Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В октябре будет год, со дня владения этой машиной.

Небольшая калькуляция (по памяти и чекам)

 

Покупал за 850 000 рублей.

 

ИТОГО: 213 000 рублей, или 17 750 рублей в месяц. Вроде, нигде не разводили "на лоха", но без этих денег машина не ездила бы.

Мда...

 

Тоже 2007 год, покупал за 950тыр, второй год владения пошел. По расходам - немного за 100 тыр перевалило.

 

1) Шины - 20 000,

2) передний парктроник - 10000

3) охранка - 15000

4) аккум - 6000

5) замена дисков + колодки по кругу - 16000

6) ТО II - 17000

7) Замена трубки кондиционера 16000

8) Замена рулевых наконечников 8000

Может что еще по мелочи забыл..

 

Из этого, смело можно вычесть п.2 и п.3 как хотелки, и в принципе шины. Так что непосредственно на ремонт и обслуживание машины остается 65тыр - по 5500 в месяц, что считаю совершенно адекватной суммой.

 

МРЦ, Фары и акпп у тебя конечно прибавили расходов немало, но это разовые траты.

мрс разовые нужды???

думаю из более чем на 50к пробега не хватит.

сам меняю 1 раз но сразу все по кругу за 100к пробега.

 

 

Опубликовано:

Ну да, Marshal - это бюджетный Кумхо, только я его у нас не видел. У нас в этих размерах только Мишленом пичкают  :D Да ещё по 4 штуки заставляют покупать.

Опубликовано:

  Теперь по твоему списку:

1) Резина (шины) marshal 255/55R18 КС15  - 22 000  Езди на лысых,машина тут причем?

3) Ксенон на ПТФ (ближний надо делать с заменой фар) - 3 000  Это твой личный колхоз

6) Ремонт панорамы - 6500 Конструкция требует присмотра и смазки                        7) Замена всей "автожижи" у дилера - 25 000  Это ДОХЕРА

9) АКПП - 67 000  Единичный случай,но все же неприятно

12) Скоро куплю обе фары головного света (б/у) около 15000  А это НАХЕРА?

  И еще раз,зачем сравнивать с бюджетными машинками-сравнивайте тогда с Х5 или Инфинити 35-45.Я зато на БМВ уже бензонасос и стартер поменял-ЗА МЕСЯЦ.

 

1) На счет резины: я не говорю, что тут машина виновна, это просто калькуляция общих затрат.

2) Личный колхоз: ксенон в ПТФ я поставил из-за того, что у меня фактически нет ближнего света

3) Панораму делал в ОД. Скрип пропал, и я этому безумно рад ))))

4) Автожижа у ОД. Тосол, Масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах и т.д. С работой.

5) На счет фар - выше написал. По другому не вариант.

 

Х5,Q7, FX-35 или 45, ХС-90 - все это гомно. Есть другие тачки: Гранд Черроке, Тойота Прадо, Лексус GX -470 и т.д.  ;)

Кадиллак я купил только из-за дизайна. Потому что не похож на остальные авто. Вот и считаю цену личного вкуса  ;D

  Кстати Q7 помоему неплохая.Вот прадо и GX-470 на его базе по-китайски смотрятся,убого.Я совсем недавно рассматривал как замену SRX .Думал о трех машинах в вилке 1500-1700:Q7,Эскалэйд и как ни странно Мазератти Кватропорте.

Опубликовано:

  Теперь по твоему списку:

1) Резина (шины) marshal 255/55R18 КС15  - 22 000  Езди на лысых,машина тут причем?

3) Ксенон на ПТФ (ближний надо делать с заменой фар) - 3 000  Это твой личный колхоз

6) Ремонт панорамы - 6500 Конструкция требует присмотра и смазки                        7) Замена всей "автожижи" у дилера - 25 000  Это ДОХЕРА

9) АКПП - 67 000  Единичный случай,но все же неприятно

12) Скоро куплю обе фары головного света (б/у) около 15000  А это НАХЕРА?

