Перейти к публикации

Дневные ходовые огни!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, вот вознк вопрос кто либо ставил дневные ходовые огни?

Я и место нашел, под поворотниками там как раз пустое место.

 

Опубликовано:

Всем привет, вот вознк вопрос кто либо ставил дневные ходовые огни?

 

Я думал, но здесь отсоветовали. Кэдди колхоз не к лицу.

Как-то попадалось решение "дальний свет в полнакала", и схемка соответствующая в инете продается .. никак руки не дойдуд.

Опубликовано:

Всем привет, вот вознк вопрос кто либо ставил дневные ходовые огни?

 

Я думал, но здесь отсоветовали. Кэдди колхоз не к лицу.

Как-то попадалось решение "дальний свет в полнакала", и схемка соответствующая в инете продается .. никак руки не дойдуд.

Так никто колхозить и не будет, хорошей фирмы взять огни, и на сто поставить, я почему спросил может кто делал?

 

Опубликовано:

Ну под "колхозом" имелись ввиду всякие доп. лампочки, антенны, спойлеры, надписи "стритрейсер" на стекле и т.д.  ;D

Опубликовано:

Ну под "колхозом" имелись ввиду всякие доп. лампочки, антенны, спойлеры, надписи "стритрейсер" на стекле и т.д.  ;D

Я понял дневные ходовые огни тоже колхоз", если они установлены не штатно)

Опубликовано:

Я и место нашел, под поворотниками там как раз пустое место.

где место там пустое? Возможно ты имел ввиду прямо в фару их зашить внутрь, всего лишь как пример здесь на фото

 

202333_lmp.jpg

Опубликовано:

Я и место нашел, под поворотниками там как раз пустое место.

где место там пустое? Возможно ты имел ввиду прямо в фару их зашить внутрь, всего лишь как пример здесь на фото

 

202333_lmp.jpg

Ясно, не так я хочу(

Опубликовано:

у СРиКса ниже противотуманок по краям в бампере черные прямоугольные заглушки, туда просятся доп. фары. Но вариант с дальним в полнакала мне больше нравится-выше/заметнее и бюджетно совсем

Опубликовано:

у СРиКса ниже противотуманок по краям в бампере черные прямоугольные заглушки, туда просятся доп. фары. Но вариант с дальним в полнакала мне больше нравится-выше/заметнее и бюджетно совсем

А смысл в пол накала ,когда можно просто ездить с ближним ?!
Опубликовано:

А смысл в пол накала ,когда можно просто ездить с ближним ?!

 

Лениво/забывается крутить ручку включения. А там схемка, зажигание включено-дальний в полнакала ( ДВП ) горит, ближний загорелся от датчика или врукопашную - отрубилось.

Опубликовано:

А смысл в пол накала ,когда можно просто ездить с ближним ?!

 

Лениво/забывается крутить ручку включения. А там схемка, зажигание включено-дальний в полнакала ( ДВП ) горит, ближний загорелся от датчика или врукопашную - отрубилось.

К всему этому добавить на зад два пердака и синие писолки.
Опубликовано:

  Мне кажется по схемке лучше ближний или туманки подключить.ДХО,даже фирменные колхозом будет выглядеть полным.

 

Ну вот гугл навскидку обоснование нашел: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376151875597

Опубликовано:

Я понял дневные ходовые огни тоже колхоз", если они установлены не штатно)

 

Салют, сам озадачился данной проблемой т.к. неохотя жечь зря туманки/ближний в данный момент исследую рынок на предмет цена/качество/размер (именно должен соответствовать заглушке) кстати насчет колхоза - в мануале (см.стр.84) написано что в скандинавских странах (Швеция, Норвегия, Чухония) srx идет именно со "скандинавским пакетом" я думаю не надо гадать где стоят ДХО )))

З.Ы. опять же если исходить из мануала возможно эта функция уже реализована и надо просто найти нужный разъем...

Опубликовано:

Странно.

У меня американец, там эти огни всегда горят по умолчанию, если ближний свет не включен.

Они же поворотники передние.

В общем крутилку света нужно просто поставить в положение авто, тогда они и загорятся сами. ;)

Опубликовано:

Вы говорите, что у всех есть место под установку и чуть ли уже работает. Как я понял со слов oleger речь только о бампере sport_версии и на рисунке отмечен под обозначением "a4. Но не может же у всех остальных тоже бампер быть от спорт, где есть эти впадины.

Итак в обычном бампере места нет.

Как указано на рисунке идут обозначения и как бы я увидел обстановку:

a1-место не сочетается с смыслом ходовых, как они более понятны в горизонтальном исполнении (так же инсталируется в фару)

a2-штатного места нет /разрез (мето подходящие)

a3-чем ближе к центру авто тем более неправильно воспринимается (самый трешевый вид)

 

203439_as.jpg

 

203440_qw.jpg

Опубликовано:

Вы говорите, что у всех есть место под установку и чуть ли уже работает. Как я понял со слов oleger речь только о бампере sport_версии и на рисунке отмечен под обозначением "a4. Но не может же у всех остальных тоже бампер быть от спорт, где есть эти впадины.

