Перейти к публикации

Программирование брелков SRX II


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот нашел инструкцию. Сорри за ингиш :D Кому надо - преведем ;)

InstructionsProgramming the SRX Keyless Remote

1 Turn off your SRX's engine and remove the key. Step out of the vehicle and close the door

2 Insert the key into the door keyhole on the driver's side. Turn it to "Unlock" five times quickly. This must be done within 10 seconds. Remove the key and open the door.

3 View the screen beneath the speedometer. It will display "Remote Learn Pending, Please Wait." Sit in the vehicle and wait for the display to change to "Press Engine Start Button to Learn." This takes approximately 10 minutes

4 Push the "Start" button once. The display will change to "Remote Learn Pending." Push "Start" twice more. The display will now change to "Ready for Remote."

5 Open the center console and lift out the storage tray. Beneath you'll see the remote pocket. Insert the remote you wish to program into the remote pocket. Push the "Start" button once. The remote is now programmed.

 

Programming an Extra SRX Keyless Remote

6 Turn off the SRX's engine. Open the center console and lift out the storage tray. Insert your currently working remote into the remote pocket inside.

7 Step outside of the vehicle. Insert your key into the door lock hole five times within 10 seconds. Step back inside the vehicle. The odometer display will show "Ready to Learn Remote Key."

8 Remove the currently working remote from the remote pocket. Insert the remote you want to program into the pocket. Push the "Start" button to program the remote to the Cadillac SRX.

 

http://www.ehow.com/how_7387485_program-keyless-cadillac-srx.html#ixzz1xH8T4SoX

  • 2 недели спустя...
  • 5 лет спустя...
Опубликовано:

Не хочу заниматься некропостингом, но  :o

 

В рамках моей маленькой паранойи после покупки б/у автомобиля хочу заставить машину "забыть" все нынешние ключи и перепрописать только те, что у меня на руках. Дилер хочет за это 2к, и я готов отдать их, но сначал обязан убедиться, что нет возможности сделать это самостоятельно.

 

На 13-14-15 годах кто-то делал такую процедуру сам? Встречал в интернете инструкцию, в которой предлагается для сброса всех ключей из памяти проделать 4 пункт из инструкции в посте от Алемара, не нажимая дважды кнопку Старт, а подождав еще 10 минут, а потом еще 10 минут. И, типа, после третьего раза машина забудет все нынешние ключи, а потом уже можно приступать к перепрограммированию имеющихся ключей по стандартной схеме обучения с новыми ключами.

 

Вот этот алгоритм поэтапно с сайта programyourremote.com. Правда, здесь максимум до 11 года указана его эффективность, но мне встречались перепосты этой же схемы с указанием годов до 15-го.

 

1. The vehicle must be off.

2. Insert the key into the key lock cylinder located on the outside of drivers door.

3.Turn the key to the unlock position five times with in ten seconds.

 

4. The (DIC) Driver Information Center displays REMOTE LEARN PENDING, PLEASE WAIT.

5. Wait for ten minutes until the DIC displays PRESS ENGINE START BUTTON TO LEARN

and then press the ignition.

The DIC displays will again show REMOTE LEARN PENDING, PLEASE WAIT.

6. Repeat Step 5 two additional times. After the third time all previously known remotes will

no longer work with the vehicle. Remaining remotes can be relearned during the next steps.

The DIC display should now show READY FOR REMOTE #1

7. Place the new remote into the transmitter pocket with the buttons facing the front

of the vehicle. (The transmitter pocket is inside the center console between the

driver and front passanger seats). The storage area will need to be opened and the

storage tray lifted up to access the transmitter pocket.

8. Press the ignition. When the remote is learned the DIC display will show that it is

ready to program the next remote.

9. Remove the remote from the transmitter pocket and press unlock on the remote.

10. To program additional remotes, repeat Steps 7 through 9.

11. When all additional transmitters are programmed, press and hold the ignition for

ten seconds to exit programming mode.

 

Кто что думает? Реально переобучить машину существующим ключам как новым? Кто делал - поделитесь опытом?  :)

Опубликовано:

Сами Вы можете только ДОПИСАТЬ. И то не на всех CAdi.

А вот "забыть" все нынешние ключи и перепрописать только те, что у меня на руках"- это без оборудования и еще кое-чего НИКАК.

Опубликовано:

Эта вота...

Вы реально хотите заработать офигенный геморой на ровном месте.

 

Начните изучение с того что вся эта процедура может даже у официалов закончиться заменой нескольких блоков - например есм.Узнайте его стоимость и подумайте  вы вообще готовы ?

 

В отличии от всего ОСТАЛЬНОГО  Гма некоторые вещи в SRX2 делаются БЕЗВОЗВРАТНО.И не имеют процедуры замены ПО .Например ПСМ  поменять на б\у можно только криво.А вы пытаетесь залезть в область наиболее охраняемую - по простому и самое главное с непонятной целью.

