Перейти к публикации

Турбина на кадиллак эскалейд 2007


Рекомендованные сообщения

Включаю старого зануду:

Во первых зачем? Во вторых, есть ли понимание разницы между компрессором и турбиной?

Основной вопрос - первый.

По второму необходимо понимать, принципиальную разницу в установке компрессора и турбины. Красные патрубки с прочими блестяшками, безусловно, создают ощущение важности и полезности девайса, однако совершенно не понятно что это за турбина, параметры итп. Также нужно понимать весь секс кастомной сварки даунпайпов под турбину.

Независимо от финального решения по типу наддува, приготовить нужно от 12-15 тыс дол.

И очень рекомендую почитать литературку о теории и типах наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под одну турбину немного, но если собирать битурбо, будет веселее. Понятно, что при стандартных настройках, движка эски не тянет по ощущениям на заявленные 400 с лишним лошадей, хочется другого набора. Но наличие повышенной мощности будет означатьт и другие условия эксплуатации, с другой нагрузкой не только на двигатель, но и на всю трансмиссию.  Надо думать как эффективнее охлаждать коробку, как останавливать быстроразгоняющийся трехтонный сарай, думать как бороться с качкой итп. В общем точечно к этому точно не стоит подходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу зачем, хочется. Ну есть возможность потратиться и иметь заряженный джип. Тормоза уже заказал, перед, зад, вилвуд. Выхлоп Борла. Нулевик уже поставил. Конечно эта машина не тянет на кольцевые гонки, хотя при желании можно. Иногда желание появляется надавить на тапку а он не едет. Вот решил обратиться к вам. Разница в цене турбин весомая, вот понять только с чем это связано. Есть ли опыт у кого-нибудь по установке и использовании турбин на эскалейде, сколько кобыл получиться при таком наборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз есть возможность потратиться, это хорошо. Теперь к деталям: Борла делает только катбэк. Это то что после катов, это больше для звука нежели для эффективности выхлопа. Заказывай и устанавливай равнодлинные коллекторы и спорткаты. Нулевик стало быть зря ставил.

Что касается цен, ты смотришь КОМПРЕССОРЫ(не самые эффективные для эски) и сравниваешь с копеечными ТУРБИНКАМИ, подходящие разве что для девятки. Турбина это не волшебная палочка, наличие которой обеспечивает чудо прирост. И турбина и компрессор должны обеспечивать тебе как минимум полтора бара наддув и 800-1000cfm(примерно три кубометра в минуту). Объем двигателя не маленький.

Насколько я понимаю, не устраивает первый набор, приём. Проблема в слабых низах . Тогда скорее нужна не турбина а компрессор, дающий наддув уже в самом низу.

"Сколько кобыл?" вопрос детский и дилетантский. Сколько нужно, столько и будет. Сколько ты хочешь дуть? Полбара? Полтора? Два с половиной? Родной блок выдержит до 1000 сил. Но это с полной заменой всех железок. ПОЛНОЙ. Стоковые поршни с шатунами тупо хренового качества, все остальное тоже под замену, в идеале менять всю бошку, полная замена мозгов итп. Вот в качестве примера можешь рассмотреть тюнинг от Хеннеси. Эскалэйд 1000 сил, битурбо. Стоимость доработки под ключ чуть за сотку тысяч долларов.

И еще раз: очень рекомендую либо почитать литературку для начала, либо отогнать машину в тюнинговое ателье, где слелают столько "сил" сколько скажешь. Вопрос цены.

 

PS турбина и компрессор не одно и то же

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хеннеси это круто посмотрел. Уж больно дорогое это удоволствие. Да я понимаю что под ключ можно и под 1000 кобыл. Но только кайфа тюнинга не почувствуешь, интересно самому позаморачиваться. Это можно назвать равнодлинными коллекторами? http://www.ebay.com/itm/390445547678?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллекторы правильные. К ним каты еще нужны будут или без них вторая часть.

А насчет самому, это вряд ли. Ты сам настраивать будешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша а не проще тогда выкинуть старый и поставить строкер.

думаю проще буде и дешевле.

и настройку компрессора человек точно в россии не сделает.

так что думаю дешевле и проще это делать в штатах.

