Перейти к публикации

CTS II 3.6 AWD - медленный разгон, "тупая" АКПП


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Так получается, что зарегистрировался - и сразу с проблемой :) Принимайте кадилловода.

 

Что имеем изначально: CTS II 3.6 AWD, разгон до 100 км/ч - порядка 9 секунд (замерял в том числе прогой ScanMaster, берёт данные по OBD, врать не должна). Плюс - "овощная" динамика в целом, задумывается АКПП. Бензин - 95й.

 

Что с машиной делалось, дабы попытаться это исправить: в мэджоре - замена свечей и чистка дросселя, в тринити - диагностика движка, замена воздушного фильтра. Эти манипуляции не помогли вообще. Затем на последнем ТО в тринити сделали "адаптацию АКПП", на день пробок хватило - помогло с динамикой, машина на низких оборотах стала более "приемистой". Разгон стал чуть лучше - 8.5 секунд, при заявленных производителем 6.7 сек.

 

Вопросов несколько.

 

1. Можно ли как-то настроить АКПП, чтобы за день пробок она под них не адаптировалась? В одном сервисе нашёл настройку АКПП бонусом к чип-тюнингу, про чип читал, что нафиг не нужен - а что с настройкой коробки?

 

2. Стоит ли морочиться с динамикой, или для AWD это нормальная ситуация?

 

3. Что смотреть? Знакомый ("разбирающийся") рекомендовал проверить компрессию, прочистить инжекторы и провести диагностику топливной системы, дилеров это сделать просил - в итоге всё ограничилось описанным выше, ответ Тринити после диагностики движка - "все параметры в норме".

 

4. Где всё это посмотреть, чтобы было недорого, и не слететь с гарантии?

 

Просьба сильно не ругать, если что не так написал - на все вопросы постараюсь ответить. В машинах разбираюсь слабо :)

Опубликовано:

какой пробег? Давление топлива в норме? На разгоне в особенности! Форсунки\инжектор мыть однозначно! И копать дальше 8,5 секунд ан 3,6 это как-то слабовато, 7,3-7,5 еще ладно, 6.7 это паспорт его достичь можно на треке с попутным ветром на 102 бензине  ;D

Опубликовано:

с гарантии за то, что обращались в другой сервис вас снять не имеют право, главное "нештатное" вмешательство не делайте и все.

любое снятие с гарантии должно сопроводдаться независимой экспертизой и доказтельством того, что именно вмешательство сторонней организацией повлияло на работоспособность.

Опубликовано:

Спасибо за ответы!

 

Пробег 45к, давление топлива не скачет при тапке в пол. Подскажите нормальное значение, плиз.

 

Кроме того, по памяти могу сказать, что Absolute Throttle Position что-то около 83, ДПДЗ калибровал, ничего не изменилось.

 

Поеду тогда чистить форсунки, где это лучше всего сделать? Тут вроде с рекламой строго, можно в личку. Читал, например, про клубный сервис - а где он - не нашел.

Опубликовано:

ну как минимум нуждны Freeze Frame на ХХ и в движении.

 

Для начала всех манипуляций полагаю целесообразным перейти на АИ98. Если система управления двигателем работает корректно плюс сменить масла в автомате, раздатке и заднем мосту. Проверить колодки на предмет подклинивания. То есть избавиться от возможного дополнительного сопротивления движению.

 

Я не спец конечно, но ни слова не услышал про живость отклика датчиков кислорода, показания расходомера, отклонение от стехиометрии, коррекции и т.п.

Опубликовано:

Спасибо за ответы!

 

Пробег 45к, давление топлива не скачет при тапке в пол. Подскажите нормальное значение, плиз.

 

Кроме того, по памяти могу сказать, что Absolute Throttle Position что-то около 83, ДПДЗ калибровал, ничего не изменилось.

 

Поеду тогда чистить форсунки, где это лучше всего сделать? Тут вроде с рекламой строго, можно в личку. Читал, например, про клубный сервис - а где он - не нашел.

Чистить химией или еще чем форсунки прямого впрыска- выкинуть деньги и возможно и сами форсунки после чистки.

Максимум моющая присадка в топливо, остальное излишне.

Опубликовано:

Всем привет. Так получается, что зарегистрировался - и сразу с проблемой :) Принимайте кадилловода.

