Перейти к публикации

Проблема с AFL?


Рекомендованные сообщения

Предистория. После регулировки фар на стенде свет бил очень высоко. Дальний просто в небо, а ближний как дальний фактически. Хотя повторно заехав на стенд, убедился что по стенду фары стоят правильно..

Решил опустить фары. Ночью встал против стенки и покрутил регулировки. Бросилось в глаза, что почему-то регулировочные винты шли весьма туго...Но свет опустил и он теперь не бьет в глаза встречным.

А утром, глянув на автомобиль спереди, был удивлен... :-\

Левая фара стоит в таком вот положении..

При этом правая нормально.

Взял сканер, сделал тест AFL (поворот фар от максимума левого положения в максимум правого.

Дефектная фара при тесте крутится от правильного ее положения по центру до еще большего сдвига вправо, чем стоит начально, как показано на фото. Нормальная правая фара- от центрального положения одинаково влево и вправо..

Датчики положения обоих фар показывают на Tech2 примерно одно положение... а фары стоят при этом ну совсем по-разному.. Система причем считает, что работает абсолютно нормально при таком вот начальном положении фар, ни ошибок, ни каких-то нестыковок в дате контроллера фар я не нашел :)

Неужели всего-то крутя ручную регулировку фар я мог чего-то убить в фаре, что-то мог сломать в ней ?  :(

1018952270___.jpg.8510f090c4b24e8fc8229f07159b9420.jpg

1027651798___.jpg.e7554590a84a0ae349520ba52cb6c141.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно как-то, каким образом механика регулировки фары и регулировка внутри фары связаны могут быть?

Мне кстати дилер настоятельно не рекомендовал регулировать самостоятельно, при этом сама регулировка у них стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно как-то, каким образом механика регулировки фары и регулировка внутри фары связаны могут быть?

Мне кстати дилер настоятельно не рекомендовал регулировать самостоятельно, при этом сама регулировка у них стоит копейки.

Вот и я думаю- КАК???? Тридцать лет с автомобилями, а такое впервые.. Но мое мнение- сломалось там чего-то не само собой. А именно когда я крутил винты вертикальной регулировки положения... Потому что после этого мне показалось (и верно показалось), что фары обе светят на левую обочину...Еще не понимаю связи между ВЕРТИКАЛЬНОЙ начальной регулировкой фар, и начальным положением AFL по ГОРИЗОНТАЛИ !

Сам сломал- сам и устранять буду :) Ой как неохота бампер-то снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на заведенной машине с включенным автосветом линза будет так же стоять?? Проверял?

Да, так и будет. Как уже писал- контроллер считает, что фара стоит типа по центру. Диапазон датчиков положения по горизонтали- 0-320 шагов. При заведенном моторе одна фара стоит в 141, другая в 153. Но реально-то это НЕ ТАК у левой фары! Вот и загадка- почему датчик положения стоит якобы по центру у левой фары, а реально фара стоит в крайнем правом положении ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, короче, что-то именно с механикой в фаре :(

 

а почему бы просто не попросить дилера заменить дефектную деталь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, короче, что-то именно с механикой в фаре :(

 

а почему бы просто не попросить дилера заменить дефектную деталь? ;)

Потому что:

1) Новосибирск не Москва, и фары в наличии явно нет. И я быстрее починю, чем буду ждать пару месяцев поставку детали :)

2) У меня самостоятельно сделан DRL штатный. Сомневаюсь, что дилеры вообще будут после этого менять фары по гарантии.

3) Не видел еще, чтобы у дилера умели качественно и без последствий снимать и ставить детали интерьера салона, бамперы итп. Имел печальный опыт с двумя предыдущими автомобилями жены после дилеров- разломанная обивка, сломанные клипсы креплений итд. Больше мальчикам с тремя класса образования ковыряться в моих автомобилях НЕ ДАМ.

 

Кстати. На этом именно CTS уже кто-то до меня пытался разбирать салон в области центральной консоли. Видимо хотели установить прикуриватели, потому что более лезть в новом автомобиле туда не для чего. Прикуриватели НЕ УСТАНОВИЛИ, и отдали мне при получении автомобиля вместе с пепельницами в мешочке. А вот царапины на облицовке центральной консоли посадили, слава богу там где их не очень сильно видно... И сломали одно место под крепление облицовки ручки переключения коробки...

