Перейти к публикации

Вибрация на 1000 - 1200 об/мин


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Давно хотел заняться этой проблемой, да все руки не доходили.

На 1000 - 1200 об появляется мерзкая такая дрожь по машине. Причем неважно - без нагрузки (на Р или нейтр), при разгоне, при равномерной езде и даже при замедлении. То есть как только в этот сектор тахометр попадает, машина вибрирует. Напрягает сильно! Когда в пробке потихоньку едешь, обороты как раз 1200, вибрация, как будто резина или ступицы кривые, хотя это сто проц не при чем! С этого начинал проверки, а потом выявил, что и стоя на месте эта вибрация есть:). Такое иощущение, как будто весь мотор вдруг разбалансировался! При этом ни пропусков, ни ошибок. Холостый отличный, после 1200 и до отсечки тоже нет вибраций.

Мастера смотрели подушки, говорят все ОК, но я им не верю:). Они мне и зеркало порописывали, и датчик коленвала меняли >:D.

  Было такое у кого нибудь? Не верю, что так должно быть!

Опубликовано:

  Давно хотел заняться этой проблемой, да все руки не доходили.

На 1000 - 1200 об появляется мерзкая такая дрожь по машине. Причем неважно - без нагрузки (на Р или нейтр), при разгоне, при равномерной езде и даже при замедлении. То есть как только в этот сектор тахометр попадает, машина вибрирует. Напрягает сильно! Когда в пробке потихоньку едешь, обороты как раз 1200, вибрация, как будто резина или ступицы кривые, хотя это сто проц не при чем! С этого начинал проверки, а потом выявил, что и стоя на месте эта вибрация есть:). Такое иощущение, как будто весь мотор вдруг разбалансировался! При этом ни пропусков, ни ошибок. Холостый отличный, после 1200 и до отсечки тоже нет вибраций.

Мастера смотрели подушки, говорят все ОК, но я им не верю:). Они мне и зеркало порописывали, и датчик коленвала меняли >:D.

  Было такое у кого нибудь? Не верю, что так должно быть!

 

Двигатель какой? У 3,6 такая ботва иногда происходит... Слышал, лечилось заменой мозгов двигателя.. На 4,6 - не слышал никогда.  ;)

Опубликовано:

У меня что-то похожее в районе 900 об/мин - что-то типа резонанса на басах :) Было всегда, за 90 тысяч никаких изменений. Про вибрацию и звуки на 1000-1200 (правда на CTS) вроде был TSB, номер не помню. Если есть и на стоящей, то на подъемник и прикладывать руку. Толковый слесарь 100% найдет источник вибрации.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Последние пару тыс. км не ездил на нем. Вчера взял у жены, поехал - на холостых вибрация как у дизеля, особенно когда кондиционер включен. При этом мотор работает ровненько!

Мастера говорят - задняя подушка целая (резина), подушки мотора без потеков (они типа маслянные у нас). Поэтому может подушки, может не подушки.

  Кто-нибудь менял подушки? Какие были симптомы? И вообще, на холостых есть вибрации у этих машин? А то после Кэдди в Паджере 3.8 несколько раз заведенный двигатель чуть не завел:).

Опубликовано:

Такая же хрень на 1200 оборотах вот уже 7 месяцев.. Пока была на гарантии, машину и поднимали, катали, смотрели все и подушку,  все в норме,  сказали - Забить! А в случае поломки эвакуаторы за счет GM, а не страховой. Забила, так и езжу..

Опубликовано:

  Давно хотел заняться этой проблемой, да все руки не доходили.

На 1000 - 1200 об появляется мерзкая такая дрожь по машине. Причем неважно - без нагрузки (на Р или нейтр), при разгоне, при равномерной езде и даже при замедлении. То есть как только в этот сектор тахометр попадает, машина вибрирует. Напрягает сильно! Когда в пробке потихоньку едешь, обороты как раз 1200, вибрация, как будто резина или ступицы кривые, хотя это сто проц не при чем! С этого начинал проверки, а потом выявил, что и стоя на месте эта вибрация есть:). Такое иощущение, как будто весь мотор вдруг разбалансировался! При этом ни пропусков, ни ошибок. Холостый отличный, после 1200 и до отсечки тоже нет вибраций.

Мастера смотрели подушки, говорят все ОК, но я им не верю:). Они мне и зеркало порописывали, и датчик коленвала меняли >:D.

  Было такое у кого нибудь? Не верю, что так должно быть!

Свал на карты Low octane на высокофорсированных моторах V6 Cadillac вызывает очень похожие симптомы, а также откровенное подтраивание при остановке на включенной коробке на светофоре например.

Еще более ухудшать ситуацию и на V6 и на V8 могут проблемы с катализаторами, в начальной их стадии, когда еще до появления P0420-P0430 довольно далеко. Но при этом системы прогрева и охлаждения катов уже начинают работать не как нужно.

Ну и банальная повышенная топливная коррекция и вообще работа мотора на далеко не оптимальном смесеобразовании- тоже тряска мотора будет как надо :) В области малых нагрузок будет много больше конечно же всякие тряски и вибрации, чем средних и высоких.

Опубликовано:

  Здравствуйте, AlexDiag!