 

Что имеем изначально: CTS II 3.6 AWD, разгон до 100 км/ч - порядка 9 секунд (замерял в том числе прогой ScanMaster, берёт данные по OBD, врать не должна). Плюс - "овощная" динамика в целом, задумывается АКПП. Бензин - 95й.

 

Что с машиной делалось, дабы попытаться это исправить: в мэджоре - замена свечей и чистка дросселя, в тринити - диагностика движка, замена воздушного фильтра. Эти манипуляции не помогли вообще. Затем на последнем ТО в тринити сделали "адаптацию АКПП", на день пробок хватило - помогло с динамикой, машина на низких оборотах стала более "приемистой". Разгон стал чуть лучше - 8.5 секунд, при заявленных производителем 6.7 сек.

 

Вопросов несколько.

 

1. Можно ли как-то настроить АКПП, чтобы за день пробок она под них не адаптировалась? В одном сервисе нашёл настройку АКПП бонусом к чип-тюнингу, про чип читал, что нафиг не нужен - а что с настройкой коробки?

 

2. Стоит ли морочиться с динамикой, или для AWD это нормальная ситуация?

 

3. Что смотреть? Знакомый ("разбирающийся") рекомендовал проверить компрессию, прочистить инжекторы и провести диагностику топливной системы, дилеров это сделать просил - в итоге всё ограничилось описанным выше, ответ Тринити после диагностики движка - "все параметры в норме".

 

4. Где всё это посмотреть, чтобы было недорого, и не слететь с гарантии?

 

Просьба сильно не ругать, если что не так написал - на все вопросы постараюсь ответить. В машинах разбираюсь слабо :)

1)Да. Адаптацию можно вообще откючить, сделав работу по жесткой программе.

2)Это каждый для себя сам решает, что ему нужно в этой жизни и что для него нормально и что нет.

3)Универсального ответа нет. Если в двух словах- ВСЕ смотреть.

4)Хотите динамику и экономичность- забудьте о гарантиях. Обьем переделок будет не совместим с этим понятием. Про дилеров придется тоже забыть, им все это не по зубам.

Обьем денежных вложений- от 60-80 тыс начало разговора.

Достигается менее 5,5 секунд. При лучшей в обычном городском стиле езды экономичности примерно на литр.

Опубликовано:

Freeze frame я могу выложить. По остальным параметрам - расход 18.5л, другое - переведите на англ, найду, напишу.

 

AlexDiag, я понял идею, мне не нужно 5.5 секунд, хочется добиться паспортных данных.

 

В Мск, повторюсь, кто этим занимается (настройкой коробки, диагностикой)? Какую присадку лить, чтобы не убить катализаторы?

Опубликовано:

Freeze frame я могу выложить. По остальным параметрам - расход 18.5л, другое - переведите на англ, найду, напишу.

 

AlexDiag, я понял идею, мне не нужно 5.5 секунд, хочется добиться паспортных данных.

 

В Мск, повторюсь, кто этим занимается (настройкой коробки, диагностикой)? Какую присадку лить, чтобы не убить катализаторы?

"Настройка" коробки для случая CTS-II начинается от 650 $ :) Причем можно считать без вариантов, так как очень мало кто вообще умеет это делать.

Вы готовы? С учетом и того, что после "настройки" коробка-то будет работать так как Вам нужно, но автомобиль дилерам больше придется не показывать.

18,5 литров при КАКОЙ средней скорости- поглядите в бортовом.

Потому что вообще это ОЧЕНЬ много, если только там при средней скорости не более 15-20 км/час

Опубликовано:

Freeze frame я могу выложить. По остальным параметрам - расход 18.5л, другое - переведите на англ, найду, напишу.

 

AlexDiag, я понял идею, мне не нужно 5.5 секунд, хочется добиться паспортных данных.

 

В Мск, повторюсь, кто этим занимается (настройкой коробки, диагностикой)? Какую присадку лить, чтобы не убить катализаторы?

"Настройка" коробки для случая CTS-II начинается от 650 $ :) Причем можно считать без вариантов, так как очень мало кто вообще умеет это делать.

Вы готовы? С учетом и того, что после "настройки" коробка-то будет работать так как Вам нужно, но автомобиль дилерам больше придется не показывать.

18,5 литров при КАКОЙ средней скорости- поглядите в бортовом.

Потому что вообще это ОЧЕНЬ много, если только там при средней скорости не более 15-20 км/час

 

Ок, с гарантии слетать не хочу, тогда то отбросим.

