Перейти к публикации

Масло во впуске. К чему готовиться?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот обнаружил, что во впуском коллекторе на дроссель ной заслонке масло. Вопрос: это нормально для 3.6 дрыгателяи. , если нет - к чему готовиться?

 

Опубликовано:

в первую очередь визиту к мастеру на диагностику(не компьютерную),причин может быть несколько и не обязательно связанных с поломкой мотора

Опубликовано:

либо штатным путем с газами через вентиляцию картера, либо нештатно - из-за забивающихся катализаторов идет продавливание выхлопных газов вместо выпускного коллектора во впускной. И в том, и в другом случае на пути газов есть масляный туман.

 

В первом случае - мерить и восстанавливать компрессию, во втором - итак понятно что. С маслом в коллекторе на предыдущей машине я проездил тысяч 20, с ложку набиралось от смены до смены

Опубликовано:

ну масло в коллектор в любом случае поступает, вопрос в каком кол-ве... тем более на больших моторах, при высоких оборотах

Опубликовано:

Вот обнаружил, что во впуском коллекторе на дроссель ной заслонке масло. Вопрос: это нормально для 3.6 дрыгателяи. , если нет - к чему готовиться?

к чему готовиться? ВОт к этому:

 

oil%20sludge%2098%20BMW.JPG

Опубликовано:

Что за страшная картинка? Масло меняю каждые 10 тыс. лью Motul

Как раз сочетание "Motul+замена через 10 тыс" и дает такие вот картинки! Почитайте в сети, что происходит и как теряет свойства СОВРЕМЕННЫЙ Motul и при каких пробегах..

Опубликовано:

Немного не понял. Что не так с Motul? Через сколько же км менять масло? Что лить вместо Мотюля?

Вот например тест одного из масел Motul :

Motul_x-clean.thumb.jpg.a5ee13cc52ff88e79ad9e6b7ff9e7f22.jpg

Опубликовано:

Немного не понял. Что не так с Motul? Через сколько же км менять масло? Что лить вместо Мотюля?

Вот например тест одного из масел Motul :
Страшилки какие-то, лью уже во второй авто только мотюл. Все с ним и мотором тьфу три раза ОК.

Плюс наше масло немного другое. 8100 Eco-clean или Eco-nergy. BMW делал тесты и кто его знает, в угоду ли моторов БМВ. Я так понимаю из его ЖЖ картинка.

Опубликовано:

Немного не понял. Что не так с Motul? Через сколько же км менять масло? Что лить вместо Мотюля?

Вот например тест одного из масел Motul :
Страшилки какие-то, лью уже во второй авто только мотюл. Все с ним и мотором тьфу три раза ОК.

Плюс наше масло немного другое. 8100 Eco-clean или Eco-nergy. BMW делал тесты и кто его знает, в угоду ли моторов БМВ. Я так понимаю из его ЖЖ картинка.

Человек только лищь показывает результаты интенсивного окисления масла при высокой температуре. Выводы из увиденного каждый делает САМОСТОЯТЕЛЬНО :)

Надо вообще порадоваться, что можно найти хоть какие-то результаты хоть каких-то тестов реальных канистровых масел. А не только одну рекламу производителей "У нас самое крутое и лучшее!" :)

И если ВНИМАТЕЛЬНО почитать на страницах bmwservice.livejournal.com о положительных и отрицательных сторонах СОВРЕМЕННОГО Motul- можно много почерпнуть. Надо только иногда уметь читать между строк :)

Опубликовано:

Читаю отзывы о Мотюле, большей частью положительные... С чего бы это производитель с мировым именем вдруг станет выпускать откровенную лажу? Может тестировали поддельное масло? Вы сами, AlexDiag, ездили на нем? Сами можете дать оценку не основываясь на сомнительных тестах из сети?

Опубликовано:

ДА лейте, лейте, кто же мешает, может на ваш век и нормально будет все.

Я сталкивался по видимому как раз с проблемой масла на первом кадиллаке

На 30000 загорелся чек- ошибка помпы, ошибка коленвала, пропуски зажигания на двух цилиндрах, потом заклинило распредвалы (точнее клинило на холостых), так что левая сторона не работала.

Как вылечили? Никак, не смогли вылечить.

Опубликовано:

Читаю отзывы о Мотюле, большей частью положительные... С чего бы это производитель с мировым именем вдруг станет выпускать откровенную лажу? Может тестировали поддельное масло? Вы сами, AlexDiag, ездили на нем? Сами можете дать оценку не основываясь на сомнительных тестах из сети?

Знаете, я не враг своему автомобилю и своему карману на его ремонты. Потому использую иное масло от иного производителя. И показанное на bmwservice.livejournal.com и www.oil-club.ru сомнительным материалом не считаю.

Может и поддельнЫЕ тестировали.. Все тогда причем из Motul, так как тесты есть на МНОГО масел этого производителя. Но тенденция почему-то у ВСЕХ протестированных Motul в одну сторону...

И кто сказал что Motul лажа? Обычное масло, с обычными свойствами. Ничего особенного ни в положительном ни в отрицательном смысле...Есть много хуже..

Начальный вопрос был не именно в Motul. А в применении ТАКОГО масла в сочетании с интервалом замены в 10 тыс км. :)

Опубликовано:

Так какое же масло Вы используете, уважаемый AlexDiag?

