Сергей SRX Опубликовано: 2 июля 2012 Опубликовано: 2 июля 2012 Озадачен работой климата на SRX. Ранее были японцы и корейцы. Работа их климатических систем не вызывала у меня нареканий и соответствовала законам физики. Т.е. теплый воздух дует вниз, холодный - вверх в автоматическом режиме. Это понятно, логично и правильно. На SRX почему-то другая картина. Лето у нас нынче холодное. Днем едешь - на улице +22, но жарко - климат дует в лицо - Ок. К вечеру температура за бортом уже +14, на климате выставлено +23, но холодный воздух продолжает дуть в лицо! При том, что горячий дует в ноги. Некомфортно. У кого как работает? (нужно на встрече проверить, когда холодно будет). Может у меня датчик температуры где-то в салоне глючит? И вторая проблема. При изменении внешних условий в течении дня (солнце/тучи, жарко/холодно), температура в салоне авто меняется. Т.е. приходится регулировать температуру на климате вручную, чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне, как будто бы у меня не климат-контроль, а кондиционер. При этом все крутилки стоят в положении "авто". Цитата
PavLin Опубликовано: 2 июля 2012 Опубликовано: 2 июля 2012 И вторая проблема. При изменении внешних условий в течении дня (солнце/тучи, жарко/холодно), температура в салоне авто меняется. Т.е. приходится регулировать температуру на климате вручную, чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне, как будто бы у меня не климат-контроль, а кондиционер. При этом все крутилки стоят в положении "авто". Может ты просто не дожидаешься, когда твой климат выведет температуру на нужную цифру? Я зимой до офиса быстрее доезжаю, пока климат согреет воздух в салоне... Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 2 июля 2012 Автор Опубликовано: 2 июля 2012 Может ты просто не дожидаешься, когда твой климат выведет температуру на нужную цифру? Я зимой до офиса быстрее доезжаю, пока климат согреет воздух в салоне... Это же не эстооонская машина, вроде? Должна реагировать адекватно изменению температуры забортного воздуха? Цитата
Steve Опубликовано: 2 июля 2012 Опубликовано: 2 июля 2012 Делаю так - выставляю температуру и направление потока вручную, а интенсивность обдува - в авто. При изменении условий снаружи +/-С силу потока изменяет автоматически, но не без некоторой задержки. Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 2 июля 2012 Автор Опубликовано: 2 июля 2012 Делаю так - выставляю температуру и направление потока вручную, а интенсивность обдува - в авто. При изменении условий снаружи +/-С силу потока изменяет автоматически, но не без некоторой задержки. Это уже получается не климат-контроль, а ручное управление. На Кадиллаке - заниматься этим по крайней мере странно. Проблема именно в том, что недостаточно менять скорость обдува и его температуру. При изменении температуры, необходимо менять и направление обдува. Т.е. крутить придется и "громкость", и направления. Для меня комфорт авто определяется в большой степени комфортной температурой в салоне. И степенью автоматизации ее поддержания. Цитата
909 Опубликовано: 24 апреля 2014 Опубликовано: 24 апреля 2014 Тоже напрягает работа климатической установки, постоянно дует холодным,все стоит на авто,а температура выставлена 23градуса. Если поставить 24 градуса, то через некоторое время становиться далековато,а интенсивность обдува все равно не справляется. У меня предыдущее авто было Рено, так там климат работал адекватно и интенсивность вентилятора была еле заметна, а в салоне было комфортно, а здесь из боковых дефлекторов всегда в шею сильным потоком холодного воздуха дует... странно.... Цитата
Vityan Опубликовано: 31 июля 2014 Опубликовано: 31 июля 2014 Всем привет, Мужики! Приехал на море на своем крокодиле и столкнулся с такой проблемой: направляешь обдув климата в лицо, дует в ноги, на стекло-все норм, дует на стекло. Был сегодня у мастера, сказал что сдох актуатор заслонки, которая открывает в лицо. Подскажите, они (актуаторы) для всех направлений одинаковые? И номер пожалуйста подскажите! Заранее, преогромное спасибо. А, чуть не забыл, еще нужен номер вязкомуфты большого вентилятора охлаждения двигателя. Цитата
Vityan Опубликовано: 31 июля 2014 Опубликовано: 31 июля 2014 2007 Г. В. , но по vin бьется восьмой. Цитата
Tiger Опубликовано: 31 июля 2014 Опубликовано: 31 июля 2014 Муфта с вентилятором, но без кронштейна - 10382029 А с актуатором сложнее, не могу найти. Цитата
Vityan Опубликовано: 2 августа 2014 Опубликовано: 2 августа 2014 С актуатором вопрос актуален. Писал на usa-auto экспертам, они прислали картинку, возможно номер 21. Мужики, может кто подскажет! Цитата
Серый Опубликовано: 3 августа 2014 Опубликовано: 3 августа 2014 С актуатором вопрос актуален. Писал на usa-auto экспертам, они прислали картинку, возможно номер 21. Мужики, может кто подскажет! На самом деле активатор. Их всего 3 и только 2 одинаковых, те что на температуру водителя и пассажира, и ещё один, тот что тебе нужен устанавливается с водительской стороны над активатором регулировки температуры. Подлезть очень сложно, крепится тремя саморезами к корпусу печки. Он отвечает за положением заслонок, но может быть проблема еще в заслонках. Сними активатор и проверь кнопками на климате как работает сам активатор, если работает и не трещит, то дело в подвесании заслонок. На рисунке позиция 21 Цитата
