Перейти к публикации

Подскажите по АКПП!


Рекомендованные сообщения

Всем привет)

Такой вот вопрос: при переключниях, в основном с первой на вторую иногда появляются не понятные толчки(не комфортно)...диагностику делал, диагностика неисправностей акпп не показала(((

Подскажите люди добрые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял это адаптивный автомат так веселится после пробок и рваной езды, на CTS тож самое послк пробок, чуть проедешь по трассе опять ровно включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял это адаптивный автомат так веселится после пробок и рваной езды, на CTS тож самое послк пробок, чуть проедешь по трассе опять ровно включается.

Адаптацию вообще-то можно вообще отключить... если чиповать...

Хотя и просто увеличение шифтового давления в разумных пределах и уменьшение диапазона Torque management в калибровке TCM (и ECM) дает эффект, что отключение адаптации как класса не требуется.

Надо понимать, что производитель делает программу так, чтобы "и волки были сыты, и овцы целы". То есть пытаясь удовлетворить всех пользователей с их разными требованиями к автомобилю. И чтобы ему не менять пачками коробки по гарантии :)

Кого это усредненное с максимальной защитой трансмиссии "от дурака" не устраивает- тому нужно "Custom tune" делать. Под индивидуальные требования..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит круто, но не понимаю кто за это возьмется? Мне бы еще ХХ чуть поднять, а с коробкой вообще лес, не понимаю как ее можно под себя настроить, ведь езда зачастую абсолютно разная, пробки, трасса, задумчивость или наоборот музыка и газ больше обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит круто, но не понимаю кто за это возьмется? Мне бы еще ХХ чуть поднять, а с коробкой вообще лес, не понимаю как ее можно под себя настроить, ведь езда зачастую абсолютно разная, пробки, трасса, задумчивость или наоборот музыка и газ больше обычного.

А Вы погуглите :) Если 400-500 зеленых для любимой машинки не жалко, найдете контору в USA, которая делает Custom под Ваши индивидуальные запросы для ECM и TCM автомобилей CTS-II (я надеюсь правильно понял, на чем Вы ездите?). Ключевое слово- Trifecta

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 80 и коробас тихонечко подпинывает с 1 на 2.Всегда так было.На остальных режимах ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не механик и не знаю как называются детали. В коробке меняется одна деталь и толчки пропадают. По крайней мере у кореша на мазде так было на 6 и cx7. Тряси официалов, трахни им мозг, должны сделать. А диагностика не покажет поломку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не механик и не знаю как называются детали. В коробке меняется одна деталь и толчки пропадают. По крайней мере у кореша на мазде так было на 6 и cx7. Тряси официалов, трахни им мозг, должны сделать. А диагностика не покажет поломку

Гы.... Вы еще на Жигулях примеры приведите, отчего у кого что пропадает. Зачем сравнивать РАЗНЫЕ коробки РАЗНЫХ производителей???? Особенно прикольно читать про Mazda-6 и CX-7, про якобы "одну деталь", так как на них коробки тоже РАЗНЫЕ и от РАЗНЫХ производителей :):)

Может не стоит вообще писать посты на тему "А вот я слышал звон", если вообще не в теме, и глубоко не в теме??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, все говорят - пинок с 1 на 2 на кадиллаках - обычное дело...  :D с нейтрали на реверс - тоже легкий пинок. Остальных вот быть не должно, а эти законные...  :D

и кстати, не уверен в том, что изменение пришивки поможет - вроде это конструктивная фигня для многолитровых машин.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Полностью согласен с Юрой.Одно дело двигать рычажком на Х полуторалитровом лансере или Кашкае,другое дело ногой держать 8 горшком с паровозной тягой.А те "штуки" называюся фрикционами,а меняют чаще гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот когда читаю посты AlexDiag...в душе надеюсь увидеть...-Всё, надоел Новосиб...переезжаю в Москву ;);D ;D ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, все говорят - пинок с 1 на 2 на кадиллаках - обычное дело...  :D с нейтрали на реверс - тоже легкий пинок. Остальных вот быть не должно, а эти законные...  :D

