Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет подскажите несколько сайтов, где можно купить выхлоп!

Вообще любую информацию, может кто ставил, запись звука, как рычит.

Заранее огромное спасибо!

Опубликовано:

Всем привет подскажите несколько сайтов, где можно купить выхлоп!

Вообще любую информацию, может кто ставил, запись звука, как рычит.

Заранее огромное спасибо!

 

Я заказал тут http://hot-tuning.ru/ универсальный magnaflow 14829 забираю завтра Автотрейдингом пришел.

Ставить буду тут http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=119&t=1990322&start=0 (это для Сургута, для мск - они там же все и ставят, форумчанин один у них делал, фотки есть на форуме, вроде доволен)

Ессно как поставлю с меня фотоотчет ))) и по возможности видео.

Опубликовано:

вот тебе альтернатива за 3тыщи рублей штука

 

ну не скажи... тогда и кадди надо альтернативу за 270 покупать (не буду называть какую) ;) ставить на нее глушак проспорт, прописалки синие, пробрызговики желтые и еще много чего "pro" и пердеть всю ночь под окнами  >:(

 

Вот они ))), сегодня забрал, видок кайфовый + фотки Чипа Фуза на коробке в подарок  ;D  поеду записываться на установку.

 

7e5bc679ebc6.jpg

Опубликовано:

Всем привет подскажите несколько сайтов, где можно купить выхлоп!

Вообще любую информацию, может кто ставил, запись звука, как рычит.

Заранее огромное спасибо!

Все это понты колотить. Звуки, пуки....а момент можно считать не добавляет, только деньги уходят :)

Выхлоп надо начинать делать не с Cat Back, а с нового тракта Cat-Out, и программу доводить под все это...

Опубликовано:

Выхлоп надо начинать делать не с Cat Back, а с нового тракта Cat-Out, и программу доводить под все это...

 

Это если желание есть то да, а начинать на SRX лучше с тормозов )))

В данном случае я хочу просто приятный звук "для души" без всяких иллюзий о прибавке мощности.

На прошлой машине я достаточно уже намаялся с апгрейдом - улучшал подвеску, менял тормозную ситему, делал норм.чип и пр. интересно конечно, изменения по ездовым качествам были реально видны со светофора, но надоело под ней валяться.

На мой взгляд в SRX особо смысла нет бабло впуливать, вот если бы был "крутящий момент" у кошелька поболее, то моня было бы взять SRT8 вот тут мона разогнаться )))

Опубликовано:

вот если бы был "крутящий момент" у кошелька поболее, то моня было бы взять SRT8 вот тут мона разогнаться )))

Да если уж "разгоняться" то модель машины ваще не важна ;D важно что ты делаешь с ней и для чего. Никто не мешает из срыкса сделать адовую пулялку из 10 на квотере делающую многие раскаченные СРТ.

Опубликовано:

Никто не мешает из срыкса сделать адовую пулялку из 10 на квотере делающую многие раскаченные СРТ.

 

Есть видео для затравки ? Понятно что если этим болеть, то и на запор двс от лотуса или эво вкорячить 5 мин. делов, но у меня такой задачи нет. Просто не нравился стоковый звук )))

Опубликовано:

Никто не мешает из срыкса сделать адовую пулялку из 10 на квотере делающую многие раскаченные СРТ.

 

Есть видео для затравки ? Понятно что если этим болеть, то и на запор двс от лотуса или эво вкорячить 5 мин. делов, но у меня такой задачи нет. Просто не нравился стоковый звук )))

Лови  ;D

причем это не двигло от Лотуса, а всего лишь от Калины 1,6  ;D но с наддувом на спорттопливе порядка 500сил)

 

Опубликовано:

+1!

Стоковый звук не соответствует объему и мощности норд стара .

А динамика разгона этого самого НордСтар 4,6 V8 с места до 60 миль в час за 6,0-6,3 секунды обеспечивается на СТОКОВОМ глушителе :)

Как и Escalade умеют ездить с места до этих же 60 миль в час за 5 секунд, набирая эту скорость на расстоянии 108 метров, и при этом имея обычный стоковый глушитель :)

Опубликовано:

+1!

Стоковый звук не соответствует объему и мощности норд стара .

А динамика разгона этого самого НордСтар 4,6 V8 с места до 60 миль в час за 6,0-6,3 секунды обеспечивается на СТОКОВОМ глушителе :)

Как и Escalade умеют ездить с места до этих же 60 миль в час за 5 секунд, набирая эту скорость на расстоянии 108 метров, и при этом имея обычный стоковый глушитель :)

А с "мангафлоу" этот показатель сильно изменится?  ???

Опубликовано:

Лови  ;D

 

Это я видел, чес говоря забавная хрень но немного не в тему т.к. дураку понятно что чем легче тележка тем быстрее старт причем с минимальными усилиями. Он наверное и caterham уделал бы если бы стекла снял и крышу отрезал  ;D с SRX-ом есть видос ? Я что то не нашел, не делают их....

А вот такие делают http://www.youtube.com/watch?v=T4dLF55IDwU только еще раз повторюсь, я такую цель не ставил.

 

А с "мангафлоу" этот показатель сильно изменится?  ???

 

Тут пишут что да

но они там полностью все систему меняли (в т.ч. кат) (возможно и шили, но не пишут) иначе не получится прибавки.