 

Проблема по 420-430 есть. Да Вы знаете мою машину, Вы мне по весне ставили новую прошивку, коррекция по одному банку теперь в пределах от 0 до -4, по другому от -4 до -8. Между ними всегда разница была в 4-5  процентов, так и осталась на фоне общего снижения (было до -10 -12!).

  Еще в приговоре была катушка - поменял. Ну и про подушки Вы свое предположение высказывали, но однозначного ответа не дали. Если готовы подушки проверить - подъеду к Вам в удобное для Вас время.

  По 420-430 коплю деньги:).

 

  Мотор, кстати, V8, 2004 г.

Опубликовано:

  Здравствуйте, AlexDiag!

 

Проблема по 420-430 есть. Да Вы знаете мою машину, Вы мне по весне ставили новую прошивку, коррекция по одному банку теперь в пределах от 0 до -4, по другому от -4 до -8. Между ними всегда разница была в 4-5  процентов, так и осталась на фоне общего снижения (было до -10 -12!).

  Еще в приговоре была катушка - поменял. Ну и про подушки Вы свое предположение высказывали, но однозначного ответа не дали. Если готовы подушки проверить - подъеду к Вам в удобное для Вас время.

  По 420-430 коплю деньги:).

 

  Мотор, кстати, V8, 2004 г.

Катализаторы для V8 4,6 у меня в наличии новые оригинальные. Кому надо.

А вообще на сегодня я перешиваю все такие машины (и иные) на работу в безкатализаторном режиме. Что приятно увеличивает КПД мотора, снижая расход и хорошо улучшая динамику разгона при том.

А также поднимаю мощность таких и иных моторов, делаю индивидуальную доводку программы управления мотором и коробкой под требования владельца и конкретный двигатель, с его и ему только присущими особенностями.

Опубликовано:

Прямо сказка какая-то. Только начинается она, как обычно, с тридевятого царства.....

Какая сказка ? :) Истинная правда ! :) И от Ижевска до Новосибирска вообще-то недалеко, я лет 30 назад на M412 за два дня доезжал :)

Опубликовано:

ой, да ладно тебе кокетничать, Тайгер, в Москву-обратно - нефих делать за выходные, а до легендарного АлексДиага доехать слабо..  :D :D

 

это я тебя подбиваю доехать до профи и прошивку сделать...  ;) зато на обратной дороге все и поймешь сразу с оптимизарованныи настройками.. всем интересно, правда?  ;D ;D

Опубликовано:

ой, да ладно тебе кокетничать, Тайгер, в Москву-обратно - нефих делать за выходные, а до легендарного АлексДиага доехать слабо..  :D :D

 

это я тебя подбиваю доехать до профи и прошивку сделать...  ;) зато на обратной дороге все и поймешь сразу с оптимизарованныи настройками.. всем интересно, правда?  ;D ;D

Вам-то еще проще, в Москве живя. К "КЭ" отрежут программно каты без особого труда.

Опубликовано:

Алекс, так в это направлении полный порядок у автомобиля... джеки чан ненавижу, и еще полтора года назад устранил, заменой левого катализатора на бэушный.. ;)

 

а вот настроечками поиграть - заманчиво.. ;D

Опубликовано:

Тоже однозначно рекомендую Alexdiag'a. Уж слишком педантичное у него отношение к делу, это очень радует. Вернусь из отпуска, тоже поеду к нему на доводку машины, сколько бы горючки и времени ни ушло на это расстояние.

Об офдилере больше даже речи никогда вести не буду. Только Alexdiag.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Добрый день!

 

Не стал плодить темы...

 

Появилась вибрация когда машина стоит... Причем иногда, есть иногда нет, иногда сильнее...

 

1. Когда едет, вибрации не чувствуется

2. На Д и R чуть ниже вибрация, но не существенно, вряд ли коробка...

3. Она не постоянна, иногда стою на светофоре, все чисто.

4. Обороты не плавают...

5. Вчера остановился, вообще колбасить начало, заглушил, завел, все ровно...

6. Может совпадение, может нет. Стало что-то стучать не сильно с правой стороны мотора... похоже на стук гидрокомпенсатора...

 

 

Как думаете, что это?

 

И посоветуйте диагностику где можно на севере Москвы сделать. А то ехать в выходные... а чет уже боюсь.

Опубликовано:

не совсем прям одинаковые симптомы но чтото похожее у меня было.

после плотного нажатия на тормоз начинается расколбас?

звук явно выделяющйся из под головы?

 

вообщем у меня так начиналась замена распредвала.

 

 

Опубликовано:

Чек эйнджин горит?

Может опора, может катушка, много чего быть может)

Диагностика тебе поможет)

И визит в сервис)

Опубликовано:

Был случай с срхI, побывала машинка в одном очень небезизвестном неофициальном сервисе с симптомами "лязганья" при работе двигателя.

Хотели делать капитальный ремонт двигателя.

В итоге оказалась нерабочая дроссельная заслонка.

"Лязгала" при работе педалью акселератора.

Как-то так)

Опубликовано:

 

 

Чек не горит и не моргал.

 

Расколбаса после тормоза не чувствуется. Просто когда останавливается, чувствую вибрацию...

И еще чувствую как включается кондей, прям вибрировать начинает вначале... потом норм.

 

Стук слева под пластмассовой крышкой слышится... Я сначала подумал ролик может какой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...