Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем, нос к носу с рэндж ровер спорт суперчардж...

До 150 успели разогнаться в минус 20...  ;D

 

Вообщем cts нормально эксплуатируется в морозы,но только если заведется ;D ;D

 

 

Опубликовано:

Вообщем, нос к носу с рэндж ровер спорт суперчардж...

До 150 успели разогнаться в минус 20...  ;D

 

Вообщем cts нормально эксплуатируется в морозы,но только если заведется ;D ;D

 

Толя,дай ей просраться ;D

Опубликовано:

Добавляю в копилку видео свой запуск при -27

 

Машина, с короткими пробегами - 2 км утром и 2 км вечером. До рабочей температуры добираемся редко -)), в этой связи дополнительно положил одеяло Автотепло.

 

http://www.youtube.com/watch?v=750u8YOm5Iw&feature=youtu.be

Опубликовано:

Как хорошо он у Вас заводится!  :)

 

Р.S. Друзья, я всё понял! Просраться ему буду давать теперь регулярно... Сегодня, обзвоню магазины на предмет свечей, как я понял надо ACDelco номер 12597464 (или 12622561). Если у нас нету, буду заказывать... Лишь бы до праздников успеть! :)

 

Опубликовано:

Итак, дорогие друзья, выкладываю фото свечи из своего автомобиля с пробегом 5200 км, который я заправлял исключительно 95-м бензином на заправке под брендом Лукойл!

 

8005678a64ac.jpg

 

7a2102ecea22.jpg

 

48f71bb2066a.jpg

 

c3561788bb4c.jpg

 

И далее, на свече стоит номер 12622561 и ещё на ней цифры 41-109,

 

f17a9a190356.jpg

 

хотя на сколько я знаю оригинальный номер 12597464 и цифры 41-990. Что у меня за свечи и почему они стоят в этом двигателе?  :o

Как я понял, мне надо сменить заправку и свечи! Какие купить?

 

Посоветуйте, что делать-то?!?!?!

 

Катушки крепятся у меня не как в теме b-suns, они с креплением вот таким:

 

0a671b7e918c.jpg

 

Макс, тебе вот эти провода (шланги) не мешали менять свечи, с левой стороны мотора (с позиции сидящего за рулём водителя):

 

2d7c108ec154.jpg

 

Жду комментариев и советов! АлексДиаг, Вы просили фото свечи. Я выложил... Я не спец, но человек, который мне выкручивал сегодня её, сказал нагару-то многова-ато. Да и сам я это вижу, плюс почему-то свечи не те!

И ещё такое состояние свечи (и наверное других) может говорить о том, что именно это является причиной плохого запуска мотора в морозы?

Р.S. Может после замены свечей какую-нибудь присадку залить, чтоб внутри это всё прочистилось?

Судя по фото, дерьмо не только бензин. Он причем может даже в меньшей степени... А самое-то дерьмо- масло моторное. У Вас уровень не падает случаем???

Свечи в целом думаю можно и не менять. Достаточно эти прочистить. AC Delco 41-990- это для LLT, тут все верно...

Ну а причиной плохого запуска могут быть и не свечи, или не одни только свечи... Качество бензина влияет, вязкость масла в холодном состоянии, пусковой ток вымерзшего аккумулятора и от него обороты стартера и напряжение питания контроллеров в момент запуска, и многое иное.

Вам сколько раз твердили про масло и бензин? Все как обычно- пока гром в виде плохого запуска не грянул, никто ничему не внимает и ничего не предпринимает....

 

Да, кстати. На нашем 92-ом бензинчике у друга Webasto в -43 отказалась запускаться.. Куда уж там моторам :) Я свою в то же утро запустил без проблем, правда на 98-ом :) Выводы самостоятельно :)

Опубликовано:

AlexDiag, спасибо!

Уровень масла к пробегу 4500 км упал, но не на много!

Буду всё-таки менять свечи, пару тысяч рублей не жалко, а эти просто не буду выкидывать. Прочищу и пусть лежат...

Закажу вместе со свечами и фильтр (25177917, кажись его номер) и поменяю масло...

По бензину... Сменю заправку! У нас тут ещё Татнефть, Роснефть (тут даже 98-й был вроде) и Северная Империя...

Я не экономил на топливе, просто по отзывам местных автолюбителей и автомеханников Лукойл в нашем регионе самый качественный бензин и мои предыдущие машины с турбомоторами ни разу на него не жаловались...

Опубликовано:

AlexDiag, спасибо!

Уровень масла к пробегу 4500 км упал, но не на много!

Буду всё-таки менять свечи, пару тысяч рублей не жалко, а эти просто не буду выкидывать. Прочищу и пусть лежат...

Закажу вместе со свечами и фильтр (25177917, кажись его номер) и поменяю масло...

По бензину... Сменю заправку! У нас тут ещё Татнефть, Роснефть (тут даже 98-й был вроде) и Северная Империя...

Я не экономил на топливе, просто по отзывам местных автолюбителей и автомеханников Лукойл в нашем регионе самый качественный бензин и мои предыдущие машины с турбомоторами ни разу на него не жаловались...

