Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Я писал письмо в GM Russia, ответа не получил. Может кто присоединится для продолжения прояснения ситуации?

 

 

 

Добрый день!

 

Я живу в Москве и вляюсь владельцем Cadillac SRX 2012, VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX

 

Пробег у автомобиля 5 100 км. Датчик жизни масла показывает остаток 10%. Местный дилер Cadillac отказывается мне просто поменять масло, мне утверждают, что просто поменять масло нельзя, мне необходимо делать полное ТО, которое включает в себя визуальный осмотр подвески автомобиля и проверка рабочих жидкостей автомобиля, за эту работу, которая составляет дополнительно 2-3 нормо часа меня вынуждают платить каждое ТО. Могу ли я заехать к официальному дилеру ближе к 0% только на замену масла, с записью в сервисной книжке о проделаной работе, а TO1 сделать например когда пробег будет 10 000 - 15 000км или 1 год эксплуатации автомобиля?

Прошу Вас обратить внимание, что я являюсь членом клуба http://cadillac-club.ru/ и это не только мое мнение, а так же мнение всех членов нашего клуба и поклонников автомобилей Cadillac в России. Хочу Вас проинформировать, что Мы считаем действия дилеров Cadillac в России необосноваными, и просим Вас внести ясность, когда необходимо просто поменять масло в двигателе по показанию датчика жизни масла, и когда необходимо делать полное ТО1 или ТО2 (тнхническое обслуживание), в связи с тем, что просто поменять масло стоит у дилера $200, а ТО, которое нам необосновано навязывают, стоит $500.

Мнение ВСЕХ членов нашего клуба, что местный диллер Cadillac в Москве необоснованно получает прибыль прикрываясь маркой Cadillac.

В подтверждение моих слов, мы, члены клуба http://cadillac-club.ru/ можем составить коллективное письмо, с указанием имён владельцев и VIN кодов наших автомобилей.

Прошу Вас дать разъяснение сложившейся ситуации.

 

Как то так. Кто поддержит???

думаю на такое прекрасное сообщение они вам напишут кратко и грубо.

пошел ты на ххххххх

плати бабло.

иначе дилер закроется и придется тебе ехать в пермь на ТО.

никого не хотел обидеть.

но ответ я уже предвижу.

При всём уважении к Ламбо, совершенно не согласен!

На корректную, конструктивную критику вполне можно рассчитывать получить адекватную реакцию. Дарья(представитель ГМ, бывшая у нас на НГ в Таресе Бульбе), мне сказала, что ГМ интересует мнение Владельцев и конструктивная критика. Уверен, что коллективное письмо не оставят без внимания.

Допускаю, что в худшем случае, ничего не изменится и мы получим отписку. Но попытаться стоит, вода камень точит, надо бороться за улучшение обслуживания и капать ГМ на мозги, - это раньше или позже даст результат.

Я оптимист я всегда верю в лучшее!  ;):D

Так что я за коллективное письмо и вообще за конструктивный диалог с ГМ!

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...