Перейти к публикации

Турбина на кадиллак эскалейд 2007


Рекомендованные сообщения

эх

ничего не поделаешь

буду собирать статистику

:)

Да, о птичках :) Веселый парень Ваш Дмитрий :) Для сведения владельцев:

6L80E:

Maximum engine torque: 439 lb-ft

Maximum gearbox torque: 664 lb-ft

Видимо сильно тюнихаторы денег хочут за установки разных штук на Escalade, если берутся утверждать то, чего никак не утверждают производители :) Да еще в с превышением в 1,5 раза :)

Знаете- Вы расписочку возьмите, не поленитесь. Что если чего с коробочкой случится, которая якобы "без проблем", то ремонтик, а точнее видимо замена агрегата, будет за ЕГО СЧЕТ. И на реакцию поглядите :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разваливают не силы. Разваливает момент :) Тебе ли не знать? :) Саша! Обьясни человеку, что такое дует гильзы без наддувов и как весело куски поршней в поддон летают. А я попробую фото остатков от коробок мостов и раздаток поискать в своем архиве :)

Мне то знать :) просто силы людям куда проще понять нежели момент :) а учитывая обычно вполне ровное соотношение, не важно чем оперировать))

Говорю как есть: стоковое двигло к хорошему наддуву не готово. Поэтому максимум который допускается к установке tvs1900

Все остальное вываливает в мусорку содержимое мотора довольно быстро. Поршневая вообще не предусматривает наддув как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это тот дима что срт делает.

то голова на плечах у него нет.

можно посмотреть на его работы.

многие пока еще катаются по россии матушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разваливают не силы. Разваливает момент :) Тебе ли не знать? :) Саша! Обьясни человеку, что такое дует гильзы без наддувов и как весело куски поршней в поддон летают. А я попробую фото остатков от коробок мостов и раздаток поискать в своем архиве :)

Мне то знать :) просто силы людям куда проще понять нежели момент :) а учитывая обычно вполне ровное соотношение, не важно чем оперировать))

Говорю как есть: стоковое двигло к хорошему наддуву не готово. Поэтому максимум который допускается к установке tvs1900

Все остальное вываливает в мусорку содержимое мотора довольно быстро. Поршневая вообще не предусматривает наддув как таковой.

Я почти твои проблемы успел уже тоже увидеть... Полгода на форсированном моторе с тапком в пол большее время, без наддувов- и похоже замена поршневой ждет, малая компрессия.... Кончитой поршней с обломом юбок еще не закончилось- но зато piston slap во всей красе имеет место быть...В коробке ненормальное переключение 2-3, кончается тоже короба...В раздатке удары- конец цепи... Задний мост- начало отрыва продольных тяг....

И никаких вложений в нагнетатели не надо- экономия налицо :)

Чур меня- это не мой Esc :):) Я иной упор делаю- максимум момента на самом ходовом режиме 1000-3500 об, при минимизации расхода... Верхушку я уже делал, менее 6 секунд разгонял...не интересно это, мы не на гонках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под 900 момент коробку не успеет испортить :) он бублик просто скрутит на старте. Далеко ходить не нужно. Если есть желание, могу вывесить фотки крепления бублика тремя махонькими болтиками. Это в случае если болтиков хватит на старт, чтобы свернуть крыльчатку :)

Могу вывесить фотку своего рассыпавшегося чудо-поршня(только без пошлостей). Это без наддува.

Ну не бывает чудес. Тюнинг это всегда некий комплекс при допустимых нормативах. Ну никто в зале не качает только бисепц левой руки? Хотя...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это тот дима что срт делает.

то голова на плечах у него нет.

можно посмотреть на его работы.

многие пока еще катаются по россии матушки.

СРТ он знает очень неплохо, и топовые по мощности СРТ в россии, собраны им. Но поверь, там даже речи не идет о том, чтобы хоть что то оставлять стокового. Максимум бошки, да и те дорабатываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это тот дима что срт делает.

то голова на плечах у него нет.

можно посмотреть на его работы.

многие пока еще катаются по россии матушки.

СРТ он знает очень неплохо, и топовые по мощности СРТ в россии, собраны им. Но поверь, там даже речи не идет о том, чтобы хоть что то оставлять стокового. Максимум бошки, да и те дорабатываются.

саша я о том что если это тот дима о котором я говорю то голова у него не для того чтоб есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша я о том что если это тот дима о котором я говорю то голова у него не для того чтоб есть.

