Перейти к публикации

CTSII 08-09 Восстановление подогрева жидкости омывателя


Рекомендованные сообщения

Большинство знает, что опция подогрева жидкости омывателя удаляется дилером по программе отзыва для CTS 2008-09 годов (в том числе на других моделях GM USA этих годов.)

Причина - высокий риск возгорания печатной платы OEM-блока подогрева MH-35.

 

 

 

Устанавливается новый блок от Alphatherm модель AT-37GM. Он полностью совместим по разъемам со штатной проводкой.

 

Информация тут (английский язык):

http://www.alphathermusa.com/heatedwash-AT-37GM.html

 

Перечень защитных мер, реализованных в AT-37GM в документе (английский язык):

http://www.alphathermusa.com/files/Comparison_MH35_vs_AT37.pdf

 

Цена в Штатах 47-70 долларов (без доставки в Россию). Я покупал в магазине http://www.usautoparts.net (артикул REPC371601).

 

Перво-наперво посмотрите две вещи:

1) в подкапотном пространстве рядом с местом установки салонного фильтра (у петли капота) собственно размещается блок подогрева. Обратите внимание, демонтировал ли дилер только блок подогрева, или он снял еще и крепежную корзину.

 

2) в подкапотном блоке предохранителей найдите предохранитель 60А, защищающий цепь нагревателя. Его тоже вынимают. (см фото))

 

В случае, если снята корзина и предохранитель, Вам придется их докупить. Код детали предохранителя - 19115640, код корзины не знаю.

 

В комплекте к подогревателю идут две резиновые трубки и 2 штуцера для сращивания со штатной системой подачи жидкости.

 

Все дело устанавливается минут за 30-40, даже на морозе -22 (естественно, подкапотное пространство должно быть прогрето, чтобы не поломать провода).

 

По итогам зимней эксплуатации рекомендую дополнить систему обратным клапаном 85321-26020 (Toyota) или аналогичным, устанавливаемым в разрез подающего шланга. Причина описана ниже.

 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QKQIPpWTnMc

494556113___.jpg.85e11c45879eef8706e60f7ab8e80a07.jpg

1424683162____.thumb.jpg.c036def35496eeff7f0f681911ce3c00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я нашел у ся штатный, они выдернули фишку и перерезали питалово, фишку вставил, осталось 12В подвести )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай pdf-ку, риск весьма велик, плата штатного блока греется не хило (там есть съемка в ИК-спектре), плюс другие косяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай pdf-ку, риск весьма велик, плата штатного блока греется не хило (там есть съемка в ИК-спектре), плюс другие косяки

 

Спасибо, тему закрепил, риск возгарания думал нейтрализовать релюшкой с таймером, чтобы жижа подогрелась, но не сильно, мне не нужно паром пысать, главное чтобы вообще лило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! Загляну к себе, тоже есть подозрение, что оставили блок. Если нет, то куплю, штука приятная, особенно эффектно при отсмотре потенциальным покупателем должно смотреться :D

 

Кстати, по цене 50 долларей сам блок плюс еще 50, думаю, доставка, получается ровно столько, сколько GM вернул мне за отключенный подогрев ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как альтернативу можно посмотреть как это сделано у мерсов начиная с W124.

и вроде ни одна машина не погорела по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то года два назад попадалось обсуждение отзыва машин с подогревателем. Пример дискуссий: http://www.dieselplace.com/forum/archive/index.php/t-378209.html

 

Самое интересное вот в чем:

NHTSA never concluded what caused the fires in 41 GMT900s. Only 12 had Microheats and GM admitted only 2 out of 12 microheats were melted and/or wiring burned. Not a compelling case on 2.5 million potential vehicles.

GM seemed to have jumped the gun on "just as a precaution" accusations of what caused the fires, they still put a company out of business with 300 people losing their jobs.

Its up to you but if I were me (which I am), I would leave it installed. Or take GM's $100 disconnect recall deal and buy the $60 retrofit from Alphatherm.

Alphatherm protected themselves by revising the current unit to resist electrical anomalies from other vehicle components (as a precaution to negligent vehicle manufacturers).

