Bender Опубликовано: 17 декабря 2012 Автор Опубликовано: 17 декабря 2012 2AlexDiag Аргументировано вы все приводите конечно. Но факты - упрямая вещь. Как быть со спидометром? Получается что снятое видео врет про переключения и скорость, и у спидометра погрешность порядка 15% на 100 км/ч? Цитата
Ananas Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 у меня перешили коробку раз 7 ее шили потому как переключение с 1 на 2 у меня происходило около 6 300 и переход происходит с закусом...в ограничитель стрелка упирается...снижали и снижали...упали до 6 150...и то бывает с закусом...после 10 крепких стартов...начинает снова закусывать теперь переключение с 2 на 3 происходит на 100 - 100.5 км колеса у меня стоят 18 радиуса (родные)...а с ними...на спидометре уже 112-113:) Цитата
Bender Опубликовано: 18 декабря 2012 Автор Опубликовано: 18 декабря 2012 у меня перешили коробку раз 7 ее шили потому как переключение с 1 на 2 у меня происходило около 6 300 и переход происходит с закусом...в ограничитель стрелка упирается...снижали и снижали...упали до 6 150...и то бывает с закусом...после 10 крепких стартов...начинает снова закусывать теперь переключение с 2 на 3 происходит на 100 - 100.5 км колеса у меня стоят 18 радиуса (родные)...а с ними...на спидометре уже 112-113:) Вы на мануалке ехали то? Странно. У меня тоже штатка стоит но R22. Если смотреть по кадрам то видно что впервые жму клаву (+) на 4350 оборотах, фактически же переключает на 2-ю где-то на 5700, при скорости 69 км/ч, уже при 5900 оборотах на 2-й скорость достигается 113 км.ч. Затем прозевав переход на 3-ю, стрелка таки уперлась в ограничитель. Но факт, есть факт, переход на 3-ю я сделал при скорости много более 100. Вот так вот. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.