Перейти к публикации

Нужна помощь. Серьезные глюки по электронике


Рекомендованные сообщения

CTS 2011, 3.6 RWD, пробег 4500 км

Начались глюки по электрической части.

При включении дворника, загораются практически все индикаторы на панели приборов (ABS, traction control и т.д.), и дворники чистят прерывисто так скажем, могут и по центру лба остановится.

Так же постоянно при движении моргает в левой части панели "!", который по неисправности тормозов, выводит сообщение по неисправности traction control и система сама по себе вырубается.

По ГУРу есть вопросы, выводит иногда сообщение System power sterlig, руль становится жестче. При перезапуске двигателя - пропадает.

Были мысли, что дело в массе, кинул сам отдельно на кузов - не помогло.

 

Искал поиском по форуму, ничего похожего не нашел.

 

Было у кого такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно может прозвучать и глупо, но может что-то с АКБ, (одна из банок замыкает) или  масса отваливается.... У меня нечто похожее было когда АКБ умер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что может быть как проблема в центральном жгуте (пережало-перетерло) так и в плате предохранителей, что в багажнике, если дорожки начинают выгорать и подкорачивают. Смотреть только у дилерских электриков, иначе ремонт своими силами будет ооочень дорог потом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS 2011, 3.6 RWD, пробег 4500 км

Начались глюки по электрической части.

При включении дворника, загораются практически все индикаторы на панели приборов (ABS, traction control и т.д.), и дворники чистят прерывисто так скажем, могут и по центру лба остановится.

Так же постоянно при движении моргает в левой части панели "!", который по неисправности тормозов, выводит сообщение по неисправности traction control и система сама по себе вырубается.

По ГУРу есть вопросы, выводит иногда сообщение System power sterlig, руль становится жестче. При перезапуске двигателя - пропадает.

Были мысли, что дело в массе, кинул сам отдельно на кузов - не помогло.

 

Искал поиском по форуму, ничего похожего не нашел.

 

Было у кого такое?

Не затянутые соединения при сборке. Плавали, знаем :) Опрашиваем все блоки, глядим у кого DTC на низкое напряжение питания. Далее по обстоятельствам.

Только вот какой вопрос. Вы сами машину себе чините сейчас и в будующем???

Если да- готов помочь схемами и алгоритмами действий.

Если же НЕТ- на кой ляд Вы пишете что-либо на форуме на эту тему-то????

Форум чинить будет, через Интернет дистанционно? Или как? А если как- то всегда и езжайте сразу к дилерам, так как не думаю, что Вы поедете в ЛЮБОЙ независимый сервис с автомобилем на гарантии.

И ЛЮБЫХ ремонтников очень мало будут интересовать Ваши выводы и тем более выводы каких-либо форумов по проблемам Вашего автомобиля. По ЧУЖОЙ диагностике НИЧЕГО НИКОГДА не чинит! Тем более по такой "диагностике", через форумы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать пытаюсь сам, т.к. в диллерские ремонты особо не верю....

Если можно схемы и алгоритмы движений .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать пытаюсь сам, т.к. в диллерские ремонты особо не верю....

Если можно схемы и алгоритмы движений .....

No problem! Но так как на сейчас никакой ясности нет- придется высылать полный мануал, обьем 8,5 гб :) Это нереально...

А чтобы выдернуть из него чего Вам нужно для решения этих проблем- DTC по всем блокам в студию пожалуйста, для начала разговора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего начнём ???

С DTC, вроде уже сказано. И для начала снимите подкапотный электрический "центр" (в правом переднем углу подкапотного). Очень внимательно осмотрите все разьемы, проверьте закручен ли плюс на блок, и масса за ним на правый брызговик. Замените аккумулятор (временно) на другой, гарантировано исправный и НОВЫЙ.

У Вас НОВЫЙ автомобиль. Так что на тему "перетерлась проводка"= скорее "В гостях у сказки". Все проще и банальнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно может прозвучать и глупо, но может что-то с АКБ, (одна из банок замыкает) или  масса отваливается.... У меня нечто похожее было когда АКБ умер...

попробовать поставить заведомо исправный акб и массу проверить с плюсом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена.....

 

Проблема с этим и другими глюками электроники решена.... после двух часов ползаний под машиной, гарантийщики (респект им) нашли на одном из блоков плохо затянутый  на заводе массовый провод (косорукий АВТОТОР)..... ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Проблемы один в один. Не подскажете, где этот провод открутился? Ищу своими силами месяц, благо временный вариант работает.

 

P.S. В сервис на днях, попрошу поискать эту массу плохую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...