Перейти к публикации

Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех читателей, посетивших мой топик.

На соседнем форуме Cadillac Team Russia уже знакомы с историей покупки мною этой машины, теперь постараюсь изложить ее для неспешного чтения на родном для меня форуме, с которого началось мое знакомство с Кадиллаками в далеком 2012м году -)

___________________

Будет несколько серий, которые будут выпускаться в свет по мере появления моего желания писать лонгриды и при наличии больших временных окон в рабочем процессе. 

____________________

Итак, летом 2021 года в моих планах была смена машины, поэтому неспешно искал себе третьего Эскалейда.

 

 

Рынок этих машин всегда был ёмким, выбор (вроде бы!) есть всегда (продается около 100 машин на 900й телеге одновременно), как по ширине ценового предложения, так и по годам выпуска.


Ничто не предвещало проблем -)
Но оказалось, этот рынок таит в себе много сюрпризов, основным из которых является то, что хороших Эскалейдов в продаже просто нет -)

Поскольку Эск очень терпелив, а стоимость его качественного ремонта несопоставима с ремонтом пузотёра, то в 90-95% случае их (Эски) банально выкатывают.
Когда сумма ремонта начинает превышать финансовые возможности владельца - машина уходит в продажу, где ее покупает следующий такой же бедолага.
И так продолжается дальше по цепочке.
Всё осложняется тем, что сумма потенциального чека на ремонт при этом продолжает расти, а в машине, спустя годы, так не появляется новых деталей.

На момент лета 2021 года я еще не знал об этом, но, посмотрев 2-3 машины вживую из 10ти отобранных в длинном перечне Авито/Авто.ру, я понял тренд рынка и решил отказался от покупки.
Чтобы Вы понимали серьезность моих намерений - за одной машиной 2013МГ (белый ESV) я даже летал в Сургут.

 

Спустя полтора года, осенью 2022 года, имея в планах продажу седана+купе CTS, я вновь начал поглядывать в сторону Эскалейда, но уже на первые годы выпуска Эск4.
Сжимая в кулачке потенциальный бюджет покупки 4мио я немного нервничал, ибо опять ничего не находилось, а рынок лихорадило событиями 2022 года.
Рассчитывал купить 2015-16МГ с пробегом ~200ткм за 3,2-3,5млн, а оставшиеся 500-800тр пустить в ремонт.
Готов был взять третье поколение до 2,5млн, поскольку там чуть менее геморройный мотор и более трушный полный привод, чем в K2UXX.

Пару машин чуть было даже не купил, но всегда меня что-то останавливало: то внезапной всплывшая история с возгоранием в левой части моторного отсека в далеком 2018 году, то нынешнее владение согласно записям в ПТС "мамой друга, ну вот же ее ксерокопия паспорта!".

А тем временем наступил 2023 год.

И вот в конце января здесь на форуме мне поступает предложение от владельца красного Эскалейда 2013 года третьего поколения: а именно, рассмотреть покупку его машины за 2,5млн.
На секундочку, чтобы Вы понимали заманчивость предложения -  продавцом машины был Илья, владелец широко известного сервиса Lucky24.

Не скажу, что взгляд мой вдруг резко оказался затуманен (ибо я не склонен к сентиментам в силу среднего возраста).

Тогда, да и сейчас, всё вроде бы казалось вполне нормальным рабочим процессом: встречаемся, смотрим, оцениваем, общаемся, принимаем решение.

Не склонен верить в сказки, не доверяю никому, кроме заслуживших доверие. Этой мой краткий психотип.

Далее, в течение трёх недель машина то предлагалась к продаже, то вновь снималась по его личным обстоятельствам. В итоге, 19 февраля мы с дражайшей супругой дождались устойчивого предложения продавца и приехали в сервис на осмотр.

image.thumb.png.0ccc473c405a933217444f6370bed20e.png

Итак, нашему взору предстал внешне замечательный, большой и блестящий красный автомобиль. С расстояния 5 метров никаких проблем не видно, всё стандартно  -)

Со слов владельца машину он купил у своего знакомого (товарища/друга, я не запомнил. Ключевой момент - он был из Пскова, позднее это станет определяющим в названии, которое я выбрал для этой темы).


Из допов на машине стояли - тормоза JBT 6pot/4pot 405/380mm, выхлоп Borla, небольшой лифт, светодиодная головная оптика Hella.
К машине прилагался второй комплект резины на дисках (простая китайская резина на простых китайских дисках Legeartis в стиле Тахо, они сразу ушли на Авито) и комплект новых передних колодок DC Brakes для 6-pot тормозной системы.

Салон - крайне редкий черный Platinum, в каталоге именуемый Ebony.

На осмотре меня сразу смутил тот факт, что у машины оказался большой пробег (235 000 км), она выглядела достаточно сильно уставшей как в салоне, так и снизу.
Из свежего в машине был только что закончившийся малярно-кузовной предпродажный ремонт, затронувший проблемные арки и двери по правой стороне.
Снизу машины я не увидел ни одной новой детали, поставленной нынешним владельцем.


