Перейти к публикации

Юбка переднего бампера?


Рекомендованные сообщения

Для чего вообще стоит, какую функцию выполняет и соответственно, можно ли её снять без ущерба для функционирования механизмов авто? А то, вдруг, она воздушные потоки распределяет на тормоза или ещё чего...

С ней не очень нравится, а в перспективе и площадку с номером планирую подогнать и перенести на среднюю часть бампера, сразу под решетку...

Есть мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большей части, функционал декоративный. По большому счету, если снимешь, разница будет не сильно заметна. Высота юбки сантиметров 4-5, из которы максимум сантиметра три, будет от нижнего края бампера. Можешь скинуть ее и посмотреть, нравится так или нет. По краям два самореза под ключ на 7, и все.В бампере все равно остануться пазы для крепления юбки... В общем пробуй )

По поводу убирания платформы под номер те же рекомендации )) пробуй. По мне так получается странный вид. У нас увы нельзя как в штатах ездить без переднего номера...так действительно красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на лето тоже сниму спойлер

и площадку,

без нее считаю лучше вид будет

как раз нижняя часть бампера крашенная будет видна

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня площадки нет, снял. Считаю огромный кусок дешевого пластика на морде непоправимым ударом по имижду ведра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся!  :)

 

У меня площадки нет, снял. Считаю огромный кусок дешевого пластика на морде непоправимым ударом по имижду ведра :)

Если не затруднит, можно фото, как реализован крепёж номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся!  :)

 

У меня площадки нет, снял. Считаю огромный кусок дешевого пластика на морде непоправимым ударом по имижду ведра :)

Если не затруднит, можно фото, как реализован крепёж номера?

тоже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реализован клубной пластиковой рамкой, привинченной через стандартные дырки в номерном знаке (и заглушки) на то же место, где была площадка. Номер стоит под углом, но так даже привычнее сейчас, почему-то ;)

 

С фоткой - сорри, с температурой под сорок пока не до этого... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реализован клубной пластиковой рамкой, привинченной через стандартные дырки в номерном знаке (и заглушки) на то же место, где была площадка. Номер стоит под углом, но так даже привычнее сейчас, почему-то ;)

 

С фоткой - сорри, с температурой под сорок пока не до этого... :)

Спасибо, выздоравливай! Сам болею сейчас, правда температуры нет...

Направление понятно, жду тепла, чтобы самому заняться данной доработкой на даче!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реализован клубной пластиковой рамкой, привинченной через стандартные дырки в номерном знаке (и заглушки) на то же место, где была площадка. Номер стоит под углом, но так даже привычнее сейчас, почему-то ;)

 

С фоткой - сорри, с температурой под сорок пока не до этого... :)

Спасибо, выздоравливай! Сам болею сейчас, правда температуры нет...

Направление понятно, жду тепла, чтобы самому заняться данной доработкой на даче!  :)

Спасибо, и ты тож! Там доработки-то, на нольпять пива и пару сигареток :) открутить 4 шурупа, помыть, да прикрутить два с заглушками :) нижние дырки, кстати, в бампере останутся видны :( но у мну на черной не видно, если не пялиться пристально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, заглянул за бампер и увидел, что площадка под номер прикручена двумя "махровыми" саморезами и болтается, так что её можно легко потерять! Лучше её прикрепить на болты с гайкой и изнутри бампера ещё и шайбу проложить побольше, для обеспечения жесткости...

 

А после снятия юбки, бампер снизу будет ровный или там есть направляющая, которая будет торчать, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько видел. то будет просто ровная кромка бампера

 

выздоравливайте парни не болейте

Спасибо!  :)

Как сниму и всё переделаю выложу фото!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько видел. то будет просто ровная кромка бампера

 

выздоравливайте парни не болейте

 

там пазы под юбку ) поэтому и крепится всего двумя саморезами по краям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько видел. то будет просто ровная кромка бампера

 

выздоравливайте парни не болейте

 

там пазы под юбку ) поэтому и крепится всего двумя саморезами по краям

Т.е., ты хочешь сказать, что после снятия юбки - снизу бампера будут видны направляющие пазы? Или они не заметны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ширина пазов сантиметра 3-4, высота около 3-4мм. Всего пазов штук 10. Да загляни ж ты под машину :))) используй зеркальце в конце концов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пазы под юбку побольше будут 3-4мм наверно в 1см и его видно ,если стоять рядом с машиной.

Себе поставил обратно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пазы под юбку побольше будут 3-4мм наверно в 1см и его видно ,если стоять рядом с машиной.

Себе поставил обратно .

Спасибо, именно это и хотел услышать... буду думать, что с ними делать...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Подниму.

 

Ну как думаете, снимать её или нет? Или действительно она защищает туманки/и прочюю чмепуху, как пишут в инструкции?

 

Планинурю перед зимой ставить подобную хрень вперед - поэтому и с губой вопрос актуален

d76_d76_per_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму.

 

Ну как думаете, снимать её или нет? Или действительно она защищает туманки/и прочюю чмепуху, как пишут в инструкции?

 

Планинурю перед зимой ставить подобную хрень вперед - поэтому и с губой вопрос актуален

d76_d76_per_1.jpg

 

Именно хрень,  по другому и не назовешь;)))

 

Губа имеет значение в охоложлении,  после ее снятия температура АКПП поднимается на 7-10 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно хрень,  по другому и не назовешь;)))

 

Губа имеет значение в охоложлении,  после ее снятия температура АКПП поднимается на 7-10 градусов

Губа ничего кроме аэродинамической тени на этой машине  не делает.При снятии губы  расход возрастает  примерно на 5-7 %  на трассе .Где именно аэродинамика работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Губа ничего кроме аэродинамической тени на этой машине  не делает.При снятии губы  расход возрастает  примерно на 5-7 %  на трассе .Где именно аэродинамика работает.

Хрень и так динамику нарушит,поэтому уже пофиг будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Губа ничего кроме аэродинамической тени на этой машине  не делает.При снятии губы  расход возрастает  примерно на 5-7 %  на трассе .Где именно аэродинамика работает.

 

Теория??  Или замеряли?

Я лично на трех авто замерял,  снимая и ставя губу на место и на платинум и на обычном....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...