проще - ключевое слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша а не проще тогда выкинуть старый и

купить новый, допустим гранд чероки срт8

)))

да и пригнать его сразу из пиндосии собранный и настроенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша а не проще тогда выкинуть старый и

купить новый, допустим гранд чероки срт8

)))

да и пригнать его сразу из пиндосии собранный и настроенный

3,2 млн у дилера в рф, с гарантией и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша а не проще тогда выкинуть старый и

купить новый, допустим гранд чероки срт8

)))

да и пригнать его сразу из пиндосии собранный и настроенный

3,2 млн у дилера в рф, с гарантией и т.д.

ваня я не про обычный срт.

а с доработками а ля хенесси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша а не проще тогда выкинуть старый и поставить строкер.

думаю проще буде и дешевле.

и настройку компрессора человек точно в россии не сделает.

так что думаю дешевле и проще это делать в штатах.

проще - ключевое слово.

Строкер это комплект поршней, шатунов и коленвал, под увеличенный ход поршней. Отсюда и больший рабочий объем. Но максимальный разумный прирост на L92 до 7.0. С точки зрения мощности, это не даст столь ощутимой выгоды, проще наддуть больше на родной объем. То, о чем ты говоришь, это крейт, т.е. полностью собранный двигатель ;) да, это проще. Чаще всего шортблок LSX. Там, в силу другой архитектуры движка, можно увеличивать объем, хоть 511ci делай. Это порядка 8,4литров. При грамотной настройке ты с него и без наддува сможешь снять 700+ сил. Есть LSX в виде крейта сразу с компрессором. Эти на валу дают 1200-1300 сил и ведро момента. Но это уже совсем экстрим.

Настройку компрессора в России сделать можно и нужно, секс на любителя, но вполне реально ;) пойми тебе же, случись чего, не везти машину в штаты на ремонт. Это не так все сложно как может показаться, но нужно все сидеть считать.

 

PS любой SRT в стоке нужно доводить до ума ;) настройки движка и коробки - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. турбо или компрессор, каждый выбирает по вкусу. Все зависит от цели:))) с чего начинал, к тому и вернулся :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто в курсе

скиньте ссылки на спорт каты и вторую часть без катов

и на коллекторы правильные

 

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллекторы и каты у Kooks и Dynatech

Вторую часть по барабану какая, выбирай чтоб с первой частью по диаметру проходило. Куксы 3,5дюйма, дайнатек на 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша а не проще тогда выкинуть старый и

купить новый, допустим гранд чероки срт8

)))

да и пригнать его сразу из пиндосии собранный и настроенный

3,2 млн у дилера в рф, с гарантией и т.д.

ваня я не про обычный срт.

а с доработками а ля хенесси

один простой вопрос, ЗАЧЕМ?

если срт8 уже едет так, как будет ехать кади с тюнингом, но за НАМНОГО меньше денег.

 

НЕт я тут даже писать больше не буду.

 

Есть деньги- купи кайен турбо, и не парься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тут панацея по Эскалейду я так понимаю(хотя двигатель в стоке долго не выдержит-ясно как день)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может этот "колор" подойдет http://www.hennesseyperformance.com/gmsuv-tvs1900.html :P

Подойдет:) один из самых простых и доступных китов. Из плюсов: довольно простой в установке, в комплекте программатор(с базовой прошивкой). Из минусов: малый наддув(лучше брать tvs2300), слабый кулер воздух/воздух. В любом случае будет требоваться настройка под наше топливо. Бюджет посчитать не сложно, добавив к цене стоимость доставки(в идеале без тасожни), сьоимость установки, стоимость настройки. Около десятки выйдет за прирост в 100 с небольшим сил. Следующий момент называется 98й бенз. Следующий - пробег авто. Если движок побегавший....устать может быстро и капитально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, какой срт за 3,2 ляма? Это же виртуальная базовая цена. Эска тоже типа от 2,6 ляма в базе. Нормальный срт в новом кузове 3,6 и выше. А это уже другое пальто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну по срт ценник как качественная резина-тянется и не рвется,есть вопрос такой,не могу достать качественную поршневую для старых нордстаров-1995-2000гг.4.6(ремонтного размера-в оригинале их нет)ну и чарджер тоже,не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну по срт ценник как качественная резина-тянется и не рвется,есть вопрос такой,не могу достать качественную поршневую для старых нордстаров-1995-2000гг.4.6(ремонтного размера-в оригинале их нет)ну и чарджер тоже,не подскажете?

Найти в каталоге производителей. По размерам подбери. Из нормальных брендов Mahle, Manley и Wiseco

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...