Хотя если бы ЗНАЛИ как ставятся прикуриватели- не стали бы вообще НИЧЕГО разбирать, так как это НЕ НУЖНО ВООБЩЕ, все ставится без проблем СНАРУЖИ...

 

А еще дилеры сказали, что сеткой в багажнике не комплектуется :):) А она лежала в том же месте, где домкрат :):) Новенькая :)

Ну и как - стоит рисковать еще раз отдавать автомобиль в ТАКИЕ ВОТ руки-то????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменю значит фару за свой счет. 180-250 $ не ахти какие деньги...

Я вообще в глубоком раздумии- а не послать ли мне вообще все эти "гарантии" на три буквы, как это я сделал со своим Escalade ?? Автомобиль точно целее и ухоженнее будет...

Проблемы таких ситуаций, как было у уважаемого Decaht c обменом CTS вызваны на мой взгляд не столь качеством самого автомобиля. А в большей и подавляющей степени вызваны неспособностью "ремонтеров" у дилеров решать качественно, всерьез и надолго более сложные проблемы, чем замены масел и фильтров... Не умеют чинить. Не хотят учится вообще этому. Самое главное- не хотят разбираться в причинах дефектов, чтобы устранять не на один день- а навсегда. Лечат следствия, бездумно в 99 случаях. А не причины...Промолчим- за какие деньги все у дилеров делается, и сколько это стоит реально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные ребята есть, мне же все-таки в мэйджере с первого раза авто отремонтировали после тринити, и колхоз с проводкой исправили. (Привет ребятам кто в Тринити ремонтируется - не боитесь до сих пор?).

Но то что в МСК 99 процентов народа в сервисах про кади нихрена не знает- это сто пудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фару "починил". Без снятий бампера :) Называется- сам дурак... Винты регулировочные, выведенные на гибких тросиках под капот, при вращении двигают как вертикальное так и горизонтальное положение фары :) Как бы это не было странно- одним винтом сразу в двух плоскостях...На второй-то (горизональ) вообще-то мотор стоит, снаружи фары причем.

Надо было мне, придурку, смотреть в момент регулировки не только на экран- но и на саму фару !

В общем, вернул положение обоих фар по центру. Минус такой регулировки - высоковато луч на ближнем... Опять буду моргать встречные и будет немного (лучше чем было после стендовой регулировки) дальний в небо...

Так как собираюсь менять лампы DRL на светодиодные, бампер все равно снять придется скоро. Вот тогда и попробую понять- как же эти фары все-таки настраиваются как мне хотелось бы, а не как получается... Отпишу, если это кому-то интересно конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, что то было, но где не нашел, CTS II, изменился цвет и направление правой фары, и стала дрожать на ближнем, причем оч заметно.. сам свет стал каким то красноватым... ни чего не регулировал сам ;) ОД об этом не просил... вопрос, с чего такое возможно, почему только одна и гарантийка ли это ;)? Спасибо заранее знающим одноклубникам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, что то было, но где не нашел, CTS II, изменился цвет и направление правой фары, и стала дрожать на ближнем, причем оч заметно.. сам свет стал каким то красноватым... ни чего не регулировал сам ;) ОД об этом не просил... вопрос, с чего такое возможно, почему только одна и гарантийка ли это ;)? Спасибо заранее знающим одноклубникам...

может просто лампе настал ппц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, что то было, но где не нашел, CTS II, изменился цвет и направление правой фары, и стала дрожать на ближнем, причем оч заметно.. сам свет стал каким то красноватым... ни чего не регулировал сам ;) ОД об этом не просил... вопрос, с чего такое возможно, почему только одна и гарантийка ли это ;)? Спасибо заранее знающим одноклубникам...

может просто лампе настал ппц?

 

Так и есть)) когда краснеет- верный признак умирающего ксенона...)) вчера был у ОД, лампу приговорили под замену по гарантии.. Меня смущало мерцание, но подтвердили, это она так перед тем как перегореть себя ведет... Обещали в течении 10-12 дней сделать, заодно поменял по гарантии сальник, сказали масло подтекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, что то было, но где не нашел, CTS II, изменился цвет и направление правой фары, и стала дрожать на ближнем, причем оч заметно.. сам свет стал каким то красноватым... ни чего не регулировал сам ;) ОД об этом не просил... вопрос, с чего такое возможно, почему только одна и гарантийка ли это ;)? Спасибо заранее знающим одноклубникам...