и кстати, не уверен в том, что изменение пришивки поможет - вроде это конструктивная фигня для многолитровых машин.  ;D

Как сказать... Escalade болеют например иным. 1-2 у них в целом сносно. А вот 2-3- тут может возникать затычка в работе мотора, в виде глубокого провала тяги на пару секунд, несмотря на то, что водитель газ нисколько не отпускает..Связано это, именно 2-3, c началом активной работы именно на этом (и последующих переключениях вверх) менеджера момента. И именно 2-3 - начинается работа блокировки ГТР как раз именно с 3-ей передачи...

Старые коробки типа 5L40 болеют модуляторами давлений, уходит характеристика со временем наработки... И они же болеют быстрым старением (превращением в пластмассу) манжетных уплотнений рабочих поршней...

А про пинок 1-2 - Вы на форумах Nissan или Mazda почитайте! Почитав, поймете, что коробки GM это вообще как вариатор в сравнении с очень многими другими :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не механик и не знаю как называются детали. В коробке меняется одна деталь и толчки пропадают. По крайней мере у кореша на мазде так было на 6 и cx7. Тряси официалов, трахни им мозг, должны сделать. А диагностика не покажет поломку

Гы.... Вы еще на Жигулях примеры приведите, отчего у кого что пропадает. Зачем сравнивать РАЗНЫЕ коробки РАЗНЫХ производителей???? Особенно прикольно читать про Mazda-6 и CX-7, про якобы "одну деталь", так как на них коробки тоже РАЗНЫЕ и от РАЗНЫХ производителей :):)

Может не стоит вообще писать посты на тему "А вот я слышал звон", если вообще не в теме, и глубоко не в теме??

 

По моему принцип работы коробок, по крайней мере автоматов у всех одинаков.  Предложи что то дельное чем просто попытаться обосрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Полностью согласен с Юрой.Одно дело двигать рычажком на Х полуторалитровом лансере или Кашкае,другое дело ногой держать 8 горшком с паровозной тягой.А те "штуки" называюся синхронизаторами,а меняют чаще гидротрансформатор.

 

Имено о них я и говорил:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не механик и не знаю как называются детали. В коробке меняется одна деталь и толчки пропадают. По крайней мере у кореша на мазде так было на 6 и cx7. Тряси официалов, трахни им мозг, должны сделать. А диагностика не покажет поломку

Гы.... Вы еще на Жигулях примеры приведите, отчего у кого что пропадает. Зачем сравнивать РАЗНЫЕ коробки РАЗНЫХ производителей???? Особенно прикольно читать про Mazda-6 и CX-7, про якобы "одну деталь", так как на них коробки тоже РАЗНЫЕ и от РАЗНЫХ производителей :):)

Может не стоит вообще писать посты на тему "А вот я слышал звон", если вообще не в теме, и глубоко не в теме??

 

По моему принцип работы коробок, по крайней мере автоматов у всех одинаков.  Предложи что то дельное чем просто попытаться обосрать.

долго думал, писать или остаться в стороне...

 

Хоботок, тебе дело говорят ;) не знаешь точно - не пиши. Это если в двух словах.

 

А в конкретном случае, ты в диалоге с пользователем, который знает про машины и их детали едва ли не больше, чем сами производители, не говоря уже о тупорылых и криворуких дилерах :) Почитай посты AlexDiag по форуму ;)

 

На форуме действует система предупреждений, поэтому рекомендую воздержаться от нападок на пользователей, особенно в тех темах, где сам не тянешь ;)

 

И да, добро пожаловать... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коробка тоже пинается и это проявилась когда поменял масло на новенькое, но происходит это пока коробка не прогрелась, после прогрева всё работает чётко и как  AlexDiag заметил у нас коробки действительно работают как вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не механик и не знаю как называются детали. В коробке меняется одна деталь и толчки пропадают. По крайней мере у кореша на мазде так было на 6 и cx7. Тряси официалов, трахни им мозг, должны сделать. А диагностика не покажет поломку