Весь алюминий на водительском подлокотнике и подстаканнике оказался истыкан мелкой точкой так, как будто там постоянно ездил водитель в косухе с шипами. Это бесило сразу и продолжает бесить до сих пор.
Пол был грязный, давно не видевший глубокой чистки ковролина торнадором, особенно это заметно было в багажнике.
На кресле третьего ряда бросился в глаза трехсантиметровый  порез в замечательной черной кожаной обивке. На одном капитанском сидении отваливался пластиковый кожух, закрывающий тросы (как я понял потом, в 24м году, туда уже лазили, чтобы расклинить кресло. У меня же оно заклинило окончательно и было поменяно на другое).


Потолок в районе пятой двери был с разрывом обшивки. Видимо возили что-то габаритное с острыми краями и этим предметом продрали потолок на кочках.

Опрос хозяина на предмет того, что делалось с машиной в плане освежения ресурса основных частей и агрегатов, мне ничего не дал.

Буквально им было сказано следующее:

1) "Помню, разбирал передний редуктор. И вообще - записи по всем своим машинам в базе я не веду. Никаких заказ-нарядов на нее нет"

2) "Осталось отпесочить раму, остальное в машине на пять"

Посовещавшись на месте с супругой приняли решение - брать. Но брать не умом, а сердцем -)
Умом я видел, что устранять в машине "под себя" придётся очень многое. А это долго, кропотливо и влечет приличное количество денег к цене покупки.

Машина, повторюсь, не произвела впечатление того, что ее холили, лелеяли. Внешне это был обычный рабочий вариант, которые продают перекупы после марафета.

Я просто в голове вычел из цены продажи (2,5млн) стоимость б/у системы JBT (200тр), стоимость новой головной оптики Hella (200тр), стоимость Борлы (50тр) и стоимость малярно-кузовного ремонта (250тр). Получив в результате вычитания значение 1,8млн я перестал сомневаться в целесообразности своей затеи, поскольку это была обычная рыночная цена для этого года выпуска и с большой долей вероятности я бы все эти допы докупил бы сам.

Я предварительно запросил в сервисе JokerCars подтверждающее видео того, что машина действительно была у них, с подтверждением объема произведенных работ.

 

В этот же день хлопнули по рукам, рассчитались и договорились встретится 21 февраля, чтобы забрать машину.


В качестве бонуса продавец за свой счет обеспечил постановку машины на учет на меня, поскольку "в лоб" через Госуслуги ее поставить было в принципе невозможно: нештатные тормоза, выхлоп, лифт, оптика и уставшие ВИН-номера на раме.

В кратком сухом остатке:

машина мне досталась с состоянием как честного ноунейм перекупа, вложившего 100-150к в марафет и поднявшего в итоге 200-300тр чистыми. 

Повторюсь, реальная цена ему 1.800, и она в рынке. В 2021м году это был самый верх рынка, в 2023м - середина.

За эти деньги мы получаем уверенный ход, когда не страшно ехать на  нем 3000км сразу после покупки, чистый и живой мотор, стандартно -  арки и двери со следами ржи, а также нестандартно - в анамнезе был полный перекрас в 2018-19 году в красный цвет от 2017 модельного года (он чуть более насыщенный). 

Ввиду полного отсутствия у машины истории обслуживания, я отношусь к ней, как к купленной у перекура на Авито после владения ею неизвестным мне владельцем.

Имя предыдущего владельца в ПТС в данном случае не стоит практически ничего.

Поменяю на новое всё, что касается смесеобразования, проведу ревизию основных узлов и агрегатов, а также держу в прицеле то, что затрагивает поведение машины на трассе.

На сим заканчиваю первую часть.

Продолжение обязательно последует.

IMG20230222095713.jpg

IMG20230222125100.jpg

IMG20230222095735.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С момента покупки машины в феврале 2023 года прошло уже почти полтора года владения.


Машина в мае-июне 2023 года прошла восстановительный ремонт в GM Premium, который продлился целый месяц.
Кузов отстегивали от рамы, раму песочили и обрабатывали консервирующими составами.
Рама была в грустном состоянии, местами были серьезные дыры. Дыры ессно подваривали.
Мотор и коробку разбирали, дефектовали, мыли и ремонтировали отъехавшие компоненты.
В ходовке перешел на двухтрубные неуправляемые Bilstein 5160 сзади и Bilstein 6112 с регулируемым лифтом спереди, поставил пружины Moog HD. После покупки машина была чрезмерно валкая, противно мягкая. И еще виляла хвостом, когда дергаешь рулем, неприятные я вам скажу ощущения.


