Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отпишитесь пожалуйста, у кого какое масло с параметрами и обязательно укажите, есть ли стук при запуске холодного двигателя, большое спасибо!

 

Мое: GM 5W-30, стук более 5 минут, при полном прогреве стук исчезает.

Опубликовано:

MOBIL 5W30 не сдешнее из пиндусии по 946мл канистра в коробке 6 штук,как раз 5.7 на замену по максимуму.лёгкий стучок компенсаторов около минуты.

Опубликовано:

Масло Mobil 5W30 уже с полгода в РФ 2х видов

1) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

Год назад дилеры лили его, у него нет одобрения ГМ

 

2) Mobil 1 New Life 5W-30 http://www.mobil1.ru/products/new-life-5w-30/default.aspx

появилось с полгода назад, есть одобрение ГМ.

 

По характеристикам 1е повыше 2го.

 

Как теперь жить?

Опубликовано:

Масло Mobil 5W30 уже с полгода в РФ 2х видов

1) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

Год назад дилеры лили его, у него нет одобрения ГМ

 

2) Mobil 1 New Life 5W-30 http://www.mobil1.ru/products/new-life-5w-30/default.aspx

появилось с полгода назад, есть одобрение ГМ.

 

По характеристикам 1е повыше 2го.

 

Как теперь жить?

это то что в РФ едет официально

Опубликовано:

уже как 7000 км лью матюль. 5/30 серия 8100.

до этого 4 года лил мобил 5/30.

правда и оно отличается.

сначала лил америкосовское потом канадское а потом снова янковское.

отюль сожрал за 7000км 1 литр.

так что хз то люди говорят что матюль меньше сгорает.

Опубликовано:

уже как 7000 км лью матюль. 5/30 серия 8100.

до этого 4 года лил мобил 5/30.

правда и оно отличается.

сначала лил америкосовское потом канадское а потом снова янковское.

отюль сожрал за 7000км 1 литр.

так что хз то люди говорят что матюль меньше сгорает.

сжирает не от того, что масло сгорает, а от того, что качество маслокомпрессеонных колец херовое, и масло через них выдавливает.

Опубликовано:

уже как 7000 км лью матюль. 5/30 серия 8100.

до этого 4 года лил мобил 5/30.

правда и оно отличается.

сначала лил америкосовское потом канадское а потом снова янковское.

отюль сожрал за 7000км 1 литр.

так что хз то люди говорят что матюль меньше сгорает.

сжирает не от того, что масло сгорает, а от того, что качество маслокомпрессеонных колец херовое, и масло через них выдавливает.

Вот Вань не скажи ! Мой и до переборки жрал и после ,при условии что новые колечки маслосъёмные ставили ,всё родное заводское , а жрёт он при условии что тапку не отпускаешь  ,отпустил - не жрёт  :) это по ходу особенность Нордстара
Опубликовано:

уже как 7000 км лью матюль. 5/30 серия 8100.

до этого 4 года лил мобил 5/30.

правда и оно отличается.

сначала лил америкосовское потом канадское а потом снова янковское.

отюль сожрал за 7000км 1 литр.

так что хз то люди говорят что матюль меньше сгорает.

сжирает не от того, что масло сгорает, а от того, что качество маслокомпрессеонных колец херовое, и масло через них выдавливает.

Вот Вань не скажи ! Мой и до переборки жрал и после ,при условии что новые колечки маслосъёмные ставили ,всё родное заводское , а жрёт он при условии что тапку не отпускаешь  ,отпустил - не жрёт  :) это по ходу особенность Нордстара

дима из 7000 км 5 было при спокойной езде по трассе 100-120.

вроде на тапку перестал нажимать.

да то за 7000 км 1 литр сожрал.

думаю по сравнению с бмв это не много.

Опубликовано:

уже как 7000 км лью матюль. 5/30 серия 8100.

до этого 4 года лил мобил 5/30.

правда и оно отличается.

сначала лил америкосовское потом канадское а потом снова янковское.

отюль сожрал за 7000км 1 литр.

так что хз то люди говорят что матюль меньше сгорает.

сжирает не от того, что масло сгорает, а от того, что качество маслокомпрессеонных колец херовое, и масло через них выдавливает.

Вот Вань не скажи ! Мой и до переборки жрал и после ,при условии что новые колечки маслосъёмные ставили ,всё родное заводское , а жрёт он при условии что тапку не отпускаешь  ,отпустил - не жрёт  :) это по ходу особенность Нордстара

дима из 7000 км 5 было при спокойной езде по трассе 100-120.

вроде на тапку перестал нажимать.

да то за 7000 км 1 литр сожрал.

думаю по сравнению с бмв это не много.

Согласен ! Мой в среднем делает так же ,если топчешь 2,5-3 к бабке не ходи !
Опубликовано:

Согласен ! Мой в среднем делает так же ,если топчешь 2,5-3 к бабке не ходи !

 

Че то много  ::) Нордстар исправный ест 1 л на 10000, это если отжигать...  :D

Митрич, повод задуматься.  ;D

 

и, действительно, подъедание масла - конструктивная особенность двигла..  :D

Опубликовано:

Согласен ! Мой в среднем делает так же ,если топчешь 2,5-3 к бабке не ходи !