  И еще раз,зачем сравнивать с бюджетными машинками-сравнивайте тогда с Х5 или Инфинити 35-45.Я зато на БМВ уже бензонасос и стартер поменял-ЗА МЕСЯЦ.

 

1) На счет резины: я не говорю, что тут машина виновна, это просто калькуляция общих затрат.

2) Личный колхоз: ксенон в ПТФ я поставил из-за того, что у меня фактически нет ближнего света

3) Панораму делал в ОД. Скрип пропал, и я этому безумно рад ))))

4) Автожижа у ОД. Тосол, Масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах и т.д. С работой.

5) На счет фар - выше написал. По другому не вариант.

 

Х5,Q7, FX-35 или 45, ХС-90 - все это гомно. Есть другие тачки: Гранд Черроке, Тойота Прадо, Лексус GX -470 и т.д.  ;)

Кадиллак я купил только из-за дизайна. Потому что не похож на остальные авто. Вот и считаю цену личного вкуса  ;D

  Кстати Q7 помоему неплохая.Вот прадо и GX-470 на его базе по-китайски смотрятся,убого.Я совсем недавно рассматривал как замену SRX .Думал о трех машинах в вилке 1500-1700:Q7,Эскалэйд и как ни странно Мазератти Кватропорте.

мазерати за 1.7 ты получишь авто 2003 года и полностью убитом состоиянии.

только после покупки не удивляйся что не орегинал нет впринципе.

а орегинал стоит далеко не как на прадо или гх.

там уже другие цены.

за понти надо платить....

Опубликовано:

  Я не просто так интересовался.Зайди на авто-посмотри цены.Это будет машина от 2006/5 года с пробегом около 25 т.км.Вот такие дела.А если бы не сложность сервиса,то давно  на ней бы и ездил.

  Нормуль? ;)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27242136-60d4.html

Опубликовано:

  Я не просто так интересовался.Зайди на авто-посмотри цены.Это будет машина от 2006/5 года с пробегом около 25 т.км.Вот такие дела.А если бы не сложность сервиса,то давно  на ней бы и ездил.

  Нормуль? ;)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27242136-60d4.html

ну если ты готов отдать в год еще лям то флаг тебе.

Опубликовано:

У меня резина r17, комплект 20000р

 

Я на своем srx e проехал с 20000км пробега до 90000км за 2 года, так вот картина по расходам тоже приличная:

 

1) Масла и фильтра: помойму раз 5-6 за все время, каждый раз 5-7т.р., итого около 40000р

2) Налог 2 года по 35000, итого 70000р

3) Замена дисков и колодок: уже со счета сбился, примерно по 2 комплекта дисков на перед и зад  (20000.р.) и по 4 комплекта колодок(25000р) , плюс работа, еще поотачивал как-то,  итого примерно 60000р

4) ступицы все к 85т км поменял, одну 2 раза, итого 5 шт примерно по 12000р плюс работа итого 70000р

5) большое то на 80000 км, с заменой всей жижи и в автомате, свечи, ремни, ролики.  могу ошибаться, но помойму 30000р

6) растянулись цепи двигателя 2 раза ( первый раз меняли по гарантии) второй раз вышло 30000р  за цепи с заменой и натяжители.

7) аккумулятор 6000р

8) ремонт заднего моста (текло масло) 4000р

9) ролик натяжной ремня второй раз, загудел около 3000р

10) трубки гур, 2штуки, первый раз по гарантии, а второй примерно 10000р

11) втулки стабилизатора перед и зад 3000р с работой

12) наверняка что-то забыл по мелочи 20000р (дворники, шиномонтаж, балансировки, тонировка, лампы ксенон и т.д)

13) теперь резина зимняя 20000р

14) каско и осаго за 2 года 120000р

15) мойки примерно 25000р, из расчета как минимум 1000р в месяц

16)полировка 9000р

 

Итого 540000р

 

 

И бензин  при среднем расходе 18л на 100км 92 бензина по 26р.  Итого 327000р

 

 

Итог:  за 2 года эксплуатации 870000р, это в год получается 435000р, в месяц 36000, в день 1200р

 

Или по другому: 12,43р за километр пробега

 

Да, еще забыл про потерю стоимости, хотя купил я очень дешево у хор знакомого с реальным пробегом в 20000км 1-годовалую  машину на гарантии  за 870000р, сейчас ее цена 700000-750000р, т.е всего ок. 100000 р потяря всего.