Что вылезло за этот год:

1) Жалею, что не заменил ступицы спереди сразу при комплексном ремонте.
В итоге, одна яма под Ростовом за 800км пути напрочь убила ступицу и утащила на тот свет дорогущий суппорт JBT и тормозной диск.
Ступица еле слышно зашелестела в Воронеже, а развалилась на две половины в районе пересечения с ЦКАД.
Ну, то есть, как на ситике с гудящей ступицей поездить 5000км тут не получится , имейте в виду -)

Передний комплект JBT был итак подуставшим, поэтому чинить его не стал и перешел на Brembo GT 6pot.

2) Сразу после того, как покинул цех GM Premium в прошлом году обнаружил, что давление фреона в холодильной системе не хватает и на крымской жаре из дефлекторов на холостом ходу  выходит воздух +24 градуса. 
Через 10-15 минут на дороге воздух из дефлекторов начинает идти уже с заметной прохладой и в дороге беспокойств не доставляет. Но только до любой остановки, где снова становится очень жарко -)

Кондиционеры - это не самая сильная сторона в GMP, поэтому с этой проблемой я поехал в 3К Сервис уже в жаркое лето 2024 года.
В итоге - нашли пропускающие прокладки ПОД терморегулирующим вентилем (ТРВ) заднего контура и НАД ним.
Ну, то есть, система была условно работоспособной, потому что пропускающие прокладки на свежезаправленной системе чутка стравливали газ в атмосферу до того момента, пока прокладки не начинали держать упавшее давление.
Когда уходило грамм 200 из паспортного количества ~1000 - утечка прекращалась. Пррастити, но точное заправочное значение я не помню, подкапотная табличка дезынтегрировала от пластика.
Окей, поменяли прокладки, дунули газу до паспортного веса - и всё равно нихрена давление не держится и где-то травит.
УФ-фонарик показал, что НАД ТРВ сохраняется утечка. А над ТРВ находится задний испаритель и более ничего.
Что делать, полезли в него. И конечно же увидели там пять дырочек на ребрах радиатора.
Заменили испаритель на новый, снова закачали давление, но оно всё равно не держится и где-то травит.
Фонарик и течеискатель ничего не показывают по всей трассе.
Лазили полчаса, но внезапно обнаружили, что рабочий день закончился уже два часа назад и поиск неисправности был перенесен на следующий приезд.
Проблема пока не решена, еду в ближайшее воскресенье.

Отказываться от второго холодильного контура не собираюсь, у меня там ездят ребенок и собака с котом.

3) Весной 2024 вылезла ошибка по клапану вентиляции EVAP P0449. Почему делаю упор на то, что весной? Потому что EVAP проходит самопроверку только при положительных температурах выше +4.
В итоге - заменили в GM Premium по моей просьбе клапан принудительной вентиляции бака, у них он был в наличии.
На этом этапе ошибка не погасла, просто ушло требование затянуть горловину бака.
Искать причину ошибки уехал в 3К Сервис.
В итоге - нашли сгнивший пин в разъеме под капотом, который то подавал, то не подавал управляющий минус на клапан вентиляции бака.
Что интересно - разъем был абсолютно герметичен. Следов человека в нем не обнаружено. Все остальные 7 пинов чистые и красивые, а один посередине - сгнил в труху. Магия да и только.

4) В июне 2023 года в GM Premium было поставлено всё новое, что хоть как-то влияет на смесеобразование: топливный насос, форсунки, катушки, МАФ, нулевик в штатное место, канистру ЕВАП.
Плюсом - вскрыты головы мотора с проведением дефектовки, очистки и пришлифовки клапанов, заменой всего ГРМ и масляного насоса,  АКПП съездила в восстановительный ремонт. И вот вуаля, спустя 3 месяца после покупки и за 700 денех машина наконец поехала так, как должна была.

Что было сделано дополнительно к вышеописанному:

5) В 3К Сервисе в Бодиконтрол залили их прошивку с новыми настройками управлением головным светом. В итоге, на оптике Platinum LED Hella наконец появился штатный режим ДХО, а в настройках водителя появилась опция IntelliBeam (автопереключение дальний-ближний). Купил на ебей новое салонное зеркало с камерой IntelliBeam и данная опция без проблем запустилась. 

6) Купил магнитолу Junsun Tesla Style. На нее повесил три новых камеры с разрешением AHD 720p: задняя, передняя, правая боковая.
Попутно с установкой новой задней камеры и протяжкой проводов заменил заднюю хром панель над номерным знаком. Она была уставшей и хром начинал отслаиваться.

7) В сервисе JokerCars в мае 2023 машина была перекрашена практически полностью, нетронутой осталась только крыша от люка и назад. Лобовое заменил на новый Китай, боковые и заднее стекло 5й двери были отшлифованы от царапин.
Все зоны риска были укрыты полиуретановой бронёй.
Передняя полусфера оклеена атермальной пленкой, максимально прозрачной.

8 ) В машине на момент покупки был залит авторский кастом от TuneStation.