 

Скорость около 20, последние дни много стоял в пробках. При 30-35 был расход около 17 литров.

 

Остаются вопросы: какой присадкой чистить инжекторы? Учитывая новые свечи - чтобы их не пришлось опять менять :) И катализаторы не сдохли. И где в Москве "посмотреть все", чтобы не остаться без штанов.

Опубликовано:

ЛАВР наша, ЛиквиМоли немецкая, я еще юзаю Японскую для чистки клапанов и камеры сгорания, после нескольких процедур, движок заметно лучше работает, может самообман может нет, хз, цена вопроса копеешная, польза подтверждена не раз

Опубликовано:

Freeze frame я могу выложить. По остальным параметрам - расход 18.5л, другое - переведите на англ, найду, напишу.

 

AlexDiag, я понял идею, мне не нужно 5.5 секунд, хочется добиться паспортных данных.

 

В Мск, повторюсь, кто этим занимается (настройкой коробки, диагностикой)? Какую присадку лить, чтобы не убить катализаторы?

"Настройка" коробки для случая CTS-II начинается от 650 $ :) Причем можно считать без вариантов, так как очень мало кто вообще умеет это делать.

Вы готовы? С учетом и того, что после "настройки" коробка-то будет работать так как Вам нужно, но автомобиль дилерам больше придется не показывать.

18,5 литров при КАКОЙ средней скорости- поглядите в бортовом.

Потому что вообще это ОЧЕНЬ много, если только там при средней скорости не более 15-20 км/час

 

Ок, с гарантии слетать не хочу, тогда то отбросим.

 

Скорость около 20, последние дни много стоял в пробках. При 30-35 был расход около 17 литров.

 

Остаются вопросы: какой присадкой чистить инжекторы? Учитывая новые свечи - чтобы их не пришлось опять менять :) И катализаторы не сдохли. И где в Москве "посмотреть все", чтобы не остаться без штанов.

Вам для ориентировки. Нормальный исправный CTS на нормальном бензине и нормальном масле при средней скорости 35-38 км/час имеет расход 13,8-14,3 литра на 100 км. Если не верится- могу фото показать.

GM именно для применения в таких моторах требует применения горючего по стандарту TOP TIER. Все это описано в TSB 05-06-04-022G. И там же дана ссылка на сайт www.toptiergas.com

И в этом TSB показано приложенное фото- какие ДОЛЖНЫ быть клапана, что обеспечивается на бензине TOP TIER. И что будет при применении ИНОГО бензина (правая фото). А если еще слева прочитать про пробег, после которого такие вот клапана...комментарии излишни!!

Любителям рассекать на CTS, заливая разные российские 92-е и иные бурды посвящается собственно (aka fox с "шепчущим" мотором- ау! ) :) Ну разве что только считать, что наш 92 итп лучше канадского бензина :)

Присадки мало спасут ситуацию, при таком вот "топливе", надеюсь это понятно... Если нет- прочитайте вдумчиво текст слева от фото.

Top_Tier_gas.thumb.jpg.7232c9fd9b930499d42c8860899a8985.jpg

Опубликовано:

Посмотрел, расход 18.9 при средней скорости 31. Я лью 95й, топ тир по канадски - это 98й?

 

Ежели до меня 40+ тысяч (я второй владелец) лили 92й - то что делать теперь? Можно все это как-то отчистить?

Опубликовано:

Купил Liqui Moly Injection-Reiniger, совместима с катализаторами, обещает отчистить всё-всё-всё. Заправил полный бак, залил присадку, откатаю бак - замеряю динамику.

 

Цена вопроса - 299 рублей за 300 мл, лить надо сразу всё. Надеюсь, не навредит.

 

Есть ещё у Ликви Моли продукт Direkt Injection Reiniger, для систем непосредственного впрыска, но в наличии были только "обычные" средства - стандартного и "ударного" действия, взял стандартное.

Опубликовано:

Ув. Лиса, а по теме есть что написать? Перепалку с Алексом лучше, наверное, в другой ветке продолжать - тут вряд ли многие прочитают Ваш ответ. А здесь - просто вдвоём замусорите ветку. Вам, может, и прикольно - а мне бы получить толковые ответы на свои вопросы.

 

По теме. Сегодня покатался, померял давление в топливной системе (Fuel Rail Pressure), а также разгон.

