Перейти к публикации

Вопросы перед покупкой Escalade 5


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В этой ветке соберем самые популярные вопросы - ответы, возникающие перед покупкой Cadillac Escalade 5 (2021 г.в. и моложе).

Первый и самый главный на мой взгляд вопрос по двигателю: пока существует проблема с мотором практически на всех заводских авто: проворачивает вкладыши. Клубные сервисы при каждом ТО диагностируют авто вскрывая масляный фильтр, проверяя наличие в нем стружки. 

Существующие пути решения: либо превентивный ремонт двигателя (~ 450.000 р. на момент написания данного сообщения), либо уже по факту поломки (от 800.000 р. - в зависимости от масштаба повреждений). Либо можно установить новый двигатель ~ 2 млн.р.

При этом пробег, на котором возникает неполадка, может быть разным: от 2.000 км. до 100.000 км. на авто 2021 г.в. (одном из первых). Как повезёт, в общем.

Соответственно, перед покупкой данного авто рекомендуется узнать, проводился ли ремонт двигателя, в каком объеме и в каком сервисе.

 

Прошу дополнять информацию на что еще обратить внимание перед покупкой Escalade V в сообщениях ниже.

Опубликовано:
26.11.2025 в 13:05, Avonavi сказал:

Прошу дополнять информацию на что еще обратить внимание перед покупкой Escalade V в сообщениях ниже.

Мне кажется, лучше вообще от этой затеи отказаться. Слишком много проблем за слишком много денег.

Опубликовано:
5 часов назад, Elesina сказал:

Мне кажется, лучше вообще от этой затеи отказаться. Слишком много проблем за слишком много денег.

От покупки Escalade 5 поколения? Ну как посмотреть. Я когда свой выбирала, тоже было страшно, что они сыпучими считались. А оказалось зря.

Сейчас опыт владения 5ми вполне хороший, есть специализированные сервисы, которые знают как обслуживать, диагностировать и чинить эти авто. Почему бы и да.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Avonavi сказал:

От покупки Escalade 5 поколения? Ну как посмотреть. Я когда свой выбирала, тоже было страшно, что они сыпучими считались. А оказалось зря.

Сейчас опыт владения 5ми вполне хороший, есть специализированные сервисы, которые знают как обслуживать, диагностировать и чинить эти авто. Почему бы и да.

При наличии официальной гарантии нет проблем. Но в таком виде как сейчас - эти машины интересно продвигать только техцентрам, которые их обслуживают. Типа 3К. Да и честно говоря, уровень обслуживания на троечку из 5. Общие проблемы решаются, про моторы все знают уже. Но статусы клубных сервисов не гарантия того, что там действительно в этом разбираются досконально. Это не про 3К, а вообще. ТО-шки, колодки, фильтра - да, тут нет вопросов. Прошить что-то через портал - 90% профильных сервисов сосут (пардон). Прошить блок новый целая история.  Ш+ вообще умер в моих глазах. Раньше была куча дилеров и всегда в них можно было найти того, кто мог разобраться в любой проблеме. Сейчас тупик. Москва еще ладно, а за ней все - сервиса нет. Такое себе. 

Машина нужна для езды, а не для чесания...надеюсь рифму подберут все сами.

Если Вам, Ольга, повезло с ним, я искренне рада за Вас. Я однозначно никому не советую. Если только у вас нет пятка других машин в гараже и пятка лишних лямов, чтобы их содержать. Вместе с сервисами. Которые с одного мотора могут месячную аренду закрыть. И зачастую проблемы с компенсаторами не отличают от проблем с форсунками.

Изменено пользователем Elesina

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...