Мне категорически не нравилось как машина едет: на низах на малом газу ревёт и совершенно нет паровозной тяги. При запросе момента с педали 50% и более - прыгает как ужаленный.
Ездить в светофором режиме категорически некомфортно. На трассе при Full Throttle машина ревёт и с трудом набирает динамику, еле-еле обгоняет фуры, а легковым машинам вчистую сливает разрешенную зону обгона.
Основная проблема, которую видел я - давление топлива падает до 300-320 кПа и машина едет как овощ.
Когда давит 400 кПа и более - машина едет нормально.

По факту оказалось, что именно на 2013МГ в интерпретаторе данных совершенно неверным образом тюнеру показывались данные в топливных картах (я вот только точно не знаю, это был HPTuners или что-то другое).
Ну, то есть, он (тюнер) думал, что это один параметр, правил его, а по факту оказывалось, что редактирует он совсем другую область данных.
Почему за 10 лет существования машин 2013МГ ни один владелец не вернулся к нему с претензией - остаётся удивительным.
В итоге только я и один человек из Екатеринбурга в мае 2013 года озадачили его этой проблемой, проблема была выявлена и проблема была пофиксена мегамозгом ЗК Сервиса, который  вручную в шестнадцатеричном коде переделал интепретацию данных для этого года.

На момент августа 2023 года вопрос ниедущей машины был снят с повестки.
В деньгах заставить машину поехать так как надо обошлось мне где-то в 700тыщ ублей, за точными цифрами надо лезть в большой заказ-наряд и вытаскивать оттуда работы и запчасти, а лень

Краткое summary:
Эта машина была куплена в состоянии, как мне сказал предхоз " на пятёрку, там надо только с рамой чтото сделать".
После этого в моем владении была полностью разобрана и собрана обратно.

Если вам предлагают машину после предхоза - владельца сервиса знайте, что все они, сервисмены, распи..дяи -)
Хорошую деталь они предпочтут поставить клиенту за деньги, а себе в личную машину поставят поднятую с пола в цеху -)
В случае покупки у них машины не ждите в этом случае какого-то идеального варианта и не платите выше рынка ни рубля -)

Три-четыре раза в год езжу на ней Москва-Крым-Москва и вот за год владения набралось 20ткм пробега. 
340-350 дней в году машина стоит на паркинге,  всего 15-25 дней в году ездит.
Но до сегодняшнего дня продолжает сосать деньги как пылесос, меньше полтинника в сервисе не оставлял кажется ни разу  -) 


При цене покупки 2,5м мною в машину вложено еще 1,8м. Так что разовыми затратами после покупки в 1млн обойтись можно, если не преследовать цель "убрать все проблемы одним махом"

В итоге, после проведения глубокого восстановительного ремонта всё никак психологически не могу избавиться от ощущения, что этой машине нельзя довериться на ближайшие 5000км пути и ни о чем не беспокоиться -)

Мой вывод:

сильно б/у лухури трак от GM нельзя покупать щепетильным хозяевам. Ибо в нем постоянно чтото надо делать -) Владение им - это постоянный поиск компромисса вида  "сделать сейчас за тридцать тыр или подкопить проблемы и сделать разом три проблемы за 100тыр". Повторюсь - если вы щепетильный владелец.

Эту машину надо хорошо знать и уметь чинить своими руками с гараже с Петровичами. 

Или второй момент - надо иметь под рукой чит-код на 500круб в год, попутно отключив зону мозга, где расположена жадность. 

Третий случай - покупаешь по низу, при этом хорошо выбираешь тачку и затем катаешься полгода, опосля чего скидываешь.

Вот в этих трёх случаях GM- трак реально приносит удовольствие.

 

Пищащие от восторга от брутального 900го поколения "аля лухури грузовик" и обладающие  3,8 млн - велком ко мне на авито, машина висит там в продаже  уже год. Снижаю ежемесячно по 50тр.

Кто хочет купить за 2,5м - приходите через 28 месяцев -)) Всё это время буду ездить и чинить всё отъехавшее независимо от цены поломки.

Починить 900й Эскалад ой как недешево, и теперь на моем примере вы об этом знаете. В вопросах приведения его в отличное техническое состояние всё ограничивается лишь вашими финансовыми возможностями  -)

 

Завидую людям, которые чинят этот грузовик в регионах своими руками, обладают для этого возможностями, желанием и свободным временем.

В Москве это обходится безумно дорого, хотя, надо сказать, в Москве большинство ходовых запчастей есть в наличии прям в сервисах.

 

Владельцы ситика2 не завидуйте едущим с гордым профилем, вечно нездоровающимся владельцам эскалейдов.

Знайте, что в тот момент, когда вы его видите, его  мысли заняты разговорами с земноводным существом, которое считает ближайшие финансовые затраты -) 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, zverradze сказал:

Лазили полчаса, но внезапно обнаружили, что рабочий день закончился уже два часа назад и поиск неисправности был перенесен на следующий приезд.
Проблема пока не решена, еду в ближайшее воскресенье.

