Перейти к публикации

Помогите, пожалуйста, определиться с выбором CTS2


Рекомендованные сообщения

Интересно на какой скорости обгон должен быть, чтобы AWD не пульнул как надо, может тогда и соваться обгонять не стоит, если машина которая 7 с лишним секунд сотку делает может впилится во встречную?

Короче опять лукавство, RWD берут те кто любит быструю езду. Поэтому обвинение в сторону тех кто на AWD любит зимой дать жару, я считаю несправедливым.

 

Шипованная резина она только на льду хороша, а на рыхлом снегу уже зависит от производителя этой самой резины вне зависимости шипованная она или нет.

по паспорту 6,3 у РВД и 6,7 у АВД.

А дальше идет, то насколько ты свой авто знаешь, как он едет и т.д. Скажу одно секунды тут роли не играют, играет работа мозга, и на ферари можно не успеть обогнать, а когда речь заводят о долях секунды- извините я на такие обгоны не выхожу, если запаса нет, не дай бог что с авто в этот момент случится, уж точно тогда "под землю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно на какой скорости обгон должен быть, чтобы AWD не пульнул как надо, может тогда и соваться обгонять не стоит, если машина которая 7 с лишним секунд сотку делает может впилится во встречную?

Короче опять лукавство, RWD берут те кто любит быструю езду. Поэтому обвинение в сторону тех кто на AWD любит зимой дать жару, я считаю несправедливым.

 

Шипованная резина она только на льду хороша, а на рыхлом снегу уже зависит от производителя этой самой резины вне зависимости шипованная она или нет.

по паспорту 6,3 у РВД и 6,7 у АВД.

А дальше идет, то насколько ты свой авто знаешь, как он едет и т.д. Скажу одно секунды тут роли не играют, играет работа мозга, и на ферари можно не успеть обогнать, а когда речь заводят о долях секунды- извините я на такие обгоны не выхожу, если запаса нет, не дай бог что с авто в этот момент случится, уж точно тогда "под землю".

 

Из Мышкина нормально ехали и обгоняли. Всего всегда хватало.

ИМХО все это выдумки обладателей RWD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на AWD любит зимой дать жару

каюсь - я нет-нет да и срывал специально свой аппарат в занос в повороте (тапок в пол) в гололед на пустой дороге конечно. ради очучений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что до моих субъективных ощущений - AWD не драйверская машина, едет чуть ли не хуже моего старого ситика 3.6 04 года. лично мне было неинтересно.

смешно, а каким местом ты чувствуешь 0,5 секунды?

Я уж не буду говорить о том, что при рулежке на обгоне в пару раз надежней АВД.

 

мне смешнее, поскольку разница в разгоне AWD и RWD - всеми признанный факт и, кстати, обе машины в реале НЕ едут на заявленные секунды, так что разница в 0,5 - это для тех, кто верит тому, что на бумаге,  реальность - другая штука, см. www.fastestlaps.com и прочие ресурсы, где выложен разгон по замерам, а не по хотелкам

 

закрываю тему, каждая цапля все равно будет хвалить свое болото. все мнения представлены. информации для человека хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что до моих субъективных ощущений - AWD не драйверская машина, едет чуть ли не хуже моего старого ситика 3.6 04 года. лично мне было неинтересно.

смешно, а каким местом ты чувствуешь 0,5 секунды?

Я уж не буду говорить о том, что при рулежке на обгоне в пару раз надежней АВД.

 

мне смешнее, поскольку разница в разгоне AWD и RWD - всеми признанный факт и, кстати, обе машины не в реале едут на заявленные секунды, так что разница 0,5 - это на бумаге, в реале явно больше)

 

закрываю тему, каждая цапля все равно будет хвалить свое болото. все мнения представлены. информации для человека хватит

не надо ее закрывать, тем более в моем разделе. Обсуждение идет, а значит топикстартер хоть какую-то но получает информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь отойдем в сторону от того, что написано в хар-ках, от "очучений" и споров, есть замечательный ресурс, вот ссылочка: http://www.zeroto60times.com/

И по сабжу:

060jpg_6889460_4713682.jpg

Так что пока мне показания динамостенда кто-нибудь не покажет обеих версий машины, или Стиг не сделает заезд на обеих версиях я буду наставить на своих словах, разница между РВД и АВД в разгоне и динамике минимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего ты там наобводил то?

 

машина со старым 3,6 (258 л.с.) разгоняется быстрей чем машина с директинжекционным мотором. При чем здесь полный привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего ты там наобводил то?

 

машина со старым 3,6 (258 л.с.) разгоняется быстрей чем машина с директинжекционным мотором. При чем здесь полный привод?

а это я лопухнулся не то отметил, сейчас пойду поищу сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

по паспорту 6,3 у РВД и 6,7 у АВД.

А дальше идет, то насколько ты свой авто знаешь, как он едет и т.д. Скажу одно секунды тут роли не играют, играет работа мозга, и на ферари можно не успеть обогнать, а когда речь заводят о долях секунды- извините я на такие обгоны не выхожу, если запаса нет, не дай бог что с авто в этот момент случится, уж точно тогда "под землю".

 

ты на зимней резине, у которой индекс скорости 160 ездишь за 200. Даже не обязательно никого обгонять что б "под землю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1). я написала "чуть ли не хуже", прошу мои слова не передергивать.