 

Разгон до сотни:

 

aedbeed83d5ft.jpg

 

Обороты и давление на холостом ходу:

 

ba446e347361t.jpg

 

Обороты и давление, тапка в пол на паркинге (отсечка на 4000):

 

55003fc98d47t.jpg

 

Обороты и давление, сначала холостой ход, потом тапка в пол (разгон где-то до сотни, точно не смотрел, судя по графику - замеры остановил раньше, чем надо):

 

775f9ef18fe0t.jpg

Опубликовано:

@derezzed

не я начала эту дискуссию. ко мне зацепились - я отвечаю

по теме - ставить диагноз по интернету - это шарлатанство по-любому. поэтому написать нечего.  кстати, если б вы прочли мой пост -  то увидели что присадками 95-ого и 98-ого тоже можно довести как раз до такого состояния о котором вы пишете. опять же, это не диагноз

 

Опубликовано:

Может, хотя бы толковый сервис с нормальными диагностами тогда посоветуете? Я не против (и даже "за") приехать, чтобы посмотрели и сделали. Но после заезда к официалам, где за каждую мелочь берут "по-взрослому", а результата нет - обжигаться не хочется.

 

Повторюсь, я - второй владелец, что было до меня - не знаю. Может, был плохой бензин, может - ещё что. Речь о том, что надо проблему диагностировать и решать.

Опубликовано:

Любителям рассекать на CTS, заливая разные российские 92-е и иные бурды посвящается собственно (aka fox с "шепчущим" мотором- ау! ) :) Ну разве что только считать, что наш 92 итп лучше канадского бензина :)

 

 

alexdiag, снова открываете глаза общественности? вы уже утомили, да и читает ваши петиции много народу, поэтому потрачу 15 минут времени. услышите - хорошо, не услышите - ну к эволюции собственных взглядов не способен только сами знаете кто..

 

для начала вам следует знать, что вы именно вы так яро пропагандируете, предлагая в НАШЕЙ СТРАНЕ (а не в Канаде, которая в нефтепереработке опережает на лет этак на 20) заливать в машину спокойно потребляющую качественный АИ92, т.н. "высокооктановые бензины". пока, судя по вашей бешеной активности во всех таких темах вы явно не понимаете и заодно вводите в заблуждение кучу народу. как человек поработавший в нефтянке неск. лет и учившийся в РГУ им.Губкина я вас переубедить конечно же не смогу ;D, поэтому пруфпик и только - почему высокооктановые бензины зачастую "т.н." и в написаны мной кавычках:

 

вот это бензиновый фонд в РФ и в некоторых непоследних странах, в частности высокооктановая продукция (на основе методов ее получения)

 

bc30bb0179e4.jpg

 

соотношение долей изомеризата и прямогона видите? отличие в разы тоже, надеюсь?

какова разница между прямогонным бензином (и что бывает с двигателем после заливки в оный такого топлива с октанбустерами, т.е. присадками повышающими октановое число) и изомеризатом (который есть последнее слово в нефтехимии для получения высокооктановых бензинов - откройте любую дипломную работу студента губскиского университета за последние 10 лет на эту тему) объяснять надо? разницу в доле производства в 2-3 раза с США и ЕС вы видите? что катриформинг был передовым методом получение высокооктанового бензина только в советском союзе - можно почитать в интернете и сравнить его долю с долей в США.

 

если перевести на понятный эти три "блина" - в производстве высокоотановых бензинов мы отстаем на десятилетие минимум. а с низкоотановыми типа 92-го все куда лучше, ибо технологии там попроще

 

грубо говоря, вы с умным видом утверждаете что парацетамол менее вреден для желудка чем аспирин (да кто ж спорит то, кэп? ;D), не понимая что в этой конкретной аптеке (стране нашей) парацетамол через три-четыре раза - паленый и лучше б его вообще не пить

 

собственно, о чем тут это все? ссылаясь на абсолютно неприменимые для российских реалий результаты использования канадского высокооктанового топлива, вы предлагаете людям каждую неделю играть в лотерею с АИ95 и АИ98, чтобы время от времени вбивать по гвоздику в месяц в гроб своего движка, либо если особо повезет с тетраэтилсвинцом - просто однажды его запороть жижей с присадками для поднятия ОЧ - к которой ваш высокопрофессиональный термин "бурда" применим куда больше , чем к любому АИ92 с нефраншизной сетевой заправки с минимальным количеством присадок. либо еще вариант - засрать двигатель МТБЭ (присадка-антидетонатор на основе кислорода), здесь либо превышение его  приводит к коррозии и падению мощности (и последующим "тупит движок", "медленный разгон", " воттафак, чек энжин"), либо без дорогих стабилизаторов эта присадка разлагается содержимое бака превращается в то из чего сделан этот "95-ый" или "98-ой"