 

Если коротко, то точные причины возгорания 41 авто не установлены. Из них с Microheats - 12, и только 2 подогревателя из этих 12 были оплавлены. Соответственно GM проводит "на всякий случай" рекламно-маркетинговый отзыв, а другая контора - Alphatherm корректирует дизайн подогревателя Microheat.

 

Лично по моему мнению, убрать земляную заливку на печатной плате и помазать болты силиконом это сильно :) Еще радует предохранитель на 3А, который стоит на тонком печатном проводнике, который быстрее сгорит сам (http://www.alphathermusa.com/files/Comparison_MH35_vs_AT37.pdf, стр. 4). Да, то что похоже на съемку в ИК-спектре (там же, стр. 10) на самом деле двумерная плотность размещения компонентов (component density plot), т.е. цветом показана не температура, а условное число элементов на единице площади. С другой стороны, в AT37, если верить картинкам, проводники явно тоньше, следовательно будут при тех же токах нагреваться больше (там же, стр. 7, 11). В общем, хвост вытащили - нос увяз :)

 

В другой статье (пока не нашел старую ссылку) была информация о том, что между GM и Microheat возник конфликт по поводу патента на этот подогреватель, и GM воспользовалось этой ситуацией, чтобы закрыть вопрос.

 

Когда мне предложили подогреватель убрать, я отказался. Вроде за 4 с половиной года и 110 тысяч км ничего не сгорело, не обгорело и не оплавилось (тьфу-тьфу-тьфу). Благо стоит этот подогреватель на самом виду, чтобы его периодически пощупать. Другое дело, что можно не ждать 4-х циклов нагрева (одного-двух всегда хватает) и не включать в жару. А так штука удобная, и если бы дилеры его выковыряли, я бы снова поставил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Когда мне предложили подогреватель убрать, я отказался. Вроде за 4 с половиной года и 110 тысяч км ничего не сгорело, не обгорело и не оплавилось (тьфу-тьфу-тьфу). Благо стоит этот подогреватель на самом виду, чтобы его периодически пощупать. Другое дело, что можно не ждать 4-х циклов нагрева (одного-двух всегда хватает) и не включать в жару. А так штука удобная, и если бы дилеры его выковыряли, я бы снова поставил.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По штатному решению не скажу.

 

Для нештатного способа есть универсальный вариант подогревателя (артикул AT-38), он продается даже у официального представителя в России. Но тут возникает вопрос колхоза с кнопкой включения.

 

П.С. А что, на 11-м году только руль и сидения греются?

 

Кстати, какие ощущения от подогрева руля? У меня руки ледяные при любом минусе, просто интересно узнать каково оно с подогревом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли возможность сделать подогрев на машинах 11 года7

По штатному решению не скажу.

 

Для нештатного способа есть универсальный вариант подогревателя (артикул AT-38), он продается даже у официального представителя в России. Но тут возникает вопрос колхоза с кнопкой включения.

 

П.С. А что, на 11-м году только руль и сидения греются?

 

Кстати, какие ощущения от подогрева руля? У меня руки ледяные при любом минусе, просто интересно узнать каково оно с подогревом

Есть разные модели подогрева.Есть вариант вообще без кнопки,сам постоянно подогревает    до определённой температуры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо, я как раз голову ломал, почему он не работает, а кнопка есть...

побежал смотреть , что мне там оставили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо, я как раз голову ломал, почему он не работает, а кнопка есть...

побежал смотреть , что мне там оставили)))

Да всё скорей всего,тока пред вынули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство знает, что опция подогрева жидкости омывателя удаляется дилером по программе отзыва для CTS 2008-09 годов (в том числе на других моделях GM USA этих годов.)

Причина - высокий риск возгорания печатной платы OEM-блока подогрева MH-35.

 

 

 

Устанавливается новый блок от Alphatherm модель AT-37GM. Он полностью совместим по разъемам со штатной проводкой.

 

Информация тут (английский язык):

http://www.alphathermusa.com/heatedwash-AT-37GM.html

 

Перечень защитных мер, реализованных в AT-37GM в документе (английский язык):

http://www.alphathermusa.com/files/Comparison_MH35_vs_AT37.pdf

 

Цена в Штатах 47-70 долларов (без доставки в Россию). Я покупал в магазине http://www.usautoparts.net (артикул REPC371601).