 

А если бы я ее купил за 1,6 -1,7 млн р, то потеря в стоимости была бы около 1 млн р......  Тогда я бы удавился бы наверное.....

 

Но знаете что, одноклубники, несмотря на все эти расходы проездив на этой машине 2 года я не хочу и не вижу на что бы я ее заменил, наверное только на эску.

  Крутяк.Но вычитаем пункты 2,12,13,14,15 и 16.Объясню почему:речь шла о надежности авто,а мыть,полировать,тонировать,шиномонтажить и т.д. можно по 3 раза в день.Тоже о налоге,страховке и бензине.Итого 540000-265000=275000.Потом масло минус 40000.Цифра у всех автовладельцев примерно одинаковая и тут причин для жалоб именно на эту модель нет.Итого 235000 за два года.Но ступицы пять раз это жестко.

Опубликовано:

мрс разовые нужды???

думаю из более чем на 50к пробега не хватит.

сам меняю 1 раз но сразу все по кругу за 100к пробега.

И что, разве не разовые? Или у нас кто-то по 100т.км за год наезжает? У меня лично и двадцатки не вышло.

Опубликовано:

 

Я на своем srx e проехал с 20000км пробега до 90000км за 2 года, так вот картина по расходам тоже приличная:

 

Итого 540000р

 

И бензин  при среднем расходе 18л на 100км 92 бензина по 26р.  Итого 327000р

 

Итог:  за 2 года эксплуатации 870000р, это в год получается 435000р, в месяц 36000, в день 1200р

 

Или по другому: 12,43р за километр пробега

Не, ну это не дело, плюсовать к расходам всякие налоги, каски, осаги и прочие мойки. И особенно бензин))) У всех подобные траты будут индивидуальны и к стоимости эксплуатации машины постольку поскольку. Резонно сравнивать суммы именно на ремонт/содержание.

Опубликовано:

Ну почему налог то не плюсовать? Он примерно для всех одинаковый и является конкретным недостатком по сравнению с другими машинами, т.к. Мы переплачиваем из за 5 л.с., обидно! Хотя на общем плане налог это семечки.

 

А так я расчитал просто сколько вышло у меня на все. Не думаю, что у кого-то выйдет намного меньше каско и осаго, неужели у кого то на мойку за два года уйдет меньше?

 

 

С приятелем на bmw x5 сравнили наши расходы, я вам скажу, что srx почти в 2 раза дешевле обходится, вот такая арифметика...

Опубликовано:

Ну почему налог то не плюсовать?

 

Можно ездить без КАСКО, на транзитах/с "инвалидским учётом" или на беларусских номерах)

Опубликовано:

Ну почему налог то не плюсовать?

 

Можно ездить без КАСКО, на транзитах/с "инвалидским учётом" или на беларусских номерах)

жалко что бензин никто от арабов не возит по 13р )))

Опубликовано:

За 4 с лишним года и 40000 пробега:

1. замена рейки - гарантия,

2. Прокладка зад.редуктора - гарантия,

3. Втулки стабилизатора - гарантия,

4. цепь растянулась замена + ролики - гарантия

5. хром накладка на капот - гарантия

6. МРЦ спереди потели замена всех 4-х - гарантия.

 

на свои затраты

1. подкрылок (сам виноват) ~ 6000 - 7000р. (не помню)

2. колодки зад + перед 3 комплекта (ставил Minex, Morse скрипели -выкинул, поставил оригинал) - 10000р.

3. Аккумулятор - 8000р.

3. Рычаг передний - 11000р. ещё не поставил.

 

масло, налоги, лишние пробеги к дилеру в др.город в гостиницей, бензин и нервы не считаем.

итого расходов не связанных с нормальной эксплуатации 36000р.