 

собственно я в эту лотерею не играю и проблем не имею. катаясь на 95-ом и 98-ом - можно тоже не иметь, т.к. на многих НПЗ уже построены установки изомеризации позволяющие производить качественный высокооктановый бензин.т.е. это если повезет. соотношение везение и невезения - см. диаграммы по прямогону

 

и еще раз повторю - когда и если модернизацию нефтепереработки в соответствии с требованиями Техрегламента выполнят (а затеяли ее в т.ч. под повышение выхода высокоотановых бензинов, с планом окончания в 2015-ом году) - в эту машину можно и НУЖНО будет заливать ТОЛЬКО 95 и 98-ой бензин, нормальные - на базе изомеризата, а не с туевой хучей присадок

Прочитал. Не услышал :) Привык в мнению не ездунов за многие годы профессиональной дейстельности не прислушиваться. :)

Опубликовано:

Купил Liqui Moly Injection-Reiniger, совместима с катализаторами, обещает отчистить всё-всё-всё. Заправил полный бак, залил присадку, откатаю бак - замеряю динамику.

 

Цена вопроса - 299 рублей за 300 мл, лить надо сразу всё. Надеюсь, не навредит.

 

Есть ещё у Ликви Моли продукт Direkt Injection Reiniger, для систем непосредственного впрыска, но в наличии были только "обычные" средства - стандартного и "ударного" действия, взял стандартное.

TSB GM 05-00-89-072B. Читайте, вдумчиво:

 

"Subject: Fuel and Oil Additives - Facts and Myths/Maximizing Fuel Economy

 

 

 

Attention:  Please direct this bulletin to the Service Manager, the Service Consultants and the Sales Staff. A copy of this bulletin is encouraged to be given to your customer as it is written with the consumer in mind. You may also post this bulletin in your customer lounge or waiting area. 

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

This bulletin is being revised to add the 2009 model year. Please discard Corporate Bulletin Number 05-00-89-072A (Section 00 -- General information).

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

A Statement About Fuel Economy

As gasoline prices have increased, the consumer has shifted priorities to become increasingly concerned with fuel consumption. GM is presently proud to offer over 30 cars in the U.S. with EPA highway estimates of at least 30 mpg. In Canada, vehicles are rated for fuel consumption in liters per 100 kilometers. GM offers over 20 vehicles in Canada that consume less than 7.0 L/100 km on the highway. The information below contains reasonable and prudent advice for your dealership and the consumer to get the most from every gallon or liter of gas.

 

The information below is presented in two easy to understand sections:

 

  •  What Not To Do: Engine and Fuel Additives, Alternate Fuels, and "Miracle" Products

 

 

  •  What to Do: Maximizing Fuel Economy/Minimizing Costs

 

 

WHAT NOT TO DO: Engine and Fuel Additives, Alternate Fuels, and "Miracle" Products

Various unproven products with claims to improve vehicle fuel economy have been reported ranging from magnets that align molecules to chemical combustion improvers.

 

Most products claiming to provide benefits are based on unsubstantiated claims. Those that do present "scientific" results generally either have too little supporting data to be conclusive, have not conducted experiments in a controlled fashion, or cannot be substantiated by anyone else but the product's manufacturer.

 

The U.S. Federal Trade Commission summarizes results for products tested by the federal government at www.ftc.gov/bcp/edu/pubs/consumer/autos/aut10.shtm. A review of the list shows that the majority did not work, and for those that showed some effect, the benefit was too small to be cost effective.

 

Harmful Ideas That May Damage Your Vehicle and Increase Emissions

One more recent poor idea to improve fuel economy that should not be attempted is to blend either kerosene or diesel fuel into gasoline. Why? Both kerosene and diesel fuel are distillate fuels meant for use in compression ignition engines, not spark ignition engines. They have very low octane and since they are heavier (higher density) than gasoline, they will cause heavy engine deposits and degradation of engine oil.

 

Notice: Never put Kerosene or Diesel Fuel in your Gasoline Engine vehicle. This may result in inconsistent performance and permanent damage to your vehicle that is not covered by your New Vehicle Warranty.