Эммм...это хорошо или нет?:))

 

Я почти твои проблемы успел уже тоже увидеть... Полгода на форсированном моторе с тапком в пол большее время, без наддувов- и похоже замена поршневой ждет, малая компрессия.... Кончитой поршней с обломом юбок еще не закончилось- но зато piston slap во всей красе имеет место быть...В коробке ненормальное переключение 2-3, кончается тоже короба...В раздатке удары- конец цепи... Задний мост- начало отрыва продольных тяг....

И никаких вложений в нагнетатели не надо- экономия налицо :)

Чур меня- это не мой Esc :):) Я иной упор делаю- максимум момента на самом ходовом режиме 1000-3500 об, при минимизации расхода... Верхушку я уже делал, менее 6 секунд разгонял...не интересно это, мы не на гонках...

Да это очевидно:) письтон слэп как обычно:) если нужно будет, у меня будет ремкомплект для него :)

Поршни mahle, K1 шатуны, прокладки GMPP. Все под стоковый размер:) мож еще чего наковыряю:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша я о том что если это тот дима о котором я говорю то голова у него не для того чтоб есть.

Эммм...это хорошо или нет?:))

 

 

))))  O0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под 900 момент коробку не успеет испортить :) он бублик просто скрутит на старте. Далеко ходить не нужно. Если есть желание, могу вывесить фотки крепления бублика тремя махонькими болтиками. Это в случае если болтиков хватит на старт, чтобы свернуть крыльчатку :)

Могу вывесить фотку своего рассыпавшегося чудо-поршня(только без пошлостей). Это без наддува.

Ну не бывает чудес. Тюнинг это всегда некий комплекс при допустимых нормативах. Ну никто в зале не качает только бисепц левой руки? Хотя...))

Коробку жутко портит даже известное Diablo... Не в миг, и без развалов ГТР итп. Но разбивает хорошо, люфты будь здоров! Некоторые настройки по моменту в Diablo- оно в общем правильно, иначе нет хорошей реакции на педаль и динамики... Но годится это ТОЛЬКО для гоночного трека, увы... А в повседневной эксплуатации скоро короба начинает стучать, после движения накатом с обратной передачей момента, при любом нажатии на газ...

И такие эффекты и дефекты везде себя проявят... Поэтому если надо всякие 900 нм- то это ТОЛЬКО для заездов не на дорогах общего пользования. С переборкой узлов через сколько-то заездов..

А если для повседневного пользования- тут уже надо все ИНАЧЕ делать, и это иначе приведет далеко не к гоночным характеристикам в результате. Зато будет ездить хоть без особых проблем и достаточно долго...Много лучше стока причем, но для гонок не пойдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, давай уж до конца тогда ;D любая сверхнормативная езда(стиль езды), приводит к преждевременному износу. И проблема ведь не только в кривоватых настройках дьяблы. Улучшенная реакция акселератора провоцирует давить на него чаще и резче :)

Можно привести параллель между прошивкой дьяблы и более быстрой кончиной колодок :))

Я могу тут вывесить полный список всего того, что меняю только в двигателе, дабы было понятно СКОЛЬКО всего нужно менять, чтобы эксплуатировать машину жестко ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, давай уж до конца тогда ;D любая сверхнормативная езда(стиль езды), приводит к преждевременному износу. И проблема ведь не только в кривоватых настройках дьяблы. Улучшенная реакция акселератора провоцирует давить на него чаще и резче :)

Модно привести параллель между прошивкой дьяблы и более быстрой кончине колодок :))

Я могу тут вывесить полный список всего того, что меняю только в двигателе, дабы было понятно СКОЛЬКО всего нужно менять, чтобы эксплуатировать машину жестко ;D

Саша! Не поленись- вывеси! Чтобы у народа отпало желание за минимум денег пытаться достичь 700 кобыл и под 1000 нм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только список по железу, без работ

 

БЛОК

Чугунный блок LSX от GM Performance

Коленвал Lunati под 416ci

Шатуны Lunati

Поршни Wiseco

Демпфер ATI

Вкладыши Clevite

Шпильки ARP

 

ГБЦ

Распредвал CompCams .588/.588

Клапана впуск/выпуск Ferrea

Пружины двойные Lunati

Усилители рокеров CompCams

Толкатели CompCams

Компенсаторы GM Performance

Прокладки Cometic

Шпильки ARP

Тайминг-шестерни с усиленной цепью TrickFlow

Вкладыши Durabond

 