 

По делу -  начните с того что на большинстве европейских машин алгоритм самообучения выключен .Машины с кейлесс доступом всегда обучаются не просто и криво.

Опубликовано:

это без оборудования и еще кое-чего НИКАК.

Спасибо за четкий ответ.

А вы пытаетесь залезть в область наиболее охраняемую - по простому и самое главное с непонятной целью.

Во-первых, я никуда не пытаюсь залезть, для начала. Во-вторых, моя машина - мне и отвечать деньгами, к чему воспитательные ноты с вашей стороны и фантазии о моей готовности или неготовности? В-третьих, какая может быть цель, кроме как обезопасить себя от НЕОЖИДАННОСТЕЙ в виде наличия n-ного количества запрограммированных ключей к этой машине, которые не находятся у меня? Или вам встречались те, кто от СКУКИ такое пытался проделать? Хотя, допускаю, что и встречались - мир прекрасен и удивителен. За абзац по делу - спасибо.

Опубликовано:

Спасибо за четкий ответ.Во-первых, я никуда не пытаюсь залезть, для начала. Во-вторых, моя машина - мне и отвечать деньгами, к чему воспитательные ноты с вашей стороны и фантазии о моей готовности или неготовности? В-третьих, какая может быть цель, кроме как обезопасить себя от НЕОЖИДАННОСТЕЙ в виде наличия n-ного количества запрограммированных ключей к этой машине, которые не находятся у меня? Или вам встречались те, кто от СКУКИ такое пытался проделать? Хотя, допускаю, что и встречались - мир прекрасен и удивителен. За абзац по делу - спасибо.

Ну залезть вы пытаетесь в область шифрования ключей .В европе наиболее защищенную.В моем понимании залезть - это попытаться  без оборудования и знаний  попытаться сделать то что  иные имея вышеозначенное не станут делать

Во вторых -  причем тут ваши или не ваши деньги- я вас всего лишь предостерегаю  от бестолковых трат - коль вы описали что за 2000  рублей не хотите обращаться к офам, а для начала хотите сами совершить попытку самоубийства того  что может безвозвратно утратить целостность .Я просто  рекомендовал вам узнать цену устранения последствий ваших действий. Ибо в этой области -имею кой какой опыт.

В третьих цель ясна, не ясен путь.Этот путь явно выбран от скуки.

:)))))))))))

п.с.Воспринимайте все проще .Ну или хотя бы буквы в интернете./Просто иногда их пишет чугунная жопа реальности  :)))))

Опубликовано:

Слушайте, ну Tech2Win у меня на CTSII видит количество прописанных FOBов. Неужели GM GDS в SRXII этого не покажет?

 

Посмотреть сколько прописано, а после этого уже думать дальше - ломать или не ломать

Опубликовано:

Слушайте, ну Tech2Win у меня на CTSII видит количество прописанных FOBов. Неужели GM GDS в SRXII этого не покажет?

 

Посмотреть сколько прописано, а после этого уже думать дальше - ломать или не ломать

ДЫк.

Спич именно про то что не надо БЕЗ оборудования ПЫТАТЬСЯ.И все.

А посмотреть и прописать можно.

Опубликовано:

Да что ж такое-то.

Ну залезть вы пытаетесь в область шифрования ключей .В европе наиболее защищенную.В моем понимании залезть - это попытаться  без оборудования и знаний  попытаться сделать то что  иные имея вышеозначенное не станут делать

Уважаемый, не пытаюсь, а интересуюсь возможностью. Для вас разницы нет? Правда нет? Что до шифрования ключей, помнится, на Ситике даже в инструкции эта процедура описывается. Видимо, от большой секретности и сложности операции. Да, я простой пользователь, не разбираюсь в вопросе, поэтому, представьте, спрашиваю на профильном форуме о возможности проделать то же самое на другом автомобиле той же марки. Ах, я и забыл, что здесь у каждого третьего свой сервис по американцам и/или tech2 в наличии  ;D Не то чтобы я предвзято к этому относился, кстати.

 

Во вторых -  причем тут ваши или не ваши деньги- я вас всего лишь предостерегаю  от бестолковых трат - коль вы описали что за 2000  рублей не хотите обращаться к офам, а для начала хотите сами совершить попытку самоубийства того  что может безвозвратно утратить целостность .Я просто  рекомендовал вам узнать цену устранения последствий ваших действий. Ибо в этой области -имею кой какой опыт.