 

Chemicals that are normally used as solvents also should not be used. These include acetone, ketones, and methanol. These solvents can be incompatible with your vehicles rubber or sealing components, and may dissolve the vehicle’s paint finish. In the case of methanol, corrosion of metal parts in the fuel system also may occur.

 

Notice: Never use acetone, ketones, or methanol additives in your vehicle. Some of these solvents may damage or corrode your fuel system. They are also very damaging to the painted surfaces of the vehicle if spilled.

 

Damage to vehicle components that result from non-approved or aftermarket additives and devices are not covered under the terms of the New Vehicle Warranty. The only fuel additive currently approved by GM is GM Fuel System Treatment Plus, P/N 88861011 (in Canada, #88861012).

 

 

WHAT TO DO: Maximizing Fuel Economy/Minimizing Costs

The best fuel economy possible is the direct result of proper maintenance and good driving habits. Listed below are GM's recommendations to achieve the best mileage possible. The first group are things to consider for your vehicle, while the second are tips relating to your driving habits.

 

Vehicle Considerations:

 

 

    •  Tire Pressure - One of the major contributors to poor fuel economy are under inflated tires. Tires low on pressure create drag that the vehicle’s powertrain must overcome, wasting dollars in fuel. Always keep your tires inflated to the proper pressure as shown on the vehicle placard. This not only serves to increase gas mileage but cuts down on tire wear, further decreasing your costs per mile.

 

    •  Air Filter - A vehicle that has a dirty air filter can’t efficiently draw air into the engine. This restriction forces the engine to expend energy to "breathe" wasting fuel in the process. Change recommendations are found in your vehicle Owner’s Manual.

 

    •  Proper Viscosity "Starburst" Rated Oil - Always use the proper viscosity oil in your engine. Oil that has a higher than required viscosity will create more drag on the internal components of the engine, causing more work for it, especially when cold. Each Owner’s Manual contains information on the proper type of oil for your vehicle. Look for the "starburst" symbol on the front of the bottle, and the SM rating on the API circle on the back label. If you are in doubt, stop by your dealer for an oil change, and any other services required. Most current GM vehicles are equipped with oil life monitors to further assist on the "when" to change your oil. (Aveo/Wave/Optra/Epica currently do not have oil life monitors).

 

 

        Notice: GM Vehicles DO NOT require additional engine oil additives. Some additives may cause harmful effects to the internal seals and additionally void the terms of your vehicles New Car Warranty. 

 

 

    •  Top Tier Fuels - Some fuel manufacturers provide gasoline advertised as TOP TIER DETERGENT GASOLINE (Chevron, Conoco, Phillips 66, Shell, Texaco, Entec Stations, MFA Oil Company, 76, Somerset Oil, Aloha Petroleum, Tri-Par Oil Company, QuikTrip, and Kwik Trip) in the U.S. and (Petro-Canada, Chevron, Shell, and Sunoco ) in Canada. These fuels are preferable when and where available. They help to keep your fuel injectors and intake valves free of deposits. Clean engines provide optimal fuel economy, performance and reduced emissions. When Top Tier fuels are not available, consider a bottle of GM Fuel System treatment PLUS, P/N# 88861011 (in Canada, #88861012), at oil change time which will remove intake system and injector deposits. GM does not recommend any other fuel system cleaner.

 

 

        Important: DO NOT confuse Top Tier Fuels with Higher Octane (Plus/Premium Grade Fuel) commonly sold at most all gas stations. Plus and Premium fuels are required in some high performance GM vehicles. However, they do not necessarily represent higher detergency present in TOP TIER Detergent Gasoline. 

 

 

 

        Important: For additional information regarding Top Tier fuels and availability, please refer to Corporate Bulletin Number 04-06-04-047G for U.S. or 05-06-04-022D for Canada. 

 

 

 

        Notice: E85 FUELS: Only vehicles designated for use with E85 should use E85 blended fuel. E85 compatibility is designated for vehicles that are certified to run on up to 85% ethanol and 15% gasoline. All other gasoline engines are designed to run on fuel that contains no more than 10% ethanol. Use of fuel containing greater than 10% ethanol in non-E85 designated vehicles can cause driveability issues, service engine soon indicators as well as increased fuel system corrosion. See Corporate Bulletin Number 05-06-04-035C for additional information. 

