Перейти к публикации

Масло во впуске. К чему готовиться?


simplyelk

Рекомендованные сообщения

ну как вам ответят уважаемые форумчане?по вашим рассказам?ромашку устроим-любит не любит?причин будет несколько или одна из них-как вы собираетесь выбрать сами?съездите к мотористу и он вам все расскажет.Без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про DTC пишу, потому что кто-то спрашивал в этой ветке. От форумчан хотелось бы получить предположения, какая может быть причина, и на сколько денег можно влететь. Я же мало что знаю про этот мотор, может это его стандартная болезнь - и на это можно просто забить. Естественно, я понимаю, что окончательный и правильный диагноз можно поставить в сервисе. Но ежели всех сразу посылать в сервис - то спрашивается, уважаемый AlexDiag, на хрена вообще нужен форум? Для того ли чтобы писать что-то типа: Мотюль- г-но, надо ездить на другом масле, а на каком я не скажу?

Да нет стандартных болезней! У всех одно и тоже во внешнем проявлении может вызываться РАЗНЫМИ причинами!

Я бы начал с детальной проверки системы вентиляции картера и состояния PCV-клапана. Причем если в PCV-клапане обнаружены проблемы- ЗАМЕНА, никаких моек итп!

 

Вот примерно такого ответа я и ожидал, теперь понятно откуда начинать проверять. Спасибо большое. Ответили бы так сразу - избавились бы от кучи ненужной лирики.

А для общения про женщин есть соответствующие разделы форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдогонку хотел объяснить, почему сначала спросил у Вас, а потом у моториста в сервисе.

Дело в том, что я давно уже никому из сервисменов не верю. Они могут банально быть непрофессионалами (а таких у нас 99 из 100 и не только в сфере ремонта автомобилей)и ошибаться по профнепригодности, могут намеренно вводить в заблуждение-для своего материального обогащения, может так случиться что причин поломки может быть несколько и какую-то просто не заметят. Поэтому я счел необходимым перед поездкой задать вопрос в тематическом форуме, где хотя бы фактор корысти отсутствует :) И уже обладая какими-то первоначальными знаниями и предположениями - отправляться к мотористу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдогонку хотел объяснить, почему сначала спросил у Вас, а потом у моториста в сервисе.

Дело в том, что я давно уже никому из сервисменов не верю. Они могут банально быть непрофессионалами (а таких у нас 99 из 100 и не только в сфере ремонта автомобилей)и ошибаться по профнепригодности, могут намеренно вводить в заблуждение-для своего материального обогащения, может так случиться что причин поломки может быть несколько и какую-то просто не заметят. Поэтому я счел необходимым перед поездкой задать вопрос в тематическом форуме, где хотя бы фактор корысти отсутствует :) И уже обладая какими-то первоначальными знаниями и предположениями - отправляться к мотористу.

Любой уважающий в первую очередь Вас, да и себя моторист, когда ему начнут обьяснять, как и в какой последовательности правильно начинать диагностировать Ваш мотор просто пошлет подальше. :) И будет прав, причем уважающие себя мотористы второй попытки заезда к ним Вам уже НЕ ДАДУТ.

И второй момент. Или Вы доверяете сервису и квалификации его сотрудников, и отдаете туда делать свой автомобиль. Или НЕ ОТДАЕТЕ, если считаете что они могут "банально быть непрофессионалами" и если "никому из сервисменов не верю". Чего-то третьего тут не дано.

А если никому не верим и хотим делать все сами- тогда не форумы в помощь, а детальное изучение GM SI, все разделы включая TSB.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто Вам сказал,что я собираюсь указывать мотористу, что делать? Я про себя выводы сделаю, на основании сравнения показаний, так сказать. К сожалению спеца  по моторам GM у меня нет проверенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обнаружил, что во впуском коллекторе на дроссель ной заслонке масло. Вопрос: это нормально для 3.6 дрыгателяи. , если нет - к чему готовиться?

Если масложора нет, прочисть вентиляцию картера смени марку масла и забудь о проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто Вам сказал,что я собираюсь указывать мотористу, что делать? Я про себя выводы сделаю, на основании сравнения показаний, так сказать. К сожалению спеца  по моторам GM у меня нет проверенного.

не детекторе лжи? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...

Pcv клапан в правой крышке,а я поменял в левой сапун блин)).

Изменено пользователем Кашалот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Кашалот сказал:

Pcv клапан в правой крышке,а я поменял в левой сапун блин)).

В двигателях серии Alloytec НЕТ клапана PCV. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...