Опубликовано:

За 4 с лишним года и 40000 пробега:

1. замена рейки - гарантия,

2. Прокладка зад.редуктора - гарантия,

3. Втулки стабилизатора - гарантия,

4. цепь растянулась замена + ролики - гарантия

5. хром накладка на капот - гарантия

6. МРЦ спереди потели замена всех 4-х - гарантия.

 

на свои затраты

1. подкрылок (сам виноват) ~ 6000 - 7000р. (не помню)

2. колодки зад + перед 3 комплекта (ставил Minex, Morse скрипели -выкинул, поставил оригинал) - 10000р.

3. Аккумулятор - 8000р.

3. Рычаг передний - 11000р. ещё не поставил.

 

масло, налоги, лишние пробеги к дилеру в др.город в гостиницей, бензин и нервы не считаем.

итого расходов не связанных с нормальной эксплуатации 36000р.

 

Я так понимаю 40000 км с нуля пробег? Если да, то у меня до 40000км тоже почти ничего небыло, только цепи по гарантии, все началось потом!

Опубликовано:

В октябре будет год, со дня владения этой машиной.

Небольшая калькуляция (по памяти и чекам)

 

Покупал за 850 000 рублей.

 

1) Резина (шины) marshal 255/55R18 КС15  - 22 000

2) Лампы ближнего света (ксенон) - 3 000

3) Ксенон на ПТФ (ближний надо делать с заменой фар) - 3 000

4) Амортизаторы MRC - 44 000

5) Свечи, фильтры, втулки стабилизатора - 10 000

6) Ремонт панорамы - 6500

7) Замена всей "автожижи" у дилера - 25 000

8 ) Аккумулятор - 6500

9) АКПП - 67 000

10) Радиатор ДВС - 10 000

11) Эластичная муфта заднего кардана (случайно нашел) 1000 

12) Скоро куплю обе фары головного света (б/у) около 15 000

 

ИТОГО: 213 000 рублей, или 17 750 рублей в месяц. Вроде, нигде не разводили "на лоха", но без этих денег машина не ездила бы.

Мда...

SRX 2004 чистый американец.

За год поменял сразу тормозные колодки на оригинал 6500 рублей с доставкой из США оригинал.

 

Рулевая рейка восстановленная из США 10000 с установкой.

Сменил масло в двигателе.

Заливал бензин.

Радовался машине.

 

Колодки были стерты изначально. Рейка очевидно тоже.

Машина радует. на очереди колеса на 20-24 дюйма и прочий тюнинг.

Опубликовано:

У меня тоже американец 2004 года, сам его нашёл в америке в 2008 году  а брат уже занимался оформлением и пригоном, обошёлся он мне тогда около 830000 руб. Машина очень нравится, даже не знаю на что её поменять, разве что на Эскалейд. Понятное доле владею им 4года и наездил на нём 50000 км, за это время поменял и готовлюсь поменять:

1. Двигатель запорол перегонщик кода гнал его ко мне на север - 50000 руб.(благо с америки б/у взяли с пробегом 32000 км).

2. Задние и передние колодки не оригинал - 5000 руб.(передние ещё не ставил но уже писчат).

3. Все амортизаторы - 28000 руб. (благо не магнетик рейд).

4. Понятное дело все фильтра не помню сколько на всё ушло, хотя это можно и несчитаь.

5. Аккумулятор - 8500 руб. (взял по глупости, родной до сих пор пашет).

6. Свечи зажигания - 1560 руб (из америки).

7. Блок на обогрев седушек - 3725 руб. (из америки).

8. Рычажки которыми регулируют развал схождение на зад - 4642 руб (из америки).

9. Здесь прокладки впускного коллектора, прокладки клапанной крышки и прокладка между блоком и масляным фильтром - 2210 руб. (из америки).

10. Рулевая рейка восстановленная - 7037 руб. (из америки).

11. Рулевые наконечники - 3850 руб.(из америки, не оригинал).

12. Шаровые опоры - 2480 руб. (из америки, не оригинал).

13. Модуль управлением двигателя - 13600 руб.(из америки).