Съездил повторно в 3К сервис доделать работы с кондиционером, на которые не хватило времени в прошлый раз.

Трасса вся сухая, утечек больше не обнаружено. Давление в контурах держит хорошо: 2-3 Бар в газовом контуре и 12 Бар в жидкостном на холодном моторе в останове, на работающем моторе давление в жидкостном контуре прыгает между вкл/выкл компрессора от 17Бар до 5-6Бар.
Ну, то есть, препятствия току жидкости нет, дросселирование (переход между фазами жидкость/газ) проходит нормально.

Но!! Вот тут и пригодились диагностические скиллы этого сервиса.

В результате трехчасового мозгового штурма консилиума специалистов выяснилось следующее:

1) блок HVAC постоянно по неизвестной причине выключает компрессор и по этой причине система не выходит на свою максимальную холодопроизводительность
2) выяснить, почему HVAC это делает стандартными диагностическими средствами (Tech2/Tech2Win) невозможно, поскольку HVAC контролирует с десяток датчиков, но при этом не имеет никаких диагностических кодов ошибок по пороговым значениям этих датчиков. Насколько я понял, контролируются только электрическая проводимость (обрыв/КЗ)
3) эмпирическим путем увидели, что компрессор останавливается при достижении датчика температуры переднего испарителя определенной температуры (15-17 градусов с плюсом).
Это стало открытием для диагностов, поскольку до этого момента все думали, что HVAC контролирует лишь порог обмерзания испарителя. Но нет, на машинах от 2010 года и моложе применена схема с термостатом, появился резистивный датчик температуры, который воткнут в испаритель, а в логику работы HVAC зашили два температурных порога контроля испарителя: нижний и верхний
4) час потратили на игрища с перешиванием блока HVAC прошивкой от 2011 года, на подсовывание заведомо исправных HVAC с других машин. Ситуация не поменялась, компрессор всё также отрубался 
5) полезли смотреть на этот датчик в испарителе и вот тут обнаружилось самое интересное.
В колодке (справа под крышкой торпедо) датчик НЕ звонится, он в обрыве. 
Сняли бардачок - опана, там стоит датчик НЕ в штатном месте в НЕзаводском исполнении.
Самое главное - он стоит ДО испарителя и обдувается забортным воздухом с вентилятора, а по техдок он с завода стоит ПОСЛЕ испарителя и "нюхает" температуру на холодной части испарителя.

Судя по всему, в предыдущие годы обслуживания моей машины заводской датчик отъехал, а мастера поленились почитать техдок и воткнули АЛЬТЕРНАТИВНЫМ способом датчик, но НЕ с той стороны испарителя. Ну, то есть куда было проще, туда и воткнули., попутно проковыряв еще одну дырку в корпусе печки. Машина, напомню, до меня обслуживалась в Лаки, никакие записи об обслуживании не велись (ибо владелец машины - хозяин сервиса, а до него - его друг), заказ-нарядов нет

Таким образом, получалась ситуация, что чем больше температура на улице и чем больше водитель ставил скорость обдува вентилятора - том более горячий воздух приходит на "теплую" сторону испарителя и тем раньше HVAC отключал компрессор.

Именно так неисправность и проявляла себя у меня. И именно по этой причине я приехал в сервис:
в Москве при обычных летних температурах на третьей скорости вентилятора холодильная установка работает как надо, а в Крыму при южных температурах и при более высокой скорости вентилятора - не работает, дует забортным воздухом с понижением всего на 3-4 градуса относительно улицы.

6) Сервисмены оперативно съездили за датчиком б/у со своего дальнего склада, привезли под мою машину.
С помощью такой-то матери, дремеля и проволочного крючка затянули датчик в штатное гнездо на корпусе печки, а с помощью подручного длинного, назовём его, втыкивателя усадили чувствительный элемент датчика на штатное место, контролируя посадку видеоэндоскопом.

7) Теперь, по факту, при уставке на табло HVAC температуры 16град и скорости вентилятора MAX компрессор работает постоянно, нештатного отключения не происходит, холодильная установка работает в оптимальном режиме.

Починето!


По деньгам все работы с кондиционером (включая заменяемые детали) вышли в 70тыр.
Вот поэтому в эскалейде починить кондиционер - дорого и многие владельцы отказываются от второго контура, а то и вовсе - от всего кондиционера -)

image.thumb.png.e8f041ff022b2cc3347483406608cec8.png

 

 

Попутно, выполняя комплекс работ с машиной в 3К, я сказал приёмщику: а поменяем-ка мне масло в моторе!

Ну там, как обычно это бывает: выкрутили пробку, слили масло, махнули фильтр, закрутили пробку, залили масло.

Ан нет, нифигашечки, не так всё просто. Не в этот раз.

