Перейти к публикации

Ручки передних дверей, замки и прочие нехорошести)))


WWZ

Рекомендованные сообщения

У меня теперь и не работает на пассажирской передней двери и внутренняя ручка. Теперь у меня 3-х дверная машина.

Это уже из области фантастики... Надо договариваться и совместно приезжать к Андрею решать все эти непонятки ;). У меня осталось только переделать правую пассажирскую наружную ручку по примеру водительской и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

итак. 10 марта по патентованной достопочтеннейшим сэром WWZ технологии сделали на моем STS обе передних ручки. и вот неделю я их нещадно насилую плюс экстремальная погода. и в итоге ВСЕ ОФИГЕННО!  ;D

 

ручки работают в любую погоду при любой влажности и даже после мойки. ничего нигде не заливает ни залипает и все открывается.  ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че за технология то?...запарился уже с дверью ;D

Милости просим в гости - всё покажем и расскажем. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по похожей патентованной технологии ;D побежден и дверной замок, периодически сообщавший, что Driver Door Ajar при полностью закрытой двери. Теперь всё работает, как должно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s017.radikal.ru/i435/1302/70/a9090b977c6e.jpg

 

Этот микрик покупать, 2 шт. на одну ручку, правильно понял?

На выходных планирую заняться данной патентованной технологией.  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s017.radikal.ru/i435/1302/70/a9090b977c6e.jpg

 

Этот микрик покупать, 2 шт. на одну ручку, правильно понял?

На выходных планирую заняться данной патентованной технологией.  :)

Этот. ОДИН микрик на одну ручку, то есть если обе передние ручки квакнулись, то два микрика. Самому лучше не заниматься - подъезжайте к Андрею, сделаем (есть камни подводные). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s017.radikal.ru/i435/1302/70/a9090b977c6e.jpg

 

Этот микрик покупать, 2 шт. на одну ручку, правильно понял?

На выходных планирую заняться данной патентованной технологией.  :)

Этот. ОДИН микрик на одну ручку, то есть если обе передние ручки квакнулись, то два микрика. Самому лучше не заниматься - подъезжайте к Андрею, сделаем (есть камни подводные). ;)

 

Класс, для меня скорее всего подводные камни окажутся подводными скалами.  :)

Можно номерок телефона (в л/с или куда удобнее) и время, когда будет удобно на звонок ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

У меня в ручке стоит пара микриков и они подключены не параллельно, к каждому своя пара проводов. Какую пару использовать на новый микропереключатель? Или нужен микрик на две группы сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спаиваете вместе провода красный с серым и синий с зелёным, после чего припаиваете к новому микрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Одно не понятно - нахрена инженеры GM поставили пару микриков и не запараллелили их прямо в ручке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На cts,похожая конструкция..

Но там 2 моикрика,и там не противовеса...много времени сегодня убили,ничего не получается...моикрика поставили новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На cts,похожая конструкция..

Но там 2 моикрика,и там не противовеса...много времени сегодня убили,ничего не получается...моикрика поставили новые...

Всё там есть, делается точно так же - проверено ;).

Внутренняя часть ручки CTS II - один в один как у STS.

Вся суть как раз в том, чтобы вместо двух микриков поставить один в другое место, защищённое от жидкостей, попадающих на микрики в штатном виде.

А новые микрики в том же месте точно так же сдохнут.

Так что дело скорее всего в другом... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот внутренняя часть ручки ситика и явно просматривается тот самый противовес... ;):

27434b10c1abt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот внутренняя часть ручки ситика и явно просматривается тот самый противовес... ;):

27434b10c1abt.jpg

 

Это да,я был неправ,твой новый микрик глянул и запутался...

Все запаяли,прозвонили...не работает блин...сегодня продолжение ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот внутренняя часть ручки ситика и явно просматривается тот самый противовес... ;):

27434b10c1abt.jpg

 

Это да,я был неправ,твой новый микрик глянул и запутался...

Все запаяли,прозвонили...не работает блин...сегодня продолжение ;)

Не надо сразу всё припаивать и запаивать... p0

Сначала на скрутках на весу всё проверить, потом припаять и ещё раз проверить и так далее, ядрёна вошь!!! ;)

И ещё  - микрик должен быть РАЗОМКНУТ при закрытой ручке и ЗАМЫКАТЬ КОНТАКТ при открывании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s017.radikal.ru/i435/1302/70/a9090b977c6e.jpg

 

Этот микрик покупать, 2 шт. на одну ручку, правильно понял?

На выходных планирую заняться данной патентованной технологией.  :)

Этот. ОДИН микрик на одну ручку, то есть если обе передние ручки квакнулись, то два микрика. Самому лучше не заниматься - подъезжайте к Андрею, сделаем (есть камни подводные). ;)

 

Я тоже хочу участвовать !!! Мне тоже дайте контакт!!!

 

Слава Слава победителям машин! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не приятный глюк, даже немного аморально, подходишь к современной машине и открываешь дверь ключем, даже не с брелка.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня концевик в замке приказал долго жить, при закрытой двери сообщает, что водительская дверь открыта... пол дня сигналка материлась, к вечеру перестала вставать на охрану.

Есть подводные камни при разборке самого механизма замка?

Поделитесь опытом пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не приятный глюк, даже немного аморально, подходишь к современной машине и открываешь дверь ключем, даже не с брелка.....

 

Ключём - в порядке. Я через салон открываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня концевик в замке приказал долго жить, при закрытой двери сообщает, что водительская дверь открыта... пол дня сигналка материлась, к вечеру перестала вставать на охрану.

Есть подводные камни при разборке самого механизма замка?

Поделитесь опытом пожалуйста.

Микрик в замке тут не при делах... ;), это механика внутри самого замка. Там (для сведения) три микрика, один отвечает за блокировку двери, два других как раз за сигнализацию открытия-закрытия. Подводных камней полно, лучше созвониться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не приятный глюк, даже немного аморально, подходишь к современной машине и открываешь дверь ключем, даже не с брелка.....

Контакты Андрея в теме о Dream Auto - созванивайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Андрей знает как сделать саму ручку? Я даже если микрики куплю и мне снимут ручку, у меня все равно не хватит прямости рук, чтобы все заработал как надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Андрей знает как сделать саму ручку? Я даже если микрики куплю и мне снимут ручку, у меня все равно не хватит прямости рук, чтобы все заработал как надо :D

Знает в общих чертах ;), но без меня не обойтись... ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...