Перейти к публикации

Как снять огран скорости на 210 на SRX?


kurwa311

Рекомендованные сообщения

кто-то знает наверняка? Дилер не смог помочь.

Я могу поставить в ограничителях иную существенно большую цифру. Но от этого данный автомобиль разогнаться до 210 (по GPS, а не спидометру который на ТАКОЙ скорости врет более чем на 20 км/час) сможет, только если его спустить с горы типа Арарата :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве турбо не сможет? это ж не 3.0 атмосферник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на правах офтопа: ездил зимой с дополнительным навигатором, соответственно он показывал скорость передвижения. зимние колеса не в размер, чуть меньше, так вот скорость по навигатору отличалась от скорости по спидометру где-то так: 45 (нави) и 50 (спидометр), 80 (нави) и 87 (спидометр)...

жаль я не смог замерить реальную скорость когда летом до 188 разгонялся на штатных колесах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто, в целях удовлетворения интереса имею вопрос:

а нахера?  :D

 

кто-то реально ездит на этом больше 150-160 кмч? бесстрашные или безмозглые?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то реально ездит на этом больше 150-160 кмч? бесстрашные или безмозглые?)

между прочим это едет и довольно прилично. я бы и до 200 разогнался, но дело было в 3 часа ночи (белой), легкий туманец, а впереди (расстояние трудно определить точно) - попутные машины. правда я сумашедчий?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие машины были раньше?

у меня ведь тоже ЭТО ))

нихера он не едет.. вернее он едет так, как должен ехать 2-тонный паркетник, про какое-то управление на скоростях выше 150 говорить вообще не приходится, да и не для этого SRX  8)

может мне просто после альфы 159 страшно на этом так быстро ехать, тк вообще никакой уверенности в автомобиле просто нет. да и не может быть. физику никто не отменял)

разогнать то можно и тележку из супермаркета, но что дальше?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие машины были раньше?

у меня ведь тоже ЭТО ))

нихера он не едет.. вернее он едет так, как должен ехать 2-тонный паркетник, про какое-то управление на скоростях выше 150 говорить вообще не приходится, да и не для этого SRX  8)

может мне просто после альфы 159 страшно на этом так быстро ехать, тк вообще никакой уверенности в автомобиле просто нет. да и не может быть. физику никто не отменял)

разогнать то можно и тележку из супермаркета, но что дальше?)))

выбор должен быть осознанным. я знаю, что и у Вас и у меня ЭТО. но я доволен, а у Вас муки совести. кто виноват? человек или машина? кто выбирал? я, например, получаю удовольствие от своей машины, за тем и покупал. у меня все едет как надо. а зачем покупали Вы? ох уж эти новые рекламные технологии, основанные на халяве...  :

 

зы: а на альфе значит 160 - нормуль? :) это наверное только в милане, где дороги "как в крыму"  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте без бреда и попыток найти комплексы в собеседнике.

где я писал что меня чем-то не устраивает SRX?? вполне себе устраивает, тем более что покупалась она для жены )))

я пишу только о том, что у машины другое предназначение и она просто не должна рулиться как формульный болид)) потому и страшно на ней разгоняться выше 160 кмч, тк машина превращается в неуправляемый снаряд.

кроме того, я вообще не испытываю потребности разгоняться на ней до таких скоростей =) на кадди хочется неспешно с комфортом передвигаться в в пространстве.. и он афигенно с этим справляется :)

 

что касается альфы 159 - избавьте меня от стереотипов, подвеска у неё НАМНОГО крепче кадиллаковской. примите это как факт от человека, который знает очень много автомобилей Alfa Romeo)

семейство 156 не обсуждаем, там действительно была хрупкая, но очень лёгкая подвеска, что позволяло наслаждаться управлением как на карте))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте без бреда и попыток найти комплексы в собеседнике.

где я писал что меня чем-то не устраивает SRX?? вполне себе устраивает, тем более что покупалась она для жены )))

я пишу только о том, что у машины другое предназначение и она просто не должна рулиться как формульный болид)) потому и страшно на ней разгоняться выше 160 кмч, тк машина превращается в неуправляемый снаряд.