С трудом трехлапым съемником и воротком сорвали фильтр, ранее закрученный в GM Premium. Видел своими глазами, поскольку стоял в цеху

Начали значит закручивать пробку обратно в картер, а она прокручивается.
Выкрутили обратно - а у нее слизана резьба в конце хода.

Ладно, ок, позвали меня, показали. Я говорю -  ну чтож, берем новый болт со склада.
Вкручивают новый - он в конце хода тоже прокручивается.

Смотрят внимательнее - а там в поддоне уже стоит ремонтная футорка на 12, которая тоже получается уже сорвана с посадочного места.

Ну, то есть, за 250ткм это место в картере требует ремонта второй раз. При том, что на CTS с таким же пробегом 250т я сам менял масло и там все было как надо.

Вопрос, что такого с пробкой делали и каким метровым воротком ее закручивали все эти годы , что за 250ткм сорвали резьбу, отремонтировали ее ремонтной футоркой, но при этом не заменили копеешный болт? Это ж какими мудаками надо быть.

Та же самая претензия и к GM Premium, где я менял масло дважды за последний год.

С такой же уверенностью можно утверждать, что это их хлопцы это сделали, но промолчали. Но не пойман - не вор, утверждать ничего не буду 

А если сорвали и "починили" все же  НЕ в ГМП - то почему за две смены масла там мне никто не сказал, что там стоИт копеешный болт со сожранной резьбой? Получается, что работа стоит на потоке и всем было похрену, что есть, то и вкрутили.

 

Третья мелочь, которую устранили в 3К - скрип как у телеги из передней оси.
Виновники - двусоставные диски китайского Brembo GT6. Как оказалось, роторы к центрам прикручены болтами из сырого металла и в процессе эксплуатации они растягиваются.
Рекомендация - искать калёные крепежные болты, ибо дальше там протягивать уже некуда.

Очередной привет GM Premium. Ставил у них. Покупали комплект они сами у своего поставщика. При установке они забыли протянуть эти болты, уже один раз возвращался к ним с этим вопросом. В этот раз, извинити, не захотел

 

Машина починета! Суммарно в два приезда отдал 117тыщ денех, ошеня дораха!

Мой эскалад в 3К сервисе уже называют МАШИНА-ЗАГАДКА

Текущий пробег 258 000, с момента предыдущего инцидента прошло .... 0 ... дней

image.png.d0177f75624ecdcf18aa3ad40ae225b9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, я прочитал всё! Как говорится - снимаю шляпу.
Редкие мысли поменять свой CTS III, с пробегом 34700 на Эскалейд в 4 кузове, но с бОльшим пробегом и разумной доплатой с моей стороны - сегодня в 18.45 я отмёл окончательно!!! 

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zverradze сказал:

владельцы ситика2 не завидуйте едущим с гордым профилем, вечно нездоровающимся владельцам эскалейдов.

Знайте, что в тот момент, когда вы его видите, его  мысли заняты разговорами с земноводным существом, которое считает ближайшие финансовые затраты -) 

а у ситика у вас сопоставимый пробег  и  гораздо меньше проблем? Мне кажется Ситик на 250 т уже тоже разваливается на куски.

просто мне видится даже заявленный (могли и крутануть в процессе эксплуатации ? )  пробег Эски существенным и именно поэтому она и устала, был бы 4ый с пробегом 75 - наверно был бы сильно живее (3ий с маленьким наверно не найти уже было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, The Alex сказал:

а у ситика у вас сопоставимый пробег  и  гораздо меньше проблем? Мне кажется Ситик на 250 т уже тоже разваливается на куски

Не то что сопоставимы, а практически  одинаковы -)

2008 Ситик седан продан с пробегом 225т, 2013 Эскалейд куплен на пробеге 238т

Ситик удалось сохранить очень хорошо, но тут надо сказать, что из 13 лет машины 9 она была у меня в руках. Там даже лонжероны были целыми, сказалась эксплуатация в Хабаровске и Крыму.

Проблема 900го эскалейда, повторюсь, в том, что он очень терпелив. Поэтому чаще всего кроме жидкостей в них тупо никто и ничего не меняет.

Даже в моем случае, блин, ну реально, снизу машины не оказалось ни одной новой и оригинальной запчасти.

Ссаные жёлтые тонюсенькие бильштайны спереди и такие же тонюсенькие арнотты сзади,  красный полиуретан на стабах - ну дешман-дешманом же.

А рама? Из нее выдули килограмм 10-12 песка и глины. В некоторых местах металл превратился в губку, пришлось наваривать кусками.

Вовремя попал ко мне, бедолага. Спас я его. Ещё пару-тройку лет, наверное, и пошел бы он в разбор.