 

Перво-наперво посмотрите две вещи:

1) в подкапотном пространстве рядом с местом установки салонного фильтра (у петли капота) собственно размещается блок подогрева. Обратите внимание, демонтировал ли дилер только блок подогрева, или он снял еще и крепежную корзину.

 

2) в подкапотном блоке предохранителей найдите предохранитель 60А, защищающий цепь нагревателя. Его тоже вынимают. (см фото))

 

В случае, если снята корзина и предохранитель, Вам придется их докупить. Код детали предохранителя - 19115640, код корзины не знаю.

 

В комплекте к подогревателю идут две резиновые трубки и 2 штуцера для сращивания со штатной системой подачи жидкости.

 

Все дело устанавливается минут за 30-40, даже на морозе -22 (естественно, подкапотное пространство должно быть прогрето, чтобы не поломать провода).

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QKQIPpWTnMc

Если в Вашем новом девайсе замерзнет омывайка, или ее там не будет- полыхнет, мало не покажется :) Девайс будет на выброс, и хорошо есть только она сам.

Так что следите ОЧЕНЬ внимательно за этим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в Вашем новом девайсе замерзнет омывайка, или ее там не будет- полыхнет, мало не покажется :) Девайс будет на выброс, и хорошо есть только она сам.

Так что следите ОЧЕНЬ внимательно за этим!!!

ну первое исключено,поскольку нагреватель - накопительного типа. Замерзнет- растает. А по второму-  вроде пишут что реализован контроль температуры нагрева.

В любом случае Ваши слова стимулируют следить за уровнем омывайки точнее штатного датчика  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

по итогам 3 месяцев зимней эксплуатации вылез небольшой косяк, на который указывал AlexDiag, но вовремя появилась тема b-suns об отказе обратного клапана

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=9762.0

 

Дело в том, что нагреватель стал периодически отключаться после первого нажатия. Со второго запускается корректно. Подумав, установил причину - срабатывает защита от перегрева из-за отсутствия жидкости в нагревательном бачке блока. Со второго качка бачок заполняется и нагрев осуществляется штатно.

Решение - установлен обратный клапан в разрез подающего шланга. Спасибо b-suns

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по итогам 3 месяцев зимней эксплуатации вылез небольшой косяк, на который указывал AlexDiag, но вовремя появилась тема b-suns об отказе обратного клапана

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=9762.0

 

Дело в том, что нагреватель стал периодически отключаться после первого нажатия. Со второго запускается корректно. Подумав, установил причину - срабатывает защита от перегрева из-за отсутствия жидкости в нагревательном бачке блока. Со второго качка бачок заполняется и нагрев осуществляется штатно.

Решение - установлен обратный клапан в разрез подающего шланга. Спасибо b-suns

 

Я в тренде Гыыы  ;D ;D ;D Пож-та!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Давно хотел написать в эту тему.

Причины возгарания вторых ситиков вовсе не подогревателе.ГМ сильно лукавит и знает о проблеме.Там все гаараздо интереснее.

Если обратить внимание на то как идут топливные трубки-шланги то можно заметить что справа они пристегнуты к стакану амо пластиковым пистоном .Со временем пластик стареет ( там сильно жарко) и трубки( они жесткие) потихоньку его вытягивают из гнезда.Далее получив большую степень свободы  подающая труба начинает тереться об систему выпуска до тех пор пока из образовавщейся дыры на каталитик не начнет течь бензин.

Именно так было на моей машине - одна из причин продажи ее мне - увиденная хозяйкой причина бензиновой вони..

Случай не еденичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, если кто надумает заказывать данный девайс, могу дать контакт менеджера slava.ivanov@alphathermusa.com. Человек отлично говорит по-русский, как следует из фамилии ;), у кого с этим проблемы :) Я заказал себе девайс с корзиной и шлангами, все удовольствие за 136$ с доставкой по EMS. Как придет, будем тестить.  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне даже надо на Севере-то!

Максим, респект!

Поставил  + кадиллаководу с руками! ;)

 

Толь если есть кнопка 0 вопросов. если нет у Саши купи универсальный и делов на час отсилы с установкой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...