2). вынуждена растроить, но по сути - да, CTS I десятилетней давности едет до ста за 7 секунд http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14099.html против AWD direct injection с его заявленными 6.7. какой то невыдающийся рывок

 

это раз, просто матчасть.

 

а два - как бывший обладатель первой машины и ездивший на второй (а не как праздно звиздящий в теме флудер) подтверждаю эту фактуру на основе ЛИЧНЫХ ощущений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

по паспорту 6,3 у РВД и 6,7 у АВД.

А дальше идет, то насколько ты свой авто знаешь, как он едет и т.д. Скажу одно секунды тут роли не играют, играет работа мозга, и на ферари можно не успеть обогнать, а когда речь заводят о долях секунды- извините я на такие обгоны не выхожу, если запаса нет, не дай бог что с авто в этот момент случится, уж точно тогда "под землю".

 

ты на зимней резине, у которой индекс скорости 160 ездишь за 200. Даже не обязательно никого обгонять что б "под землю".

один раз я на ней 200 дал, а так 140-160 и ездил.

 

0602jpg_9913014_4713821.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.Обслуживание,расход,налог и т.д.

 

Буду рад любому совету....

Обслуживание- ТО-1 - 10500, ТО-2 14000, они чередуются, сейчас выходит на каждые 8к пробега одно ТО. При пробеге в 30к это 3-4 ТО в год, значит на ТО 40-50 тысяч, при условии, что диллер не будет разводить на что-нибудь еще.

ОСАГО- в районе 6-7 тысяч

КАСКО- 60-80 тысяч

Бенз на 3,6 АВД- в городе, без выездов на трассу может жрать до 20-22 литров, у меня средний расход 16,7 на сотню. Мне хватало бака на 2,5-3 дня, т.о. 10 баков в месяц, по 64литра где-то тысяч 16 выйдет и на 12- 192000 на бенз за год.

Налог- на 311 лошадей это 46500 в год.

 

ИТОГО: 350000 рублей в год, по самым средним подсчетам.

 

КАСКО стоит делать однозначно, так как некоторые запчасти по кузову умопомрачительно дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для DI разница в 0,6 секунды... Пропасть.

с удовольствуем наблюдаю как те, кто только вчера всем владельцам AWD  советовал выбирать "правильные модификации" наступают на горло собственной песне :D :D

 

DECAHT замеры у тебя странные - непонятно откуда какой-то принтскрин,

я что-то пропустила - где тут написано, что это сравнение AWD и RWD?

 

так вот, у RWD по факту 6.9, а не 6.5 - это из не зависящих друг от друга источников

ну так, для примера

http://www.fastestlaps.com/cars/cadillac_cts_36_v6.html

http://www.autozeitung.de/oberklasse-vergleich-cadillac-mercedes-volvo

и они брали на тест самую быструю модификацию, AWD не мерили - чтоб пощадить нервы владельцев, видимо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для DI разница в 0,6 секунды... Пропасть.

с удовольствуем наблюдаю как те, кто только вчера всем владельцам AWD  советовал выбирать "правильные модификации" наступают на горло собственной песне :D :D

 

я всегода говорил, что правильная модификация - 3,6 RWD. В этом посте подчеркнул, что RWD на "пропасть" быстрее AWD. Так на горло чьей песни я наступил?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для DI разница в 0,6 секунды... Пропасть.

с удовольствуем наблюдаю как те, кто только вчера всем владельцам AWD  советовал выбирать "правильные модификации" наступают на горло собственной песне :D :D

 

DECAHT замеры у тебя странные - непонятно откуда какой-то принтскрин,

я что-то пропустила - где тут написано, что это сравнение AWD и RWD?

 

так вот, у RWD по факту 6.9, а не 6.5 - это из не зависящих друг от друга источников

ну так, для примера

http://www.fastestlaps.com/cars/cadillac_cts_36_v6.html

http://www.autozeitung.de/oberklasse-vergleich-cadillac-mercedes-volvo

и они брали на тест самую быструю модификацию, AWD не мерили - чтоб пощадить нервы владельцев, видимо

умываю руки, катайтесь дальше.

Что мне спорить, все равно как не крути РВД, АВД- ведро ведь. А цифры еще раз подтверждают... очередной камушек в огород GM.

 

Lexus- вот мое все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для DI разница в 0,6 секунды... Пропасть.

с удовольствуем наблюдаю как те, кто только вчера всем владельцам AWD  советовал выбирать "правильные модификации" наступают на горло собственной песне :D :D

 

DECAHT замеры у тебя странные - непонятно откуда какой-то принтскрин,

я что-то пропустила - где тут написано, что это сравнение AWD и RWD?

 

так вот, у RWD по факту 6.9, а не 6.5 - это из не зависящих друг от друга источников

ну так, для примера

http://www.fastestlaps.com/cars/cadillac_cts_36_v6.html

http://www.autozeitung.de/oberklasse-vergleich-cadillac-mercedes-volvo

и они брали на тест самую быструю модификацию, AWD не мерили - чтоб пощадить нервы владельцев, видимо

умываю руки, катайтесь дальше.

Что мне спорить, все равно как не крути РВД, АВД- ведро ведь. А цифры еще раз подтверждают... очередной камушек в огород GM.

 

Lexus- вот мое все)

я кадиллак раньше тебя продал, сам катайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DECAHT

так я и говорю - это из разряда споров старых как г..но мамонта :) поэтому я десятью сообщениями ранее предложила закрыть тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...