 

 

    •  Use the Recommended Grade (Octane) Fuel 

 

        Purchasing higher than required octane fuel is a waste of money. Using higher octane fuels in a vehicle that only required regular unleaded fuel will neither increase performance nor improve gas mileage. In all cases refer to your owners manual and ONLY use the octane rated fuel recommended for your vehicle.

 

 

        Important: In high performance GM vehicles that DO require Premium (91 octane or higher) fuel, you MUST use fuels of at least this octane. Use of lower octane fuel may result in reduced performance, knocking, and/or permanent engine damage not covered under the terms of the New Vehicle Warranty. 

 

 

    •  Check Engine/Service Engine Soon Light - Is the Check Engine/SES light on? When this light is on, the vehicles On-Board diagnostics computer has noticed that something is wrong. GM vehicles have many sensors that the computer uses to both control and sense actual fuel usage. When the computer lights the Check Engine/SES light it has lost some ability to run efficiently. This may result in increased fuel consumption, increased emissions, and/or driveability concerns.

 

    •  Spark Plugs - Even though most current GM vehicles have 160,000 km (100,000 mi) service intervals for spark plugs, if your vehicle is at that point in its life, have the spark plugs changed to assure proper running and continued efficient, trouble free operation. Refer to the applicable Maintenance Schedule for spark plugs service intervals on Chevrolet Aveo, Optra, Epica, Pontiac Vibe, Wave and Saturn Astra.

 

Changes In Driving Habits:

 

 

    •  Slow Down, Drive Smoothly - Avoid quick/full throttle acceleration from a standstill in town and high cruising speeds on the interstates. While the optimum MPG for highway cruising speed varies from vehicle to vehicle, faster is almost always worse. If your vehicle is equipped with a Driver Information Center that displays Instant Fuel Economy, select that read out and vary your cruising speed while on the highway. The display will change continuously with uphill and downhill sections but you should quickly be able to identify on level ground the speed range that your vehicle does the best in.

 

    •  Empty Your Trunk - Avoid leaving unnecessary items in your trunk. It takes power to move increased weight and that means more gasoline consumption and reduced performance. While the change may be slight, multiplied by thousands of miles, it all adds up.

 

    •  Avoid Extended Idling - There is no need to idle your engine till it reaches operating temperature. Idling wastes fuel.

 

    •  Combine Trips - Your vehicle uses much more fuel when the engine is cold. This is especially true in the winter months when the engine will take the longest to warm up. Combine errands or trips so that the vehicle only needs to warm up once to encompass many different stops. "

 

 

 

Опубликовано:

Ув. Лиса, а по теме есть что написать? Перепалку с Алексом лучше, наверное, в другой ветке продолжать - тут вряд ли многие прочитают Ваш ответ. А здесь - просто вдвоём замусорите ветку. Вам, может, и прикольно - а мне бы получить толковые ответы на свои вопросы.

 

По теме. Сегодня покатался, померял давление в топливной системе (Fuel Rail Pressure), а также разгон.

 

Разгон до сотни:

 

aedbeed83d5ft.jpg

 

Обороты и давление на холостом ходу:

 

ba446e347361t.jpg

 

Обороты и давление, тапка в пол на паркинге (отсечка на 4000):

 

55003fc98d47t.jpg

 

Обороты и давление, сначала холостой ход, потом тапка в пол (разгон где-то до сотни, точно не смотрел, судя по графику - замеры остановил раньше, чем надо):

 

775f9ef18fe0t.jpg

На выложенных Вами фото нет ничего для хотя бы начального анализа состояния Вашего двигателя. Нужны ПОЛНЫЕ данные с ECM, а не одно давление топлива. Для чего Вам следует записать и выложить или снапшоты Tech2, или хотя фото его экрана (много и последовательно- так как вся дата на один экран не входит) в разных режимах работы мотора.

Опубликовано:

 

1)Да. Адаптацию можно вообще откючить, сделав работу по жесткой программе.

 

 

А можно немного подробнее на эту тему?

Custom tune TCM- и будет все что лично Вы желаете. Долго правда и муторно- нужно много логов и не одна и не две последовательных подгонки... Но зато выполнится именно то что лично Вы желаете от коробки. Любой Custom на то и Custom, что делается под требования владельца.

Адаптация отключема в прошивке. Вернее даже не так- не столь отключаема, сколь можно свести к нулю ее влияние на работу агрегата.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...