особенно 7ми местный, 80% времени езжу один. Гранд Чироки смотрел еще, но что-то не очень хочется.

 

Выбор на кроссовер пал из-за ограничений просвета CTS II... Хотя, может мне надо быть чуточку смелее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисники очень хвалили СРХ с КУЙней, в остальном обычный SRX, по двиглу ничего не знаю, мурзиков не люблю за их массовость, инфинити может быть да, но надо смотреть, по цене на кадди кстати тебе Ваня может поможет скидкой и все другие марки пойдут лесом. Кстати относительно мегажипа, хвалили таху за надежность, относительно эскалейда, а Таха вполне может быть в это бабло поидее  ??? Кстати куда продаешь свой? Че денег? Или трейдин?

 

Трейдин планирую. Возможно рассмотрю и продажу, так как пробеги у меня маленькие и за машиной очень слежу.

 

Как-то не думал я о денежном комплименте со стороны Ивана. Как всегда - всё решится во время непосредственной готовности к покупке, осень-зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 300с любой из этих недомерков ввергает в уныние.

 

Хотя выбирая между деу за 2.4 и мерседесом, купил бы glk 300, чипанул до 306 сил  ;D

 

хотя кожу с вентиляшкой за 200тыр я бы не взял ;D

ну вот начинается... а где же спортивная честь? где принципы? где ска харизма?? посоны не поймут, нада брать! :)

 

зы: хотя конечно - купить машину мечты только за ттх это надо быть труъ трактористом.

 

ззы: я бы, еслиб брал глк (да простит меня моя кадила) то взял бы из принципа самый дохлый бензин или дизель, но в остальном - полный фарш. ибо жепой я сижу на кожаном сиденье, а не на моторе, имхо.

 

зззы: MeSaNei, если большую часть времени один за рулем, то нафига топ брать? что такое топ? это по крупному - люк, задний подогрев, задняя развлекуха и вентиляция передних сидений. без этого цена существенно ниже чем 2,3 ляма. ну и оно надо? остальное все доступно в опциях. я, купив в общем семейный авто пожалел конечно что взял не топ, но, только по поводу заднего подогрева и развлекухи, т.е. я "пожалел" по сути около 100 тыщ рублей, избежал процедуры заказа, ожидания и просто забрал машину сразу же из шоурума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

После 300с любой из этих недомерков ввергает в уныние.

 

Хотя выбирая между деу за 2.4 и мерседесом, купил бы glk 300, чипанул до 306 сил  ;D

 

хотя кожу с вентиляшкой за 200тыр я бы не взял ;D

ну вот начинается... а где же спортивная честь? где принципы? где ска харизма?? посоны не поймут, нада брать! :)

 

зы: хотя конечно - купить машину мечты только за ттх это надо быть труъ трактористом.

 

ззы: я бы, еслиб брал глк (да простит меня моя кадила) то взял бы из принципа самый дохлый бензин или дизель, но в остальном - полный фарш. ибо жепой я сижу на кожаном сиденье, а не на моторе, имхо.

 

Да нет, покупая корыто себе, брал бы хардкор типа 335 на ручке и тряпке , либо  s250, но с дикими колличеством теликов и кожей где только можно  ;D

 

Автор предпочел отдать 200 тыр на кожу и вентиляцию, но музыка у него будет как в приоре, я бы отвалил за харман-кардон и большой тедевизор в центре.

 

Еще пакет какой то офф роад за 40 тыр, что туда входит лебедка? прожектор на крышу? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще пакет какой то офф роад за 40 тыр, что туда входит лебедка? прожектор на крышу? ;D

думаю, что складная саперная лопатка из титана с лейблом свиссмилитари, ну не более.. и этого-то много за 40 тыщ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Автор, ты переплатил за глк :)

 

Там есть пакет в котором уже кожа + вентиляха за 150 тыр, на оставшееся возьми харман 5.1 + кей лес то же в пакете ;D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кей лес то же в пакете ;D

заманчиво конечно, а оно не глючит? мало ли - подойдешь, дернешь ручку рукой на которой  китайский ролекс - еще не пустит... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

кей лес то же в пакете ;D

заманчиво конечно, а оно не глючит? мало ли - подойдешь, дернешь ручку рукой на которой  китайский ролекс - еще не пустит... ;)

 

ну это же не кадиллак  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а! забыл - в топе на срыкс тоже есть кейлесс, соответственно у меня его и нет. плохо ли это? нет. пожалел ли я? нет. это ведь явно шоб садица в белоснежный салон не засовывая позорно руку в карман, дабы не мять пинжак, побыдляцки оттопыривая карман и манжет с запонками.  имхо - сомнительная опция, с учетом частых глюков в связи ключа кадилы с машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

а! забыл - в топе на срыкс тоже есть кейлесс, соответственно у меня его и нет.

 

за колеса тебя то же попросили доплатить?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха, колеса же, как выяснилось после составления акта приема-передачи и оплаты, достались мне бесплатно, потому что дилер их, как опцию, которая стоит 15 тыщ, просто тупо не снял перед передачей. лохи, чо, потому у лауры в озерках лицуху и отобрали, ну ясно же  ;) просто я их очень торопил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём смысл кроссовера? На дачу по лёгким говнам? Или просто страховка от наших дорог? ;)

А если седан - хруслер 300С не едет, если только новый ситик 3,6 битурбо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём смысл кроссовера? На дачу по лёгким говнам? Или просто страховка от наших дорог? ;)

А если седан - хруслер 300С не едет, если только новый ситик 3,6 битурбо ;)

 

На бордюры не залажу, на дачу не могу поехать, на дальняк - больше 8ми часов у меня позвоночник разваливается от неровностей.

 

Я сейчас с 300ми лошадей больше 3 тыш редко кручу, только для профилактики на новую ригу выезжаю :) Нет в них смысла в городе.

 

Да и спорно, что заднеприводный 300С сильно проигрывает в динамике 300С. Просил в Major дать покататься - сказали пока никому кататься не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...