Нежелание тратить деньги при возможности их не тратить всегда списываете на жадность? Или только по воскресеньям? Еще раз: мне не жалко 2000 и более, если нет самостоятельной возможности сделать то же самое. О наличии возможности и спрашивал. Но вам интереснее порассуждать о цене последствий и самоубийствах. Ваши наставления действительно уместны только в одном случае: когда о них просят. К сожалению или к счастью, мир не рухнет, если вы не вставите свои пять копеек в лепту судьбы моего кошелька. При этом я ценю вашу попытку быть полезным и причинить добро. Вы достаточно хороший человек.

В третьих цель ясна, не ясен путь.Этот путь явно выбран от скуки.

:)))))))))))

Ну вам-то с вашим широко раскрытым третьим глазом виднее, куда уж мне  ;)

п.с.Воспринимайте все проще .Ну или хотя бы буквы в интернете./Просто иногда их пишет чугунная жопа реальности  :)))))

В этот раз тоже жопа писала? Неожиданный финал, не скрою ^_^

 

ДЫк.

Спич именно про то что не надо БЕЗ оборудования ПЫТАТЬСЯ.И все.

А посмотреть и прописать можно.

 

Ну вот! Можете же, когда хотите, свести ответ к двум фразам. Спасибо.

Опубликовано:

Слушайте, ну Tech2Win у меня на CTSII видит количество прописанных FOBов. Неужели GM GDS в SRXII этого не покажет?

 

Посмотреть сколько прописано, а после этого уже думать дальше - ломать или не ломать

Ок, тогда таким путем и пойду, спасибо!  ::)

Опубликовано:

Да что ж такое-то.Уважаемый, не пытаюсь, а интересуюсь возможностью. Для вас разницы нет? Правда нет? Что до шифрования ключей, помнится, на Ситике даже в инструкции эта процедура описывается. Видимо, от большой секретности и сложности операции. Да, я простой пользователь, не разбираюсь в вопросе, поэтому, представьте, спрашиваю на профильном форуме о возможности проделать то же самое на другом автомобиле той же марки. Ах, я и забыл, что здесь у каждого третьего свой сервис по американцам и/или tech2 в наличии  ;D Не то чтобы я предвзято к этому относился, кстати.

Нежелание тратить деньги при возможности их не тратить всегда списываете на жадность? Или только по воскресеньям? Еще раз: мне не жалко 2000 и более, если нет самостоятельной возможности сделать то же самое. О наличии возможности и спрашивал. Но вам интереснее порассуждать о цене последствий и самоубийствах. Ваши наставления действительно уместны только в одном случае: когда о них просят. К сожалению или к счастью, мир не рухнет, если вы не вставите свои пять копеек в лепту судьбы моего кошелька. При этом я ценю вашу попытку быть полезным и причинить добро. Вы достаточно хороший человек.Ну вам-то с вашим широко раскрытым третьим глазом виднее, куда уж мне  ;)В этот раз тоже жопа писала? Неожиданный финал, не скрою ^_^

 

Ну вот! Можете же, когда хотите, свести ответ к двум фразам. Спасибо.

Возможно я вас удивлю - но у ситика не слишком много общего с srx в  плане ПО .Процедуры же прописаны для БОЛЬШИНСТВА АМЕРИКАНСКИХ машин.В БОЛЬШИНСТВЕ европейских машин они не работают.Более того  возможен безвозвратный вход в систему программирования  который  по сути не имеет выхода.Именно это я до вас пытаюсь донести.

А ваши попытки  обидеться на наставления как минимум не ясны.Я ж вам ничего не продаю , я всего лишь объясняю.Ну и странный занос про жадность мне чес говоря вообще не ясен- прочел еще раз топик- я упоминал жадность и ваш кошелек?

Ладно проехали.

Чугунная жопа реальности - моё второе имя.Бог с ним.

 

Ну и 2 фразы  мало .Я потрындеть люблю иногда.

 

Кароче звиняйте если что.Пытался причинить добро.

Опубликовано:

Кароче звиняйте если что.Пытался причинить добро.

 

Все ок, спасибо за разъяснения, я не парюсь. Наставления от знатока, когда они совпадают с желанием дилетанта их получить, работают просто идеально. Просто, допускаю, вы часто сталкиваетесь с теми, кто сначала делает, а потом спрашивает, как исправить полученный косяк. Я всё же предпочитаю действовать наверняка, иначе эту тему из глубины веков не поднял бы.

Опубликовано:

Все ок, спасибо за разъяснения, я не парюсь. Наставления от знатока, когда они совпадают с желанием дилетанта их получить, работают просто идеально. Просто, допускаю, вы часто сталкиваетесь с теми, кто сначала делает, а потом спрашивает, как исправить полученный косяк. Я всё же предпочитаю действовать наверняка, иначе эту тему из глубины веков не поднял бы.

Реально часто.

Нам слишком часто попадают машины которые кто то не смог :)))))))

Ну и потом не все можно восстановить- фарш не возможно прокрутить назад  так сказать  :))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...