 

Возможно, но судя по вот этому комментарию принцип реализации может быть иной...

 

У меня американец, там эти огни всегда горят по умолчанию, если ближний свет не включен.

Они же поворотники передние.

 

Например такой ))) не исключено что я ошибаюсь т.к. пока не нашел фотки с огнями вместо заглушек...

 

26c1095030ed.jpg

Опубликовано:

Подзабыл как выглядит глубина отражателя, но скорей всего его не хватит и он соединен с основной лампой противотуманки. Если доберешься до реализации держи в курсе хотя место которое сразу ниже противотуманки (a2) по высоте от асфальта ближе для восприятия (как от завода)

 

203463_dwn.bmp

Опубликовано:

Если доберешься до реализации держи в курсе хотя место которое сразу ниже противотуманки (a2) по высоте от асфальта ближе для восприятия (как от завода)

 

ОК. а2 тож неплохо и по госту для установки вроде подходит. У меня обвес с заглушками - а4 т.е. поэтому без вариантов, но и колхоза тоже не допущу - либо найду Led точно по размерам заглушек, либо может Hella по 5 точек врезная типа вот http://www.off-road-light.ru/images/stories/catalog/01%20light/03%20daylight/08%20010%20458/01%202PT%20010%20458-811/photo-12.jpg хотя .... короче в мыслях. Кстати порылся у чухонцев на сайтах, то что нашел идет с прозрачным стеклом (там где у меня оранжевый поворотник - а5 место) может действительно у них это реализовано таким образом, а поворотники в блок фаре ?

 

вот

5cdf65b1d3d6.jpg

 

вот

e2d4d09f2801.jpg

Опубликовано:

Нет там никогда не было такого (при всех комплектациях DRL-нет)

Так же ты выставил фото евро, авто как наши и видно даже, что там лампа рыжая есть внутри.

Помимо рег.номеров евро основным отличием от амер srx является крыло которое у них без дублирующего поворотника, а на фото поворотники есть и омыватели фар.

Опубликовано:

Странно.

У меня американец, там эти огни всегда горят по умолчанию, если ближний свет не включен.

Они же поворотники передние.

В общем крутилку света нужно просто поставить в положение авто, тогда они и загорятся сами. ;)

Я канешна не вкурсах...)) но у меня самое первое положение с которого фсё остальное стартует AUTO ,то есть пасмурно ,вечер,ночь...завёл и сразу НАТЕ вот мы хде ..бесит мля !!
Опубликовано:

Если доберешься до реализации держи в курсе хотя место которое сразу ниже противотуманки (a2) по высоте от асфальта ближе для восприятия (как от завода)

 

ОК. а2 тож неплохо и по госту для установки вроде подходит. У меня обвес с заглушками - а4 т.е. поэтому без вариантов, но и колхоза тоже не допущу - либо найду Led точно по размерам заглушек, либо может Hella по 5 точек врезная типа вот http://www.off-road-light.ru/images/stories/catalog/01%20light/03%20daylight/08%20010%20458/01%202PT%20010%20458-811/photo-12.jpg хотя .... короче в мыслях. Кстати порылся у чухонцев на сайтах, то что нашел идет с прозрачным стеклом (там где у меня оранжевый поворотник - а5 место) может действительно у них это реализовано таким образом, а поворотники в блок фаре ?

 

вот

5cdf65b1d3d6.jpg

 

вот

e2d4d09f2801.jpg

А где фоты чухонских фар с проздрачным поворотом ?
Опубликовано:

у меня самое первое положение с которого фсё остальное стартует AUTO ,то есть пасмурно ,вечер,ночь...завёл и сразу НАТЕ вот мы хде ..бесит мля !!

Перед стартом двигателя сначала левой рукой выкрути установку auto в положения офф и удерживай (т.к. известно, что она с авто возвращением в режим auto) далее стартуешь движок и отпускаешь левую руку (srx заводится полность с выключеными фарами при любой "погоде").

Теперь ты сам управлешь и первым пойдёт в ручном режиме включения габарита далее ближний или если крутанешь в другую сторону естественно вернёшь режим auto свет (на мой взгляд запаздывающий и этим бесполезный)

Опубликовано:

Так же ты выставил фото евро, авто как наши и видно даже, что там лампа рыжая есть внутри.

Помимо рег.номеров евро основным отличием от амер srx является крыло которое у них без дублирующего поворотника, а на фото поворотники есть и омыватели фар.

 

На чухонской барахолке нашел без поворотника только такой и то сдается мне что он с Флориды )))

 

7074158fca44.jpg

 

daee8d7a566c.jpg

 

На норвежких все как у нас. Может у них тупо ближний или туманки никогда не выключается ???

 

0d05c697eb90.jpg

 

4c13f8d8cabc.jpg

 

27f8ab8b530d.jpg

 

bafa0e494466.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...