                Итого:130604 руб. или в месяц 2720 руб. вполне приемлемо если ещё отнять 50000 на двигатель загубленный по глупости из за отсутствия масла.

Опубликовано:

На фига вы все это считаете? Чтобы спать хуже? Ладно там из-за АКПП или МРЦ расстраиваться, а вот считать тонировку, полировку, БЕНЗИН (!). Жесть! Ну не тонируйте, ездите на зашарканной, вообще не ездите (или как вариант найдите ворованный А-80:)).

Два года владения SRX 2004 4.6, менял рейку (восстановленная 7500 + работа), насос ГУР  новый Кайяба около 7000р. (придется, видимо, еще раз, пару раз без масла из-за рейки остался). Замену масла и колодок не считаю, это у всех машин.

Единственное, что неоправданно дорого - МРЦ, а мне предстоит замена четырех. Причем на W220 на стоки Аирматик денег не жалко было, там знаешь, за платишь: супер комфорт вместе с управляемостью, изменяемый клиренс. А тут вообще не понятно, нах МРЦ нужен. Но и колхоз с обманкми как-то не вставляет. Еще на подходе, похоже, ступица. Но это обычное дело у всех машин. кстати, на чисто японский грузовой микрик Мазада-Бонго 2000г. просто подшипник стоит 6000р (!), так что 5000-10000 руб за ступицу, это нормально. Что там еще у всех: катализаторы! Покажите машину современную без этих проблем? На том же 220-м у меня сразу были вырезаны и перепрошивка на Евро2.

  Налог: тут уж каждый сам решает. Мое решение - 325 л.с. и вечные транзиты это лучше    чем 1,5 литра и 900 руб налога:))).

Опубликовано:

...На фига вы все это считаете? Чтобы спать хуже?...

 

Считают для того, чтобы люди, которые будут изучать этот форум перед приобретением бэу кадиллы, понимали с чем им придется столкнуться.

Опубликовано:

На фига вы все это считаете? Чтобы спать хуже? Ладно там из-за АКПП или МРЦ расстраиваться, а вот считать тонировку, полировку, БЕНЗИН (!). Жесть! Ну не тонируйте, ездите на зашарканной, вообще не ездите (или как вариант найдите ворованный А-80:)).

Два года владения SRX 2004 4.6, менял рейку (восстановленная 7500 + работа), насос ГУР  новый Кайяба около 7000р. (придется, видимо, еще раз, пару раз без масла из-за рейки остался). Замену масла и колодок не считаю, это у всех машин.

Единственное, что неоправданно дорого - МРЦ, а мне предстоит замена четырех. Причем на W220 на стоки Аирматик денег не жалко было, там знаешь, за платишь: супер комфорт вместе с управляемостью, изменяемый клиренс. А тут вообще не понятно, нах МРЦ нужен. Но и колхоз с обманкми как-то не вставляет. Еще на подходе, похоже, ступица. Но это обычное дело у всех машин. кстати, на чисто японский грузовой микрик Мазада-Бонго 2000г. просто подшипник стоит 6000р (!), так что 5000-10000 руб за ступицу, это нормально. Что там еще у всех: катализаторы! Покажите машину современную без этих проблем? На том же 220-м у меня сразу были вырезаны и перепрошивка на Евро2.

  Налог: тут уж каждый сам решает. Мое решение - 325 л.с. и вечные транзиты это лучше    чем 1,5 литра и 900 руб налога:))).

  +1 Подпишусь под каждым словом и последнем абзаце в частности.

Опубликовано:

...На фига вы все это считаете? Чтобы спать хуже?...

 

Считают для того, чтобы люди, которые будут изучать этот форум перед приобретением бэу кадиллы, понимали с чем им придется столкнуться.

 

Совершенно верно. Лучше прочитать про все болячки на одном ресурсе, чем жить в неведении, тем более, покупать кота в мешке.

 

ЗЫ: Полетела левая подушка двигателя. Думаю, придется в паре менять. Мне сегодня вечером ехать в Астрахань (900 км в один конец). Само собой, я до вечера не смогу их поменять, только по приезду. Подскажите, это не смертельно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...