Перейти к публикации

Передние пружины и амртизаторы esc III.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Склоняюсь к этому варианту но хорошо бы прокатиться это видимо как-то в личку

Пиши в лс
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

сносит машину на стыках и неровностях, но больше всего на нанопокрытии дорожного полотна типа "стиральная доска". особенно жутко в повороте при скоростях выше 100, на прямой - выше 120. реально страшно. впечатление что он соскакивает в сторону на полметра, я понимаю конечно что реально несколько см, но вылететь с дороги вообще не вопрос.

как ситуацию можно исправить?

Опубликовано:

сносит машину на стыках и неровностях, но больше всего на нанопокрытии дорожного полотна типа "стиральная доска". особенно жутко в повороте при скоростях выше 100, на прямой - выше 120. реально страшно. впечатление что он соскакивает в сторону на полметра, я понимаю конечно что реально несколько см, но вылететь с дороги вообще не вопрос.

как ситуацию можно исправить?

Это на штатных или уже что то стоит другое?
Опубликовано:

да штатные -11 г в

А всё исправно и находится в безупречном состоянии?Ведь давно вытекшие аморты с уже не видимыми следами потёков не дают ошибок на БК.Может просто надо прогнать через тормозной стенд там есть проверка амортов ,где покажет работу амортов и в милиметрах и в виде графика с процентными соотношениями.И только тогда делать выводы,посколько действительно странно что на 11г так плохо работают они.
Опубликовано:

сносит машину на стыках и неровностях, но больше всего на нанопокрытии дорожного полотна типа "стиральная доска". особенно жутко в повороте при скоростях выше 100, на прямой - выше 120. реально страшно. впечатление что он соскакивает в сторону на полметра, я понимаю конечно что реально несколько см, но вылететь с дороги вообще не вопрос.

как ситуацию можно исправить?

Чо за резина? Давление какое на холодную/горячую?

Опубликовано:

 

Чо за резина? Давление какое на холодную/горячую?

Ооооо! И это тоже!!!К безупречности состояния нужно отнести.

Вообщем с подвеской и колёсами всё гуд??

Опубликовано:

дело не в резине - тоже на нее грешил, но щас на зиме - тоже самое. лето 305/50/20 зима 275/55/20. подвеска в полном поряде амморты тоже. видимо все же совокупность факторов вес+центр тяжести+ суперумные амморты. это не появилось "вдруг" это изначально. на гребенке и на скорости за 100.

Опубликовано:

профиль по высоте у тебя одинаков что на лете что на зиме

Частично твою "проблему" должны решить усиленные стабилизаторы.

Опубликовано:

профиль по высоте у тебя одинаков что на лете что на зиме

Частично твою "проблему" должны решить усиленные стабилизаторы.

час назад кента встретил - у него лехус 570-й. недавно он еще и бмв 7-ку взял, так к чему это я - по свежей памяти пожаловался на описанную проблему, он говорит у меня тоже самое, более того, казалось бы джип удобней по стиральной доске ездить, но щас мол мне на лексусе из-за этого прыганья и сноса ваще не в кайф по стране ездить и последние поездки на бэхе все ездил...  :o
Опубликовано:

Кароче, надо брать джыгули)) на них не носит, стопудов)) на них просто ТАК не разгонишься!))))

вот ты зря кстати так. в 2005-м годе я на 2107 краснодар-челябинск-пермь-краснодар ездил, и в саратовской области есть такие участки которые за эти годы не изменились - а езжу я в те края 1-2 раза в год, так на семере 140 кмч я их проходил - не те места что после войны не ремонтировали, а именно стиральную доску. антара кстати тоже там курс держала уверенно.

и есть у меня такое подозрение что тупая железная стойка с пружиной ведет себя более достойно нежели умная с мозгами.

Опубликовано:

профиль по высоте у тебя одинаков что на лете что на зиме

Частично твою "проблему" должны решить усиленные стабилизаторы.