Гы.... Вы еще на Жигулях примеры приведите, отчего у кого что пропадает. Зачем сравнивать РАЗНЫЕ коробки РАЗНЫХ производителей???? Особенно прикольно читать про Mazda-6 и CX-7, про якобы "одну деталь", так как на них коробки тоже РАЗНЫЕ и от РАЗНЫХ производителей :):)

Может не стоит вообще писать посты на тему "А вот я слышал звон", если вообще не в теме, и глубоко не в теме??

 

По моему принцип работы коробок, по крайней мере автоматов у всех одинаков.  Предложи что то дельное чем просто попытаться обосрать.

долго думал, писать или остаться в стороне...

 

Хоботок, тебе дело говорят ;) не знаешь точно - не пиши. Это если в двух словах.

 

А в конкретном случае, ты в диалоге с пользователем, который знает про машины и их детали едва ли не больше, чем сами производители, не говоря уже о тупорылых и криворуких дилерах :) Почитай посты AlexDiag по форуму ;)

 

На форуме действует система предупреждений, поэтому рекомендую воздержаться от нападок на пользователей, особенно в тех темах, где сам не тянешь ;)

 

И да, добро пожаловать... :D

 

Да, я согласен, но с его стороны можно немного корректнее написать что я не прав, а не глумиться сразу. Я вот и ответил так же как ответили мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коробка тоже пинается и это проявилась когда поменял масло на новенькое, но происходит это пока коробка не прогрелась, после прогрева всё работает чётко и как  AlexDiag заметил у нас коробки действительно работают как вариатор.

Если у Вас 5L40, то при замене масла Вы обязаны сбросить адаптацию, так как изменяется вязкость масла. Масло от времени работы ГУСТЕЕТ, вязкость РАСТЕТ. А Вы заливаете новое и более ЖИДКОЕ потом. А TCM настроен на старое густое! Поэтому и получается ЗАВЫШЕННОЕ давление на НОВОМ менее вязком масле! Вот Вам и пинок от слишком высокого давления :)

Если у Вас коробка 6Lxx- Вы обязаны сделать процедуру Quick Learn при помощи Tech2. Пинок и тут от того же самого, но способ обучения коробки иной. Для чего Вам нужна будет карта за 2010 год, так как в более новых эту процедуру из карт убрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коробка тоже пинается и это проявилась когда поменял масло на новенькое, но происходит это пока коробка не прогрелась, после прогрева всё работает чётко и как  AlexDiag заметил у нас коробки действительно работают как вариатор.

Если у Вас 5L40, то при замене масла Вы обязаны сбросить адаптацию, так как изменяется вязкость масла. Масло от времени работы ГУСТЕЕТ, вязкость РАСТЕТ. А Вы заливаете новое и более ЖИДКОЕ потом. А TCM настроен на старое густое! Поэтому и получается ЗАВЫШЕННОЕ давление на НОВОМ менее вязком масле! Вот Вам и пинок от слишком высокого давления :)

Если у Вас коробка 6Lxx- Вы обязаны сделать процедуру Quick Learn при помощи Tech2. Пинок и тут от того же самого, но способ обучения коробки иной. Для чего Вам нужна будет карта за 2010 год, так как в более новых эту процедуру из карт убрали...

У меня TRANSMISSION,AUTOMATIC 5-SPEED,HMD,5L40-E PTU,O/D 5-SPD A/TRANS(MX5), а как сбросить адаптацию, понятно что вязкость меняется, тем более я залил Декстрон-6 а был Декстрон-3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коробка тоже пинается и это проявилась когда поменял масло на новенькое, но происходит это пока коробка не прогрелась, после прогрева всё работает чётко и как  AlexDiag заметил у нас коробки действительно работают как вариатор.

