Перейти к публикации

поможем комраду купить кадиллак :)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тоже "заболел" кадиллаком - что с собой деалть не знаю, хочу купить бу, но почитав форум - желание немного поубавилось, поскольку менять вещи, о которых тут писали, за свой счет как-то не хочется. с другой стороны, если подвернется хороший вариант, особенно 2.8 - я бы взял. новая авто - конечно меньше стрема, но и упасть в  цене придется сильно при продаже.

 

2,8 не очень едет, тебе уже сообщили эту радостную новость  :D;)

 

3,6 минимум, даже дорестайловый - иначе разочаруешься, боюсь..

 

и это.. Велкам!  ;);D ;D

Опубликовано:

2,8 в топку. Цтс машина для погонять , с овощным мотором смысла в ней не вижу.

ну почему Вадо,ее еще и женщины покупают...,ну которые еще не совсем освоились на дорогах что бы гонять

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

2,8 в топку. Цтс машина для погонять , с овощным мотором смысла в ней не вижу.

Сам того же мнения! :)

 

Но могу предположить, что есть люди, которые, с одной стороны - хотят сэкономить на налоге, с другой - может быть важен дизайн, карсота и комфорт, а погонять - вообще не нужно!

Приоритеты разные бывают!  ;):)

 

 

Опубликовано:

Спасибо за комменты. В действительности в кадиллаке дизайн и комфорт подкупают. А кого они не очаровывают? Почитав форум - понял, что большая часть пишущих - те еще эстеты автопрома.

 

Насчет погонять - нет ни времени, ни возможности, поскольку перемещаюсь утром до офиса и поздно домой. Хотя само ощущение того, что ты можешь сделать многих на дороге, в случае необходимости (!?) - может и стоит лишней 30 в год.

 

Скорее, здесь вопрос цены. Вариант 1. Взять за наличные тачку до ляма и не париться с какими-то кредитами и проч. лабудой, в потом скинуть ее, упав на 100-150 т.р. Вариант2. Взять новую машину, радоваться мощности и тому, что она новая, и упасть... на тысч 600-700.

Опубликовано:

Не, ну покупать машину с мыслью а сколько я потеряю при продаже - это не дело, на мой взгляд!

Тем более Кадиллак...

Р.S. Тогда надо брать Крузак с пробегом, годик аккуратно неактивно поездить и спихнуть за эти же деньги.

Опубликовано:

Толь. ссылка недоступна.  ???

Странно!  :o

С утра была доступна!

Вот он:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31098170-d03fca.html

Супер! Я бы с руками оторвал!  :)

  А чего пробег в обЪяве 16700,а по компу 44900?

Опубликовано:

Всем спасибо за мнение.

 

Пока искал б/у задался следующими вопросами:

1) есть мнение, что 2.8 не только не едет, но и намного менее надежный двигатель, этому стоит верить?

2) на форуме прочитал, что к 2008 году лучше и близко не подходить, проблемя с цепью. эту проблему решили в 2009 или только в 2011? и если уже меняли ее - то все ок и можно дальше кататься?

3) так же из форума узнал, что на проверку лучше гнать к неофициалам, а что их просить посмотреть собственно? двигатель/коробка/геометрия? есть ли толковые мастера - можно в личку контакты.

4)  могут ли на кадиллаке смотать пробег и как это проверить?

5)  при самостоятельном первичном осмотре - что самому проверить кроме посадки бамперов/хрома/работы замков? чтобы дальше не тратить время? есть ли смысл с собой брать "эксперта"? кого персонально посоветуют комрады (можно в личку)

6) есть ли у официалов возможность "продлить" гарантию?

7) стоит ли отдельно у официалов запрашивать инфу по авто?

8) с б/у сколько стоит закладывать примерно бабла на ремонт?

 

Сорри, если какие-то вопросы тупо сформулированы, просто пока пытаюсь решить для себя - стоит ли ввязываться в эту тему или нет,

Опубликовано:

1) есть мнение, что 2.8 не только не едет, но и намного менее надежный двигатель, этому стоит верить?

ИМХО 2,8 тоже вариант, достойный выбора. Лично я искал себе 2,8, но не нашел ничего меня устраивающего. Взял 3,6AWD, о чем не жалею. А вопрос налога решил постановкой на учет в Ставропольском крае, там 80р за лошадь. Это та же ставка, что была бы в Ха для 2,8. Поэтому для себя имею более лучшие потребительские характеристики при той же стоимости налога.

2) на форуме прочитал, что к 2008 году лучше и близко не подходить, проблемя с цепью. эту проблему решили в 2009 или только в 2011? и если уже меняли ее - то все ок и можно дальше кататься?

Опять таки ИМХО, все 2008 к концу гарантии (а она у них кончилась при любом раскладе) УЖЕ прошли через процедуру гарантийного ремонта по цепям. По каталогу запчастей замена кода детали боковых цепей идет с 2011 года. При этом самое интересное, что код основной приводной цепи от КВ не менялся!! Только боковые, которые крутят распредвалы половинок! Так что, скорее с 2011 года цепи относительно беспроблемны.

3) так же из форума узнал, что на проверку лучше гнать к неофициалам, а что их просить посмотреть собственно? двигатель/коробка/геометрия? есть ли толковые мастера - можно в личку контакты.

Я не гнал никуда, онли свои глаза, уши, опыт. К официалам ехать проверять беганое авто считаю бесполезной тратой времени и денег, такой вывод я сделал после посещения двоих (уже на своем авто) на диагностике эл.систем и у третьего смотрел трейдиновского ушатанного корча с горящим чеком

4)  могут ли на кадиллаке смотать пробег и как это проверить?