В моем случае главное не навредить  ;D

Опубликовано:

Слушай, любую машину можно довести до ума. Абсолютно. И то что никто этого не делал(что еще надо бы проверить), не повод не сделать самому. Есть базовые принципы, конфигурации, методологии апгрейдов. Реши для себя каким путем хочешь пойти и вперед! Эску в той конфигурации, в которой собираю я, тоже никто не делал, но я же строю  ;D ;D

Опубликовано:

Эску в той конфигурации, в которой собираю я, тоже никто не делал, но я же строю  ;D ;D

 

Подробнее мона ;) или потом ? Вообще в мск попроще что либо строить. На периферии спецов 1-2 в регионе а з.ч. по наличию (особенно на кадди) ваще нет, даже фильтров блин ! Видел бы ты рожи менагеров когда приходишь что либо заказывать ;D ближайший официал в Екате. Я там и не был никогда. Если бы форумчане с мск не помогли советом какие брать и где хрен бы я и эти банки нашел. Поэтому довольствуемся малым так сказать. Хотя об апгрейде торм.системы я все таки подумаю  ;D

Опубликовано:

Подробнее рано пока.  В Общих чертах 6.8 литра с хорошим наддувом. А строить в мск вовсе не легче. Аналогов конфигурации нет=>списков необходимых запчастей тоже. Путь проб, ошибок и некоторого количества лишних запчастей  ;D запчасти все, безусловно, в россии отсутствуют напрочь.

По железу, думаю, не важно где собирать. Важно понять архитектуру и под это все заказывать. По самой сборке все достаточно просто, хотя работы вроде гильзовки требуют и хорошего мастерства и правильных инструментов. Вопрос больше к настройкам. Вероятность в регионе встретить профессионала уровня AlexDiag, вообще не велика, он тут скорее увлеченный уникум(Лёша, это предложение не читай  ;) ) но на крайняк на настройку можно в мск пригнать авто поездом или автовозом, или пригласить спеца на настройку.

Опубликовано:

Эску в той конфигурации, в которой собираю я, тоже никто не делал, но я же строю  ;D ;D

 

Подробнее мона ;) или потом ? Вообще в мск попроще что либо строить. На периферии спецов 1-2 в регионе а з.ч. по наличию (особенно на кадди) ваще нет, даже фильтров блин ! Видел бы ты рожи менагеров когда приходишь что либо заказывать ;D ближайший официал в Екате. Я там и не был никогда. Если бы форумчане с мск не помогли советом какие брать и где хрен бы я и эти банки нашел. Поэтому довольствуемся малым так сказать. Хотя об апгрейде торм.системы я все таки подумаю  ;D

Ключевое тут- настройка. Что еще ждет и Сашу, построить мотор механически куда легче, чем потом заставить правильно его работать...Да и любой мотор, доводка стокового ничуть не проще..

Ваш не стоковый выхлоп многое меняет на фазе выпуска и продувки. Меняет уж точно резонанс системы. И если Вы эти изменения никак не учитываете в калибровках- очень мало, если вообще ничего кроме модного звука, получаете как результат...

Впуск CAI играет более ключевую роль в доли доставания скрытых возможностей мотора. Выхлоп безусловно тоже, только не та его часть, которая после катализаторов. Точнее и эта тоже, но вносит существенно меньшую роль, чем вносят коллекторы и прямой безкатовый тракт до основного глушителя. Тем более, что на SRX и CTS стоковый глушитель обьемного типа, и не так уж плох с точки зрения подавления мощности, как многим кажется..

Можно на стоковом выпуске (но без катов) сделать ураганную динамику. Можно поставить прямоток, и получить при этом ухудшение динамики разгона (не шутка).

Делается ВСЕ и на SRX. Момент на 50-80 нм увеличивается легко, все ограничители снимаются итд итп. Вопрос только, готовы ли Вы вкладывать для этого в автомобиль деньги? Особенно в таком количестве, как многоуважаемый Саша (wurik)...

И готовы ли Вы навсегда перейти на более дорогой качественный 98-ой бензин, и более дорогое масло, с более частой его заменой?

Опубликовано:

 

Можно на стоковом выпуске (но без катов) сделать ураганную динамику. Можно поставить прямоток, и получить при этом ухудшение динамики разгона (не шутка).

Делается ВСЕ и на SRX. Момент на 50-80 нм увеличивается легко, все ограничители снимаются итд итп. Вопрос только, готовы ли Вы вкладывать для этого в автомобиль деньги? Особенно в таком количестве, как многоуважаемый Саша (wurik)...

 

Согласен со всем и не оспариваю т.к. давно интересуюсь данными темами, много читал, кое что сам пробовал воплотить, но именно SRX я пока не готов раскручивать по неск.причинам.

Если в финасовом плане пойдет так как надо, то думаю это будет следующая машинка. Чес говоря до того момента как мне случайно достался SRX я на америку круглыми глазами смотрел, а про Кадди тока в детективах читал ))) думал япы это сила  ;D пока езжу и тупо кайфую.

Присматриваюсь к Эскам, товарищ вдруг приобрел Таху 2012 - тож ничего, а там жизнь покажет.

З.Ы. мне надо уже второго, хату расширить и авто жене, потом свободен )))

Опубликовано:

Ключевое тут- настройка. Что еще ждет и Сашу, построить мотор механически куда легче, чем потом заставить правильно его работать...Да и любой мотор, доводка стокового ничуть не проще..

Правильно настроить в принципе не так сложно будет. Все управление двиглом будем на другом мозге Motec m800 совсеми датчиками итп. Я вот пока не до конца понимаю как это связать с родным чтобы на экране высвечивалась актуальная информация...

Мозх будет на этой неделе, будем ковырять чего там да как

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...