IMG_20230525_085913_0353.jpg

IMG_20230525_085913_0216.jpg

IMG_20230525_171908_0271.jpg

IMG_20230525_171908_0483.jpg

IMG_20230525_171908_0816.jpg

IMG_20230525_171908_0932.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому, собственно,  на ум и пришло второе имя - Леший, восставший из болот -)

В телеграмме, где переборка машины обсуждалась практически онлайн,  предположили, что эксплуатация этого лухури-трака в первые 8 лет выглядела примерно так, как на фото -)

IMG_20230525_091814_0142.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, The Alex сказал:

был бы 4ый с пробегом 75 - наверно был бы сильно живее (3ий с маленьким наверно не найти уже было).

На хороший к2 денег мне хватало прям в обрез, ещё и занимать пришлось бы сотни три. Были на тот момент два хороших варианта с пробегами 60-75к 16МГ.

Но я знаю, что все равно мне бы пришлось лезть в мотор, чтобы посмотреть состояние AFM/DoD, потому что все прршбеги у меня трассовые и далеко от нормальных сервисов.

И, в таком случае, недостающие 300к могли легко превратиться в 500-700к, а это уже было бы больно -)

А 900е машины (3 поколение) до сих пор раз в полгода нет-нет да и проскочит с пробегом 20-40-60-80ткм. Но за них просят какие-то несчастные 4-5млн денег -)

В общем, что сделано, то сделано. Куплен этот, с ним и идём по жизни -)

Но расстаться с ним все равно придется, наверное раньше, чем планировал. По причине того, что придется осесть в Мск, а недвига тут улетела в космос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zverradze сказал:

2008 Ситик седан продан с пробегом 225т, 2013 Эскалейд куплен на пробеге 238т

не очень понятно две вещи :

1ое реальный ли пробег у Эскалейда

2ое чего принесла бы эксплуатация ситика ещё 50 т км , ну и конечно ключевое,  то что за ситиком следили внимательно почти всё время

нагляднее было бы сравнение обычного ситика с пробегом 250, мне кажется он тоже был бы в дрова .

чутка поясню к чему это я вообще затеял все эти рассуждения : подумываю приобрести вторую машинку, хотелось бы чтобы она была максимально безпроблемная .

не очень понимаю может ли подходить под такие задачи СТС3 с пробегом 100( а с меньшим особо и нет или битьё из штатов) , ну и купешки тоже пробегают с таким или чуть большим пробегом ( умом понимаю, что и пробег скручен и "8" (условно)  заботливых хозяев скорее всего уже максимально утомили его, но всё равно хочется надеяться ))) ).

Изменено пользователем The Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

30 минут назад, The Alex сказал:

реальный ли пробег у Эскалейда

image.png.839b7b8368ce8d8295e579954118bde9.png

Кроме как показать эту картинку из отчета у меня больше нет аргументов -)

История машины не велась предхозами.

Я же поэтому и говорю - отношусь как сделке с перекупом, правды там всё равно не найти . За счет этого много нервов себе сэкономил  -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, The Alex сказал:

нагляднее было бы сравнение обычного ситика с пробегом 250, мне кажется он тоже был бы в дрова

ну так именно поэтому я и пошел за машиной с форума -)

Потому что а) хорошие машины обычно не продают на авито/автору, они уходят раньше   б) если у машины есть имя предыдущего владельца - иногда!!! это что-то да значит.

Но не в этот раз -) Оказалось, что этот лотерейный билет был без выигрыша. 

Слабость моего аргумента конечно в том, что я ожидал от другого человека то же самое, что делал бы сам. А это так не работает, все никак не научусь верить своим глазам, а не в людей ))

Обычных же эскалейдов, ну тех, что без сносок а) и б),  на рынке как говна за баней, выбирай не хочу -)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Илья был продавцом машины или при этом ещё и хозяином?!

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DUST сказал:

А Илья был продавцом машины или при этом ещё и хозяином?!

Ну да, он собственник, он же и продавец, ага. Жена ездила на нём, с его слов.

Вон я в первый пост закинул ссылку на тему, где я искал машину осенью 2022 года.

 

P.S. Но весь разговор в моей тематической ветке про машину не об этом.

Я сразу написал, что имя собственника автомобиля ничего не значит и ничего не стоит.

Еще раз: не ждите в подобном случае какого-то идеального варианта и не платите выше рынка ни рубля -)

Не создавайте себе лишних иллюзий, в общем -)

Я купил машину по верхней границе рынка, но с учетом стоящих допов цена меня устроила.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, The Alex сказал:

с пробегом 100

для меня пробег каждые 100 +/- ткм - это всегда рубеж, за которым предстоят траты в районе 200+ круб. Ну там, амортизаторы, пара ступиц, сайлентблоки рычагов, стойки и резинки стабов и тому подобное прочее.