 

Че то много  ::) Нордстар исправный ест 1 л на 10000, это если отжигать...  :D

Митрич, повод задуматься.  ;D

 

и, действительно, подъедание масла - конструктивная особенность двигла..  :D

Да Нее Юр ! Так всегда,это постоянный показатель,больше не растёт ^-^
Опубликовано:

уже как 7000 км лью матюль. 5/30 серия 8100.

до этого 4 года лил мобил 5/30.

правда и оно отличается.

сначала лил америкосовское потом канадское а потом снова янковское.

отюль сожрал за 7000км 1 литр.

так что хз то люди говорят что матюль меньше сгорает.

сжирает не от того, что масло сгорает, а от того, что качество маслокомпрессеонных колец херовое, и масло через них выдавливает.

Вот Вань не скажи ! Мой и до переборки жрал и после ,при условии что новые колечки маслосъёмные ставили ,всё родное заводское , а жрёт он при условии что тапку не отпускаешь  ,отпустил - не жрёт  :) это по ходу особенность Нордстара

это конструктивная недоработка, я тут давеча почитывал жж, блог сервисмена по бмвшным движкам, на многое глаза открылись, ее уже выкладывали, поделюсь еще раз http://bmwservice.livejournal.com/

Опубликовано:

гидрокомпенсаторы стучат при низком давлений масла,низкой вязкости или при выходе их из строя,в случае исключения первых двух заливайте масло рекомендуемое заводом изготовителем,восстанавливать их работу просто заливая олифу-образно говоря-испортите двигатель,лучше ищите причину поломки и устраняйте,ну или есть какие то добавки ПОД ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в автомагах(никогда не пробовал)

Опубликовано:

мое - ликвимолли 0w30... стук не слышен) может, из-за выхлопной системы ))

Не очень хорошая штука, особенно для не очень новых моторов GM. По двум причинам, одна например параметр "вязкость при 100 С". Если сравнить эту цифру с многими маслами 5W-30, и особенно тем, которое официально допускает у Liqui Moly сам GM (4600). Вторая- советую сравнить sulphate у LM 0W-30 и Toptec 4600 5W-30. Катализаторы не жалко на 0W-30?

Опубликовано:

Отпишитесь пожалуйста, у кого какое масло с параметрами и обязательно укажите, есть ли стук при запуске холодного двигателя, большое спасибо!

 

Мое: GM 5W-30, стук более 5 минут, при полном прогреве стук исчезает.

Ничего удивительного...на масле GM, особенно если на нем долго эксплуатируется автомобиль. И масла в нем меняют "по регламенту". Откройте клапанные крышки и ужаснитесь от увиденного :) Увиденное думаю заставит Вас пересмотреть и выбор масла и сроки его замены :)

А теперь-то "боржом пить уже поздно" :) Мало чего добьетесь сменами разных масел- там похоже ремонтик зреет.

Опубликовано:

уже как 7000 км лью матюль. 5/30 серия 8100.

до этого 4 года лил мобил 5/30.

 

И как Мотул себя ведет в остальном? Холодный пуск, шумы, двигатель как работает и звучит? Я на предыдущей машине когда перешел на него, забыл про долив масла и удивился насколько тихо может работать двигатель во всем диапазоне оборотов.

Опубликовано:

,ну или есть какие то добавки ПОД ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в автомагах(никогда не пробовал)

только на продажу,чтоб отдал и забыл а себе я б не стал
Опубликовано:

Отпишитесь пожалуйста, у кого какое масло с параметрами и обязательно укажите, есть ли стук при запуске холодного двигателя, большое спасибо!

 

Мое: GM 5W-30, стук более 5 минут, при полном прогреве стук исчезает.

Ничего удивительного...на масле GM, особенно если на нем долго эксплуатируется автомобиль. И масла в нем меняют "по регламенту". Откройте клапанные крышки и ужаснитесь от увиденного :) Увиденное думаю заставит Вас пересмотреть и выбор масла и сроки его замены :)

А теперь-то "боржом пить уже поздно" :) Мало чего добьетесь сменами разных масел- там похоже ремонтик зреет.

 

Так какое посоветуешь и сроки?

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Прочёл и испугался!  :o

А что делать то? У меня машина новая на гарантии. Ну поменять масло чаще Дилер будет не против... А залить НЕ ГМ-овское масло?  ::)

...не думаю, что согласятся...

Посоветуйте, как быть?

Опубликовано:

мое - ликвимолли 0w30... стук не слышен) может, из-за выхлопной системы ))

Не очень хорошая штука, особенно для не очень новых моторов GM. По двум причинам, одна например параметр "вязкость при 100 С". Если сравнить эту цифру с многими маслами 5W-30, и особенно тем, которое официально допускает у Liqui Moly сам GM (4600). Вторая- советую сравнить sulphate у LM 0W-30 и Toptec 4600 5W-30. Катализаторы не жалко на 0W-30?

 

ну как, "не новых"... у меня сейчас пробег - 50тык.. не знаю, можно ли считать этот двиг на трехлетней машине "не новым", но внешне (по виду и на слух) я нареканий не сыщу :) А катализаторы "подойдут", что ж, это будет аргумент для замены выпуска :D :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...