dxxsky Опубликовано: 4 августа 2010 Опубликовано: 4 августа 2010 прошу прощения, "они" я как то упустил)) спишем это на жару Цитата
Гость andropovv Опубликовано: 4 августа 2010 Опубликовано: 4 августа 2010 http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=19894 а такое к другим машинам не подойдёт ? Это калибровка дроссельной заслонки. У нас она делается по другому. На SRX знаю как. На CTS не знаю. Цитата
Гость Вадо(new) Опубликовано: 5 августа 2010 Опубликовано: 5 августа 2010 У меня CTS 2006 года. Движок 3.6 литра. Пробег 40 тыс км. Постоянно загорается чек. Ездила на 95 бензине. Сгорели 2 катализатора. Поменяла их. На сервисе посоветовали лить 92, т.к. по их словам, американцы больше любят 92, из-за наименьшего кол-ва присадок. Все равно хороший 95 и тем более 98 сложно найти, а тем более если выезжаешь за пределы М.о. (а выезжаю я часто). Лью сейчас 92. Ездит без проблем. После Лукойловского бензина иногда чек исчезает. Расход в городском цикле примерно 16-17. По трассе 10-11, при средней скорости 100-120 км/ч. Что с чеком делать не знаю? Может что посоветуете? Посоветую посмотреть (послушать) цепи ГРМ. 40 тыкм нормальный пробег для начала их конца. Цитата
shrusler Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=19894 а такое к другим машинам не подойдёт ? Это калибровка дроссельной заслонки. У нас она делается по другому. На SRX знаю как. На CTS не знаю. .....нука-нука...а поподробне!!!...чё она даёт Цитата
Pepper Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 для покатушек попробовал лукойл экто спорт (это который 98) вроде бы разница есть по сравнению с 95 с шелла. по ощущениям пуляла лучше Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 вроде бы разница есть по сравнению с 95 с шелла. по сравнению с v-power? Цитата
Pepper Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 ви павер ваще не чувствую - просто быстрее жрется он, не смотря на "эконимию топлива до n%" да и чистящие присадки для новой машины имхо скорее не полезны Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 а на моей - волшебная вещь кстати, вот что пишут: "...контроль над образованием отложений позволяет новому двигателю дольше оставаться новым" http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/fuels/v_power_tpkg/tech_spec/tech_spec.html Цитата
Pepper Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 там еще должно быть написано что нельзя постоянно ви павером заправляться - вредно для топливной магистрали. заливать стоит не чаще раза на 3-4 заправки обычным бензом данную инфу получил от человека работающего в этом заправочном бизнесе и знающего что за суп представляет собой ви павер Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 т.е. по идее, Дарк должен кататься на эвакуаторе? короче, передавай привет "человеку в заправочном бизнесе" от жителей ЦАО Москвы. без должного терпения и любви к длиннным поездкам в ВАО, ЮВАО, СВАО нам "суп" вообще не грозит Цитата
Pepper Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 продаю за что купил я сам на бмв года полтора только на ви павере ездил. с ви павером жор масла был сильно больше чем на обычном 95-ом. это я когда послушал человека и стал заливать обычный бенз заметил. как то так Цитата
success_man Опубликовано: 17 августа 2010 Опубликовано: 17 августа 2010 Калибровка дроссельной заслонки CTS I по инструкции: После подключения аккумулятора включаем зажигание(не заводя!) на 3-5 минут, по прошествии этого времени, выключаем зажигание, и можно заводить. Цитата
Гость Olga Опубликовано: 17 августа 2010 Опубликовано: 17 августа 2010 Калибровка дроссельной заслонки CTS I по инструкции: После подключения аккумулятора включаем зажигание(не заводя!) на 3-5 минут, по прошествии этого времени, выключаем зажигание, и можно заводить. ПОЖАЛУЙСТА !!! что такое калибровка ,что такое дроссельная заслонка ,где эта засранка пардон ,заслонка находится ,и зачем ее калибровать... это именно в первых CTS ? может мне тоже нужно? извините за ...любопытство Цитата
success_man Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 Олечка=) Это делается после отключения аккумулятора,не парься=)))) Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 на вторых такое надо делать? Цитата
success_man Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 У меня это в инструкции по эксплуатации написано Цитата
Гость Olga Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 Олечка=) Это делается после отключения аккумулятора,не парься=)))) Андрейка, да как же теперь не париться ?! Во-первых жарко ...во-вторых ,когда болезного глючило ,снимали клемы с аккумуллятора ни один раз.. ,а эту засранку заслонку не калибровали... на вторых такое надо делать? ага ...еще + три раза подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши ... Цитата
volnorez Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 к примеру, опелевский 3.2 на той же машине ест 95-ый именно так,читал об этом и постоянно заливаю 95 Цитата
shrusler Опубликовано: 1 сентября 2010 Опубликовано: 1 сентября 2010 начитался я вас и вчера тож залил 95 полный бак.....сбросил все счётчики на "0"....посмотрю чё будет Цитата
Camaro SS Опубликовано: 9 января 2020 Опубликовано: 9 января 2020 Извините за некропостинг что поднимаю старую тему, но про 92 я не согласен. В мануале написано Цитата If your vehicle has the 3.6L V6 engine, use regular unleaded gasoline with a posted octane of 87 or higher 87 это наш 95, я жил в США и часто там бываю, по их local regulations октановое число 87 это наш 95, затем идет у них 98, это наш 102+. Проверял лично измерителем октанового числа. Не согласен потому, что тут мотор 3.6 GDI непосредственный впрыск и стоит ТНВД, в такие моторы 92 лить нельзя из-за детонации, клапана прогорают, каты вылетают и т.п. Хотя сам в 3.8 Genesis GDI лью 92, больно жаба душит переплачивать за 95 )) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.