кроме того, я вообще не испытываю потребности разгоняться на ней до таких скоростей =) на кадди хочется неспешно с комфортом передвигаться в в пространстве.. и он ахеренно с этим справляется :)

 

что касается альфы 159 - избавьте меня от стереотипов, подвеска у неё НАМНОГО крепче кадиллаковской. примите это как факт от человека, который знает очень много автомобилей Alfa Romeo)

семейство 156 не обсуждаем, там действительно была хрупкая, но очень лёгкая подвеска, что позволяло наслаждаться управлением как на карте))

вот щас опять... ну кто начал пенять про альфу? кто сказал не едет? какие комплексы?... теперь пошло - для жены, все устраивает и т.п.... я вас тоже прошу Вы меня тоже избавьте от стереотипов типа "не едет", иначе Вам место на форуме альфы... не а так все вменяемые люди, просто пятница, негвы, я понимаю...  ;D

 

зы: эсэрикс-2 и едет для своего класса вполне достойно и рулица, может вы в других кроссоверах не едили? 160 - вполне комфортно, да и выше можно - дорог нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие машины были раньше?

у меня ведь тоже ЭТО ))

нихера он не едет.. вернее он едет так, как должен ехать 2-тонный паркетник, про какое-то управление на скоростях выше 150 говорить вообще не приходится, да и не для этого SRX  8)

может мне просто после альфы 159 страшно на этом так быстро ехать, тк вообще никакой уверенности в автомобиле просто нет. да и не может быть. физику никто не отменял)

разогнать то можно и тележку из супермаркета, но что дальше?)))

Мой на 160 показал вполне достойную управляемость, шел как по рельсам, руль двумя пальцами, раскачек,кренов нет, ловить машину не надо. На ремонтируемом участке НР по колдобинам и стиральным доскам шел 100-120 тоже ок. У меня правда 12 мг, там подвеску проапгрейдили. Один косяк по управляемости- пустой руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы: эсэрикс-2 и едет для своего класса вполне достойно и рулица

вооо )))

с такими уточнениями не могу не согласиться.

а альфа да, это ж не просто автомобиь, это часть души.. продаю сейчас, как буто родного человека предаю)

двоим отказал, тк отбираю покупателей, только понимающих, что такое альфа.. не знаю, словами это не описать. хотя мозгами прекрасно понимаем все, что это кусок железа))

 

а касаемо пятницы, у меня пока всё по плану  8)

404744_225514254242633_949437020_n.jpg?dl=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то реально ездит на этом больше 150-160 кмч? бесстрашные или безмозглые?)

между прочим это едет и довольно прилично. я бы и до 200 разогнался, но дело было в 3 часа ночи (белой), легкий туманец, а впереди (расстояние трудно определить точно) - попутные машины. правда я сумашедчий?  ;D

разогнаться ты бы разогнался а вот тормозить как.

или на ходу выпрыгивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-как - головой об асфальт, ясно же, чо там, договаривайте уж.

 

зы: не настолько я уж дебил чтоб разгоняться не имея поняти о тормозном пути. мне Вам как на экзамене отвечать как я тормозил? ну сбросил скорость аккуратно без нажима в пол до 140 и ехал дальше.

 

ззы: не , я понимаю srx-I рулит, че там...  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-как - головой об асфальт, ясно же, чо там, договаривайте уж.

 

зы: не настолько я уж дебил чтоб разгоняться не имея поняти о тормозном пути. мне Вам как на экзамене отвечать как я тормозил? ну сбросил скорость аккуратно без нажима в пол до 140 и ехал дальше.

 

ззы: не , я понимаю srx-I рулит, че там...  ;D

тормозов что на 1 что на 2 нет.

считаю гонять за 200 надо на седанах.

а на паркетниках не стоит.

нравится экстрим разгонись на тлс100-200 до 200 и проехай так километров 20-50.

посмотрим на тебя.

нашина созданна для другого.

точне не гонять за 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ззы: не , я понимаю srx-I рулит, че там...  ;D

 

ну а чо. весьма бюджетная шушлайка с богатым набором опций, и непозорной эмблемой на радиаторе:)(как и срикс 2). Многих теперь ломает его неликвидность, сливать за копейки (с учетом вложенных средств) совсем не хочется. Это, щетаю, главная причина "любви" к срикс1:) 

Ага "дух кадиллака", "традиции", "невладельцам не понять". Чо там такого выдающегося? Проходили это каждый раз с каждой сменой поколений.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозов что на 1 что на 2 нет.