Падение уровня НОРМАЛЬНОГО масла при Вашем стиле езды и с учетом нового двигателя обязано быть = НУЛЮ. По крайней мере за 5000 км пробега :)

Свечи менять - деньги в трубу пускать. Надо не свечи менять, а раз и навсегда устранить все причины, которые приводят к столь малому сроку работы свечей. Причины надо убирать, а не со следствиями бороться :)

Опубликовано:

Татнефть у нас самый паршивый бензин(не знаю как у вас)Роснефть почти тоже самое,уж лучше Лукоил 98 если нет BP

Опубликовано:

раз ты все равно мало ездишь-попроси своих-кинут бочку нормального бензина и привезут(ездят ведь куда то где есть 98й)

Опубликовано:

;)Вот у меня есть одна традиция.... при покупке авто, немедленно менять свечи на фирменные ДЕНСО иридиевые. Беру на автосвечи.ру. Цена правда кусучая, но реально лучше работает двигатель, нет провалов, реально заводится с полоборота в любой мороз, и реально ниже расход. Серия POWER - ПРОБЕГ НА НИХ НЕ МЕНЕЕ 30000 км.

Проверено неоднократно.... Не реклама, реально меняю на каждой машинке.

Опубликовано:

раз ты все равно мало ездишь-попроси своих-кинут бочку нормального бензина и привезут(ездят ведь куда то где есть 98й)

Мысль интересная! Поспрашиваю, но мне его хранить негде, гаража-то нет, да и не каждый согласится...

Опубликовано:

раз ты все равно мало ездишь-попроси своих-кинут бочку нормального бензина и привезут(ездят ведь куда то где есть 98й)

 

да вы ярые фанатики 98го, вот только нв 92м и 95 он заводится то лучше  ;D

Опубликовано:

Амерские тачки рассчитаны на 92й бензин... если машинка не турбовая и в гонках не участвовать зачем 98й ?

92й ЭКТО на Лукойле и запуск норм. и работает ровненько, ну и с нашим расходом побюджетней будет...

Опубликовано:

кое-кто вродеб льет 80-й и радуется. а никто еще не дошел мыслью проверить, что будет если в цтс налить солярку? не ну там мощность упадет, эт понятно, но зато момент вырастет, экономичность опять же...заманчиво...  ;D ;D ;D

 

Опубликовано:

кое-кто вродеб льет 80-й и радуется. а никто еще не дошел мыслью проверить, что будет если в цтс налить солярку? не ну там мощность упадет, эт понятно, но зато момент вырастет, экономичность опять же...заманчиво...  ;D ;D ;D

 

тут выше предложили заправлять навозом, кмк срикс долже наконец полететь  ;D

Опубликовано:

тут выше предложили заправлять навозом, кмк срикс долже наконец полететь  ;D

без сомнений! только вот где взять навоз с нужным октановым числом?  ;) тута же к сожалению даже не навоз по кондиции, а так... дерьмецо одно...

Опубликовано:

Амерские тачки рассчитаны на 92й бензин... если машинка не турбовая и в гонках не участвовать зачем 98й ?

92й ЭКТО на Лукойле и запуск норм. и работает ровненько, ну и с нашим расходом побюджетней будет...

А Вы слышали об классификации бензина по их методах (моторный и исследовательский)?так вот ,штатовсий 92 это наш 95 и если пишут допускается испоьзование 92 при снижении характеристик,то надо лить нни как не меньше наш 98.Так что задумайтесь. 8)
Опубликовано:

завелся раза с восьмого!...

-23 за бортом..холодно пипец..

после всего этого...загорелся трекшен...

 

с лукойла я соскакиваю точно!..

Опубликовано:

Амерские тачки рассчитаны на 92й бензин... если машинка не турбовая и в гонках не участвовать зачем 98й ?

92й ЭКТО на Лукойле и запуск норм. и работает ровненько, ну и с нашим расходом побюджетней будет...

А Вы слышали об классификации бензина по их методах (моторный и исследовательский)?так вот ,штатовсий 92 это наш 95 и если пишут допускается испоьзование 92 при снижении характеристик,то надо лить нни как не меньше наш 98.Так что задумайтесь. 8)

Если быть немного точнее- то 91 USA это на некоторых заправках наш 96, а на некоторых и наш 98-ый. Потому что НАШ бензин, имея одно и тоже число по RON, по моторному методу может иметь РАЗНЫЕ цифры :) И на половине заправок России заливают 95RON, у которого октановое по моторному более соответствует 87 USA, чем 91 USA :)

Именно поэтому указание на 91-ый бензин по методу USA говорит, что для России это 98-ой... А 87 USA- это минимально 95-ый наш, но лучше тоже 98 (он ЧИЩЕ как правило, так как имеет несколько иную технологию изготовления)...

Опубликовано:

Амерские тачки рассчитаны на 92й бензин... если машинка не турбовая и в гонках не участвовать зачем 98й ?

92й ЭКТО на Лукойле и запуск норм. и работает ровненько, ну и с нашим расходом побюджетней будет...

Амерские тачки под наш 92-ой закончились лет 10-12 назад на 2-ой и 3-ей частично генерации моторов GM....

Вообще в мире уже ДАВНО нет моторов, способных без последствий и потерь спокойно работать на том, чего бы Вы хотели..

Бюджетные бензины выливаются в весьма не бюджетные ремонты. Пословица про скупого в мире автомобилей работает ВСЕГДА и в ПОЛНУЮ силу :)

Опубликовано:

завелся раза с восьмого!...

-23 за бортом..холодно пипец..

после всего этого...загорелся трекшен...

 

с лукойла я соскакиваю точно!..

А ещё дай ему просраться, смени свечи и масло!

;D

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...