ТОПЛИВНАЯ

Насосы 2*BOSCH 044

Регулятор давления AEM

Топливные рейки FAST

Форсунки Injector Dynamics 1000cc

Противоотливной бак custom

Трансферный насос walbro 400lph

Алюминиевые магистрали 12мм

 

НАДДУВ

Компрессоры пара Vortech V-2 SQ SCi-Trim

Шкивы Vortech

BOV'ы TIAL 50mm

Жидкостные кулеры и пайпинг custom

 

ВЫХЛОП

Коллекторы Dynatech

Термолента ThermoTec

Приемная custom

Резонатор Corsa

Хвост custom

 

ECM

MOTEC M800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только список по железу, без работ

 

БЛОК

Чугунный блок LSX от GM Performance

Коленвал Lunati под 416ci

Шатуны Lunati

Поршни Wiseco

Демпфер ATI

Вкладыши Clevite

Шпильки ARP

 

ГБЦ

Распредвал CompCams .588/.588

Клапана впуск/выпуск Ferrea

Пружины двойные Lunati

Усилители рокеров CompCams

Толкатели CompCams

Компенсаторы GM Performance

Прокладки Cometic

Шпильки ARP

Тайминг-шестерни с усиленной цепью TrickFlow

Вкладыши Durabond

 

ТОПЛИВНАЯ

Насосы 2*BOSCH 044

Регулятор давления AEM

Топливные рейки FAST

Форсунки Injector Dynamics 1000cc

Противоотливной бак custom

Трансферный насос walbro 400lph

Алюминиевые магистрали 12мм

 

НАДДУВ

Компрессоры пара Vortech V-2 SQ SCi-Trim

Шкивы Vortech

BOV'ы TIAL 50mm

Жидкостные кулеры и пайпинг custom

 

ВЫХЛОП

Коллекторы Dynatech

Термолента ThermoTec

Приемная custom

Резонатор Corsa

Хвост custom

 

ECM

MOTEC M800

саша а не проще было купить легковушку и её переделывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только список по железу, без работ

 

БЛОК

Чугунный блок LSX от GM Performance

Коленвал Lunati под 416ci

Шатуны Lunati

Поршни Wiseco

Демпфер ATI

Вкладыши Clevite

Шпильки ARP

 

ГБЦ

Распредвал CompCams .588/.588

Клапана впуск/выпуск Ferrea

Пружины двойные Lunati

Усилители рокеров CompCams

Толкатели CompCams

Компенсаторы GM Performance

Прокладки Cometic

Шпильки ARP

Тайминг-шестерни с усиленной цепью TrickFlow

Вкладыши Durabond

 

ТОПЛИВНАЯ

Насосы 2*BOSCH 044

Регулятор давления AEM

Топливные рейки FAST

Форсунки Injector Dynamics 1000cc

Противоотливной бак custom

Трансферный насос walbro 400lph

Алюминиевые магистрали 12мм

 

НАДДУВ

Компрессоры пара Vortech V-2 SQ SCi-Trim

Шкивы Vortech

BOV'ы TIAL 50mm

Жидкостные кулеры и пайпинг custom

 

ВЫХЛОП

Коллекторы Dynatech

Термолента ThermoTec

Приемная custom

Резонатор Corsa

Хвост custom

 

ECM

MOTEC M800

 

это все замечательно

а список по усилению АКПП и привода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша а не проще было купить легковушку и её переделывать.

Зачем?... Это не интересно. Я в свое время накатался и на эвиках и на субах. И на прочих вполне бодрых седанах и купешках.

 

это все замечательно

а список по усилению АКПП и привода

 

Там все еще хуже чем с двиглом. Готовить будут в штатах. Специальные, усиленные корпуса коробки и раздатки, содержимое обоих узлов не содержит оригинальных запчастей вообще. Аллюминиевые привода, вместо стоковых железок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только список по железу, без работ

 

БЛОК

Чугунный блок LSX от GM Performance

Коленвал Lunati под 416ci

Шатуны Lunati

Поршни Wiseco

Демпфер ATI

Вкладыши Clevite

Шпильки ARP

 

ГБЦ

Распредвал CompCams .588/.588

Клапана впуск/выпуск Ferrea

Пружины двойные Lunati

Усилители рокеров CompCams

Толкатели CompCams

Компенсаторы GM Performance

Прокладки Cometic

Шпильки ARP

Тайминг-шестерни с усиленной цепью TrickFlow

Вкладыши Durabond

 