где они "есть", а где их "нет" и я думаю Вы согласитесь - каждый определит для себя сам и только сам. 

 

считаю гонять за 200 надо на седанах.

а на паркетниках не стоит.

я и не говорил "за 200", я говорил "до 200". если машина может, чего же нет? и это Вы лучше не мне говорите, а летунам на крузаках и х5 - или им просто по статусу можно? все опять сами решают как им ехать

 

нравится экстрим разгонись на тлс100-200 до 200 и проехай так километров 20-50.

посмотрим на тебя.

мне нравится попадать из пункта А в пункт Б с приемлемой скоростью при наличии соответствующей дороги. для того чтоб разогнаться по м-10 до 200 без риска улететь и быть оштрафованным есть только небольшой участок дорог в новогородской области. имхо. на других участках я шел 160 (тоже не много) и 130-140 (в основном) - разве это экстрим?

 

нашина созданна для другого.

точне не гонять за 200

не для говн точно, а настройки подвески позволяют позволить :) себе ехать быстрее потока, если поток едет 200 (ну вдруг - в германии), то эта машина не будет плестись у обочины, ну вот как-то так...

 

зы: извините за резкость

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читал все тут что написали но на 330лс 9-4х Турбо едет 210 по ограну причем с гпс точность 1в1. проблема с управлемостью и тормозами решена заменой. Реальная максималка у машины должна быть 233км\ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозов что на 1 что на 2 нет.

где они "есть", а где их "нет" и я думаю Вы согласитесь - каждый определит для себя сам и только сам. 

 

считаю гонять за 200 надо на седанах.

а на паркетниках не стоит.

я и не говорил "за 200", я говорил "до 200". если машина может, чего же нет? и это Вы лучше не мне говорите, а летунам на крузаках и х5 - или им просто по статусу можно? все опять сами решают как им ехать

 

нравится экстрим разгонись на тлс100-200 до 200 и проехай так километров 20-50.

посмотрим на тебя.

мне нравится попадать из пункта А в пункт Б с приемлемой скоростью при наличии соответствующей дороги. для того чтоб разогнаться по м-10 до 200 без риска улететь и быть оштрафованным есть только небольшой участок дорог в новогородской области. имхо. на других участках я шел 160 (тоже не много) и 130-140 (в основном) - разве это экстрим?

 

нашина созданна для другого.

точне не гонять за 200

не для говн точно, а настройки подвески позволяют позволить :) себе ехать быстрее потока, если поток едет 200 (ну вдруг - в германии), то эта машина не будет плестись у обочины, ну вот как-то так...

 

зы: извините за резкость

так вроде ты сам писал что мол хочу за 200 летать.

вот и вопрос зачем.

а тут ты хочешь ездить 130-160 и иногда лететь 200.

зачем тогда ограничитель  снимать.

а на счет германии....

думаю если ты даже будешь лететь 250 то все равно найдется тот кто поморгает тебе сзади ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вроде ты сам писал что мол хочу за 200 летать.

вот и вопрос зачем.

вот моя цитата из сообщения чуть выше, можете сами убедиться: "...я бы и до 200 разогнался, но дело было в 3 часа ночи (белой), легкий туманец, а впереди (расстояние трудно определить точно) - попутные машины..."

ну мне за 200 не надо и до 188 я пару раз розогнался чиста из хулиганскиих побуждений

 

 

а тут ты хочешь ездить 130-160 и иногда лететь 200.

ога, в основном это 130-160. выше - чиста из интереса, но не для езды.

 

зачем тогда ограничитель  снимать.

это топик-стартер хотел, у него турбо

 

думаю если ты даже будешь лететь 250 то все равно найдется тот кто поморгает тебе сзади ))))

да я не гордый... хотя нет - вот вчера не пропустил новый х3 (умри, унылый! >:D) и дал за сотню на набережной шмидта, а там ехать негде... дурень конечно, но карфаген (х3) должен быть разрушен!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читал все тут что написали но на 330лс 9-4х Турбо едет 210 по ограну причем с гпс точность 1в1. проблема с управлемостью и тормозами решена заменой. Реальная максималка у машины должна быть 233км\ч.

 

приятно видеть продвинутого клубня.. Велкам!  :D Ждем подробностей про машину. когда будет время..  ;)

 

заполните, плз профиль..

 

Из наших мне кажется, вам сможет помочь только Wuric или SucessMan  :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...