Выбор масла и интервала замены определяет (некоторые наверное самые важные факторы, но не все!) :

1)Режим эксплуатации автомобиля

2)Качество применяемого горючего

3)Количество холодных запусков мотора

4)Время наработки мотора при прогреве и холостых оборотах

5)Рабочая температура ОЖ данного мотора

6)Рабочая температура масла в данном моторе

7)Разные конструктивные особенности мотора, такие как наличие жиклеров на подачу в головки, наличие гидротолкателей клапанов, наличии VVT c гидроуправлением, величины зазоров в моторе итд итп- очень много факторов

У нас с Вами разный регион, и потому разные температурные условия и разного качества бензин итд. Поэтому что хорошо мне Вам возможно будет не айс..Тут каждый для себя только САМ выбирает!

Опубликовано:

Так какое же масло Вы используете, уважаемый AlexDiag?

Я этот вопрос задавал Алексею уже много раз!

Пусть немного по другому сформулированый что порекомендуете лить и что сами льёте и про CTS, но так и не понял, что ж лить-то туда?!  ;D

 

Опубликовано:

Так какое же масло Вы используете, уважаемый AlexDiag?

Я этот вопрос задавал Алексею уже много раз!

Пусть немного по другому сформулированый что порекомендуете лить и что сами льёте и про CTS, но так и не понял, что ж лить-то туда?!  ;D

Да у нас с Вами РАЗНЫЕ CTS!  У меня стоит Webasto, которой я пользуюсь уже при +5-8 на улице. И для чего ECM был перешит (удаление DTC P0116). У меня форсированный мотор с безкатализаторым прямоточным выпуском и CAI на впуске, у Вас же сток во всем...

У меня тут зимой до -40--45 есть можно считать норма. Ну а если и не норма- то -30 может стоят почти месяц...

У меня тут бензин отменного качества. Наши привозили бензин из USA, делали анализ. Оказалось, бензин 91 USA даже ХУЖЕ нашего Омского 98-ого :) ЧТо у Вас я не знаю...

Потому выбор масла может быть далеко не одинаков!!!

Опубликовано:

Черт с ним с маслом, господа! Что у меня с мотором? Сразу отвечу - чек ошибок не показывает.

А при чем тут DTC и масло во впускном тракте- какая связь-то одного с другим???

На Ваш вопрос даст ответы измерение компрессии мотора, измерение количества картерных газов за единицу времени, измерение CO и CH на выхлопе итд итп.

Но никак не просто вопрос на форуме..

Опубликовано:

Да у нас с Вами РАЗНЫЕ CTS!  У меня стоит Webasto, которой я пользуюсь уже при +5-8 на улице. И для чего ECM был перешит (удаление DTC P0116). У меня форсированный мотор с безкатализаторым прямоточным выпуском и CAI на впуске, у Вас же сток во всем...

У меня тут зимой до -40--45 есть можно считать норма. Ну а если и не норма- то -30 может стоят почти месяц...

У меня тут бензин отменного качества. Наши привозили бензин из USA, делали анализ. Оказалось, бензин 91 USA даже ХУЖЕ нашего Омского 98-ого :) ЧТо у Вас я не знаю...

Потому выбор масла может быть далеко не одинаков!!!

Я понимаю... Но я ж сообщал Вам все параметры, в которых эксплуатируется мой CTS!

Можно я спрошу так - какое конкретно масло Вы бы в него лили, если б жили в Северодвинске и это был Ваш автомобиль? :)

Опубликовано:

Про DTC пишу, потому что кто-то спрашивал в этой ветке. От форумчан хотелось бы получить предположения, какая может быть причина, и на сколько денег можно влететь. Я же мало что знаю про этот мотор, может это его стандартная болезнь - и на это можно просто забить. Естественно, я понимаю, что окончательный и правильный диагноз можно поставить в сервисе. Но ежели всех сразу посылать в сервис - то спрашивается, уважаемый AlexDiag, на хрена вообще нужен форум? Для того ли чтобы писать что-то типа: Мотюль- г-но, надо ездить на другом масле, а на каком я не скажу?

Опубликовано:

Про DTC пишу, потому что кто-то спрашивал в этой ветке. От форумчан хотелось бы получить предположения, какая может быть причина, и на сколько денег можно влететь. Я же мало что знаю про этот мотор, может это его стандартная болезнь - и на это можно просто забить. Естественно, я понимаю, что окончательный и правильный диагноз можно поставить в сервисе. Но ежели всех сразу посылать в сервис - то спрашивается, уважаемый AlexDiag, на хрена вообще нужен форум? Для того ли чтобы писать что-то типа: Мотюль- г-но, надо ездить на другом масле, а на каком я не скажу?

Да нет стандартных болезней! У всех одно и тоже во внешнем проявлении может вызываться РАЗНЫМИ причинами!

Я бы начал с детальной проверки системы вентиляции картера и состояния PCV-клапана. Причем если в PCV-клапане обнаружены проблемы- ЗАМЕНА, никаких моек итп!

А форум нужен для общения, о женщинах или жизни поговорить. Диагностика через него НЕ ДЕЛАЕТСЯ НИКАК, как и технические проблемы не решаются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...