ТОПЛИВНАЯ

Насосы 2*BOSCH 044

Регулятор давления AEM

Топливные рейки FAST

Форсунки Injector Dynamics 1000cc

Противоотливной бак custom

Трансферный насос walbro 400lph

Алюминиевые магистрали 12мм

 

НАДДУВ

Компрессоры пара Vortech V-2 SQ SCi-Trim

Шкивы Vortech

BOV'ы TIAL 50mm

Жидкостные кулеры и пайпинг custom

 

ВЫХЛОП

Коллекторы Dynatech

Термолента ThermoTec

Приемная custom

Резонатор Corsa

Хвост custom

 

ECM

MOTEC M800

 

это все замечательно

а список по усилению АКПП и привода

Настоящая 80-ая серия коробок GM имела ЧУГУННЫЙ картер :) Для чего- как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настоящая 80-ая серия коробок GM имела ЧУГУННЫЙ картер :) Для чего- как думаете?

Все верно :)) он и будет:)) причем с дополнительными ребрами охлаждения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

wurik, писал Вам на драйве  :)

 

Возникло желание свапнуть двигатель на зажатый атмосферный вариант LS7 http://www.slponline.com/view_product_site.asp?P=12540M58 Однако изменяемые фазы есть только на L92/L94. Возникает вопрос, что делать с VVT, если внедряемый двигатель с распредвалом без этой штуки? Строить и колхозить здесь категорически не хочу, ибо по предыдущему опыту это всегда долгострой и попадалово, рассматриваю только вариант Crate Engine. Возможно ли Diablo отключить VVT и вообще на штатном мозге настроить под новый конфиг? Уважаемые гуру, посоветуйте, пожалуйста, готовый вариант атмо-мотора с высокой СЖ для болт-онного свапа. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это тот дима что срт делает.

то голова на плечах у него нет.

можно посмотреть на его работы.

многие пока еще катаются по россии матушки.

 

Если это тот Дима о котором я думаю, то вот один из результатов его деятельности:

http://www.drive2.ru/cars/gmc/typhoon/typhoon/a9000/journal/4062246863888242233/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wurik, писал Вам на драйве  :)

 

Возникло желание свапнуть двигатель на зажатый атмосферный вариант LS7 http://www.slponline.com/view_product_site.asp?P=12540M58 Однако изменяемые фазы есть только на L92/L94. Возникает вопрос, что делать с VVT, если внедряемый двигатель с распредвалом без этой штуки? Строить и колхозить здесь категорически не хочу, ибо по предыдущему опыту это всегда долгострой и попадалово, рассматриваю только вариант Crate Engine. Возможно ли Diablo отключить VVT и вообще на штатном мозге настроить под новый конфиг? Уважаемые гуру, посоветуйте, пожалуйста, готовый вариант атмо-мотора с высокой СЖ для болт-онного свапа. Спасибо!

Все можно и все делается, без VVTi, с VVTi, с турбиной, без турбины итд итп. На штатных компах. Только вопросы все эти Вы не там, и главное не тем задаете :)

При помощи Diablo НИЧЕГО сделать НЕЛЬЗЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wurik, писал Вам на драйве  :)

 

Возникло желание свапнуть двигатель на зажатый атмосферный вариант LS7 http://www.slponline.com/view_product_site.asp?P=12540M58 Однако изменяемые фазы есть только на L92/L94. Возникает вопрос, что делать с VVT, если внедряемый двигатель с распредвалом без этой штуки? Строить и колхозить здесь категорически не хочу, ибо по предыдущему опыту это всегда долгострой и попадалово, рассматриваю только вариант Crate Engine. Возможно ли Diablo отключить VVT и вообще на штатном мозге настроить под новый конфиг? Уважаемые гуру, посоветуйте, пожалуйста, готовый вариант атмо-мотора с высокой СЖ для болт-онного свапа. Спасибо!

Все можно и все делается, без VVTi, с VVTi, с турбиной, без турбины итд итп. На штатных компах. Только вопросы все эти Вы не там, и главное не тем задаете :)

При помощи Diablo НИЧЕГО сделать НЕЛЬЗЯ.

