Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все владельцы Escalade-III думаю не очень одобряют ватность и слишком уж легкое рулевое у этого автомобиля. Ну, на месте крутить- тут я согласен ! А вот почему Cadillac не применил рейку с хотя бы переменным усилением- для меня загадка... Хорошо бы еще и с переменным коэффициентом передачи- но это совсем мечты :)

Решил исправить эту проблему. Хочу сделать блок, установив его непосредственно около насоса ГУР. С управляющим клапаном например от SRX первого поколения. Ну и мини-комп, привязав его к скорости движения.

Буду благодарен, если кто-то покажет, какой ШИМ на клапане при какой скорости у SRX-I.

Опубликовано:

А зачем всё это?Какие задачи хочеш релизовать при этом?

Ну, если начались вопросы "зачем", видимо мне не обьяснить что я пытаюсь сделать....

Кому-то сток, кому-то что-то иное, тут каждому свое.

Опубликовано:

Может ошибаюсь, но думаю, если Вы не специалист в области ремонта и обслуживания,  то не стоит вмешиваться в работу рулевого управления и тормозной системы... Безопасность, всё таки...

Опубликовано:

Я могу ответить, на скорости нужен "жесткий руль" для большего контроля за движением на низких скоростях- ватный и легко крутящийся для более активного маневрирования.

Опубликовано:

Я могу ответить, на скорости нужен "жесткий руль" для большего контроля за движением на низких скоростях- ватный и легко крутящийся для более активного маневрирования.

Это теория,какие гонки на эске?

Опубликовано:

Я могу ответить, на скорости нужен "жесткий руль" для большего контроля за движением на низких скоростях- ватный и легко крутящийся для более активного маневрирования.

Это теория,какие гонки на эске?

В сибири люди настолько суровы... ;D

Опубликовано:

Может ошибаюсь, но думаю, если Вы не специалист в области ремонта и обслуживания,  то не стоит вмешиваться в работу рулевого управления и тормозной системы... Безопасность, всё таки...

имхо, таких специалистов, как наш коллега очень мало ;) в хорошем смысле слова "специалист"..

Опубликовано:

В сибири люди настолько суровы... ;D

Я по Красному проспекту в Новосибе с S600 гонялся ))))) году в 98-99 ( точно не помню )

Суровые парни из Новосиба сделали меня, у меня был LS400.  :-[

 

Опубликовано:

Я могу ответить, на скорости нужен "жесткий руль" для большего контроля за движением на низких скоростях- ватный и легко крутящийся для более активного маневрирования.

 

Согласен, в Эске с этим чуть проблема...

 

имхо, таких специалистов, как наш коллега очень мало ;) в хорошем смысле слова "специалист"..

 

Ну тогда ТС удачи!

Опубликовано:

Я могу ответить, на скорости нужен "жесткий руль" для большего контроля за движением на низких скоростях- ватный и легко крутящийся для более активного маневрирования.

Это теория,какие гонки на эске?

После установки CAI, Custom Exhaust, Custom tune in ECM and TCM, иной калибровки подвески, иных стабилизаторов поперечной, с иными тормозами, после снятия ограничителя скорости итд итп- еще какие гонки !!! :) Когда почти трехтонная машина набирает сотню за 6 сек- не каждая спортивка догнать может :)

Руля очень не хватает, тяжело контролировать автомобиль на не очень ровных наших дорогах.

Потому сделаю хоть как...

Опубликовано:

В сибири люди настолько суровы... ;D

Я по Красному проспекту в Новосибе с S600 гонялся ))))) году в 98-99 ( точно не помню )

Суровые парни из Новосиба сделали меня, у меня был LS400.  :-[

Не удивительно в целом. Lexus не ехал в общем никогда и не один... Это корабль в шторм на дороге... Хорошая машина неспешно очень ездить очень пожилым людям, с тишиной в салоне, с укачиванием для лучшего засыпания на рулем. Не для гонок...

А с учетом последних веяний коробок Aisin на них тем более, потому как при такой экономии японцем на всем чем только можно, пара-тройка гонок легко заканчивается ремонтом по полной теперь для таких "трансмиссий"...

Лучшие показатели динамики с месте в сравнении с близкими авто иных производителей у Тойот достигалось всегда очень просто- большое передаточное главных пар.. С места быстрее, но максимальная скорость как понятно очень страдает при таком подходе...Как и расход топлива при больших скоростях получается также очень не оптимальный...

Опубликовано:

 

После установки CAI, Custom Exhaust, Custom tune in ECM and TCM, иной калибровки подвески, иных стабилизаторов поперечной, с иными тормозами, после снятия ограничителя скорости итд итп- еще какие гонки !!! :) Когда почти трехтонная машина набирает сотню за 6 сек- не каждая спортивка догнать может :)

Руля очень не хватает, тяжело контролировать автомобиль на не очень ровных наших дорогах.

Потому сделаю хоть как...

согласен!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

как процесс? ибо вопрос актуальный.

Идет. Блок гидравлики готов, контроллер в железе тоже готов. Программное для контроллера не готово. Некогда заниматься- много работы... Но всяко до середины июля закончу. Как поставлю- выложу фото.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...