по секрету! тссс! В одном из официальных сервисов разговорившись с приемщиком, получил ответ что возможно, но за их территорией! Этот разговор был в контексте того, стоит ли доверять цифрам трейдиновского пробега. Если интересен малый пробег, то стоит обратить внимание на небольшие города, где есть дилеры. Например на Юге: Сочи, Краснодар, Ставрополь. В Сочи любой Кадиллак не проезжает и 30-ти тыщ за три года, там просто некуда на нем ездить. Но там люди хотят миллион и больше за 2008 год

5)  при самостоятельном первичном осмотре - что самому проверить кроме посадки бамперов/хрома/работы замков? чтобы дальше не тратить время? есть ли смысл с собой брать "эксперта"? кого персонально посоветуют комрады (можно в личку)

раз - слушать цепи, два - смотреть ЛКП (безответственность владельца, защищенного КАСКО, приводит к покраске "спустя рукава" даже в официальных сервисах), три - работа всего электрического, что есть, нажимать на все кнопки,  четыре - наличие свежей и шикарной резины - большой плюс, ее отсутствие - большой минус. Если машина "запала в душу", то пять - поездить на малых и высоких скоростях в тихом переулке по кругу (слушать рулевую и подвеску), шесть - осмотреть днище на предмет подтеков технических жидкостей (за 200 рублей в любом сервисе напроситься на подъемник на 10 минут), семь - поговорить с владельцем по душам (лично я покупаю скорее предыдущего хозяина, чем само авто, делаю это по велению сердца, на основании взаимодействия энергетических полей  :) )

6) есть ли у официалов возможность "продлить" гарантию?

думаю, что нет. Дата продажи авто светится в документах, дилеру ведь впоследствие приходится обращаться к GM за возвратом регрессом потраченных денег на обслуживание гарантийного авто

7) стоит ли отдельно у официалов запрашивать инфу по авто?

только по замене цепей, все остальное малоинформативно. Общих дилерских баз нет, только в тот сервис, в котором авто преимущественно обслуживалось. Но учитывая, что владелец волен выбирать дилера по своему настроению - этот факт тоже малозначимый

8) с б/у сколько стоит закладывать примерно бабла на ремонт?
от 50-ти до 100 тр иметь в резерве, тут учитываются затраты на замену техжидкостей, установку сиги (если она есть в планах), резина (если с ней какие-то проблемы) и устранение косяков, с которыми Вы смирились выбирая данное авто

 

Удачи в выборе!

Опубликовано:

б..ть, расписал тут, а самое главное не сказал:

 

сначала тщательно проверять документы, потом все остальное! Лучше выбирать авто на номерах (хотя я брал на транзитах). Без правильного ПТС даже Кадиллак - набор донорских запчастей для другого Кадиллака!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Друзья, в планах поменять свой mercedes clk 240 2002г. на cts 2008-9 года... выбираю между 2.8 и 3.6awd... Со своим мерином уже запарился, за 2 года вложил уже >150т.р.(при том что купил личную машину директора мерсовского сервиса) обслуживаюсь только у офицалов(бывший хозяин делает скидку 30%). Думаю покупать в Москве так как поблизости (Челябинск) предложений почти нет =( может кто-то из "кадиллаководов" может помочь с выбором? Проехать сомной попинать по колесам, посмотреть под капот? С меня замечательный ужин с выпивкой в каком-нибудь пабе(баре, ресторане) =)

Опубликовано:

Друзья, в планах поменять свой mercedes clk 240 2002г. на cts 2008-9 года... выбираю между 2.8 и 3.6awd... Со своим мерином уже запарился, за 2 года вложил уже >150т.р.(при том что купил личную машину директора мерсовского сервиса) обслуживаюсь только у офицалов(бывший хозяин делает скидку 30%). Думаю покупать в Москве так как поблизости (Челябинск) предложений почти нет =( может кто-то из "кадиллаководов" может помочь с выбором? Проехать сомной попинать по колесам, посмотреть под капот? С меня замечательный ужин с выпивкой в каком-нибудь пабе(баре, ресторане) =)

озвучь бюджет,комплектацию,вообщем что хочеш,а там ближе к делу разбирёмся и обязательно поможем!
Опубликовано:

Друзья, в планах поменять свой mercedes clk 240 2002г. на cts 2008-9 года... выбираю между 2.8 и 3.6awd... Со своим мерином уже запарился, за 2 года вложил уже >150т.р.(при том что купил личную машину директора мерсовского сервиса) обслуживаюсь только у офицалов(бывший хозяин делает скидку 30%). Думаю покупать в Москве так как поблизости (Челябинск) предложений почти нет =( может кто-то из "кадиллаководов" может помочь с выбором? Проехать сомной попинать по колесам, посмотреть под капот? С меня замечательный ужин с выпивкой в каком-нибудь пабе(баре, ресторане) =)

Как раз в Челябинске планирую продавать CTS 3.6, правда, RWD, в топе ^_^ Или принципиально AWD хочется?

Опубликовано:

в челябинске? надо авд однозначно, исходя из климата. кстати трасса от челябы до магнитки - вполне ничего себе, ровная, можно дать жару. если не менты :)

Опубликовано:

Ни в коем случае не брать. Ессно, он американец. Движок - три литра ровно ;) либо утопленник (вероятнее всего) либо без доставки до России. Отсюда и цена.. Я видел похожий... Тоже цена копеечная и приписка "слабый запах в салоне".. Друзья, вы что?! Кто ж в здравом уме такое купит??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...