При этом, в случае с CTS-3 - 200тр это только четыре амортизатора MRC и всё, бюджет кончился. Всякие там поворотные кулаки на этой тачке не имеют ремонтных сайлентблоков, поэтому данные узлы пойдут под крупноузловую замену . Вон Толя искал себе плавающий с/б на задний кулак, не даст соврать

А в случае с купе CTS-2 - тележку у машины можно хорошо так освежить в эти деньги, особенно полноприводную, с ней доступна большая номенклатура заменителей

Если учитывать эти деньги в бюджете покупки (а лучше всего, конечно, сторговать их у продавца) - то можно брать тачку и делать "немного под себя", при этом сами будете уверены в том, что сделали

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, zverradze сказал:

А в случае с купе CTS-2 - тележку у машины можно хорошо так освежить в эти деньги, особенно полноприводную, с ней доступна большая номенклатура заменителей

 тут плохо то, что сами купешки на СТС2  в среднем на 5-7лет и или на 100-150 т км усталее по возрасту чем СТС3 .

пока с сожалением прихожу к выводу, что наверно лучше вообще не кадик брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, The Alex сказал:

 тут плохо то, что сами купешки на СТС2  в среднем на 5-7лет и или на 100-150 т км усталее по возрасту чем СТС3 .

пока с сожалением прихожу к выводу, что наверно лучше вообще не кадик брать

Да бросьте. Я в прошлом году продал свою купе 2014 года с пробегом 125т.

CTS-3  начинаются с 2014 года и по 2017й.

2018 и 2019 не рассматриваю, там уже кажется что они все битки из Америки.

Так что при большом желании найти нет там таких разниц ни в годах, ни в пробегах -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zverradze сказал:

 

При этом, в случае с CTS-3 - 200тр это только четыре амортизатора MRC и всё, бюджет кончился. Всякие там поворотные кулаки на этой тачке не имеют ремонтных сайлентблоков, поэтому данные узлы пойдут под крупноузловую замену . Вон Толя искал себе плавающий с/б на задний кулак, не даст соврать

Есть такое дело! Правда наши кулибины освоили выпуск кастомных сайлентблоков, я купил себе, показывал местным сервисменам, они сказали без проблем поставят, но я пока отложил это дело, ибо скрип пропал. А по переднему рычагу, тоже есть заменяемы сайленты от умельцев, но я заказал турецкий рычаг, опять же через сервис где обслуживаюсь, за 5 или 6 тысяч, точно не помню, при этом мне пообещали, что тысяч 40 км он проходит. Не знаю когда столько проеду, причём оригинальный вытек на пробеге 34 тысячи…

А вообще СТS III конечно, в обслуживании более дорогой, чем CTS II. Хотя фиг знает, я пенсионер обслуживаю, налог плачУ, менять пока не собираюсь. Правда иногда посматриваю в сторону Tesla Modell S, с моим пробегом по 5-7 км в день…

Р.S. А стойки говорят есть оригинальные, но не MRC и стОят они вменяемых денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DUST сказал:

Р.S. А стойки говорят есть оригинальные, но не MRC и стОят они вменяемых денег. 

но прошить, чтобы ошибка не горела и не было ограничения скорости вроде нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, The Alex сказал:

но прошить, чтобы ошибка не горела и не было ограничения скорости вроде нельзя

Обманки какие-нибудь поставить…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, 3К не берет в работу отшивку MRC на CTS3.

Слишком мало желающих для работы их специалиста, нерентабельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Чтобы поддержать тему -)

Вы не поверите. И я сам не верю. Но впервые за полтора года владения я съездил в Крым туда-обратно 4300 км и не привез ни одной проблемы -) Машина доехала сама и довезла нас от места и до места без нытья, скрипения суставами и клянчания денег.

ТТТ, как говорится  -) Впереди зима и предстоит ещё одна поездка.

Весна покажет, как говорится, кто где ср.л -)

Но первый пузырь ржи на крыле надулся. Напомню, тотальный ремонт кузовни и перекрас был весной 2023 года.

Из мелких проблем пока я положил в бэклог еле слышимый звон под капотом металла об металл на жаре при включении кондиционера (еще не понял, это компрессор звенит поршнями или шкив, пришли холода и звенеть перестало) и потихонечку начинающий уставать аккумулятор Bosch S5 2021 года.

P.S. Ах да, я наврал -) В поездке заклинило капитанское кресло за водителем. Разобрал его и мучался два дня с попыткой починить в заводское состояние. Не получилось, в механизме раскладывания спинки перескочил механизм зацепа и вернуть назад его без полного расклепывания корзины сидения оказалось невозможно. То-то я при покупке сразу обратил внимание, что пластик кресла весь обломан, кто-то там уже был и так же как я пытался починить заклинившую спинку -)

По итогу, на мое счастье, в Шеви+ оказалось в продаже это кресло от черной Платины за чудесные 12тр в отличном состоянии -) Это к вопросу о редкости черной Платины, судя по всему  никому ее элементы салона  нафиг не нужны -) 

Текущий пробег 263000км, машина после возвращения из Крыма полтора месяца назад стоит в паркинге и готовится к зиме -) Второй день вот гоняю дома аккумулятор стационарной зарядкой, сменил жидкость омывателя стекла на зимнюю , переобул колеса на зиму,  остальное пока в кондиции  

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...