час назад кента встретил - у него лехус 570-й. недавно он еще и бмв 7-ку взял, так к чему это я - по свежей памяти пожаловался на описанную проблему, он говорит у меня тоже самое, более того, казалось бы джип удобней по стиральной доске ездить, но щас мол мне на лексусе из-за этого прыганья и сноса ваще не в кайф по стране ездить и последние поездки на бэхе все ездил...  :o

лёха в этом плане хуже эска,это точно ,многие жаловались что хуже еска ,кто пересаживался.
Опубликовано:

Стабы не решат... Или я уже придираюсь:)

На 100% конечно нет!!!Тока частично!!!А так надо комплекс мер.
Опубликовано:

Стабы не решат... Или я уже придираюсь:)

На 100% конечно нет!!!Тока частично!!!А так надо комплекс мер.

Тебе не попадались киты втулок всех, что можно, из полиуретана или резины поплотнее чем наша?

не не искал,просто всё что продаётся синее и жёлтое долго не ходит.Надо что то под заказ делать
Опубликовано:

а какие амморты можно поставить обычные? можно ссылки? и с обманками там как дела обстоят? как родные лягут хочу простые поставить.

в этой же теме мой первый ответ что ставил отходили почти год уже  обманки к ним не проблема вообще
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Тут на клубном сервисе, вроде как, приговорили передние аморты. Полез в сеть смотреть-читать.. Лучше бы не делал этого. В общем, все извилины заплел (с), что покупать непонятно. Оригинал (AcDelco, как я понимаю) у нас стоит каких-то странных денег. Можно купить на ebay, но слишком много вариантов.

Вот что выдает Newgmparts http://www.newgmparts.com/auto-parts/2011/cadillac/escalade/suspension/shocks-and-struts/?trim=base&engine=6-2l-v8-flex&assembly=gc073455

540-616

540-617

540-619

540-471

580-369

 

Есть еще KYB Excel-G 341493

Ну и Arnott SK-2671

 

Почитал тему - и теперь нахожусь в какой-то растерянности - что брать-то? Подскажите, плиз?

Авто - esc 2011.

Опубликовано:

Тут на клубном сервисе, вроде как, приговорили передние аморты. Полез в сеть смотреть-читать.. Лучше бы не делал этого. В общем, все извилины заплел (с), что покупать непонятно. Оригинал (AcDelco, как я понимаю) у нас стоит каких-то странных денег. Можно купить на ebay, но слишком много вариантов.

Вот что выдает Newgmparts http://www.newgmparts.com/auto-parts/2011/cadillac/escalade/suspension/shocks-and-struts/?trim=base&engine=6-2l-v8-flex&assembly=gc073455

540-616

540-617

540-619

540-471

580-369

 

Есть еще KYB Excel-G 341493

Ну и Arnott SK-2671

 

Почитал тему - и теперь нахожусь в какой-то растерянности - что брать-то? Подскажите, плиз?

Авто - esc 2011.

по году подходят 580-435,но нужно смотреть по ВИН..

 

Опубликовано:

Берете все пружины и амортизаторы MRC от "европейца" 2011 года (по соответствующему VIN), меняете контроллер подвески на GM 25971218 (если стоит другой) и шьете туда "платиновый" алгоритм с бамп-стопом и пр.

 

Адаптацию (пошивку) подвески надо делать на очень ровной площадке, чтобы не было даже сантиметровых разниц в уровне стоящих колес.

Опубликовано:

 

 

Адаптацию (пошивку) подвески надо делать на очень ровной площадке, чтобы не было даже сантиметровых разниц в уровне стоящих колес.

Не надо искать никаких площадок,4-х стоячный подъёмник от сход/развала выставлен по уровню в ноль,поставить на него и вот ровная площадка
Опубликовано:

Хм... Осталось найти того, кто либо поделится VIN'ом, либо готовыми номерами амортов/пружин.

Хотя, честно говоря, в данный момент бюджет несколько ограничен. Сколько там на круг выйдет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...