Vityan Опубликовано: 4 августа 2014 Опубликовано: 4 августа 2014 Какая-то мистика, сегодня запустил двигатель дистанционно, он начал дуть в лицо, затем включил зажигание, стояло в авто и дуло в лицо, перевел в ноги и лицо, о чудо, дует и туда и туда, перевожу в лицо - дует в лицо. Но ставлю в стекло и в ноги, дует только в стекло. Походу, что-то с электроникой Цитата
Bullet Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 Привет, ребят, машина STS 2007, печка та же самая что на SRX, подскажите, где находится активатор температуры водителя? Такой вопрос исходя из того, что при одинаковой температуре водителя и пассажира, на водительскую сторону дует холодный воздух, причем и в лицо и в ноги, тогда как на пассажира дует "кипяток" из всех щелей. Цитата
zfoxz Опубликовано: 15 января 2015 Опубликовано: 15 января 2015 Сделайте полную диагностику кондиционера, возможно заслонка не закрывается. Попробуйте по-нажимать кнопку заслонки "открыть\закрыть" "Средняя кнопочка под дисплеем" Цитата
Bullet Опубликовано: 16 января 2015 Опубликовано: 16 января 2015 Попробывал переключать воздух с улицы и из салона, все работает, но разница с температурой водителя и пассажира есть и так и так. Цитата
oleger Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Попробывал переключать воздух с улицы и из салона, все работает, но разница с температурой водителя и пассажира есть и так и так. Подниму темку. С наступлением тепла выявилась та же проблема: в центральные дефлекторы водителю и пассажиру дует разный воздух, у пассажира теплый-холодный перепутан. Включил раздельный климат и покрутил температуру туда-сюда - вроде меняется, т.е., заслонки вроде ездят. Кто добирался до ящика с климатом, много разбирать ? Как без жертв это сделать ? Тосол сливать, как я понял ? Цитата
Гость Петро Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 Про климат много измусолено и какие активаторы и где стоят все написано, я читал тут в ветке. Цитата
nordman Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 Присоединяюсь к вопросу о горячем воздухе со стороны пассажира, стоит на 16, с водительской дует холодный, а с пассажирской тёплый, что смотреть куда копать!?? Помогите люди добрые :-( Цитата
whitehotice Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6991.msg307502#msg307502 Все есть . Актуаторы. У срх не особо геморойно меняется . Цитата
oleger Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 Все есть . Актуаторы. У срх не особо геморойно меняется . Спасибо. Но вопрос был к тем, кто щупал сам, как до них добраться без жертв? Вот если я эти по бокам торпеды пластики начну дёргать - они не идут сами. Сильнее - сломаю ? Мне б до актуаторов добраться, дальше сам все пойму :-) Цитата
whitehotice Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 Все есть . Актуаторы. У срх не особо геморойно меняется . Спасибо. Но вопрос был к тем, кто щупал сам, как до них добраться без жертв? Вот если я эти по бокам торпеды пластики начну дёргать - они не идут сами. Сильнее - сломаю ? Мне б до актуаторов добраться, дальше сам все пойму :-) Я щупал на cts2 ...это пи%дец полный У вас дешевле/проще . Если руки не из жоп,то проблем не должно быть Точно как на срх я не знаю (( Может кто подтянется еще Цитата
Гость Петро Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 Все есть . Актуаторы. У срх не особо геморойно меняется . Спасибо. Но вопрос был к тем, кто щупал сам, как до них добраться без жертв? Вот если я эти по бокам торпеды пластики начну дёргать - они не идут сами. Сильнее - сломаю ? Мне б до актуаторов добраться, дальше сам все пойму :-) С водительской стороны гемор подобраться к активаторам, особенно их снять, даже рука не пролезет, а они на 3 шурупах. Цитата
nordman Опубликовано: 27 июня 2015 Опубликовано: 27 июня 2015 Сегодня разобрал центральную торпеду, и вот что, для тех у кого дует на пассажира теплым, а не холодным, то проблема не в актуаторах, а скорее всего в недозаправленности кондея, т.к. заслонки работают исправно, и когда стоит в положении на лицо то даже видно испаритель кондея, а дует тёплым, но если погонять обороты, то начинает дуть чуть прохладным воздухом. На днях планируют заправить кондей и посмотреть что будет. И вот ещё мне вообще не понятна работа раздельного климата, перебрал кучу разных вариантов и режимов, актуаторы работают синхронно, водительский и пассажирский, может у нас муляж какой-то, ставишь температуру водителя 27, а пассажира 16, все равно со стороны водителя дует холодный! Может я чего не правильно делаю или просто он не работает! У кого как клубни! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.