 

Мне предпочтительно атмо-мотор с VVT (если это возможно), ищу максимально стандартное и простое решение с мощностью в районе 500-550 сил. Вопрос в том, какое решение оптимально, минимально колхозно и максимально Plug&Play с точки зрения механической части. Про диабло я, разумеется, имел ввиду не настройку самостоятельно путем изменения 10 параметров в программаторе ;D, а заказ имейл-тюна с дата-сессией в Штатах с использованием диаблы для снятия логов и заливки прошивки (точнее нескольких версий, ибо с первого раза редко бывает хорошая настройка и все нужно править). С Фордом (хотя я SCT предпочитаю) диабло позволяет проводить настройку таким способом. Благодарю за внимание к моему вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wurik, писал Вам на драйве  :)

 

Возникло желание свапнуть двигатель на зажатый атмосферный вариант LS7 http://www.slponline.com/view_product_site.asp?P=12540M58 Однако изменяемые фазы есть только на L92/L94. Возникает вопрос, что делать с VVT, если внедряемый двигатель с распредвалом без этой штуки? Строить и колхозить здесь категорически не хочу, ибо по предыдущему опыту это всегда долгострой и попадалово, рассматриваю только вариант Crate Engine. Возможно ли Diablo отключить VVT и вообще на штатном мозге настроить под новый конфиг? Уважаемые гуру, посоветуйте, пожалуйста, готовый вариант атмо-мотора с высокой СЖ для болт-онного свапа. Спасибо!

Все можно и все делается, без VVTi, с VVTi, с турбиной, без турбины итд итп. На штатных компах. Только вопросы все эти Вы не там, и главное не тем задаете :)

При помощи Diablo НИЧЕГО сделать НЕЛЬЗЯ.

 

Мне предпочтительно атмо-мотор с VVT (если это возможно), ищу максимально стандартное и простое решение с мощностью в районе 500-550 сил. Вопрос в том, какое решение оптимально, минимально колхозно и максимально Plug&Play с точки зрения механической части. Про диабло я, разумеется, имел ввиду не настройку самостоятельно путем изменения 10 параметров в программаторе ;D, а заказ имейл-тюна с дата-сессией в Штатах с использованием диаблы для снятия логов и заливки прошивки (точнее нескольких версий, ибо с первого раза редко бывает хорошая настройка и все нужно править). С Фордом (хотя я SCT предпочитаю) диабло позволяет проводить настройку таким способом. Благодарю за внимание к моему вопросу.

Различные SCT, Diablo итп- это кувалда, при помощи которой гайки на M2 крутить никак не выйдет :) Хорошая настройка стоит как два-четыре SCT, и делается ТОЛЬКО персонально на автомобиле. Никаких Plug&Play тут нет и быть не может даже в теории. Как и простых и тем более неких "стандартных" решений.

500 сил делается с самого обычного L92-L94. Но это предел, 550 уже никак без наддувов, иных блоков с иной трансмиссией итп.

Еще раз и последний. Тема, которую Вы пытаетесь обсуждать, выходит за рамки этого и подобных ему форумов. Вы не там и не тем задаете вопросы. Поэтому особой конкретики Вы тут не получите. Такие вопросы вообще на форумах не решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Различные SCT, Diablo итп- это кувалда, при помощи которой гайки на M2 крутить никак не выйдет :) Хорошая настройка стоит как два-четыре SCT, и делается ТОЛЬКО персонально на автомобиле. Никаких Plug&Play тут нет и быть не может даже в теории. Как и простых и тем более неких "стандартных" решений.

500 сил делается с самого обычного L92-L94. Но это предел, 550 уже никак без наддувов, иных блоков с иной трансмиссией итп.

Еще раз и последний. Тема, которую Вы пытаетесь обсуждать, выходит за рамки этого и подобных ему форумов. Вы не там и не тем задаете вопросы. Поэтому особой конкретики Вы тут не получите. Такие вопросы вообще на форумах не решают.

 

Насчет SCT категорически не согласен. Мустанг (компрессор, коллекторы и еще много всего) мне настраивал Джон Ланд http://lundracing.com/(как и нескольким знакомым по моей рекомендации) таким способом, настройка заняла 2 дня, за прошивку отдал 450 долларов, всего 4 ревизии прошивки, мотор там высший пилотаж по сравнению с эской: 4 распредвала на голову с изменяемыми фазами и СЖ 11:1. Как итог, езжу уже полтора года каждый день без всяких проблем, 100-200 км/ч 7 секунд, квотер в этом сезоне 11.7 надеюсь проехать (пока 12.1 с лучшее время, ибо зацеп решает все). Я прошу прощения, ибо с GM дела никогда не имел (и только поэтому задал здесь этот вопрос), но о тюнинге, мягко говоря, имею не просто теоретическое представление. Не знаю уж как на Эску, но на Камаро готовых решений полно, поэтому и спросил. Дико прошу прощения, если своим вопросом нарушил правила данного ресурса или кого-то задел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...