Если у Вас 5L40, то при замене масла Вы обязаны сбросить адаптацию, так как изменяется вязкость масла. Масло от времени работы ГУСТЕЕТ, вязкость РАСТЕТ. А Вы заливаете новое и более ЖИДКОЕ потом. А TCM настроен на старое густое! Поэтому и получается ЗАВЫШЕННОЕ давление на НОВОМ менее вязком масле! Вот Вам и пинок от слишком высокого давления :)

Если у Вас коробка 6Lxx- Вы обязаны сделать процедуру Quick Learn при помощи Tech2. Пинок и тут от того же самого, но способ обучения коробки иной. Для чего Вам нужна будет карта за 2010 год, так как в более новых эту процедуру из карт убрали...

У меня TRANSMISSION,AUTOMATIC 5-SPEED,HMD,5L40-E PTU,O/D 5-SPD A/TRANS(MX5), а как сбросить адаптацию, понятно что вязкость меняется, тем более я залил Декстрон-6 а был Декстрон-3.

Использование в СТАРЫХ 4-х и 5-ти ступенчатых коробках GM масла Dexron-VI- БОЛЬШАЯ ошибка! Ведет к сильному снижения моторесурса. Эти коробки были рассчитаны на рабочую вязкость не менее 7 примерно. И если GM решил снять Dexron-III с производства- это не значит, что тем коробкам, которые под именно него проектировались, будет хорошо житься на новых маслах с вязкостью 5,5...Особенно когда гидросистема уже не новая далеко, и утечки присутствуют в той или иной степени...

Сброс адаптации делается сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использование в СТАРЫХ 4-х и 5-ти ступенчатых коробках GM масла Dexron-VI- БОЛЬШАЯ ошибка! Ведет к сильному снижения моторесурса. Эти коробки были рассчитаны на рабочую вязкость не менее 7 примерно. И если GM решил снять Dexron-III с производства- это не значит, что тем коробкам, которые под именно него проектировались, будет хорошо житься на новых маслах с вязкостью 5,5...Особенно когда гидросистема уже не новая далеко, и утечки присутствуют в той или иной степени...

Сброс адаптации делается сканером.

Так на масле написано что оно полностью может заменить Dexron-III, почему тогда врут, таких как я много, люди читают и верят. Хотя если честно у нас на севере применять Dexron-VI в морозы лучше, температура застывания ниже, так как оно полусинтетическое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АСПАДА!!! Можете меня поздравить!  ;D

 

Точно так же я тешил себя, что толчки и пинки в коробке SRX являются нормой. Сегодня на светофоре автомобиль отказался ехать вперед. Думал, что коробка на нейтраль перескочила. Хрен! Зажегся Чек Энджин, и еле отъехал с дороги. Тихо-тихо, с толчками проехал 20-30 метров и все, на этом, движение вперед закончилось. Можно ехать задом, конешн, но жутко не удобно.

SRX 2007 года, пробег 101 700 км. Масло в АКПП менял у официала, при пробеге 90 000 км.

Теперь мащин стоит в Нальчике, до Ставрополя (ближайший сервис) - 260 км.

Что делать?  :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АСПАДА!!! Можете меня поздравить!  ;D

 

Точно так же я тешил себя, что толчки и пинки в коробке SRX являются нормой. Сегодня на светофоре автомобиль отказался ехать вперед. Думал, что коробка на нейтраль перескочила. Хрен! Зажегся Чек Энджин, и еле отъехал с дороги. Тихо-тихо, с толчками проехал 20-30 метров и все, на этом, движение вперед закончилось. Можно ехать задом, конешн, но жутко не удобно.

SRX 2007 года, пробег 101 700 км. Масло в АКПП менял у официала, при пробеге 90 000 км.

Теперь мащин стоит в Нальчике, до Ставрополя (ближайший сервис) - 260 км.

Что делать?  :-\

А коробка 5 или 6-ступка?

Когда пинаться начала и в каких режимах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...