может просто лампе настал ппц?

 

Так и есть)) когда краснеет- верный признак умирающего ксенона...)) вчера был у ОД, лампу приговорили под замену по гарантии.. Меня смущало мерцание, но подтвердили, это она так перед тем как перегореть себя ведет... Обещали в течении 10-12 дней сделать, заодно поменял по гарантии сальник, сказали масло подтекает...

блин лампу менять - 25 минут, если не знаешь где и что откручивать, 10-12 дней жесть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и кстати обе надо менять, так как они утебя по разному светить будут. Хотя если авто новый- то может и норм будет, а если больше года, то разница будет заметной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин лампу менять - 25 минут, если не знаешь где и что откручивать, 10-12 дней жесть)

 

так оно то понятно, просто вопрос в гарантийке, если делать по гарантии - пусть делают, она горит, но не так как вторая, меня пока не сильно напрягает её цвет и свет, катаюсь мало, так что проще ждать ОД, как говорится - с поганой овцы хоть шерсти клок... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и кстати обе надо менять, так как они утебя по разному светить будут. Хотя если авто новый- то может и норм будет, а если больше года, то разница будет заметной.

 

я помню этот момент, его не раз обсуждали уже, всё равно спасибо, проверять буду в рем зоне, там хоть немного полумрак имеется...если что - ОД Арманд премиум..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По поводу ситуации топикстартера - было у меня такое! Думал, кранты фаре, сломалось  ??? Оказалось, что тросики эти гибкие регулируют горизонтальное положение пучка, линзу влево-вправо двигают. А вертикальное положение пучка регулируют другие крутилки - к ним подлезть можно, если посмотреть на фару вертикально сверху - там в глубине будет такая маленькая воронка, в который надо сунуть весьма длинный шестигранник. В общем, на снятой фаре нет проблем это сделать - со своей экспериментировал, а вот на одетой фаре проблематично, хрен подлезешь. Но фишка работает именно так. Вот эти вращалки в глубине отвечают за вертикальное положение пучка. Успехов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

По поводу ситуации топикстартера - было у меня такое! Думал, кранты фаре, сломалось  ??? Оказалось, что тросики эти гибкие регулируют горизонтальное положение пучка, линзу влево-вправо двигают.

 

Gonzales, где эти гибкие тросики находятся? Надо ли фару снимать? А то ОД говорит, что надо менять фары, линзы у меня обе смотрят внутрь, как при выключенном так и при включенном состоянии.

Хотя когда заводишь машину, они обе шевелятся влево-вправо и при поворотах линзы тоже двигаются в сторону поворота. Так же как у AlexDiag.

1840817204___.jpg.d9994a55cc0800e76336204c168789c2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно-интересно, только вот вряд ли кто-то на одном языке с тобой тут сможет разговаривать ))

Сможет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот и у меня такая же проблема со светом. На ближнем светит как на дальнем, но все равно не дальний. А на дальнем просто лупит светом вверх, вдаль не добавляет даже...

 

Крутил фары через эти тросики. Линза "заглядывает" внутрь и машина становится косоглазой :D

Вернул в обратное положение и тоже продолжаю слепить встречных..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, а мне эти дилеры недалекие из-за криво выставленной линзы - фары по гарантии меняли, причем я их просил настроить, а они мне неа немогЁм! После установки абсолютно новых фар, через месяц я к ним снова заехал и ткнул на левую фару пальцем, она слегка косила от центра, попросил настроить, а мастер (Грамаш), начал лечить меня что они не регулируются, их не возможно отцентровать, прикатил прибор все проверил, сделал тест и сказал что все отлично и светит правильно, а по сему вмешиваться не будет. Я потом заехал в "свою смену" и снова поднял вопрос, мастер (Анашкин) сказал посмотрим и поехал на ней масло менять, потом позвонил и сказал, что авто готов, фара стоит по центру и светят правильно, вот такая вот история вышла... Светят ровно, правильно и активно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...